В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 N 1874-р "Об утверждении перечня юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2017 N 748 "Об осуществлении отбора юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца" (вместе с "Положением об осуществлении отбора юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца"):
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые к постановлению:
1) Порядок определения организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области";
2) Порядок установления размера и выплаты вознаграждения специализированной организации, осуществляющей функции продавца имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты публикации.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа Московской области и разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации - начальника Управления правового обеспечения Администрации Одинцовского городского округа Тесля А.А. и председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа Гинтова Д.В.
Глава Одинцовского городского округа |
А.Р. Иванов |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
Одинцовского городского округа
Московской области
от 20.09.2021 N 3394
Порядок
определения организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области"
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру определения (далее - Конкурсный отбор) специализированной организации в целях организации от имени муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, продажи муниципальной собственности и (или) осуществления функции продавца такого имущества (далее - Специализированная организация).
2. Организацию, проведение и информационное обеспечение конкурсного отбора осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Комитет).
3. Специализированная организация определяется по результатам конкурсного отбора, при этом победителем конкурсного отбора признается юридическое лицо, набравшее наибольшее количество баллов.
4. К определению Специализированной организации допускаются юридические лица:
включенные в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 N 1874-р;
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
не имеющие просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
представившие документы, предусмотренные пунктами 7, 8, 9 настоящего Порядка, в срок, установленный информационным сообщением о проведении определения специализированной организации.
5. Комитет в целях определения Специализированной организации размещает на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области на срок не менее 30 (тридцати) дней информационное сообщение о проведении конкурсного отбора по определению Специализированной организации.
6. Информационное сообщение должно содержать следующую информацию:
дату и время проведения конкурсного отбора;
срок и место представления заявок на участие в конкурсном отборе;
форму заявки претендента на участие в конкурсном отборе;
требования к участникам конкурсного отбора;
перечень документов, подлежащих представлению участниками конкурсного отбора;
критерии оценки поступивших заявок;
форму договора на организацию и осуществление торгов по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области".
7. Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес участника конкурсного отбора, номер контактного телефона, а также согласие участника исполнить условия, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора.
8. Заявка на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, направляется участником конкурсного отбора в Комитет нарочным со следующими документами:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области информационного сообщения о проведении конкурсного отбора;
копии учредительных документов участника конкурсного отбора;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым оно обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью и подписанную его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурсного отбора, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, полученная в налоговом органе не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа информации о проведении конкурсного отбора или ее нотариально заверенная копия;
справка об отсутствии в организации стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, подписанная руководителем юридического лица - участника конкурсного отбора.
9. К заявке также прилагаются документы, на основании которых осуществляется оценка квалификации участника конкурсного отбора:
копии протоколов о результатах продажи государственного и (или) муниципального имущества, в том числе в электронной форме, за последние три календарных года, предшествующие году, в котором проводится конкурсный отбор;
копии протоколов о результатах продажи иного имущества, не являющегося государственной или муниципальной собственностью;
копии договоров (контрактов) на организацию и проведение торгов по продаже государственного (муниципального) имущества.
Участники конкурсного отбора вправе также представлять копии иных документов, свидетельствующих о соответствии участника критериям конкурсного отбора.
Документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица - участника конкурсного отбора.
10. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет не менее 30 (тридцати) дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора. Заявки представляются в Комитет.
11. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией по определению Специализированной организации (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и настоящим Порядком.
Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.
12. К полномочиям Комиссии относятся:
определение соответствия участника, представившего заявку на участие в конкурсном отборе, установленным пунктом 4 настоящего Порядка условиям;
рассмотрение документов, указанных в подпунктах 7, 8 и 9 настоящего Порядка, и оценка квалификации участника конкурсного отбора;
определение победителя конкурсного отбора.
13. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии в очной форме.
