В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Дегтянского сельского поселения Ряжского муниципального района, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования - Дегтянское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Дегтянского сельского поселения решил:
1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения Ряжского муниципального района на 2018 - 2025 годы и с перспективой до 2035 года.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.
Председатель Совета депутатов |
Л.В. Попова |
Утверждено
Решением
Совета депутатов
Дегтянского сельского поселения
от 28.12.2017 года N 122
Программа
"Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения Ряжского муниципального района на 2018 - 2025 годы и с перспективой до 2035 года"
Введение
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения Ряжского муниципального района на 2018 - 2025 годы и с перспективой до 2035 года:
- В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов".
Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения, в том числе, социально-экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры поселения. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Цели и задачи программы - развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
1. Паспорт программы
Наименование |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения Ряжского муниципального района на 2018 - 2025 годы и с перспективой до 2035 года (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Администрация Дегтянского сельского поселения |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Дегтянского сельского поселения |
Соисполнители Программы |
Организации транспортного обслуживания |
Цель Программы |
Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - формирование условий для социально-экономического развития, - повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, - снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения. |
Целевые показатели |
Технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности . |
Срок и этапы реализации Программы |
Период реализации Программы с 2018 по 2035 годы. |
Объемы требуемых капитальных вложений |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО в рамках муниципальных программ Объем финансирования Программы составляет : 2018 год - 606,0 обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения 2019 год - 683,0 обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения 2020 год - 700,4 обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения 2021 год - 700,0 обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения 2022 - 2025 год - 2420 т. руб. обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения 2026 - 2035 года Объем финансирования Программы составляет 6000,0 т. руб. обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков, установка светодиодных прожекторов для уличного дорожного освещения |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2030 году предполагается: 1. развитие транспортной инфраструктуры: 2. развитие транспорта общего пользования: 3. развитие сети дорог поселения 4. Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения. 5. Повышение безопасности дорожного движения. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения
Муниципальное образование - Дегтянское сельское поселение является самостоятельным муниципальным образованием в составе Ряжского муниципального района Рязанской области.
Муниципальное образование - Дегтянское сельское поселение наделено статусом сельского поселения Законом Рязанской области от 07.10.2004 N 87-ОЗ "О наделении муниципального образования - Ряжский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Дегтянское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на севере граничит с Петровским сельским поселением, на юге с Алешинским сельским поселением, на западе Ряжским городским поселением, на востоке - с Ухоловским муниципальным районом.
Общая площадь поселения составляет 13380 га На сегодняшний день численность населения Дегтянского сельского поселения составляет 1572 человека.
В состав Дегтянского сельского поселения входит пять населённых пунктов это:с. Дегтяное, с. Василевка, с. Новое Еголдаево, поселок ст. Еголдаево, дер. Старое Еголдаево.
Административный центр поселения - с. Дегтяное
Автомобильный транспорт
Внешние связи Дегтянского сельского поселения поддерживаются круглогодично автомобильным и железнодорожным транспортом. Расстояние от с. Дегтяное до административного центра района г. Ряжска по автодороге - 15 км, до областного центра г. Рязань - 125 км.
По территории Дегтянского сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги общего пользования и местного значения:
Дороги местного значения:
а/д с. Дегтяное, ул. Красная 2,2 км а/д с. Дегтяное, ул. 1-го Мая 1,9 км а/д с. Дегтяное, ул. Советской Армии 1,9 км а/д с. Василевка 0,3 км а/д с Новое Еголдаево, ул. Заречная 0,7 км а/д с Новое Еголдаево, ул. Пожалостина 1,4 км а/д с Новое Еголдаево,ул. Колотырка 0,8 км а/д с Новое Еголдаево, ул. Моховая 0,6 км а/д с Новое Еголдаево, ул. Битюк 0,7 км а/д с Новое Еголдаево, ул. Красный Угол 0,9 км а/д с Новое Еголдаево, ул. Скачки 1,3 км а/д с Новое Еголдаево - д. Старое Еголдаево 5,2 км |
Автомобильная дорога регионального значения "Рязань - Ряжск - Касимов - Нижний Новгород" обеспечивает населенные пункты с. Дегтяное, с. Василевка, с. Новое Еголдаево Дегтянского сельского поселения связью с сетью автомобильных дорог общего пользования. Протяженность по территории поселения 14 км, покрытие - асфальтобетон.
