В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" следующие изменения:
в Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности "Мой бизнес":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.";
раздел 1 дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
"1.1.1. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
бизнес-инкубатор - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) и 5 (пяти) лет для бизнес-инкубаторов, осуществляющих поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств, лет, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющая такую поддержку путем предоставления им в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
единый орган управления - единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющий функции, предусмотренные пунктом 4.2.2 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142 (далее - Требования N 142);
коворкинг - организованное пространство, расположенное в помещениях центра "Мой бизнес", оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на льготных условиях на срок, не превышающий двенадцати месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности;
территориальный кластер - совокупность производственных предприятий, предприятий - поставщиков оборудования, комплектующих, производственных и сервисных услуг, научных и образовательных организаций, которые связаны отношениями территориальной близости и кооперационными отношениями в сфере производства товаров и услуг;
центр "Мой бизнес" - объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленные в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра "Мой бизнес", предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, управляемых единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, функционирование которых обеспечивают сотрудники Получателя.";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) на осуществление уставной деятельности Получателя, направленной на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", направленных на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес".
Субсидия предоставляется также в рамках реализации мероприятий 2.5, 3.1.2 подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - Подпрограмма, государственная программа).";
в пункте 1.3:
слова "расходы Получателя" заменить словами "расходы (затраты) Получателя";
слова "Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденными приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 (далее - Требования N 125)" заменить словами "Требованиями N 142";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) оказание консультационных услуг по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края (стандартизация, сертификация, разрешения, патентование);";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) оказание услуг по разработке франшиз субъектам малого и среднего предпринимательства, связанные с анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;";
в подпункте 14 слова "(в том числе с привлечением иностранных экспертов)" исключить;
в подпункте 20 слова "физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности" заменить словами "физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
слова "лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность" заменить словами "физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 32:
слова "создании структурных подразделений" исключить;
дополнить словами "для оборудования рабочих мест для сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
подпункт 33 дополнить словами "размер которого определяется в соответствии с Требованиями N 142";
в подпункте 39 слова "лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность" заменить словами "физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности";
в подпункте 41 слова "физических лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность" заменить словами "физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности";
подпункт 44 признать утратившим силу;
в подпункте 45:
слова "ремонтных работ" заменить словами "строительно-ремонтных работ";
дополнить словами "создаваемых единым органом управления;";
в подпункте 46 слова "транспортных средств" заменить словами "транспортных средств Получателя";
дополнить подпунктами 47-51 следующего содержания:
"47) осуществление разработки и продвижения брендов территориальных кластеров (средств индивидуализации территориальных кластеров, товаров, работ, услуг и обозначений, предназначенных для идентификации территориальных кластеров);
48) организация вебинаров, круглых столов для участников территориальных кластеров;
49) обучение субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, в рамках обучающих программ или акселерационных программ;
50) доступ к информационным системам, бюро кредитных историй;
51) расходы на приобретение санитарно-гигиенических, антисептических средств и средств индивидуальной защиты.";
в пункте 1.5:
слово "Агентством" исключить;
слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
раздел 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Подпрограммой:
1) за счет средств краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 2.5 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 1);
2) за счет средств краевого бюджета (за исключением средств, полученных в форме субсидии из федерального бюджета) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1.2 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 2);
3) за счет средств краевого бюджета, полученных в форме субсидии из федерального бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1.2 Перечня мероприятий Подпрограммы (далее - средства 3).";
в пункте 2.1:
в абзаце втором слова "перед краевым бюджетом" заменить словами "перед Красноярским краем";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, а также средства из федерального бюджета на основании также и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.";
в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;";
в абзаце третьем слова "участником отбора" заменить "Получателем";
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Получатель в срок до 15 октября текущего финансового года, представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, д.75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):";
подпункт 1 дополнить словами "(далее - заявление)";
подпункты 7-9 изложить в следующей редакции:
"7) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя Получателя (в случае подачи заявки представителем Получателя);";
8) смету плановых расходов субсидии на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета плановых расходов) (в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) смету фактических расходов, осуществленных в текущем финансовом году, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - смета фактических расходов) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);";
дополнить подпунктами 10-12 следующего содержания:
"10) копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка и произведенные Получателем в период до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае получения субсидии на возмещение затрат);
11) справку, подписанную представителем Получателя, о соответствии центра "Мой бизнес" требованиям, предусмотренным пунктом 4.1.4 Требований N 142;
12) план командировок сотрудников Получателя, осуществляющих оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в центрах "Мой бизнес" на текущий финансовый год, а также документы, подтверждающие направление сотрудников центра "Мой бизнес" в командировку, копии приказов получателя, подтверждающих трудоустройство сотрудников центра "Мой бизнес", направляемых в командировку, с приложением согласий указанных сотрудников центра "Мой бизнес" на обработку их персональных данных (в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов или смету фактических расходов).";
абзацы одиннадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9 настоящего пункта, должны соответствовать установленным приложениями N 1-3 к Порядку формам;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представляемый Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (или уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем их поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронных документов (электронного пакета документов), Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки (далее - уведомление) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в пределах срока, установленного пунктом 2.4 Порядка, вправе обратиться в Агентство повторно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении первичной заявки, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.4 Порядка.";
дополнить пунктами 2.5.1, 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.1. Основания для возврата заявки:
1) поступление заявления об отзыве заявки в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
2) представление в течение срока приема заявок одним Получателем двух и более заявок при условии, что одна из поданных заявок не отозвана в соответствии с пунктом 2.5.2 Порядка.