Председатель Комиссии:
организует деятельность Комиссии;
принимает решение о времени и месте проведения заседания Комиссии;
утверждает повестку заседания Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
принимает решение по оперативным вопросам деятельности Комиссии, которые возникают в ходе ее работы;
подписывает протокол заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии:
осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседания Комиссии;
доводит до сведения членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;
оформляет протокол заседания Комиссии;
ведет делопроизводство Комиссии;
организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов ее решений.
Члены Комиссии:
вносят предложения по повестке дня заседания Комиссии;
участвуют в заседании Комиссии и обсуждении рассматриваемых на ней вопросов;
участвуют в подготовке и принятии решений Комиссии;
представляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены.
14. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. При отсутствии кворума Комиссии созывается повторное заседание Комиссии.
15. В рабочий день, следующий за днем окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, Комитет передает поступившие заявки на рассмотрение Комиссии.
16. Рассмотрение заявок осуществляется на заседании Комиссии, дата и время которого указываются в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
17. В случае установления факта подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что ранее поданные таким участником заявки не отозваны, все заявки в конкурсном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
18. В случае подачи единственной заявки на участие в конкурсном отборе договор заключается с подавшей ее организацией. Если единственная заявка не соответствует условиям конкурсного отбора, конкурс признается несостоявшимся.
При равенстве баллов двух и более заявок участников конкурсного отбора победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
19. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется Комиссией в соответствии со следующими критериями:
количество состоявшихся за последние три календарных года, предшествующих отбору, торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества (подтверждается копиями протоколов подведения итогов торгов);
объем состоявшихся за последние три календарных года, предшествующих отбору, торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества (подтверждается копиями протоколов подведения итогов торгов);
количество состоявшихся за последний календарный год, предшествующий отбору, торгов по продаже иного имущества (за исключением продажи государственного и муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации) (подтверждается копиями протоколов подведения итогов торгов);
количество состоявшихся за последний календарный год, предшествующий отбору, торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества в электронной форме, в которых участник конкурсного отбора выполнял функции продавца такого имущества (подтверждается копиями протоколов подведения итогов торгов в электронной форме);
количество публично-правовых образований (органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления), с которыми юридическим лицом заключены государственные контракты (договоры) на организацию и проведение торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества (подтверждается копиями контрактом (договоров).
20. Оценка заявок производится по следующим критериям:
1) критерий "Количество состоявшихся за последние три календарных года, предшествующих отбору, торгов по продаже приватизируемого государственного и (или) муниципального имущества" (единица измерения - шт.):
значение балла - 30;
2) критерий "Объем состоявшихся за последние три календарных года, предшествующих отбору, торгов по продаже приватизируемого государственного и (или) муниципального имущества" (единица измерения - тыс. руб.):
значение балла - 30;
3) критерий "Количество состоявшихся за последний календарный год, предшествующий отбору, торгов по продаже иного имущества (за исключением продажи государственного и муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации)" (единица измерения - шт.):
значение балла - 20;
4) критерий "Количество состоявшихся за последний календарный год, предшествующий отбору, торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества в электронной форме, в которых участник конкурсного отбора выполнял функции продавца такого имущества" (единица измерения - шт.):
значение балла - 30;
5) критерий "Количество публично-правовых образований (органы государственной власти, субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления), с которыми юридическим лицом заключены государственные контракты (договоры) на организацию и проведение торгов по продаже государственного и (или) муниципального имущества" (единица измерения - шт.):
значение балла - 20.
21. Балльные оценки критериев определяются по формуле:
Rai = R 1 + R 2 + ... + R i,
где:
Rai - совокупный присуждаемый организации балл;
R1, R2, ..., R i - присуждаемый организации балл по каждому критерию;
P 1, P 2, P i - значение критерия;
P max - максимальное значение критерия из количества показателей, указанных в поданных организациями заявках об участии в отборе;
B - значение балла.
22. На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок Комиссией принимаются следующие решения:
о допуске организации к конкурсному отбору либо об отказе в допуске, если организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка и (или) представленные организацией документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 7 - 9 настоящего Порядка;
об определении победителя конкурсного отбора.
