Решение Самарского областного суда от 2 августа 2021 г. N 3а-1225/2021
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1225/2021 по административному исковому заявлению ЗАО "Р.ЛТД" к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативного правового акта в части, установил:
ЗАО "Р.ЛТД" обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативно правового акта в части. В обоснование заявленных требований указало, что является собственником объекта недвижимости - здания, площадью 3 583,1 кв. м., с кадастровым номером N , расположенного по адресу: <адрес>. Нежилое помещение включено в "Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год", определенный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 N 1647 под пунктом N 4751;
в "Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год", определенный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 N 1608 под пунктом N 4641;
в "Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год", определенный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 N 2201 под пунктом N 4949;
в "Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год", определенный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 под пунктом N 4404. Объект недвижимости не подпадает под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Здание в спорный период частично не используется и не использовалось, требует капитального ремонта. Необоснованное включение объекта в Перечни нарушает его права и законные интересы, поскольку неправомерно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере. Просит признать недействующим со дня принятия Перечни объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018-2021 год, в части включения в них под соответствующими пунктами нежилого здания с кадастровым номером N , расположенного по адресу: <адрес>.
Представитель административного истца К.Е.А. в судебном заседании заявленные требования поддержала, просила удовлетворить.
Представитель министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседания не явился, предоставил отзыв, в котором просил в удовлетворении исковых требований отказать, указал, что из анализа положений п. 4 ст. 278.2 НК РФ следует, что законодатель четко предусмотрел в указанной норме союз" или", который предоставил уполномоченному органу самостоятельные основания для включения в перечень объектов недвижимости, в частности, либо установление вида фактического использования объектов недвижимости, либо признание объекта предназначенным для использования в тех или иных целях, исходя из сведений НГРН и технического учета. Согласно сведениям ЕГРН спорный объект с кадастровым номером N имеет наименование "Торговый центр", что позволяет его отнести к объектам предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, министерство правомерно включило его в оспариваемые Перечни на основании пп. 2 п. 4 ст. 378.2 НК РФ.
В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Согласно статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (статья 399 названного кодекса).
Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса,
Пунктом 3 статьи 402 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 названного Кодекса, определяется исходя из их кадастровой стоимости. Абзацем третьим пункта 1 названной статьи на законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) возложена обязанность установить в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Согласно пункту 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 названного кодекса.
Виды объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, перечислены в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе указаны административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1), а также нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2).
В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пункт 4 ст. 378.2 НК РФ предусматривает, что в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
По смыслу закона, основания для включения объекта капитального строительства в Перечень по сведениям ЕГРН и документам технического учета должны быть безусловными, бесспорными.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В силу части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.
В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 18 октября 2017 года N 1647, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2018 год;
опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru, а также в печатном издании "Волжская коммуна" N 281 (30176) 31.10.2017;
N 283 (30178) 01.11.2017, N 285 (30180) 02.11.2017;
N 297 (30192) 16.11.2017;
- от 29 октября 2018 года N 1608, которым утвержден Перечень объектов на 2019 год;
опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018 и в печатном издании "Волжская коммуна", N 308 (30543) 20.11.2018 г.;
- от 07 октября 2019 года N 2201, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2020 год;
опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании "Волжская коммуна", N 158 (30741) 23.10.2019 г.
- от 19 октября 2020 года N 2014, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2021 год;
опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 19.10.2020, "Волжская коммуна", N 171 (30955), 21.10.2020.
Оспариваемые приказы изданы в установленном законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы.
По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
В Перечень на 2018 год под порядковым номером 4751, на 2019 год под порядковым номером 4641, на 2020 год под порядковым номером 4949, на 2021 год под порядковым номером 4404 включено нежилое здание, с кадастровым номером N , площадью 3 583,1 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>
Из материалов дела следует, что собственником здания является ЗАО "Р.ЛТД", что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 04.06.2021.
Административный истец, как собственник нежилого здания является плательщиками налога на имущество, исчисляемого из кадастровой стоимости объекта недвижимости, соответственно вправе оспорить нормативные правовые акты - приказы министерства имущественных отношений Самарской области, которыми объект капитального строительства включен в Перечни на 2018-2021 г.г.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером N от 04.06.2021, данный объект недвижимости имеет наименование "Нежилое здание литера АБВГГ1" и назначение: "нежилое", данные о виде разрешенного использования помещения отсутствуют.
За ЗАО "Р.ЛТД" зарегистрировано право на объект права - нежилое здание, площадью 3 583.1 кв. м., по адресу: <адрес>, что следует из свидетельства о государственной регистрации права от 26.08.2002 года
Согласно уведомлению об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости от 16.03.2021 N в соответствии с "Заявлением об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН сведения ЕГРН "Наименование здания" "Торговый центр" удалены.
Здание расположено на земельном участке, категория земель: Земли населенных пунктов, имеющим вид разрешенного использования - производственные помещения, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 18.06.2021.
Указанный вид разрешенного использования земельного участка, не предусматривает размещение на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, что не подразумевает размещение на них офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, таким образом не позволяет сделать однозначный вывод о размещении на нем объектов в целях, указанных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Из позиции административного ответчика следует, что основанием для включения здания в Перечни на 2018-2021 годы явилось его наименование: "Торговый центр"
Между тем, из анализа пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что правовое значение для признания объекта недвижимости торговым объектом имеет исключительно назначение, разрешенное использование или наименование помещений в здании., в связи с чем, указанный довод административного ответчика не может служить основанием к отказу в удовлетворении иска, поскольку само по себе наименование здания без оценки иных фактических обстоятельств по делу не свидетельствует о правомерности его отнесения к объектам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, так как в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации наименование здания не предусмотрено в качестве условия признания здания торговым центром.
