В целях приведения Положения об оплате труда директора муниципального казенного учреждения города Магадана "Административно-техническая инспекция города Магадана", его заместителя и главного бухгалтера в соответствие с постановлением мэрии города Магадана от 11.08.2021 N 2642 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 28 февраля 2017 г. N 573 "Об оплате труда руководителей муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан", их заместителей и главных бухгалтеров, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменения в Положение об оплате труда директора муниципального казенного учреждения города Магадана "Административно-техническая инспекция города Магадана", его заместителя и главного бухгалтера, утвержденное постановлением мэрии города Магадана от 3 июля 2017 г. N 1956, изложив приложение N 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и распространяет свое действие на регулируемые правоотношения с 1 августа 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана О.В. Аверьянова.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 6 сентября 2021 г. N 2983 "О внесении изменений в Положение об оплате труда директора муниципального казенного учреждения города Магадана "Административно-техническая инспекция города Магадана", его заместителя и главного бухгалтера, утвержденное постановлением мэрии города Магадана от 3 июля 2017 г. N 1956"
Распространяет свое действие на регулируемые правоотношения с 1 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 9 сентября 2021 г. N 36