22.1. Все решения Комиссии принимаются открытым голосованием. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на комиссии.
23. По результатам заседания Комиссии в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протокол рассмотрения заявок (далее - Протокол), который должен содержать:
сведения об организациях, подавших заявки;
решение о допуске организаций к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и указанием тех требований пункта 4 настоящего Порядка, которым не соответствуют организации, и (или) с указанием требований пунктов 7 - 9 настоящего Порядка, которым не соответствуют представленные ими документы;
сведения об оценке заявок организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, и определении победителя конкурсного отбора;
сведения о решении каждого члена Комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии.
23.1. Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии.
23.2. Протокол размещается Комитетом на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
24. Организациям, подавшим заявки и не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятом Комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
25. Протокол является основанием для подготовки Администрацией Одинцовского городского округа Московской области постановления о поручении организации - победителю конкурсного отбора - организовывать от имени муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации продажу муниципальной собственности и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.
26. Решение с проектом договора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в течение семи рабочих дней со дня подписания протокола направляется победителю конкурсного отбора.
27. Подписанный победителем конкурсного отбора договор должен быть направлен в Комитет в течение семи рабочих дней с момента получения.
Приложение 1
к Порядку определения организации,
осуществляющей функции продавца
при продаже имущества, находящегося
в собственности муниципального образования
"Одинцовский городской округ
Московской области"
Форма
заявки на участие в отборе на осуществление функций продавца
имущества, находящегося в собственности муниципального образования
"Одинцовский городской округ Московской области"
____________________________________________________________
полное фирменное и сокращенное фирменное (при наличии)
наименование организации, организационно-правовая форма,
юридический адрес, почтовый адрес)
Для участия в отборе организаций для осуществления функций продавца
имущества, находящегося в собственности муниципального образования
"Одинцовский городской округ Московской области" (далее - отбор), в
соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества",
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
представляет документы (их копии) и информацию, подтверждающие
соответствие требованиям, установленным для участия в отборе, проводимом
_________________________________________________________________________
(дата, время и место начала приема заявок об участии в отборе)
в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального
образования "Одинцовский городской округ Московской области".
Путем подачи настоящей заявки ______________________________________
(наименование организации)
выражает свою заинтересованность в осуществлении продажи имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский
городской округ Московской области", и выражает готовность подписать
договор на осуществление функций продавца имущества, находящегося в
собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ
Московской области", с Администрацией Одинцовского городского округа
Московской области сроком на 5 лет (далее - Администрация) на
предложенных Администрацией условиях в случае победы в отборе.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их копии) и
информация:
Контактные данные организации: _________________________.
Юридический адрес: _____________________________________.
Почтовый адрес: ________________________________________.
Телефон: _______________________________________________.
Факс: __________________________________________________.
Электронная почта: _____________________________________.
Руководитель организации ________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
____________ 20__ г. М.П. организации
Приложение 2
к Порядку определения организации,
осуществляющей функции продавца
при продаже имущества, находящегося
в собственности муниципального образования
"Одинцовский городской
округ Московской области"
Форма договора
на организацию и осуществление торгов по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области"
г. Одинцово |
"___" _________ года. |
От имени муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области" Администрация Одинцовского городского округа Московской области, именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", адрес места нахождения: Московская область, город Одинцово, улица Маршала Жукова, дом 28, ИНН 5032004222, КПП 503201001, ОГРН 1025004066966, дата присвоения ОГРН - 21.11.2002, в лице Главы Администрации Иванова Андрея Робертовича, действующего на основании Устава Одинцовского городского округа Московской области, с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем "Специализированная организация", в лице _____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от ____ N ____ "Об утверждении порядка определения организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области", и порядка установления размера и выплаты вознаграждения специализированной организации, осуществляющей функции продавца имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области", протоколом рассмотрения заявок от ____ N ____, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является организация и осуществление торгов по продаже недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, земельных участков) и акций хозяйственных обществ, находящихся в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области", (далее - Имущество), подготовленных Уполномоченным органом к продаже (приватизации).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Специализированная организация обязуется:
2.1.1. Принять от Уполномоченного органа копию решения органа местного самоуправления об условиях приватизации Имущества, подлежащего продаже на торгах, отчет об оценке рыночной стоимости Имущества, подлежащего продаже на торгах, учетно-техническую документацию, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, а также иные документы, необходимые для организации и проведения торгов Имущества.
