Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Возможные способы достижения цели стратегического проекта
Таблица 9
Способ |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Свободная рыночная конкуренция предприятий торговли и бытового обслуживания в границах торговых узлов |
Повышение конкурентоспособности предприятий торговли, питания, сферы обслуживания (остаются лучшие); расширение спектра услуг и повышение уровня удовлетворения потребностей населения; самофинансирование предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, создание новых рабочих мест |
Монополизация предприятий торговли, питания, услуг за счет "выдавливания" мелких местных операторов; возможное повышение цен на развлечения, услуги, предоставляемые предприятиями потребительского рынка; неупорядоченное развитие предприятий потребительского рынка |
2. Организованное планирование и управление развитием торговых узлов при сохранении рыночной конкуренции |
Совершенствование развитой системы торгового обслуживания населения города Екатеринбурга и гостей города на основе анализа и разработки прогноза развития торговых узлов, формирование модели развития торговых узлов с учетом особенностей их местоположения; уменьшение затра |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.