Постановление Правительства Свердловской области от 23 сентября 2021 г. N 617-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области", в целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 30.07.2020 N 516-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений внутренней политики Свердловской области и развитие гражданского общества до 2025 года" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Свердловской области С. Ю. Бидонько.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 23 сентября 2021 г. N 617-ПП
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (далее - субсидии), а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.
2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (далее - казачьи общества).
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат казачьих обществ, связанных с выполнением проектов, направленных на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (далее - проекты), по следующим направлениям:
1) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
2) осуществление деятельности в сфере физической культуры и спорта и содействие духовному развитию личности;
3) охрана окружающей среды и защита животных;
4) охрана и содержание в соответствии с установленными требованиями объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
5) осуществление деятельности по возрождению традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры казачьих обществ;
6) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
4. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент внутренней политики Свердловской области (далее - Департамент).
5. Субсидии предоставляются казачьим обществам, прошедшим конкурсный отбор, на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и казачьими обществами по форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
7. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета казачьим обществам (далее - конкурсный отбор).
Проведение конкурсного отбора осуществляется ежегодно в текущем финансовом году для предоставления субсидий победителям конкурсного отбора в целях реализации проектов в текущем финансовом году.
8. Конкурсный отбор проводится по следующим критериям:
1) казачье общество в соответствии с учредительными документами осуществляет деятельность по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка;
2) казачье общество имеет опыт, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;
3) казачье общество имеет кадровый состав, необходимый для достижения результата предоставления субсидии.
Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора
9. Для проведения конкурсного отбора Департамент за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dvp.midural.ru) (далее - официальный сайт Департамента), а также на едином портале размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), содержащее:
1) сроки проведения конкурсного отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 35 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
3) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 33 настоящего порядка;
4) доменное имя или сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5) требования, которым должно соответствовать казачье общество в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего порядка, и перечень документов, представляемых казачьими обществами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, указанные в пунктах 13-15 настоящего порядка;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего порядка;
9) порядок предоставления казачьим обществам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
11) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Департамента и едином портале не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
10. Требования, которым должно соответствовать казачье общество на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
1) у казачьего общества отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у казачьего общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
3) казачье общество не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казачьего общества;
5) казачье общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
6) казачье общество не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
11. Казачьи общества также должны соответствовать следующим требованиям:
1) казачье общество имеет опыт, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;
2) казачье общество имеет кадровый состав, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;
3) казачье общество имеет материально-техническую базу, необходимую для достижения результата предоставления субсидии;
4) казачье общество зарегистрировано и осуществляет свою деятельность на территории Свердловской области;
5) казачье общество имеет расчетный или лицевой счет;
6) казачье общество в соответствии с учредительными документами осуществляет в качестве основной деятельности деятельность, указанную в пункте 3 настоящего порядка;
7) казачье общество дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
12. Конкурсный отбор проводится по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка.
13. Для участия в конкурсном отборе казачье общество представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Казачье общество может представить на конкурсный отбор не более одной заявки по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего порядка.
14. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информационная карта казачьего общества по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) информационная карта проекта казачьего общества по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) смета проекта казачьего общества по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
4) копия устава казачьего общества (со всеми изменениями и дополнениями), заверенная подписью руководителя и печатью казачьего общества (при наличии);
5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя казачьего общества;
6) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку (в случае подписания заявки не руководителем казачьего общества);
7) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
8) копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
9) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казачьего общества;
10) справка об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства казачьего общества;
11) копия утвержденного штатного расписания казачьего общества;
12) согласие руководителя казачьего общества и проекта казачьего общества на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе и проекте казачьего общества, направленном на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области, по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
Казачье общество вправе приложить к заявке заверенную копию документа, подтверждающего внесение сведений о казачьем обществе в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг Министерства юстиции Российской Федерации.
Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
15. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе и в электронном виде на CD-диске либо флеш-накопителе. Текст заявки должен быть оформлен в программе "Microsoft Word" с использованием одинарного интервала и стандартных полей.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Департамент на бумажном носителе прошитыми, пронумерованными, с описью прилагаемых документов, подписанные руководителем казачьего общества.
Заявка в электронном виде содержит электронные копии документов, указанных в подпунктах 1-3 части первой пункта 14 настоящего порядка.
Заявки, поступившие только на бумажном носителе или только в электронном виде, отклоняются.
