Постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 14 сентября 2021 г. N 340
"Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса", постановлением Правительства Кемеровской области от 15.05.2020 N 290 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса" Региональная энергетическая комиссия Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса".
3. Контроль возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Кузбасса Зинченко М.В.
Председатель Региональной |
Д.В. Малюта |
Утвержден
постановлением
Региональной энергетической
комиссии Кузбасса
от "14" сентября 2021 г. N 340
Административный регламент
предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса (далее также - РЭК Кузбасса) государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения в сфере предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более на территории Кемеровской области - Кузбасса.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса по производству тепловой энергии на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявитель).
От имени заявителя материалы и документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, предоставляются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.recko.ru) (далее - официальный сайт РЭК Кузбасса), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал) и на информационных стендах в РЭК Кузбасса.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений РЭК Кузбасса, адресах электронной почты, режиме работы размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - нормативы запасов топлива).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса.
При предоставлении государственной услуги РЭК Кузбасса не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Принятие решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются нормативы запасов топлива (за исключением заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также заявителей, осуществляющих отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов).
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги для заявителя, в отношении в которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также заявителей, осуществляющих отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, нормативы запасов топлива устанавливается в течение 30 календарных дней со дня поступления в РЭК Кузбасса предложений об установлении нормативов запасов топлива (норматив запасов топлива на текущий год устанавливается при условии подачи заявления на утверждение нормативов запасов топлива не позднее 1 ноября текущего года).
По решению РЭК Кузбасса этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
2.4.4. Срок выдачи (направления) постановления и (или) выписки из протокола заседания правления РЭК Кузбасса, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего документа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Государственная услуга при утверждении нормативов запасов топлива предоставляется на основании направленного заявителем заявления об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), а также прилагаемых к нему следующих документов (далее - документы):
учредительные документы (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей);
сводные таблицы результатов расчетов нормативов, заполненных по форме согласно приложениям N 2 к настоящему Административному регламенту;
расчеты нормативов, выполненные в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 N 377 (далее - Порядок определения нормативов запасов топлива) и их обоснование;
данные о фактическом основном, резервном, вспомогательном и аварийном топливе, их характеристики и структура на 1 октября последнего отчетного года и на 1 октября утверждаемого года (корректируются в сторону увеличения в соответствии с фактической влажностью топлива);
баланс производства электрической и тепловой энергии на планируемый период с указанием удельных расходов условного топлива и суммарными топливными затратами в условных и натуральных единицах;
лист согласования величины нормативного неснижаемого запаса топлива с Региональным диспетчерским управлением;
показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное расчетное время из 8-и лет предшествующих периодов;
показатели фактического месячного расхода топлива 8-и лет предшествующих периодов;
технологическую схему и состав оборудования, обеспечивающие работу электростанций в режиме "выживания";
документы, обосновывающие калорийность топлива;
документы, обосновывающие тепловую нагрузку внешних потребителей в режиме "выживания" (нагрузка жилищно-коммунальных потребителей, технологическая и аварийная бронь промышленных потребителей);
расчет минимально необходимой тепловой нагрузки для собственных нужд электростанций, а также электрической мощности для собственных нужд электростанций, работающих изолированно от Единой Энергетической Системы Российской Федерации;
документы, обосновывающие принимаемые коэффициенты для определения нормативов запасов топлива на электростанциях;
документы, обосновывающие способ и время доставки топлива;
документы, обосновывающие данные о вместимости складов для твердого топлива и данные об объемах емкостей для жидкого топлива;
документы, обосновывающие перечень и значения неотключаемых внешних потребителей тепловой и электрической энергии;
фактическое использование топлива нормативного запаса аварийного топлива (далее - НАЗТ) и общего нормативного запаса топлива (далее - ОНЗТ) с выделением неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ), нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ) и нормативного запаса вспомогательного топлива (далее - НВЗТ) за последний отчетный год;
документы, подтверждающие величину проектной "подсветки" при ее наличии;
расчет количества прогнозируемых растопок в планируемом году;
данные о фактическом объеме сжигания мазута на угольных котлоагрегатах для работы в аварийных ситуациях систем топливоподачи и топливоприготовления за последние пять лет предшествующих периоду планирования;
пояснительную записку к расчетам нормативов, содержащей:
краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;
анализ отклонения рассчитанных нормативов от утвержденных на предшествующие периоды, анализ причин превышения практических запасов над нормативными и использования объемов нормативных запасов;
прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;
структуру и качество сжигаемого топлива;
сводную таблицу расходов топлива и фактических запасов топлива, сложившихся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;
обоснование состава работающего оборудования в режиме "выживания";
основные исходные данные и результаты расчета нормативов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
сведения об используемых программах расчета нормативов запасов топлива (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);
электронный вариант базы данных программного комплекса по расчету запасов топлива (В случае отсутствия программного комплекса для расчета запасов топлива - расчет нормативов запасов топлива (в формате табличного процессора в форме активных макетов со всеми необходимыми исходными данными и расчетными формулами)).
