Постановление Правительства Челябинской области от 20 сентября 2021 г. N 445-П
"О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
В соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утверждено
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 сентября 2021 г. N 445-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее именуется - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее именуется - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области (далее именуется - Главное управление).
Организационная структура Главного управления соответствует структуре Главного управления, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 04.04.2008 г. N 108 "О Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области".
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Челябинской области (далее именуются - обязательные требования).
4. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее именуется - объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, имеющих численность работников не менее 35 человек (далее именуются - контролируемые лица), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.
5. Учет объектов контроля осуществляется Главным управлением посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в Главное управление в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
6. Должностным лицом, уполномоченным принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является начальник Главного управления, либо лицо, исполняющее обязанности начальника Главного управления.
7. Должностные лица Главного управления, уполномоченные на осуществление конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия (далее именуются - должностные лица):
1) начальник Главного управления;
2) первый заместитель начальника Главного управления;
3) начальник отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления;
4) заместитель начальника отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления;
5) главные специалисты отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления;
6) ведущие специалисты отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления.
8. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1 и 20.1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномочены составлять:
1) начальник Главного управления;
2) первый заместитель начальника Главного управления;
3) начальник отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления;
4) заместитель начальника отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления;
5) главные специалисты отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления;
6) ведущие специалисты отдела ведомственного контроля в сфере занятости населения Главного управления.
9. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 248-ФЗ).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Главное управление при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее именуются - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
12. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее именуются - критерии риска).
13. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска:
документарная проверка - один раз в 4 года;
выездная проверка - один раз в 4 года;
для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска:
документарная проверка - один раз в 6 лет;
выездная проверка - один раз в 6 лет.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) с целью предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований, предъявляемых к их деятельности, Главным управлением могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
15. Главное управление ежегодно утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на сайте Главного управления.
16. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Главным управлением в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
17. Главное управление ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Главного управления (далее именуется - доклад о правоприменительной практике).
18. Доклад о результатах правоприменительной практики утверждается приказом начальника Главного управления либо лица, исполняющего обязанности начальника Главного управления, и размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
19. В случае наличия у Главного управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Главное управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
20. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) направить возражение на объявленное предостережение (далее именуется - возражение) на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
21. В возражении указываются:
наименование контролируемого лица;
дата и номер предостережения;
должностное лицо Главного управления, вынесшее предостережение;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
22. Возражение рассматривается Главным управлением в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.
23. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо, рассмотревшее возражение, принимает одно из следующих решений:
1) об оставлении предостережения в силе;
2) об отмене предостережения.
24. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего Положения, лицу, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения. В случае если контролируемое лицо выразило желание получить ответ на возражение на адрес электронной почты, указанный в возражении, на этот адрес электронной почты направляется копия мотивированного ответа.
25. Консультирование контролируемых лиц и их представителей может осуществляться должностным лицом Главного управления по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
26. Должностное лицо Главного управления осуществляет консультирование контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) порядок выполнения обязательных требований;
4) порядок исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
27. Должностное лицо Главного управления осуществляет письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, предусмотренным подпунктом 4 пункта 26 настоящего Положения.
28. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Главного управления, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертиз.
29. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Контролируемое лицо, которому предоставлено устное консультирование, вправе направить запрос в Главное управление о предоставлении письменного ответа по предмету консультирования в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом письменного консультирования является направление контролируемому лицу письменного ответа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Информация о перечне должностных лиц Главного управления, осуществляющих личный прием, и о времени осуществления ими личного приема размещается в помещениях Главного управления на информационных стендах и на сайте Главного управления.
31. В случае поступления в Главное управление 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на сайте Главного управления письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления.
32. Профилактический визит проводится должностным лицом Главного управления в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
33. При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
34. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Главного управления для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
35. Главное управление проводит обязательный профилактический визит в отношении лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности.
36. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
37. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
38. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 1 рабочего дня.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
39. В рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
40. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 39 настоящего Положения, проводятся Главным управлением на плановой и внеплановой основе.
41. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.