2.1.2. Размещать на интернет-сайте Специализированной организации и опубликовывать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, информационные сообщения о продаже Имущества, а при необходимости и в иных средствах массовой информации.
2.1.3. При подготовке торгов осуществлять следующие действия:
проводить маркетинговые исследования соответствующего рынка;
организовать рекламу объектов (публикация в СМИ, баннеры и иное);
в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.1.1, подготовить аукционную документацию и направить ее на согласование в Уполномоченный орган;
осуществлять юридическое сопровождение сделки и правовую экспертизу документов;
выдавать необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - Претенденты);
организовывать осмотр Имущества, подлежащего продаже на торгах.
2.1.4. По согласованию с Уполномоченным органом определять даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов.
2.1.5. Определять срок и условия внесения задатка Претендентами, а также иные условия договора о задатке.
2.1.6. Принимать заявки от Претендентов на участие в торгах по продаже Имущества.
2.1.7. Заключать договоры о задатке с Претендентами.
2.1.8. Принимать задатки от Претендентов на свой расчетный счет.
2.1.9. Осуществлять необходимые действия по продаже Имущества в порядке и на условиях, предусмотренных решением об условиях приватизации.
2.1.10. Принимать решения о признании Претендентов участниками торгов или об отказе в их допуске к участию в торгах по основаниям, установленным законодательством, и уведомлять их о принятом решении.
2.1.11. Принимать от участников торгов предложения о цене Имущества, определять победителя торгов и оформлять протокол об итогах торгов.
2.1.12. В установленном законодательством порядке и сроки опубликовывать информацию о результатах торгов, в том числе:
наименование Имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика);
цену сделки;
имя (наименование) покупателя.
2.1.13. В течение одного часа со времени завершения приема предложений о цене имущества для подведения итогов торгов путем оформления протокола об итогах торгов направить в Уполномоченный орган электронный журнал хода проведения процедуры торгов.
2.1.14. В течение одного рабочего дня с даты проведения торгов направить в адрес Уполномоченного органа протокол об итогах торгов и комплект документов, представленный победителем для участия в торгах.
2.1.15. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах торгов направить победителю уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также разместить в открытой части электронной площадки соответствующую информацию.
2.1.16. В течение 2 рабочих дней с даты подведения итогов торгов подготовить и направить в Уполномоченный орган проект договора купли-продажи Имущества для его заключения.
2.1.17. В течение 5 календарных дней с даты подведения итогов торгов перечислить в бюджет Одинцовского городского округа Московской области денежные средства, полученные от покупателя Имущества в качестве задатка.
2.1.18. Вести в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, поступивших на счета Специализированной организации в качестве задатка от Претендентов.
2.1.19. Представлять Уполномоченному органу по его запросу информацию на бумажном и электронных носителях, связанную с исполнением настоящего Договора.
2.1.20. Обеспечивать сохранность документов, материальных ценностей и денежных средств, переданных ему Уполномоченным органом для исполнения обязательств.
2.2. Специализированная организация не вправе привлекать для выполнения обязательств по настоящему Договору третьих лиц.
2.3. Уполномоченный орган обязуется:
2.3.1. Обеспечивать в установленном порядке проведение оценки рыночной стоимости Имущества, подлежащего продаже на торгах.
2.3.2. Размещать на официальном сайте Уполномоченного органа информационные сообщения о продаже Имущества.
2.3.3. Направить Специализированной организации необходимые документы для организации и проведения торгов по продаже Имущества.