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых обосновывающих документов.
2.6.2. Представленные документы должны быть прошнурованы, пронумерованы и заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью ее руководителя, а также соответствовать следующим требованиям:
документы предоставляются на листах формата А4, и один том документов не должен превышать 400 листов;
каждый том должен включать реестр с описанием содержимого и указанием номеров страниц, иметь переплет из толстого картона или должен быть помещен в папку-регистратор;
на передней стороне и корешке переплета должны быть указаны основные реквизиты заявителя (наименование, организационно-правовая форма), номер тома;
в случае если количество томов превышает 4, документы должны быть упакованы в короба из-под бумаги формата А4, с указанием на всех сторонах короба и крышке тех же реквизитов, что и на вложенных томах, с оставлением места для присвоения архивного номера.
2.6.3. В случае представления заявления и обосновывающих документов в виде электронного документа они подписываются представителем заявителя усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭЦП), если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Ключи усиленных квалифицированных электронных подписей и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Документы также могут направляться через региональный модуль Федеральной государственной аналитической системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) с использованием средств ЭЦП.
2.6.4. По инициативе заявителя помимо указанных в 2.6.1 настоящего Административного регламента документов могут быть представлены иные документы и материалы, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должны содержать:
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об утверждении нормативов;
анализ соответствия расчета нормативов и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам утверждения нормативов;
расчетные материалы и сводно-аналитические таблицы;
обосновывающие документы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
2.8. Запрет на требование от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица РЭК Кузбасса, государственного служащего РЭК Кузбасса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя РЭК Кузбасса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) представление не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие расчета нормативов запасов топлива требованиям Порядка определения нормативов запасов топлива;
в) несоблюдение сроков, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента при подаче заявления об утверждении запасов топлива на текущий год.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (без учета времени на передачу в РЭК Кузбасса обосновывающих документов), и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги на личном приеме осуществляется в день его поступления в РЭК Кузбасса уполномоченным специалистом РЭК Кузбасса с присвоением регистрационного номера в течение 15 минут с момента поступления указанного запроса (заявления).
Запрос (заявление), направленный в РЭК Кузбасса посредством почтовой связи, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Запрос (заявление), направленный в РЭК Кузбасса в электронной форме, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса. В случае поступления запроса в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день РЭК Кузбасса, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектах
2.16.1. Помещение РЭК Кузбасса, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, текстовой и (при наличии технической возможности) визуальной, мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги, которая соответствует оптимальному зрительному восприятию.
Помещение РЭК Кузбасса для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Передвижение по помещениям РЭК Кузбасса, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения РЭК Кузбасса на верхнем этаже специалисты РЭК Кузбасса обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию РЭК Кузбасса, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения РЭК Кузбасса, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях РЭК Кузбасса на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16.2. РЭК Кузбасса обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников РЭК Кузбасса, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников РЭК Кузбасса;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения;
содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
В случае невозможности полностью приспособить помещение РЭК Кузбасса с учетом потребностей инвалидов председатель РЭК Кузбасса должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений РЭК Кузбасса, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) РЭК Кузбасса, председателя РЭК Кузбасса либо специалиста РЭК Кузбасса;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов РЭК Кузбасса, а также помещений РЭК Кузбасса, в которых осуществляется прием заявления и документов от заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.18.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
проведение экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов;
проведение заседания правления РЭК Кузбасса и принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива.