16. Заявки принимаются в течение срока, указанного в объявлении.
Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения путем официального письменного обращения казачьего общества в Департамент до окончания срока приема документов, указанного в объявлении.
17. Секретарь конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (далее - конкурсная комиссия), на безвозмездной основе осуществляет консультирование по вопросам оформления заявок и условиям конкурсного отбора.
Консультации предоставляются по телефону или лично по месту приема заявок, указанным в объявлении.
18. Для проведения конкурсного отбора Департамент:
1) создает конкурсную комиссию, утверждает состав конкурсной комиссии и организует ее работу;
2) определяет объем субсидии по каждому направлению, указанному в пункте 3 настоящего порядка (далее - направление), количество субсидий и размер субсидии на реализацию одного проекта по каждому направлению;
3) обеспечивает прием и регистрацию заявок в течение не менее 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Департамента и едином портале объявления по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, кабинет 310а;
4) в течение 3 рабочих дней после даты окончания приема заявок в порядке межведомственного взаимодействия направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, которые являются главными администраторами доходов областного бюджета, для получения сведений о наличии или об отсутствии у казачьего общества дебиторской задолженности в областной бюджет;
5) обеспечивает сохранность поданных для участия в конкурсном отборе документов и защиту имеющихся в заявках персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) размещает на официальном сайте Департамента и едином портале в срок не позднее 3 рабочих дней после заседания конкурсной комиссии информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию о казачьих обществах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о казачьих обществах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
рейтинг проектов с указанием присвоенных порядковых номеров заявок;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение (соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии;
7) осуществляет прием и рассмотрение отчетов, являющихся неотъемлемой частью соглашения, обеспечивает подготовку заключения об исполнении (неисполнении) казачьим обществом соглашения;
8) обеспечивает контроль за возвратом казачьим обществом субсидии (части субсидии) в случаях, указанных в пунктах 35 и 36 настоящего порядка.
19. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 9 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть сотрудники Департамента, представители федеральных органов государственной власти, законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, общественного совета при Департаменте, члены Общественной палаты Свердловской области, представители общественности.
Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляется председателем конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии не могут входить представители казачьих обществ, участвующих в конкурсном отборе.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Заседание конкурсной комиссии может проводиться в случае присутствия на заседании более 50% от общего числа членов конкурсной комиссии.
20. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе, указанного в объявлении:
1) рассматривает документы казачьих обществ в два этапа:
заочное (дистанционное) рассмотрение документов с выставлением членами конкурсной комиссии баллов по критериям оценки проектов в соответствии с Методикой оценки проектов казачьих обществ, подавших заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (далее - Методика), приведенной в приложении N 6 к настоящему порядку;
проведение заседания конкурсной комиссии с обсуждением результатов заочного (дистанционного) рассмотрения документов, утверждением сводных результатов по каждому заявленному проекту в соответствии с Методикой;
2) принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случае, если Департаментом не было передано в конкурсную комиссию ни одной заявки или конкурсной комиссией принято решение об отклонении всех заявок;
3) принимает решение об итогах проведения конкурсного отбора, в котором определяет перечень казачьих обществ, признанных победителями конкурсного отбора (далее - победители конкурсного отбора).
21. Решение конкурсной комиссии принимается на заседании конкурсной комиссии большинством голосов и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, включающим рейтинг проектов и размеры субсидии для каждого победителя конкурсного отбора.
Члены конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания конкурсной комиссии, о чем в протоколе делается отметка. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается в день заседания конкурсной комиссии.
22. Перечень победителей конкурсного отбора с указанием наименований проектов и размера субсидии для каждого победителя конкурсного отбора утверждается приказом Департамента в течение 3 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.
23. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие казачьего общества требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных казачьим обществом, требованиям, указанным в пунктах 13-15 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной казачьим обществом информации, содержащейся в документах, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача казачьим обществом заявки в Департамент после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
5) несоответствие проекта цели, указанной в пункте 3 настоящего порядка;
6) наличие в смете проекта расходов, не относящихся к реализации проекта.
Расходами, не относящимися к реализации проекта, являются:
1) расходы на уплату арендных платежей за помещения для руководства казачьего общества, включая руководителя, заместителей и помощников руководителя, работников бухгалтерии, юридических служб и иных административных служб, коммунальные услуги, услуги связи, содержание хозяйственных служб и иные расходы;
2) расходы на выплату заработной платы руководству казачьего общества, включая руководителя, заместителей и помощников руководителя, работников бухгалтерии, юридических служб и иных административных служб;
3) расходы на оплату труда с учетом страховых взносов координатора (руководителя) или менеджера проекта, их помощников или заместителей (при наличии) свыше 5% от объема субсидии.
24. Департамент не позднее 3 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией об определении перечня победителей конкурсного отбора размещает на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место заседания конкурсной комиссии;
2) информация о казачьих обществах, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о казачьих обществах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) рейтинг проектов;
5) наименование получателя (получателей) субсидии (субсидий), с которым (которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемой получателю (получателям) субсидии (субсидий).
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
26. В целях подтверждения соответствия казачьего общества требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка, казачье общество представляет следующие документы:
1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя казачьего общества;
3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
4) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казачьего общества;
5) справку об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства казачьего общества;
6) копию утвержденного штатного расписания казачьего общества.
27. Проверка соответствия казачьего общества требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка, осуществляется конкурсной комиссией в рамках рассмотрения и оценки заявок.
28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие казачьего общества требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных казачьим обществом, требованиям, указанным в пунктах 13-15 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной казачьим обществом информации, содержащейся в документах, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача казачьим обществом заявки в Департамент после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
5) несоответствие проекта цели, указанной в пункте 3 настоящего порядка;
6) наличие в смете проекта расходов, не относящихся к реализации проекта.
29. Объем субсидии по каждому направлению, количество субсидий и размер субсидии на реализацию одного проекта по каждому направлению определяются Департаментом исходя из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии, предоставляемой казачьему обществу по каждому направлению, определяется по формуле
, где:
- размер субсидии, предоставляемой казачьему обществу (победителю по одному из направлений);
ОБ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета казачьим обществам на текущий финансовый год по направлениям;
К - общее количество победителей, прошедших конкурсный отбор по направлениям.
30. В целях предоставления субсидий победителям конкурсного отбора Департамент в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия приказа Департамента об утверждении перечня победителей конкурсного отбора заключает соглашения с победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
В случае если при реализации проекта казачьим обществом фактическая сумма расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, окажется меньше суммы предоставленной казачьему обществу субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат разницы сумм в областной бюджет.
31. Департамент в течение 10 календарных дней со дня подписания соглашения осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Свердловской области.
Министерство финансов Свердловской области осуществляет операции по списанию средств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, в пределах суммы, не превышающей остатка средств на лицевом счете.
Операции по списанию средств, указанные в части второй настоящего пункта, осуществляются без представления получателем субсидии подтверждающих возникновение денежных обязательств документов, предусмотренных порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным Министерством финансов Свердловской области.
32. Победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае отказа от заключения соглашения в течение 30 календарных дней со дня принятия приказа Департамента об утверждении перечня получателей субсидии.
33. Ожидаемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) реализация победителем конкурсного отбора проекта, представленного в Департамент в рамках участия в конкурсном отборе, до 31 декабря текущего года;
2) достижение целей, указанных в постановлении Правительства Свердловской области от 30.07.2020 N 516-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений внутренней политики Свердловской области и развитие гражданского общества до 2025 года" и пункте 3 настоящего порядка.
34. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество социально значимых проектов, получивших государственную поддержку на конкурсной основе, реализуемых казачьими обществами в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящего порядка (далее - показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии). Количественные значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в приложении к соглашению, являющемся неотъемлемой частью соглашения.
35. В случае нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленного по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля Свердловской области, получатель субсидии возвращает в областной бюджет субсидию или ее часть в соответствии с требованиями, указанными в пункте 55 настоящего порядка.
36. В случае недостижения получателем субсидии установленного настоящим порядком и соглашением результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля Свердловской области, получатель субсидии возвращает в областной бюджет субсидию или ее часть в соответствии с требованиями, указанными в пункте 55 настоящего порядка.
37. В целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования проектов, в том числе в случае экономии средств, возникшей в ходе проведения торгов, получатель субсидии осуществляет возврат остатка неиспользованной субсидии в порядке и в сроки, установленные в соглашении.
38. Департамент осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии на основании отчета, являющегося неотъемлемой частью соглашения.
39. Порядок расходования субсидии определяется настоящим порядком и соглашением.
40. Получателям субсидий за счет средств субсидии запрещается осуществлять расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) на осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией проектов;
3) на поддержку политических партий и политических кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на фундаментальные научные исследования;
6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) на оплату работ по капитальному строительству и реконструкции зданий и сооружений;
8) на приобретение недвижимости;
9) на погашение кредиторской задолженности;
10) на уплату пеней и штрафов;
11) на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
41. Софинансирование расходов казачьего общества, связанных с реализацией проекта, не устанавливается как условие участия в конкурсном отборе, но является критерием оценки проектов.
Источниками софинансирования расходов казачьего общества, связанных с реализацией проекта, являются:
1) доходы от приносящей доход деятельности;
2) безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
3) безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
4) труд добровольцев (волонтеров) (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
42. В случаях наличия остатка средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий (далее - средства областного бюджета), дополнительного финансирования в текущем финансовом году, незаключения соглашения с победителем конкурсного отбора либо расторжения заключенного соглашения и возврата субсидии неиспользованные средства областного бюджета могут быть распределены по итогам проведения дополнительного конкурсного отбора на предоставление субсидий в текущем году в соответствии с настоящим порядком.
Сроки проведения дополнительного конкурсного отбора устанавливаются приказом Департамента.
43. Не использованный по состоянию на 1 января следующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные в соглашении.
44. Обязательными условиями при заключении соглашения являются:
1) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими порядок предоставления субсидий, а также согласие на заключение соглашения на меньшую сумму при уменьшении доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств;
2) включение в соглашение в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
45. Внесение изменений в соглашение осуществляется по соглашению между получателем субсидии и Департаментом и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
46. Внесение изменений в соглашение возможно в случае уменьшения (увеличения) Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
47. В случае изменения законодательства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости внесения изменений в соглашение. В случае отказа от подписания соглашения о внесении изменений в соглашение в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации Департамент расторгает соглашение с получателем субсидии в одностороннем порядке.
48. Расторжение соглашения возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии;
2) нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.
49. Расторжение соглашения Департаментом в одностороннем порядке возможно в случае недостижения получателем субсидии установленного в соглашении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
50. Расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.
51. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в случае возврата субсидии в полном объеме в связи с отказом получателя субсидии от ее использования.
Глава 4. Требования к отчетности
52. Получатель субсидии представляет в Департамент отчеты о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 33 и 34 настоящего порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Указанные отчеты являются неотъемлемой частью соглашения и представляются не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
53. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после даты реализации проекта направляет в Департамент информационные материалы (включая фото- и (или) видеоматериалы) о реализации проекта, размещенные на официальном сайте получателя субсидии и (или) других ресурсах в сети "Интернет", отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку и несет ответственность за достоверность данных, представляемых в отчете. Данные отчета должны подтверждаться первичными учетными документами (платежные поручения, договоры и иные документы).
Отчетные документы представляются в электронном виде в формате PDF.
54. Департамент вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Глава 5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
55. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
Департамент после представления казачьим обществом отчетов об использовании субсидии, указанных в пунктах 52 и 53 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным в соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий.
При выявлении Департаментом нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату казачьим обществом в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Департамента о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Департаментом казачьему обществу в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидий.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
56. Контроль за соблюдением казачьим обществом цели, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим
на территории Свердловской области
Форма
На бланке казачьего общества В Департамент внутренней политики
Свердловской области
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного
бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки
казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области
Прошу рассмотреть документы ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование казачьего общества)
для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного
бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки
казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области:
________________________________________________________________________,
(наименование проекта казачьего общества)
по направлению _________________________________________________________,
(указывается направление конкурсного отбора)
на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий из
областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской
области, утвержденным Правительством Свердловской области.