Одной из основных проблем автодорожной сети Дегтянского сельского поселения является то, что часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует техническим нормативам.
Сооружения и сообщения, речного и воздушного транспорта в Дегтянском сельском поселении отсутствуют.
2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения
В состав Дегтянского сельского поселения входят 5 населенных пунктов.
Таблица 1
Расстояния между с. Дегтяное и населенными пунктами поселения
Населенные пункты |
Расстояние до с. Дегтяное, км |
с. Василевка |
2 |
с. Новое Еголдаево |
8 |
Пос. Ст. Еголдаево |
4 |
Дер. Старое Еголдаево |
13 |
Населенные пункты Дегтянского сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной линейной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.
Таблица 2
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Дегтянского сельского поселения
Идентификационный номер |
Наименование автомобильных дорог |
Год постр. |
Протяж. (км) |
Материал покрытия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
а/д с. Дегтяное, ул. Красная |
|
2.2 |
асфальт |
|
а/д с. Дегтяное, ул. 1-го Мая |
|
1,9 |
Асфальт, грунтовая |
|
а/д с. Дегтяное, ул. Советской Армии |
|
1,9 |
асфальт |
|
а/д с. Василевка |
|
0,3 |
грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево, ул. Заречная |
|
0,7 |
асфальт, грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево, ул. Пожалостина |
|
1,4 |
грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево,ул. Колотырка |
|
0,8 |
грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево, ул. Моховая |
|
0,6 |
грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево, ул. Битюк |
|
0,7 |
грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево, ул. Красный Угол |
|
0,9 |
грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево, ул. Скачки |
|
1,3 |
грунтовая |
|
а/д с. Новое Еголдаево - д. Старое Еголдаево |
|
5,2 |
асфальт |
Таблица 3
Общие данные по улично-дорожной сети в пределах поселения
N |
Показатели |
Единица измерения |
Данные на 2017 г. |
1 |
Общее протяжение |
км |
17,9 |
2 |
Общая площадь уличной сети |
тыс. кв. м. |
|
3 |
Плотность улично-дорожной сети |
км/км2 |
|
4 |
Площадь застроенной территории |
км2 |
|
Часть улиц и дорог требуют устройства твердого покрытия, наличие грунтового покрытия делает их труднопроезжаемыми особенно в осенне-весенний период.
В результате анализа улично-дорожной сети Дегтянского сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
- недостаточность ширины проезжей части (4 - 6 м);
- неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
- отсутствие искусственного освещения;
- отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории
На территории Дегтянского сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры
Уровень автомобилизации в поселении на 2016 г. составил 257 легковых автомобилей на 1572 жителя и имеет дальнейшую тенденцию к росту.
Размещение гаражей на сегодняшний день в населенных пунктах не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приусадебные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.
Анализ пешеходного и велосипедного передвижения
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены.
Анализ уровня безопасности дорожного движения
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах поселения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.
В Дегтянском сельском поселении в 2016 году зарегистрировано 0 дорожно-транспортных происшествий .Несмотря на то, что на сегодняшний день на территории Дегтянского сельского поселения дорожно-транспортных происшествий не зафиксировано, в перспективе из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, увеличения количества личного автотранспорта у жителей и несовершенства технических средств организации дорожного движения возможно ухудшение ситуации. Основными причинам и совершении ДТП с тяжкими последствиями по данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения являются несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходами, плохая освещенность.
Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы.
4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры
В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих населенные пункты устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
В соответствии со Схемой территориального планирования Ряжского муниципального района Рязанской области с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории Дегтянского сельского поселения предусмотрено:
Мероприятия по развитию местных автомобильных дорог
Ремонт существующих автомобильных дорог и проездов с твердым покрытием.