2.3.4. Уведомить Специализированную организацию о заключении договоров купли-продажи по результатам проведенных торгов в течение 2 рабочих дней с момента заключения договора.
2.4. Уполномоченный орган вправе осуществлять контроль исполнения Специализированной организацией обязательств, для чего вправе запрашивать необходимую информацию.
2.5. Стороны признают юридическую силу за перепиской по адресам электронной почты, указанным в настоящем Договоре, и пересылаемыми посредством нее документами (содержимое электронных писем). Простые распечатки (скриншоты) с почтовых ящиков подтверждают факт обмена документами в рамках исполнения пункта 2.4 настоящего Договора.
2.6. Стороны признают и соглашаются с тем, что любые письма, заявления, заявки и уведомления, а также любая иная без исключения деловая корреспонденция, отправленная с адресов электронной почты, указанных в настоящем Договоре, является исходящей от надлежащим образом уполномоченных представителей Сторон.
3. Финансовые взаимоотношения Сторон и порядок расчетов
3.1. Сумма вознаграждения Специализированной организации составляет _____ (_____) процента от итоговой цены продажи Имущества.
Отношения между Уполномоченным органом и Специализированной организацией носят безвозмездный характер.
3.2. Сумма вознаграждения, предусмотренная пунктом 3.1 настоящего Порядка, не входит в цену сделки приватизации Имущества и подлежит возмещению Специализированной организации за счет покупателя Имущества, определенного по результатам торгов, в порядке, установленном постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от ______ N _____.
3.3. Компенсация затрат Специализированной организации, непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации), не подлежит возмещению Уполномоченным органом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. В случае отказа Уполномоченного органа от проведения торгов компенсация затрат Специализированной организации, непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации), не подлежит возмещению.
4. Срок действия Договора и порядок его расторжения
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до _______ года.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями.
5. Прочие условия
5.1. К отношениям, не урегулированным настоящим Договором, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, за исключением случаев, когда иное установлено законодательством о приватизации Российской Федерации.
5.2. Все споры, возникшие при исполнении настоящего Договора, рассматриваются в арбитражном суде по месту нахождения Уполномоченного органа, то есть в Арбитражном суде Московской области (статья 37 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
5.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Заместитель Главы Администрации - |
А.А. Тесля |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
Одинцовского городского округа
Московской области
от 20.09.2021 N 3394
Порядок
установления размера и выплаты вознаграждения специализированной организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области"
1. Настоящий Порядок регулирует механизм установления размера и выплаты вознаграждения специализированной организации, осуществляющей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организацию от имени муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области" продажу муниципальной собственности и (или) функции продавца такого имущества (далее - Специализированная организация), в том числе последовательность, и сроки выплаты вознаграждения Специализированной организации.
2. Размер вознаграждения Специализированной организации определяется на основании обоснования размера вознаграждения (далее - Экспертное заключение), подготовленного экспертной организацией.
3. Отбор экспертной организации для подготовки Экспертного заключения осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского городского округа Московской области в порядке, определенном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Сумма вознаграждения, определенная в Экспертном заключении, подлежит включению в договор на организацию и осуществление торгов по продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области", заключенному с организацией.
5. Вознаграждение Специализированной организации не подлежит возмещению за счет средств бюджета Одинцовского городского округа Московской области.
6. Вознаграждение Специализированной организации не входит в цену продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области", и взимается Специализированной организацией с покупателя такого имущества.
7. Срок для выплаты вознаграждения не может превышать 14 календарных дней со дня проведения торгов.
Заместитель Главы Администрации - |
А.А. Тесля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 20 сентября 2021 г. N 3394 "Об утверждении Порядка определения организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области", и Порядка установления размера и выплаты вознаграждения специализированной организации, осуществляющей функции продавца имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Одинцовский городской округ Московской области"
Вступает в силу с 24 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Одинцовская неделя" от 24 сентября 2021 г., N 37/1 (спецвыпуск)