Настоящим подтверждаю, что в отношении _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование казачьего общества)
не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства,
деятельность не приостановлена.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
СПИСОК
документов, прилагаемых к заявке
___________________________________________________________
(наименование казачьего общества)
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного
бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки
казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области
Номер строки |
Наименование документа |
Номер страницы |
1. |
Электронная версия документов, приложенных к заявке на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (далее - заявка) |
CD-диск/ флеш-накопитель |
2. |
Информационная карта казачьего общества |
|
3. |
Информационная карта проекта казачьего общества |
|
4. |
Смета проекта казачьего общества |
|
5. |
Копия устава казачьего общества (со всеми изменениями и дополнениями), заверенная подписью руководителя и печатью казачьего общества (при наличии) |
|
6. |
Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя казачьего общества |
|
7. |
Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку (в случае подписания не руководителем казачьего общества) |
|
8. |
Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
9. |
Копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам |
|
10. |
Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казачьего общества |
|
11. |
Справка об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства казачьего общества |
|
12. |
Копия утвержденного штатного расписания казачьего общества |
|
13. |
Согласие руководителя казачьего общества и проекта казачьего общества на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе и проекте казачьего общества, направленном на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя казачьего общества) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим
на территории Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
Номер строки |
Информация о казачьем обществе |
Описание/значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование казачьего общества с указанием организационно-правовой формы |
|
2. |
Наименование проекта казачьего общества |
|
3. |
Руководитель казачьего общества и проекта казачьего общества |
|
4. |
фамилия, имя, отчество, должность |
|
5. |
номера городского (с кодом населенного пункта) и мобильного (при наличии) телефонов |
|
6. |
адрес электронной почты (при наличии) |
|
7. |
Главный бухгалтер казачьего общества |
|
8. |
фамилия, имя, отчество, должность |
|
9. |
номера городского (с кодом населенного пункта) и мобильного (при наличии) телефонов |
|
10. |
адрес электронной почты (при наличии) |
|
11. |
Полное наименование казачьего общества (согласно свидетельству о государственной регистрации/выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
12. |
Сокращенное наименование казачьего общества |
|
13. |
Дата создания казачьего общества (число, месяц, год) |
|
14. |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о государственной регистрации/выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
15. |
Вышестоящее казачье общество (при наличии) |
|
16. |
Наличие филиалов, структурных подразделений (при наличии указать их общее количество, место нахождения каждого) |
|
17. |
Адрес (место нахождения с почтовым индексом) казачьего общества |
|
18. |
Фактическое место нахождения (с почтовым индексом) казачьего общества |
|
19. |
Почтовый адрес (с почтовым индексом) казачьего общества |
|
20. |
Номера телефонов казачьего общества (с кодом населенного пункта) |
|
21. |
Номер факса казачьего общества (с кодом населенного пункта) |
|
22. |
Адрес электронной почты казачьего общества |
|
23. |
Адрес веб-сайта казачьего общества (при наличии) |
|
24. |
Реквизиты казачьего общества: |
|
25. |
ОГРН |
|
26. |
ИНН |
|
27. |
КПП |
|
28. |
|
|
29. |
наименование кредитной организации, место нахождения кредитной организации, в которой открыт расчетный счет казачьего общества |
|
30. |
номер расчетного счета |
|
31. |
номер корреспондентского счета |
|
32. |
|
|
33. |
дополнительные сведения |
|
34. |
Имеющаяся материально-техническая база (дать краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование, периодические издания и иное) |
|
35. |
Основные виды деятельности (не более пяти) казачьего общества в соответствии с учредительными документами (по коду ОКВЭД) |
|
36. |
Количество учредителей (участников) казачьего общества (при наличии; данные приводятся по состоянию на последний отчетный период): |
|
37. |
физических лиц |
|
38. |
юридических лиц |
|
39. |
Количество работников (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период) |
|
40. |
Источники доходов казачьего общества (доля каждого источника в процентах): |
|
41. |
взносы учредителей (участников) |
|
42. |
собственная хозяйственная деятельность |
|
43. |
спонсорские поступления от российских коммерческих организаций |
|
44. |
трансферты от других российских некоммерческих организаций |
|
45. |
средства федерального бюджета |
|
46. |
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|
47. |
средства местного бюджета |
|
48. |
гранты от международных и иностранных организаций |
|
49. |
другое (указать, что именно) |
|
50. |
Краткое описание не более трех успешно реализованных казачьим обществом проектов за последние 2 календарных года (указать наименования проектов, на реализацию которых необходима субсидия, сроки реализации, основные цели, сумму расходов на реализацию, источники финансирования, достигнутые результаты) |
|
51. |
Количество граждан, принявших участие в реализованных казачьим обществом проектах за предыдущий календарный год |
|
52. |
Количество лиц и организаций, которым оказывались услуги в рамках реализации проектов за предыдущий календарный год (при наличии) |