3.1. Прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в РЭК Кузбасса заявления об утверждении нормативов запасов топлива с прилагаемыми обосновывающими документами лично представителем заявителя, либо почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представление в электронной форме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Заявителем предоставляется в РЭК Кузбасса заявление с прилагаемыми обосновывающими документами до 1 мая текущего года (за исключением заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов в сфере теплоснабжения, а также заявителей, осуществляющих отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов).
3.1.3. Заявителем, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов в сфере теплоснабжения, также на осуществляемые заявителем отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, заявление об утверждении нормативов запасов топлива с прилагаемыми обосновывающими материалами предоставляется в любое время, при условии, что заявление на утверждение нормативов запасов топлива на текущий год подано не позднее 1 ноября текущего года.
3.1.4. Прием и регистрация заявления об утверждении нормативов запасов топлива с прилагаемыми обосновывающими документами осуществляется специалистом РЭК Кузбасса, ответственным за организацию работы по приему и регистрации документов, в следующем порядке:
присвоение регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;
проставление на лицевой стороне заявления регистрационного номера и даты поступления;
передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми обосновывающими документами председателю РЭК Кузбасса;
наложение председателем РЭК Кузбасса резолюции на зарегистрированное заявление;
направление зарегистрированного заявления с прилагаемыми обосновывающими документами с резолюцией председателя РЭК Кузбасса на исполнение в соответствующее структурное подразделение РЭК Кузбасса.
Днем представления заявления с прилагаемыми обосновывающими документами является:
а) в случае представления лично в РЭК Кузбасса - день регистрации заявления и прилагаемых документов;
б) в случае направления заявления почтовой (курьерской) связью - день сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденный штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления заявления в электронной форме - день поступления заявления в системе электронного документооборота РЭК Кузбасса.
3.1.5. Должностное лицо РЭК Кузбасса, уполномоченное на рассмотрение заявления об утверждении нормативов запасов топлива (далее - уполномоченное должностное лицо) проводит проверку представленного заявления и обосновывающих документов на соответствие:
а) сроков направления заявления;
б) требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
в) расчета нормативов запасов топлива требованиям Порядка определения нормативов запасов топлива.
3.1.6. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления РЭК Кузбасса направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в случаях:
несоблюдения заявителем срока представления заявления об утверждении нормативов запасов топлива, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента;
представления заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
не соответствие расчета нормативов запасов топлива требованиям Порядка определения нормативов запасов топлива.
Уведомление оформляется в форме письма и направляется заявителю.
Отказ РЭК Кузбасса в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
3.1.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие (несоответствие) поступивших в РЭК Кузбасса заявления и обосновывающих документов требованиям настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления и обосновывающих документов;
направление уведомления об отказе в предоставлении услуги по утверждению запасов топлива с указанием причин отказа.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (исходящего) номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота заявления, уведомления.
3.2. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и обосновывающих документов, соответствующих требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление и обосновывающие документы и по итогам рассмотрения подготавливает экспертное заключение.
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо в праве в рамках рассмотрения заявления письменно запросить у заявителя необходимые пояснения, документы и материалы.
Заявитель предоставляет запрашиваемые пояснения, документы, материалы в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса.
3.2.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.4.2 при необходимости срок рассмотрения заявления, может быть, продлен на срок не более чем на 30 календарных дней.
Решение о продлении срока рассмотрения заявления принимается председателем РЭК Кузбасса на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица.
Уполномоченное должностное лицо информирует заявителя о продлении срока рассмотрения заявления, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 3 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявления.
3.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является обоснованность расчета нормативов запасов топлива.
Результатом административной процедуры является:
проведение экспертизы;
проект постановления РЭК Кузбасса об утверждении нормативов запасов топлива.
Проект постановления РЭК Кузбасса об утверждении нормативов запасов топлива направляется на рассмотрение заседания правления РЭК Кузбасса не позднее 3 рабочих дней до 20 декабря, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, и не позднее 3 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка на бумажном носителе экспертного заключения и проекта постановления РЭК Кузбасса.