Из технического паспорта от 19.07.2017 года, изготовленного кадастровым инженером З.Д.И. усматривается, что спорное нежилое здание состоит из трех этажей, включающих помещения с назначением: склад, коридор, лестничная клетка, санузел, теплоузел, помещение, подсобное электрощитовая, душевая.
Из имеющейся в технической документации экспликации к поэтажному плану не следует, что более 20 процентов общей площади спорного здания назначение, разрешенное использование или наименование которых предусматривает размещение объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Таким образом, сведения технического паспорта, сведения Единого государственного реестра недвижимости о нежилом здании, о земельном участке, на котором расположено здание, нежилых помещениях факт использования здания как объекта торгового назначения не подтверждают.
.Поскольку наименование и назначение нежилого здания не могло быть признано безусловно определенным в целях применения положений п. п. 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, требовалось установление фактического использования объекта недвижимости.
Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 N 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра.
Однако, мероприятий по определению фактического использования спорного нежилого здания в целях установления фактического использования на момент формирования и утверждения Перечня на 2018-2021 годы до начала налоговых периодов (п. 7 ст. 378.2 НК РФ) административным ответчиком не проводилось.
В обоснование заявленных требований административный истец ссылается на то, что спорное здание в налоговые периоды 2018-2021 г.г. практически не использовалось, требует ремонта.
В подтверждение доводов административным истцом предоставлен ответ на обращение N 4112 от 19.10.2020 по вопросу подтверждения используемых помещений в здании по адресу: <адрес> согласно которому Администрация Самарского внутригородского округа Самара сообщает, что выходом на место по указанному адресу 22.10.2020 установлено, что в здании фактически используется 2 помещения, в которых размещены кафе Краснодарский парень (ООО "В.Е."), магазины по реализации промышленной группы товаров (ЗАО "Р.ЛТД").
Из акта осмотра объекта недвижимого имущества, ООО "ОГК.С." от 26.04.2021 следует, что помещение находится в неудовлетворительном состоянии. Требуется капитальный ремонт. Офисные помещения отсутствуют. Торговые помещения, а так же помещения по оказанию бытовых услуг и услуг общественного питания (в том числе вспомогательные помещения) составляют 386,1 кв. м. Посещение фактически на 89,22% пустует и не используется. Выводы: Фактическое использование помещений следующее: 3197 кв. м.- пустое помещение, 355,7-торговые помещения, а так же помещения по оказанию бытовых услуг и услуг общественного питания (в том числе вспомогательные помещения), 16,8 кв. м.- электрощитовая, 13,6 коридор. Таким образом, площадь торговых и офисных помещений, а так же помещений по оказанию бытовых услуг и услуг общественного питания в помещении составляет 355,7 кв. м., что составляет 9,93% от общей площади. Нежилого здания, остальная часть используется как: пустое помещение 3 197 кв. м., что составляет 89,22%, электрощитовая-16,8 кв. м.., что составляет 0,47%, коридор 13,6 кв. м., что составляет 0,38% от общей площади нежилого здания Литера АБВГГ1, назначение нежилое здание, этажность 3 в том числе подземных 1, площадью 3 583,1 кв. м., кадастровый номер N , адрес местонахождения объекта: <адрес>
Доказательств тому, что здание предназначено для использования или фактически используется для торговой деятельности, административным ответчиком в нарушении требований ч. 9 ст. 213 КАС РФ, суду не представлено.
Ссылка административного ответчика на сведения, размещенные на официальном сайте "2gis.ru/samara" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о том, что в нежилом здании с кадастровым номером расположены торговые объекты, что позволяет сделать вывод о том, что указанные помещения фактически используется в целях размещения торговых объектов, не обоснована, поскольку указанные сведения не могут быть отнесены к числу относимых и допустимых доказательств по административному делу об оспаривании вышеуказанных нормативных правовых актов, поскольку Налоговый кодекс Российской Федерации не указывает "сеть Интернет" в числе источников информации о предназначении, наименовании и использовании объектов недвижимого имущества, в отношении которых решается вопрос о включении их в Перечни объектов недвижимого имущества в целях налогообложения исходя из их кадастровой стоимости.
Принимая во внимание представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что нежилое здание с кадастровым номером N не соответствует критериям объектов недвижимости, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем, у министерства имущественных отношений Самарской области не имелось правовых и фактических оснований для включения помещения в Перечень объектов недвижимого имущества находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018-2021 год.
При таких обстоятельствах административный иск подлежит удовлетворению.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
В данном случае, включение спорного объекта в Перечни произведено в целях налогообложения на 2018-2021 год. оспариваемые нормативные правовое акты затрагивают права административного истца, поскольку сохраняется возможность перерасчета уплаченных налогов на имущество, а также взыскания недоимки налоговым органом.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия, признание их отдельных положений не действующими с момента принятия нормативных правовых актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административный иск ЗАО "Р.ЛТД" к министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующими в части нормативных правовых актов удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- пункт N __ Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённого приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647;
- пункт N __ Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённого приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10 2018 года N 1608;
- пункт N __ Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённого приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10 2019 года N 2201;
- пункт N __ Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утверждённого приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10 2020 года N 2014 Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение месяца со дня вступления решения в законную силу".
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 13.08.2021.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 2 августа 2021 г. N 3а-1225/2021
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании