Постановление Правительства Свердловской области от 23 сентября 2021 г. N 619-ПП
"Об установлении порядка определения границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, требований к комплексному развитию территории жилой застройки в целях принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и предельного срока для проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу о включении многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию в соответствии с решением о комплексном развитии такой территории"
24 марта 2022 г.
В соответствии с частью 5, пунктом 3 части 6 статьи 66, пунктом 7 части 1, частью 4 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктами 2, 6 и 8 пункта 3 статьи 3 Закона Свердловской области от 19 марта 2021 года N 19-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере комплексного развития территорий в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок определения границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в случае если решение о комплексном развитии территории жилой застройки принимается Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (прилагается);
2) Требования к комплексному развитию территории жилой застройки в целях принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (прилагается).
2. Установить, что предельный срок для проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу о включении многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию в соответствии с решением о комплексном развитии такой территории, составляет 3 (три) месяца с даты опубликования проекта решения Правительства Свердловской области или проекта решения главы местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, о комплексном развитии территории жилой застройки, в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 23.09.2021 N 619-ПП
"Об установлении порядка
определения границ территории жилой
застройки, подлежащей комплексному развитию,
требований к комплексному развитию территории
жилой застройки в целях принятия решения
о комплексном развитии территории жилой застройки
Правительством Свердловской области или
главой местной администрации муниципального
образования, расположенного на территории
Свердловской области, и предельного срока для
проведения общих собраний собственников помещений
в многоквартирных домах, не признанных аварийными
и подлежащими сносу или реконструкции, включенных
в проект решения о комплексном развитии территории
жилой застройки, по вопросу о включении многоквартирного
дома в границы территории жилой застройки, подлежащей
комплексному развитию в соответствии с решением
о комплексном развитии такой территории"
Порядок
определения границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в случае если решение о комплексном развитии территории жилой застройки принимается Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в случае если решение о комплексном развитии территории жилой застройки принимается Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - глава местной администрации).
2. Границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, устанавливаются по внешним границам земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, которые планируется включить в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, красным линиям (при наличии), линиям магистралей, улиц, проездов.
3. Границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, не должны пересекать границы земельных участков, за исключением земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов.
4. Границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, не должны пересекать границы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и (или) границы населенных пунктов, в которых расположены земельные участки и объекты, указанные в подпункте 4 пункта 3 Требований к комплексному развитию территории жилой застройки в целях принятия решения о комплексном развитии территории Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, утвержденных Правительством Свердловской области (далее - Требования).
5. Границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, могут быть установлены в виде одного внешнего контура (в случае расположения на территории жилой застройки земельных участков и объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 4 пункта 3 Требований) либо в виде одного внешнего контура и одного или нескольких внутренних контуров (в случае необходимости исключения из границ территории, предлагаемой для комплексного развития, иных земельных участков и объектов недвижимого имущества по итогам проведения внеочередных собраний собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации).
6. План (схема) границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, являющийся обязательным приложением к решению Правительства Свердловской области, решению главы местной администрации, разрабатывается на картографической основе Единого государственного реестра недвижимости.
7. План (схема) границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, представляет собой документ, составленный на основе сведений кадастра недвижимости в отношении соответствующей территории.
8. План (схема) границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, состоит из графической и текстовой частей.
В графической части плана (схемы) границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, отображаются следующие элементы:
1) границы территории комплексного развития в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка;
2) границы существующих земельных участков;
3) границы элементов планировочной структуры;
4) красные линии (при их наличии);
5) местоположение существующих наземных и подземных сетей инженерно-технического обеспечения;
6) местоположение существующих объектов капитального строительства;
7) границы зон с особыми условиями использования территории;
8) местоположение существующих объектов недвижимости, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, включенными в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), и (или) выявленными объектами культурного наследия;
9) границы территорий объектов культурного наследия.
Объекты капитального строительства отображаются на плане (схеме) границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, под порядковыми номерами.
В текстовой части плана (схемы) границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, указываются:
1) информация о границах территории жилой застройки (перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости), площадь территории в квадратных метрах;
2) информация об объектах капитального строительства с указанием их характеристик, включая функциональное назначение, основные параметры, кадастровые номера (при наличии).
Графическая часть плана (схемы) выполняется в форме векторной модели в форматах QGS, SHP, MIF/MID, TAB.