3.3. Проведение заседания правления РЭК Кузбасса и принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является соблюдение процедур, предусмотренных подразделами 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента и поступление на заседание правления РЭК Кузбасса проекта постановления РЭК Кузбасса об утверждении нормативов запасов топлива и (или) экспертного заключения.
3.3.2. РЭК Кузбасса утверждает нормативы запасов топлива в сроки, предусмотренные пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Заседание правления РЭК Кузбасса осуществляется в соответствии с регламентом подготовки и проведения заседаний правления РЭК Кузбасса.
Заседание правления РЭК Кузбасса по рассмотрению вопроса об утверждении нормативов запасов топлива является открытым.
По итогам рассмотрения проекта постановления и (или) экспертного заключения правлением РЭК Кузбасса принимается решение об утверждении или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива.
3.3.4. Решение об утверждении нормативов запасов топлива принимается в форме постановления.
Решение об отказе в утверждении норматива запасов топлива отражается в протоколе заседания правления РЭК Кузбасса с указанием оснований отказа.
Заверенная копия постановления РЭК Кузбасса и (или) выписка из протокола заседания правления РЭК Кузбасса направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления или протокола. Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом.
РЭК Кузбасса в течение 5 рабочих дней со дня принятия обеспечивает:
опубликование постановления в сетевом издании "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса";
размещение протокола заседания правления на своем официальном сайте.
3.3.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является заседание правления РЭК Кузбасса.
Результатом административной процедуры является направление постановления РЭК Кузбасса и (или) выписки из протокола заседания правления РЭК Кузбасса заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятое постановление РЭК Кузбасса и (или) подготовленная выписка из протокола заседания правления РЭК Кузбасса.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае обращения заявителя в РЭК Кузбасса с заявлением об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документах, выданных заявителю, заявитель представляет документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
3.4.2. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы подаются заявителем в РЭК Кузбасса следующими способами: в ходе личного обращения заявителя (его представителя), посредством почтового отправления, в электронной форме.
3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления в РЭК Кузбасса (если они направлены почтовым отправлением), либо в течение 15 минут (при обращении заявителя непосредственно в РЭК Кузбасса).
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки.
3.4.4. Срок выдачи документов с исправленными техническими ошибками либо об отказе в исправлении технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в РЭК Кузбасса.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК Кузбасса положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами РЭК Кузбасса ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - ответственные должностные лица).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения ответственными должностными лицами, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц РЭК Кузбасса.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) осуществляется на основании распоряжения РЭК Кузбасса.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным председателем РЭК Кузбасса.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц РЭК Кузбасса.
4.2.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок РЭК Кузбасса формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением.
4.2.6. При плановых проверках контролю подлежат:
соблюдение сроков прохождения заявления с даты регистрации до поступления на исполнение должностному лицу РЭК Кузбасса;
соблюдение сроков исполнения заявления и принятия решения;
полнота и правильность проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
4.2.7. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами РЭК Кузбасса, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
4.2.8. При проведении проверок могут рассматриваться и иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.2.9. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
4.2.10. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих РЭК Кузбасса и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица РЭК Кузбасса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных должностными регламентами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц РЭК Кузбасса и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять в РЭК Кузбасса замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, а также ее должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) РЭК Кузбасса, ее должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
7) отказ РЭК Кузбасса, должностного лица РЭК Кузбасса в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в оказании государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
11) требования предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование РЭК Кузбасса, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РЭК Кузбасса, ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РЭК Кузбасса, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или почтовым отправлением. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта РЭК Кузбасса.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистом РЭК Кузбасса.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию РЭК Кузбасса, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации жалоба подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме РЭК Кузбасса информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
При подаче жалобы в электронном виде через представителя заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается председателем РЭК Кузбасса.
5.1.4. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения (если отмена такого решения предусмотрена действующим законодательством), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых РЭК Кузбасса в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поданной жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте РЭК Кузбасса.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.5. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в РЭК Кузбасса, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом РЭК Кузбасса, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа РЭК Кузбасса, должностного лица РЭК Кузбасса, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в РЭК Кузбасса.
5.1.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель РЭК Кузбасса либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в РЭК Кузбасса. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае поступления в РЭК Кузбасса жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте РЭК Кузбасса, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в РЭК Кузбасса.
5.2. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц и государственных гражданских служащих РЭК Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, подается председателю РЭК Кузбасса.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
при непосредственном обращении заявителя в РЭК Кузбасса;
посредством телефонной связи;
путем размещения указанной информации на информационных стендах в помещениях РЭК Кузбасса;
путем размещения указанной информации на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральном реестре;
посредством ответов на письменные обращения граждан.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, а также ее должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, председателя РЭК Кузбасса, должностных лиц РЭК Кузбасса осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Региональной энергетической
комиссией Кузбасса государственной услуги
"Утверждение нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии, с установленной
мощностью производства электрической
энергии 25 мегаватт и более"
(Бланк организации)
Председателю Региональной энергетической
комиссии Кузбасса
___________________________
Н. Островского ул., 32, г. Кемерово, 650993
Исх. N _____________________
" ___ " ___________ 20 ___ г.
Заявление
об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более на __________год
Прошу рассмотреть прилагаемые документы, обосновывающие значения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более для:
_____________________________________________________________
(Полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Величина норматива на 20__год:
_____________________________________________________
Почтовый адрес заявителя
_________________________________________________________
Юридический адрес заявителя
_____________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя
_________________________________________________
Телефон/факс заявителя
___________________________________________________________
ИНН заявителя
___________________________________________________________________
Способ получения результата рассмотрения:
__________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________ на ____ л.
2) ___________________________________________________________ на ____ л.
Должность |
__________________ |
Ф.И.О. |
|
подпись |
|
Печать организации
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Региональной энергетической
комиссией Кузбасса государственной услуги
"Утверждение нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии, с установленной
мощностью производства электрической
энергии 25 мегаватт и более"
Результаты
расчетов нормативов
Нормативы запасов топлива
____________________________
(наименование энергоснабжающей (теплосетевой) организации)
Книга 1. _______________________
(наименование книги)
_______________________
(наименование системы теплоснабжения)
Количество сброшюрованных листов________
Главный инженер (Руководитель)
_____________________________ |
____________ |
______________________ |
(наименование энергоснабжающей (теплосетевой организации) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный инженер (Руководитель)
_____________________________ |
____________ |
______________________ |
(наименование предприятия, эксплуатирующего тепловые сети) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Согласовано
______________________
"____" ________________20___г.
Общий нормативный запас топлива (ОНЗТ)
на контрольную дату планируемого года отопительных (производственно-отопительных) котельных
_____________________________________________________ на 20___год
(наименование организации)
Вид топлива |
Норматив общего запаса топлива (ОНЗТ), тыс. т |
В том числе |
|
неснижаемый запас (ННЗТ), тыс. т |
эксплуатационный запас (НЭЗТ), тыс. т |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ |
___________________ |
Подпись руководителя ИП /организации |
(ФИО руководителя/ИП) |
Печать
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Региональной энергетической
комиссией Кузбасса государственной услуги
"Утверждение нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии, с установленной
мощностью производства электрической
энергии 25 мегаватт и более"
Основные исходные данные и результаты
расчета нормативов
Основные исходные данные и результаты
расчета создания нормативного неснижаемого запаса топлива (ННЗТ)
Вид топлива |
Среднесуточная выработка теплоэнергии, Гкал/сут. |
Норматив удельного расхода топлива, т.у.т./Гкал |
Среднесуточный расход топлива, т |
Коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо |
Количество суток для расчета запаса |
ННЗТ, тыс. т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Основные исходные данные и результаты
расчета создания нормативного эксплуатационного запаса топлива (НЭЗТ)
Вид топлива |
Среднесуточная выработка теплоэнергии, Гкал/сут. |
Норматив удельного расхода топлива, т.у.т./Гкал |
Среднесуточный расход топлива, т |
Коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо |
Количество суток для расчета запаса |
НЭЗТ, тыс. т |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 14 сентября 2021 г. N 340 "Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Вступает в силу с 17 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса" 17 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2021 г. N 4201202109220010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 23 июня 2022 г. N 166
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.