Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Формы и механизмы сопровождения стратегического проекта
Таблица 13
Медийное сопровождение |
Привлечение представителей средств массовой информации (печать, телевидение, радио) к участию в мероприятиях, связанных с освещением реализации стратегического проекта: презентациях, конференциях, круглых столах |
Представление в Интернете (блоги, форумы, социальные сети, другие сетевые площадки и структуры) |
Официальный сайт Администрации города Екатеринбурга www.екатеринбург.рф, сайт Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области www.mcxso.midural.ru, сайты предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Создание и деятельность некоммерческих организаций |
Привлечение отраслевых некоммерческих партнерств для подготовки предложений об актуализации проекта, мониторинга реализации мероприятий в рамках стратегического проекта, обсуждение стратегического проекта на совещаниях с членами партнерств и бизнес-сообществом |
Массовые публичные мероприятия |
Участие и презентации стратегического проекта в деловых программах на Международных выставках MAPIC (город Москва), тематических конференциях, проводимых в Екатеринбурге; ежегодное обсуждение хода реализации проекта с предпринимателями города на совещаниях, проводимых в Администрации города Екатеринбурга и администрациях районов |
Выпуск печатной продукции |
Размещение информации о проекте в журналах "Эксперт-Урал", "Деловой квартал" |
Другое |
Электронные презентации для потенциальных участников реализации проекта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.