|
53. |
Наличие у казачьего общества опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
|
54. |
Наличие информации о деятельности казачьего общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (указать ссылки на опубликованный материал), средствах массовой информации (указать средство массовой информации и время выхода материала в эфир) |
|
55. |
Наличие сведений о казачьем обществе в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг Министерства юстиции Российской Федерации |
|
56. |
Кадровый состав казачьего общества |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя казачьего общества) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер казачьего общества |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим
на территории Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
казачьего общества
Номер строки |
Информация о проекте казачьего общества |
Описание/значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование проекта казачьего общества |
|
2. |
Руководитель казачьего общества и проекта казачьего общества |
|
3. |
фамилия, имя, отчество, должность |
|
4. |
номера городского (с кодом населенного пункта) и мобильного (при наличии) телефонов |
|
5. |
адрес электронной почты (при наличии) |
|
6. |
Направление конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области |
|
7. |
Описание целевой аудитории. Охват целевой аудитории |
|
8. |
Решению каких проблем, связанных с целевой аудиторией, будет способствовать реализация проекта. Обоснование социальной значимости проекта (не более 1500 знаков) |
|
9. |
Цели и задачи проекта казачьего общества |
|
10. |
Подробный план подготовки и реализации проекта казачьего общества (последовательное перечисление основных этапов подготовки и реализации, применяемых подходов, методов, инструментов, технологий) (не более 2000 знаков) |
|
11. |
Перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, принимающих участие в реализации проекта казачьего общества |
|
12. |
Заявленные значения показателей результативности проекта. Описание позитивного эффекта в результате реализации проекта |
|
13. |
Объемы расходов на реализацию проекта казачьего общества (в рублях) в соответствии со сметой проекта казачьего общества, приведенной в приложении N 4 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области, утвержденному Правительством Свердловской области |
|
14. |
Сумма субсидии из областного бюджета, необходимая для реализации проекта казачьего общества: |
|
15. |
собственные средства |
|
16. |
привлеченные средства |
|
17. |
Информация об источниках привлеченных средств (гранты, средства казачьего общества, взносы и иное) с указанием их доли |
|
18. |
Сроки реализации проекта казачьего общества |
|
19. |
дата начала реализации |
|
20. |
дата окончания реализации |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя казачьего общества) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер казачьего общества |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим
на территории Свердловской области
Форма
СМЕТА ПРОЕКТА КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
|
(наименование проекта казачьего общества) |
Номер строки |
Наименование показателя |
Расчет (обоснование) |
Сумма (рублей) |
1. |
Всего доходов в том числе: |
х |
|
2. |
субсидия из областного бюджета |
х |
|
3. |
собственные средства |
х |
|
4. |
привлеченные средства |
х |
|
5. |
Всего расходов в том числе: |
|
|
6. |
за счет средств субсидии из областного бюджета*: |
|
|
... |
|
|
|
... |
за счет собственных средств: |
|
|
... |
|
|
|
... |
за счет привлеченных средств: |
|
|
... |
|
|
|
______________________________________________
*В том числе с указанием расходов на оплату труда с учетом
страховых взносов координатора (руководителя) или менеджера проекта, их
помощников или заместителей (при наличии).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя казачьего общества) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер казачьего общества |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим
на территории Свердловской области
Форма
СОГЛАСИЕ
руководителя казачьего общества и проекта казачьего общества на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о казачьем обществе и проекте казачьего
общества, направленном на реализацию мероприятий по оказанию
государственной поддержки казачьим обществам, действующим на
территории Свердловской области
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность __________________ N _________________,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
являюсь руководителем казачьего общества и проекта, направленного
на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим
обществам, действующим на территории Свердловской области (далее -
проект казачьего общества), и даю свое согласие Департаменту внутренней
политики Свердловской области (далее - Департамент) на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о казачьем обществе и проекте казачьего общества в целях,
связанных с проведением конкурсного отбора на предоставление субсидий из
областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской
области.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении информации о казачьем обществе и проекте казачьего общества,
которые необходимы или желаемы для достижения указанной выше цели,
включая (без ограничения) сбор, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение, уничтожение, а также
осуществление иных действий с информацией о казачьем обществе и проекте
казачьего общества в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Департамент имеет право обрабатывать информацию о казачьем обществе
и проекте казачьего общества посредством внесения сведений о казачьем
обществе и проекте казачьего общества в электронные базы данных,
включения в списки (реестры) и отчетные формы.