Утверждены
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 23.09.2021 N 619-ПП
"Об установлении порядка
определения границ территории жилой
застройки, подлежащей комплексному развитию,
требований к комплексному развитию территории
жилой застройки в целях принятия решения
о комплексном развитии территории жилой застройки
Правительством Свердловской области или
главой местной администрации муниципального
образования, расположенного на территории
Свердловской области, и предельного срока для
проведения общих собраний собственников помещений
в многоквартирных домах, не признанных аварийными
и подлежащими сносу или реконструкции, включенных
в проект решения о комплексном развитии территории
жилой застройки, по вопросу о включении многоквартирного
дома в границы территории жилой застройки, подлежащей
комплексному развитию в соответствии с решением
о комплексном развитии такой территории"
Требования
к комплексному развитию территории жилой застройки в целях принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области
24 марта 2022 г.
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации решение о комплексном развитии территории жилой застройки принимается Правительством Свердловской области в следующих случаях:
1) реализация решения о комплексном развитии территории жилой застройки будет осуществляться с привлечением средств областного бюджета;
2) реализация решения о комплексном развитии территории жилой застройки будет осуществляться юридическим лицом, определенным Правительством Свердловской области;
3) территория жилой застройки, подлежащая комплексному развитию, расположена в границах двух и более муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
2. Решение о комплексном развитии территории жилой застройки принимается главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - глава местной администрации), в случае если принятие такого решения в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации и полномочиям Правительства Свердловской области.
3. В целях принятия Правительством Свердловской области решения о комплексном развитии территории жилой застройки (далее - решение Правительства Свердловской области), главой местной администрации решения о комплексном развитии территории жилой застройки (далее - решение главы местной администрации) уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере комплексного развития территории (далее - уполномоченный орган Свердловской области), уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в сфере комплексного развития территории (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) соответственно осуществляют:
1) анализ фактического положения территории, подлежащей комплексному развитию, сбор информации (сведений) о характеристиках существующих многоквартирных домов и иных объектов капитального строительства, расположенных на территории, в отношении которой планируется осуществление комплексного развития (включая адрес, год постройки, этажность, количество квартир, нежилых помещений, площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, кадастровый номер (при его наличии)), земельных участках, в том числе сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, на которых расположены указанные объекты, сведений о составе и количественных характеристиках объектов коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры (фактическая мощность, наличие резервов);
2) выявление существующих запретов и (или) ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на использование земельных участков, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в границах территории комплексного развития, установленных в том числе в связи с утверждением границ зон с особыми условиями использования территорий;
3) обследование территории комплексного развития, в том числе фотофиксацию объектов капитального строительства жилого и иного назначения, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, расположенных в границах такой территории, с указанием их адресного описания (местоположения);
Подпункт 4 изменен с 2 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 24 марта 2022 г. N 196-ПП
4) определение наличия (отсутствия) в границах территории жилой застройки:
многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и соответствующих критериям, установленным Правительством Свердловской области для таких многоквартирных домов, расположенных в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки;
домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов, расположенных на земельных участках, которые могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории, признанных аварийными;
домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов, расположенных на земельных участках, которые могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории, не признанных аварийными, при условии соответствия таких домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов критериям, установленным Правительством Свердловской области;
многоквартирных домов, в отношении которых выполнены или запланированы к выполнению мероприятия по капитальному ремонту, предусмотренные постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы";
5) сбор следующих сведений и информации:
о наличии (отсутствии) в границах территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, иных объектов капитального строительства, в том числе находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности;
о количестве граждан и (или) семей, зарегистрированных по месту жительства в указанных выше многоквартирных домах, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в том числе гражданам, принятым на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма), и имеющих в собственности или пользовании на условиях социального найма жилые помещения в многоквартирном доме, включенном в границы территории, в отношении которой планируется принять решение о комплексном развитии территории жилой застройки, жилищные условия которых подлежат улучшению путем предоставления им жилых помещений по норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на одного человека, установленной Правительством Свердловской области, во внеочередном порядке;
о собственниках или нанимателях по договору социального найма комнаты (комнат) в коммунальной квартире, являющейся таковой на 1 января 2021 года, в планируемом во включении в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки многоквартирном доме для последующего предоставления им в собственность или по договору социального найма отдельной квартиры;
о необходимых видах энергоресурсов, подача которых осуществляется ресурсоснабжающими организациями по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, а также о видах сетей инженерно-технического обеспечения;
о возможности подключения (технологического присоединения) планируемых объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемой с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которых входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям;
о планируемом строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры в границах территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, с учетом программ комплексного развития инженерной и транспортной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии);
о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности планируемой территории жилой застройки объектами социальной инфраструктуры, в том числе местами в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;
о размере фонда капитального ремонта, сформированного на специальном счете или счете регионального оператора собственниками помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки.
Информация о размере фонда капитального ремонта по соответствующему многоквартирному дому, расположенному в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, предоставляется на основании запроса уполномоченного органа Свердловской области или уполномоченного органа местного самоуправления региональным оператором (в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора) или Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
6) предварительный расчет планируемого размещения объектов капитального строительства в границах территории жилой застройки, в отношении которой планируется осуществление комплексного развития, в соответствии с расчетными показателями минимально допустимого уровня обеспеченности объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и расчетными показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения, установленными нормативами градостроительного проектирования регионального и (или) муниципального уровня, применительно к данной территории;
7) предварительный расчет объема жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из расположенных на территории жилой застройки объектов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящих требований, в том числе для предоставления жилых помещений во внеочередном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 6 Закона Свердловской области от 19 марта 2021 года N 19-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере комплексного развития территорий в Свердловской области";
8) запрос сведений о правах (обременениях) в отношении всех объектов капитального строительства, в том числе жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
9) подготовку обоснования принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки в предлагаемых границах с приложением текстовых и графических материалов.
4. На основании информации и сведений, указанных в пункте 3 настоящих требований, уполномоченный орган Свердловской области и уполномоченный орган местного самоуправления осуществляют подготовку решения Правительства Свердловской области, решения главы местной администрации соответственно.
5. В решение Правительства Свердловской области, решение главы местной администрации включаются:
1) сведения, предусмотренные частью 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) минимальный уровень жилищной обеспеченности (количество кв. м жилой площади на одного человека);
3) расчетный показатель плотности населения (человек/га);
4) расчетный показатель площади жилищного фонда (кв. м);
5) минимальный процент обеспеченности объектами общественно-деловой застройки по отношению к максимальной площади строительства в границах комплексного развития территории;
6) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами образования;
7) расчетные показатели минимальных площадей земельных участков, необходимых для размещения объектов образования;
8) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности до объектов образования;
9) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами здравоохранения, культуры, спорта;
10) расчетные показатели минимальных площадей земельных участков, необходимых для размещения объектов здравоохранения, культуры, спорта;
11) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов рекреационного назначения;
12) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами рекреационного назначения;
13) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности парковочными местами объектов жилого и общественно-делового назначения, включая минимальное количество мест для постоянного и временного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам;
14) расчетные показатели обеспечения уровня доступности городской среды в границах территории, подлежащей комплексному развитию, для маломобильных групп населения;
15) расчетные показатели обеспеченности объектами приложения труда в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
16) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами транспортного обслуживания и инженерной инфраструктуры и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;
17) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами торговли и общественного питания;
18) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами бытового обслуживания;
19) технико-экономические показатели комплексного развития территории;
20) обоснование необходимости включения в границы территории комплексного развития жилой застройки земельных участков, расположенных в границах двух и более несмежных территорий, в случаях, установленных правовым актом уполномоченного органа Свердловской области;
21) информация о размере фонда капитального ремонта, сформированного собственниками помещений в каждом из многоквартирных домов, включенных в границы территорий жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, на специальном счете или счете регионального оператора на дату подготовки проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки;
22) при наличии в границах территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, объектов культурного наследия и (или) выявленных объектов культурного наследия информация о необходимости:
подготовки проекта зоны охраны указанных объектов, организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы проекта зоны охраны, их согласования и направления на утверждение проекта зоны охраны в отношении объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если такие зоны охраны не установлены;
проведения государственной историко-культурной экспертизы в отношении выявленных объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если такая экспертиза не проведена;
23) информация по отселению граждан и сносу объектов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящих требований, за счет собственных средств лица, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки (далее - застройщик), и (или) с привлечением иных средств с последующим формированием земельного участка для размещения дошкольных образовательных организаций и (или) общеобразовательных организаций и подготовкой проектно-сметной документацией для строительства указанных объектов с последующей безвозмездной передачей таких земельных участков и проектно-сметной документации в муниципальную собственность для строительства указанных объектов за счет средств бюджета муниципального образования и бюджетов других уровней, в случае если размещение указанных объектов будет предусмотрено документацией по планировке территории в границах территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию.
