Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Целевые группы
Таблица 8
Наименование целевой группы |
Численность (ориентировочно), тысяч человек |
Доля целевой группы в численности населения, процентов |
Общая характеристика и функции целевой группы |
Выгода, получаемая от реализации стратегического проекта |
Проблемы и комментарии |
Целевые группы, на которые ориентирован стратегический проект, в том числе организации, группы людей, категории горожан | |||||
Жители Екатеринбурга |
1528 |
100 |
Трудоспособное население, пенсионеры, приобретающие товары и услуги, участвующие в опросах покупателей о качестве предоставляемых в торговых узлах услуг |
Удовлетворение потребностей населения в приобретении товаров и услуг; территориальная доступность; минимизация времени на приобретение товаров и услуг |
Неравномерный уровень развития торговых узлов в разных районах города; недостаточный уровень обеспеченности парковочными местами посетителей предприятий потребительского рынка, автомобильные пробки в местах расположения торговых узлов |
Жители Свердловской области |
- |
- |
Трудоспособное население, пенсионеры приобретающие товары и услуги, участвующие в опросах покупателей о качестве предоставляемых в торговых узлах услуг |
Удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах; концентрация и специализация предприятий потребительского рынка на территории торговых узлов с учетом потребностей различных групп населения |
Недостаточно высокий уровень покупательской способности; затрудненность движения автотранспорта на въездах в Екатеринбург (недостаточность транспортных развязок, незавершенность строительства ЕКАД и других транспортных колец); неравномерный уровень развития торговых узлов регионального и городского типов |
Гости города |
- |
- |
Трудоспособное население, пенсионеры приобретающие товары и услуги, участвующие в опросах покупателей о качестве предоставляемых в торговых узлах услуг, приезжающие в Екатеринбург с целью посещения предприятий потребительского рынка |
Удовлетворение потребностей в приобретении товаров и услуг |
Затрудненность движения автотранспорта на въездах в Екатеринбург (недостаточность транспортных развязок, незавершенность строительства ЕКАД и других транспортных колец); неравномерный уровень развития торговых узлов регионального и городского типов |
Целевые группы, непосредственно вовлеченные в реализацию стратегического проекта | |||||
Администрация города Екатеринбурга |
- |
- |
Специалисты Администрации города Екатеринбурга и администраций районов, координирующие действия участников проекта, разрабатывающие предложения по развитию, реконструкции и модернизации предприятий потребительского рынка, осуществляющие мониторинг выполнения мероприятий |
Увеличение количества предприятий потребительского рынка, удовлетворение потребностей населения и гостей Екатеринбурга в товарах и услугах, создание новых рабочих мест, поддержание имиджа Екатеринбурга на российском и международном уровнях, развитие деловой инфраструктуры |
Отсутствие полномочий по контролю за деятельностью предприятий немуниципальной формы собственности |
Правительство Свердловской области, Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области |
- |
- |
Специалисты, принимающие участие в проведении мониторинга развития предприятий потребительского рынка, разработке предложений и проведении мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг |
Удовлетворение потребностей населения и гостей Екатеринбурга в товарах и услугах, улучшение имиджа Екатеринбурга |
Недостаточный уровень взаимодействия с предприятиями потребительского рынка |
Территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
- |
- |
Специалисты, принимающие участие в проведении мониторинга и профилактических мер, в разработке мероприятий по снижению количества обращений граждан |
Снижение количества жалоб на качество предоставляемых услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг, удовлетворение потребностей населения и гостей Екатеринбурга в качественных товарах и услугах |
Недостаточный уровень взаимодействия с предприятиями потребительского рынка |
Муниципальное учреждение "Центр защиты прав потребителей" |
- |
- |
Специалисты, принимающие участие в проведении мониторинга и профилактических мер, в разработке мероприятий по снижению количества обращений граждан |
Снижение количества жалоб на качество предоставляемых услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг, удовлетворение потребностей населения и гостей Екатеринбурга в качественных товарах и услугах |
Недостаточный уровень взаимодействия с предприятиями потребительского рынка |
Работники предприятий потребительского рынка, расположенных в территориальных границах торговых узлов |
- |
- |
Предприятия данной целевой группы должны в совокупности составить основу торговых узлов, привлекая потребителей, в том числе за счет предложения ассортимента товаров, производимых в городе и Свердловской области, предоставления комплекса бытовых услуг и услуг общественного питания |
Расширение и развитие бизнеса, в том числе за счет открытия новых предприятий потребительского рынка, развитие современных форматов обслуживания, создание новых рабочих мест |
Дефицит инвестиционных ресурсов |
Учебные заведения |
- |
- |
Специалисты учебных заведений, участвующие в разработке учебных программ, организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и квалифицированных кадров рабочих профессий |
Увеличение количества специалистов и квалифицированных кадров рабочих профессий |
Недостаточный уровень престижности массовых профессий в сфере потребительского рынка, устаревшая система образовательных стандартов, не соответствующая современным требованиям |
Общественные организации, некоммерческие партнерства |
- |
- |
Руководители и члены общественных организаций, принимающие участие в разработке предложений по развитию сферы потребительского рынка, в организации повышения квалификации работников |
Удовлетворение потребностей населения в качественных товарах и услугах, увеличение количества квалифицированных работников, снижение количества жалоб на услуги торговли, общественного питания и бытовые услуги |
Отсутствие саморегулируемых организаций в сфере потребительского рынка |
Средства массовой информации |
- |
- |
Представители средств массовой информации, привлеченные к информированию населения и гостей Екатеринбурга о ходе реализации мероприятий стратегического проекта, состоянии и развитии потребительского рынка |
Повышение узнаваемости, цитируемости средств массовой информации |
Низкий уровень взаимодействия с предприятиями потребительского рынка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.