В случае, установленном подпунктом 1 настоящего пункта, агентство возвращает Получателю заявку в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки путем направления по почте с уведомлением о вручении.
В случае, установленном подпунктом 2 настоящего пункта, агентство возвращает Получателю заявку, имеющую наибольший порядковый номер в журнале регистрации заявок, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с уведомлением о причине возврата путем направления по почте с уведомлением о вручении.
2.5.2. Получатель вправе отозвать заявку в течение срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка, на основании заявления об отзыве заявки, составленного в произвольной форме, направленного в адрес Агентства. Отзыв заявки не лишает права Получателя направить заявку в Агентство повторно, но не позднее окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.4 Порядка. Внесение изменений в заявку не допускается.
В случае отзыва заявки документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, представленные Получателем в Агентство, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки Агентство направляет Получателю способом, указанным в заявлении документы, представленные им для получения субсидии.
В журнале регистрации указывается дата поступления заявления об отзыве заявки, а в случае представления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, в письменной форме также указывается дата возврата Получателю представленных им документов. В случае если Получатель лично забрал представленные для участия в конкурсном отборе документы, то в журнале регистрации Получатель ставит подпись и дату возврата представленных им документов.";
в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "представленные Получателем документы на соответствие их требованиям" заменить словами "представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие требованиям";
в абзаце третьем слова "в сроки, предусмотренные" заменить словами "в срок, предусмотренный";
в пункте 2.7:
в абзаце втором слова "указанных документов" заменить словами "указанных в пункте 2.4 Порядка документов";
абзац пятый исключить;
в абзаце шестом слова "в абзаце первом" заменить словами "абзацем первым";
в пункте 2.8 слова "указанным в заявке" заменить словами "указанным в заявлении";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат определяется Агентством по формуле:
V = Vk + Vf,
где:
V - размер субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат;
Vk - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 2, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов и (или) сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес", за исключением премиального фонда;
Vf - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 3, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов, за исключением расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес" и премиального фонда.
В случае если сумма на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес" больше чем Vk и (или) сметой плановых расходов или сметой фактических расходов предусмотрен премиальный фонд, то субсидия рассчитывается по формуле:
V = Vf + Vk + Vz,
Vz - размер субсидии, предоставляемой Получателю за счет средств 1, включая сумму расходов Получателя, предусмотренных сметой плановых расходов или сметой фактических расходов на оплату труда сотрудников центра "Мой бизнес", включая премиальный фонд.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Агентством и Получателем (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - Приказ N 84).
Агентство вместе с уведомлением о принятом решении о предоставлении субсидии направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного со стороны Агентства соглашения в срок для принятия Агентством решения в форме приказа Агентства в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны Агентства, соглашений подписывает направленные ему проекты соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение заключается в форме электронного документа по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Приказ N 121н), Агентством с Получателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия Агентством приказа о предоставлении субсидии Получателю и должно содержать:
согласия Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
о запрете приобретения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, за счет полученных средств, субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. В случае внесения изменений в соглашение между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение), а в случае расторжения соглашения между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение о расторжении). Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении является неотъемлемой частью соглашения.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, изменения в соглашение в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 121н, формируются Агентством в форме электронного документа и подписываются Получателем с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущим изменение условий соглашения;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств субсидии;
при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, предусмотренных сметой плановых расходов, и введением дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также случая предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Агентство в течении 20 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений принимает решение о заключении дополнительного соглашения и направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.16-2.17 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 17 сентября 2021 г. N 646-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес"
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 22 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 сентября 2021 г. N 2400202109240008