Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию заявления и приложенных документов;
3.1.2. Проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения;
3.1.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.1.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов;
3.1.5. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. При приеме заявления и документов специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если Заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) день с момента поступления заявления.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных заявления и документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Учреждения;
б) отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны Заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры получения сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) является зарегистрированное в журнале регистрации Учреждения заявление, заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) дней со дня регистрации заявления, заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в книге регистрации, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в целях получения сведений, установленных подпунктом 2.7.5. Регламента.
Срок направления ответа на межведомственный запрос, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 (пятнадцати) дней со дня направления межведомственных запросов.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны Заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны Заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные Заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ;
- в документах и информации, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных Заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4. настоящего Регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие в них обстоятельств и сведений, предусмотренных подпунктом 2.9.2. настоящего Регламента.
3.4.3. В случае принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения, специалист Учреждения в течение 15 (пятнадцати) дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы обеспечивает подготовку и подписание уведомления у начальника Учреждения.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является:
- отсутствие обстоятельств и сведений, предусмотренных подпунктом 2.9.2. настоящего Регламента;
- подписанное у начальника Учреждения уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
3.4.5. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Рассмотрение заявления и приложенных документов
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.5.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 22 (двадцати двух) дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы по заявлению об аннулировании подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.4. В течение 12 (двенадцати) дней со дня подготовки проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление указанных документов на подпись заместителю главы администрации района по жизнеобеспечению.
3.5.5. В течение 3 (трех) дней со дня подготовки проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление указанного проекта на подпись заместителю главы администрации района по жизнеобеспечению.
3.5.6. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпунктах 2.9.1. настоящего Регламента.
3.5.7. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Документ).
3.5.8. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.6. Выдача (направление) Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- подписанное начальником Учреждения уведомление об оставлении заявления без рассмотрения;
подписанное заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.2. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Учреждение;
- путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанные в заявлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления Заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.6.3. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Учреждение, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает Заявителю Документ.
3.6.4. В случае указания Заявителем на получение результата посредством направления по электронной почте и (или) почтовым отправлением на адрес Заявителя, указанный в заявлении, специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение 5 (пяти) дней после подписания Документа направляет его Заявителю письмом или электронной почтой.
3.6.5. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный Заявителю Документ.
3.6.6. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственной информационной системе специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе.
3.6.7. Критерием принятия решения является наличие подписанного начальником Учреждения уведомления об оставлении заявления без рассмотрения; подписанного заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.