Я уведомлен (уведомлена) о том, что информация о казачьем обществе
и проекте казачьего общества может быть передана в соответствии с
законодательством Российской Федерации для обработки третьим лицам.
Департамент гарантирует осуществление обработки информации о казачьем
обществе и проекте казачьего общества в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Согласие отзывается посредством моего письменного
заявления.
"____"___________ 20__ года |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим
на территории Свердловской области
Методика
оценки проектов казачьих обществ, подавших заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области
1. Члены конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области (далее - конкурсная комиссия), оценивают отдельно каждый проект, представленный казачьим обществом (далее - проект), в соответствии с критериями оценки проекта, приведенными в таблице.
Таблица
Критерии оценки
проектов, представленных на конкурсный отбор
Номер критерия |
Наименование критерия |
Шкала оценки критерия (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Целенаправленность проекта (скоординированность цели, задач и планируемых результатов проекта) |
0-20-40 |
2. |
Четкость изложения плана подготовки и реализации проекта |
0-2-4-6 |
3. |
Наличие показателей достижения целей и задач проекта, методик и критериев их оценки |
0-2-4-6-8 |
4. |
Доля муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в реализацию проекта |
0-2-4-6-8 |
5. |
Доля собственных и привлеченных средств в общей сумме расходов на проект |
0-2-4-6-8 |
6. |
Наличие у казачьего общества опыта осуществления деятельности, необходимого для реализации проекта |
0-1-2 |
7. |
Наличие у казачьего общества необходимой для реализации проекта материально-технической базы |
0-1-2 |
8. |
Наличие у казачьего общества опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
0-1 |
9. |
Наличие информации о деятельности казачьего общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации |
0-1-2 |
10. |
Обоснованность расходования средств |
0-1-2-3 |
2. На основании суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по критериям оценки проектов, конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов.
По итогам оценки проектов каждому казачьему обществу присваивается определенный порядковый номер в зависимости от итоговой суммы набранных баллов. Первый порядковый номер присваивается казачьему обществу, получившему максимальное количество баллов. Последующие порядковые номера присваиваются казачьим обществам в порядке убывания итоговой суммы набранных баллов.
По направлениям, указанным в пункте 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области, утвержденного Правительством Свердловской области, победившими считаются казачьи общества, проекты которых получили наибольшее суммарное количество баллов.
3. При равной итоговой сумме баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в соответствии с настоящей методикой, приоритетное право на получение субсидии имеют казачьи общества, сведения о которых внесены в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации и реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - казачьи общества (некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг)).
При равной итоговой сумме баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в соответствии с настоящей методикой, среди некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг приоритетное право на получение субсидии имеет казачье общество (некоммерческая организация - исполнитель общественно полезных услуг), заявка на участие в конкурсном отборе которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
4. Конкурсная комиссия производит распределение субсидий в расчетном размере в соответствии со сформированным рейтингом проектов.
Объем, количество и размер субсидий на реализацию одного проекта по направлению конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета утверждаются приказом Департамента в соответствии с подпунктом 2 пункта 18 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области, утвержденного Правительством Свердловской области.
Размер субсидии не может превышать максимальный размер субсидии на реализацию одного проекта, утвержденный приказом Департамента.
В случае если утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств недостаточно для выделения субсидии на проект, финансируемый в последнюю очередь, сумма выделяемой субсидии равна остатку суммы средств.
Определение размеров субсидий казачьим обществам завершается при полном распределении средств, имеющихся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию
мероприятий по оказанию государственной
поддержки казачьим обществам, действующим
на территории Свердловской области
Форма
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии из областного бюджета
на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки
казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области
Раздел 1. Информация о расходовании средств субсидии
Номер строки |
Наименование расхода |
Сумма, утвержденная сметой |
Кассовые расходы |
Наименование контрагентов и реквизиты первичных документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Информация о достижении результатов предоставления субсидии
Номер строки |
Наименование результата предоставления субсидии |
Установленное значение результата предоставления субсидии (единица измерения) |
Информация о достижении значений результата предоставления субсидии (единица измерения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 сентября 2021 г. N 617-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки казачьим обществам, действующим на территории Свердловской области"
Вступает в силу с 2 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 24 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 28 сентября 2021 г. N 6600202109280004
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 февраля 2025 г. N 137-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 15 декабря 2022 г. N 873-ПП
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2022 г.