В случае если строительство или реконструкция дошкольных образовательных организаций и (или) общеобразовательных организаций, необходимых для реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки, будет осуществляться за границами данной территории, указывается информация о необходимости подготовки застройщиком проектно-сметной документации для строительства или реконструкции указанных объектов в сроки, определенные договором;
24) информация о размере средств, подлежащих компенсации региональному оператору в связи с включением в границы территорий жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, многоквартирных домов, расходы на капитальный ремонт которых оплачены за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора.
В случае если территория жилой застройки, подлежащая комплексному развитию, по своему местоположению, площади и другим индивидуальным характеристикам обеспечена объектами инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры и иными объектами, указанными в подпунктах 5 - 18 части первой пункта 5 настоящих требований, что в соответствии с подпунктом 9 пункта 3 настоящих требований должно быть подтверждено текстовыми и графическими материалами по обоснованию проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, то в проекте решения о комплексном развитии территории в отношении соответствующего расчетного показателя (норматива), указанного в подпунктах 5 - 18 части первой пункта 5 настоящих требований, указывается, что он не подлежит установлению.
6. Обязательным приложением к решению Правительства Свердловской области, решению главы местной администрации является план (схема) границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, подготовленный (подготовленная) в соответствии с порядком определения границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в случае если решение о комплексном развитии территории жилой застройки принимается Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.
7. В целях принятия решения Правительства Свердловской области о комплексном развитии территории жилой застройки проект решения Правительства Свердловской области, подготовленный уполномоченным органом Свердловской области, подлежит размещению на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации Правительства Свердловской области.
В целях принятия решения главой местной администрации о комплексном развитии территории жилой застройки проект решения главы местной администрации, согласованный с уполномоченным органом Свердловской области, подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений, публичных слушаний с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Проект решения Правительства Свердловской области, проект решения главы местной администрации также размещаются на информационных стендах (информационных щитах), оборудованных около здания местной администрации, в местах массового скопления граждан и иных местах, расположенных в границах территории, в отношении которой подготовлены указанные проекты о комплексном развитии территории жилой застройки.
8. Опубликование в соответствии с пунктом 7 настоящих требований проекта решения Правительства Свердловской области, проекта решения главы местной администрации является основанием для инициирования уполномоченным органом Свердловской области, уполномоченным органом местного самоуправления проведения внеочередных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включенных в соответствующий проект решения, по вопросу включения многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации.
9. Многоквартирные дома, включенные в соответствующий проект решения Правительства Свердловской области, проект решения главы местной администрации, внеочередные общие собрания собственников помещений в которых по вопросу о включении многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, не набрали 2/3 (две трети) голосов собственников жилых помещений либо их представителей от общего числа голосов собственников таких жилых помещений в многоквартирном доме, исключаются из соответствующего проекта решения.
10. Оригинал протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу о включении многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в соответствии с проектом решения о комплексном развитии такой территории не позднее 10 календарных дней со дня проведения такого собрания подлежат направлению управляющей организацией, правлением товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.
11. В проект решения Правительства Свердловской области, проект решения главы местной администрации уполномоченным органом Свердловской области, уполномоченным органом местного самоуправления соответственно вносятся сведения о границах и площади территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, уточненные по результатам решений, принятых на внеочередных общих собраниях, а также сведения о многоквартирных домах, в которых не были проведены внеочередные общие собрания собственников жилых помещений в срок, установленный Правительством Свердловской области.
12. Проект решения Правительства Свердловской области или проект решения главы местной администрации, согласованный в установленном порядке с уполномоченным органом Свердловской области, направляется соответственно уполномоченным органом Свердловской области или уполномоченным органом местного самоуправления в Правительство Свердловской области, главе местной администрации для принятия решения о комплексном развитии территории.
13. Решение о комплексном развитии территории жилой застройки принимается Правительством Свердловской области или главой местной администрации не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока для проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, установленного Правительством Свердловской области.
Решение Правительства Свердловской области и решение главы местной администрации о комплексном развитии территории жилой застройки подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования правовых актов Правительства Свердловской области или органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 сентября 2021 г. N 619-ПП "Об установлении порядка определения границ территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, требований к комплексному развитию территории жилой застройки в целях принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и предельного срока для проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу о включении многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию в соответствии с решением о комплексном развитии такой территории"
Вступает в силу с 2 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 24 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 28 сентября 2021 г. N 6600202109280013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 24 марта 2022 г. N 196-ПП
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г.