42. Основанием для проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия является наступление сроков проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, включенного в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
43. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Главным управлением по следующим основаниям:
1) наличие у Главного управления сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля (надзора) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении проверки в отношении объекта контроля (надзора);
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения предписания Главного управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ).
44. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Главным управлением применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, приведенные в приложении 2 к настоящему Положению.
45. Для фиксации должностным лицом и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
46. Видеозапись может осуществляться с использованием любых технических средств, имеющихся в распоряжении должностного лица и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
47. Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
48. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фотосъемка, аудио- или видеозапись осуществляются в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним должностным лицом;
2) выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом (должностными лицами) во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений обязательных требований;
3) отказа в доступе должностному лицу (должностным лицам), осуществляющему контрольное (надзорное) мероприятие, на территорию или в помещение контролируемого лица.
49. Аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто, с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
50. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
51. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Главное управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Главным управлением на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
52. Документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
54. Срок проведения документарной проверки устанавливается в пределах 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с даты направления Главным управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до даты представления указанных в требовании документов в Главное управление, а также период с даты направления контролируемому лицу информации Главного управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до даты представления указанных пояснений в уполномоченный контрольный орган.
55. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
57. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
58. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
59. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
60. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Главное управление в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
61. Ознакомление контролируемого лица с актом контрольного (надзорного) мероприятия производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) его должностных лиц
62. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
63. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Главного управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
64. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Главного управления может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
65. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, определяемым в соответствии с пунктом 69 настоящего Положения.
66. Жалоба подается контролируемым лицом в Главное управление в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - федеральный портал) и (или) автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - региональный портал), за исключением случая, предусмотренного пунктом 67 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
67. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
68. Действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, решения, принятые Главным управлением в ходе осуществления регионального государственного контроля, могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
69. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, за исключением начальника Главного управления, рассматривается начальником Главного управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Главного управления рассматривается Губернатором Челябинской области.
70. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
71. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица должны обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
72. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
проведение в отношении должностного лица Главного управления, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
отсутствие должностного лица Главного управления, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).
74. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
75. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
76. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
77. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Главное управление.
78. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение Главного управления полностью или частично;
отменяет решение Главного управления полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц Главного управления незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
79. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на федеральном портале и (или) региональном портале в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Критерии
отнесения деятельности контролируемых лиц к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1. Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска осуществляется путем определения показателя отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска (далее именуется - показатель) на основании баллов, присвоенных по критериям риска, согласно таблице.
Критерии риска |
Баллы |
Контролируемые лица, осуществляющие деятельность на территории Челябинской области и имеющие численность работников: | |
не менее 35 человек и не более 100 человек |
1 |
свыше 100 человек |
2 |
Представление контролируемыми лицами в органы службы занятости населения Челябинской области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов | |
не представляется информация |
2 |
представляется информация |
1 |
Наличие (отсутствие) подтвержденных жалоб граждан о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Челябинской области | |
наличие жалоб |
2 |
отсутствие жалоб |
1 |
Наличие (отсутствие) нарушений, выявленных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере занятости населения по результатам ранее проведенных плановых или внеплановых проверок | |
наличие нарушений |
2 |
отсутствие нарушений |
1 |
2. Показатель () рассчитывается по формуле:
= (К1+К2+
Кn) / n, где:
Kn - баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска;
n - количество используемых критериев.
3. Отнесение деятельности контролируемых лиц к категориям риска осуществляется в зависимости от значения показателя в соответствии с таблицей.
Категория риска |
Показатель риска |
Средний риск |
1,26 - 2,0 |
Умеренный риск |
1,25 |
Низкий риск |
1 |
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1. Поступление в Главное управление информации и (или) документов, свидетельствующих о несоблюдении работодателями обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
2. Непредставление или несвоевременное представление работодателями в органы службы занятости населения Челябинской области сведений о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
3. Непредставление или несвоевременное представление работодателями в органы службы занятости населения Челябинской области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 сентября 2021 г. N 445-П "О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 23 сентября 2021 г. N 7400202109230004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 11 декабря 2024 г. N 696-П
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 15 февраля 2024 г. N 129-П
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.