Мероприятия по развитию общественного транспорта
Улучшение транспортного обслуживания населения;
Сооружение благоустроенных остановочных пунктов.
Мероприятия по развитию улично-дорожной сети
Сохранение существующих улиц и дорог, проведение их капитального ремонта, устройство твердого покрытия;
Дополнение сети дорог новыми улицами в жилой застройке и проездами;
Создание системы основных пешеходных направлений;
Сооружение сети обустроенных велосипедных дорожек;
Устройство твердого покрытия на основных проездах.
Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры
Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения.
Таблица 4
Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры - текущее состояние
Группа индикаторов |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2025 |
2035 |
Критерии доступности для населения транспортных услуг |
Система автомобильных улиц и дорог |
км |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
Улучшенная структура улично-дорожной сети |
м |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели спроса на развитие улично-дорожной сети |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
км |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
17,9 |
Показатели степени охвата потребителей улично-дорожной сети |
Транспортная обеспеченность |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Безопасность дорожного движения |
% |
28,2 |
33,3 |
39,2 |
44,2 |
49,3 |
100 |
|
Показатели надежности улично-дорожной сети |
Объем реконструкции сетей (за год)* |
км |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
2,4 |
2,0 |
5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения
Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи населенных пунктов с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.
Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено дополнение сети дорог новыми улицами и проездами.
Предложенная структура улично-дорожной сети максимально решает транспортные проблемы: обеспечивает необходимыми связями населенные пункты, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.
6. Оценка эффективности мероприятий развития социальной инфраструктуры
Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей
Таблица 6
Программа инвестиционных проектов улично-дорожной сети Дегтянского сельского поселения
N |
Наименование объекта |
Цель реализации |
Сроки реализации |
Общая сметная стоимость, тыс. руб. |
Единица измерения |
Финансовые потребности, тыс. руб.(без НДС) |
|||||||||||
начало |
окончание |
на весь период 2018 - 2035 гг. |
по годам |
||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 - 2025 |
2026 - 2035 |
|||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||
1. |
обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; устройство пешеходных тротуаров, содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков |
Повышение качества улично-дорожной сети |
2018 |
2035 |
|
17,9 км |
10309,4 |
606 |
683 |
650.4 |
650.0 |
650,0 |
1570 |
5500,0 |
|||
2 |
Уличное освещение |
Безопасность движения |
2018 |
2035 |
|
17.9 |
800,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
500,0 |
6.1. Структура инвестиций
Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично - дорожной сети Дегтянского сельского поселения на 2018 - 2035 годы, составляет 11109.4 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на уличное освещение.
Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично-дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2018 - 2035 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб. 7
Таблица 7
Распределение объёма инвестиций на период реализации ПТР Дегтянского сельского поселения, тыс. руб
N |
Виды услуг |
Инвестиции на реализацию программы |
|
|
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 - 2025 |
2026 - 2035 |
всего |
||
1 |
Содержание дорог сети дорожной |
606 |
683 |
650,4 |
650,0 |
650,0 |
1570,0 |
5500,00 |
10309,4 |
2 |
Освещение |
- |
- |
50.0 |
50.0 |
50.0 |
150,0 |
500,0 |
800,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате анализа состояния улично-дорожной сети Дегтянского сельского поселения показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.
Перспективы сельского поселения до 2035 года связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйствах.
Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Дегтянского сельского поселения, отмечается следующее:
- бюджетная обеспеченность низкая.
- транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;
- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;
- состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно высокой долей ветхого жилья;
- доходы населения на уровне средних по району.
7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры
Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры проводится по следующим критериям:
- развитие транспортной инфраструктуры поселения;
- сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности;
- формирование условий для социально-экономического развития;
- повышение безопасности;
- качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;
- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
8. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Дегтянского сельского поселения
Администрация Дегтянского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 17 лет и подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе "Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей" настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета муниципального образования, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;
2. Верификация данных;
3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Дегтянское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области от 28 декабря 2017 г. N 122 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Дегтянского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области на 2018 - 2025 годы и с перспективой до 2035 года"
Вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Дегтянского сельского поселения Ряжского района" от 28 декабря 2017 г. N 9