В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2016 N 595 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Компенсация расходов, связанных с приобретением протезов (кроме зубных, глазных протезов), протезно-ортопедических изделий" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 15 декабря, N 10585) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 15.02.2017 N 68, от 10.05.2017 N 238 и от 14.02.2020 N 99 (далее - приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2016 N 595), следующее изменение:
в пункте 2 слова "И.В. Чернышеву" заменить словами "О.Б. Федосееву".
2. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Компенсация расходов, связанных с приобретением протезов (кроме зубных, глазных протезов), протезно-ортопедических изделий", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2016 N 595, следующие изменения:
1) в пункте 4 слово "Государственное" заменить словом "государственное";
2) в пунктах 5, 15 и 92 слова "https://www.gosuslugi.ru/379484/l/info" заменить словами "https://www.gosuslugi.ru/379484/2/info";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной политики.";
4) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Федеральная налоговая служба Российской Федерации, являющаяся оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), - для получения сведений о рождении ребенка;
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, - для получения сведений о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи с указанием даты рождения каждого из них и родственных отношений;
медицинские организации - для получения заключения врачебной комиссии, подтверждающего наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическим изделием;
образовательные организации - для получения документов о получении стипендии, материальной помощи и других денежных выплатах, предусмотренных законодательством об образовании;
органы Министерства обороны Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, таможенные органы Российской Федерации - для получения сведений о получении военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации денежного довольствия,
дополнительных выплат, носящих постоянный характер, и продовольственного обеспечения, установленных законодательством Российской Федерации, единовременного пособия при увольнении;
государственные упреждения службы занятости населения - для получения сведений о выплате пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессионального обучения и переобучения;
Пенсионный фонд Российской Федерации, являющийся оператором Единой государственной информационной системы социального обеспечения
(далее - ЕГИССО), - для получения сведений о назначении опекуном или попечителем, получении пенсии, ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной денежной компенсации, ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты, денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством;
органы Федеральной службы судебных приставов - для получения сведений о том, что один из родителей ребенка уклоняется от уплаты алиментов;
кредитные организации - для получения документов о суммах доходов, полученных в качестве процентов по банковским вкладам.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги, оформленное на бланке управления социальной политики, и организация выплаты компенсации через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя (законного представителя или представителя по доверенности), которому она предоставлена, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуге, оформленное на бланке управления социальной политики.";
6) в части третьей пункта 13 слова "оказания государственной услуги" заменить словами "предоставления государственной услуги";
7) подпункт 2 части второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"2) заключение врачебной комиссии, подтверждающее наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическим изделием, выданное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.09.2020 N 972н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений" (далее - заключение врачебной комиссии), в случае, если заключение врачебной комиссии выдано организацией, входящей в частную систему здравоохранения;";
8) подпункты 4 и 5 части второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"4) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) документы (справки), подтверждающие доход каждого члена семьи заявителя, доход одиноко проживающего заявителя за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, за исключением:
документов (справок), в том числе документов (справок) о заработке, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
9) пункт 16 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"В ходе личного обращения установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или с использованием информационных технологий посредством идентификации и аутентификации (при реализации технической возможности) в управлении социальной политики, МФЦ, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
10) часть третью пункта 18 изложить в следующей редакции:
"При использовании простой электронной подписи заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.";
11) часть первую пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
сведения о наличии заключения врачебной комиссии медицинской организации, входящей в государственную и муниципальную систему здравоохранения;
сведения о назначении опекуном или попечителем;
сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи с указанием даты рождения каждого из них и родственных отношений;
сведения о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Федерации;
сведения об уклонении от уплаты алиментов;
сведения о доходах каждого члена семьи заявителя либо одиноко проживающего заявителя, в том числе сведения о заработке, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
12) пункт 20 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
13) в подпункте 1 пункта 24 слова "производилась выплата компенсации" заменить словами "ранее предоставлена компенсация";
14) подпункт 4 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"4) по истечении пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении социальной политики, подписанного простой электронной подписью, не представлены подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента.";
15) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом управлении социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос); возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц); возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)";
16) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ (получение государственной услуги в МФЦ в полном объеме не предусмотрено);
3) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение результатов предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от места жительства или места пребывания заявителя не предусмотрена в связи с отсутствием территориальных подразделений;
4) возможность получения государственной услуги посредством комплексного запроса;
5) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
17) подпункт 2 пункта 37 и часть вторую пункта 45 после слов "посредством ЕГР ЗАГС" дополнить словами "и ЕГИССО";
18) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные процедуры:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления (при реализации технической возможности);
4) прием и регистрация управлением социальной политики заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (при реализации технической возможности);
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления (при реализации технической возможности);
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) получение заявителем копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
19) раздел 3 после пункта 38 дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
38-1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
20) подпункты 1 и 2 пункта 39 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) прием и заполнение заявления, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ, а также прием комплексных запросов;";
21) в подпункте 4 пункта 39 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
22) дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:
"39-1. Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 3 настоящего регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливаются.";
23) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений, в том числе посредством ЕГР ЗАГС" раздела 3 после слов "посредством ЕГР ЗАГС" дополнить словами "и ЕГИССО";
24) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Должностное лицо управления социальной политики, определенное в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики, ответственным за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений, в том числе посредством ЕГР ЗАГС и ЕГИССО", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, о предоставлении сведений:
о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи с указанием даты рождения каждого из них и родственных отношений - в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан;
о доходах каждого члена семьи заявителя либо одиноко проживающего заявителя, в том числе сведения о заработке, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих
муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, - в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо
подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
об уклонении одного из родителей ребенка от уплаты алиментов - в органы Федеральной службы судебных приставов;
о заключении врачебной комиссии - в медицинские организации, входящие в государственную и муниципальную систему здравоохранения.
Должностное лицо управления социальной политики, определенное в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики, ответственным за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной и (или) получение сведений, в том числе посредством ЕГР ЗАГС и ЕГИССО", получает сведения о государственной регистрации рождения ребенка посредством ЕГР ЗАГС, о назначении опекуном или попечителем, получении пенсии, ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной денежной компенсации, ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты, денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, посредством ЕГИССО.";
25) в пункте 59 слова "является внесении сведений" заменить словами "является внесение сведений";
26) подпункт 1 части первой пункта 61 изложить в следующей редакции:
"1) вносит в базу данных получателей информацию о способе выплаты компенсации через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя, которому она предоставлена, либо по выбору лица, представляющего его интересы (законного представителя или представителя по доверенности);";
27) пункты 64 и 65 изложить в следующей редакции:
"64. Результатом административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты компенсации заявителю через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя, которому она предоставлена, либо по выбору лица, представляющего его интересы (законного представителя или представителя по доверенности).
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в базу данных получателей информация, необходимая для выплаты компенсации заявителю через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя, которому она предоставлена, либо по выбору лица, представляющего его интересы (законного представителя или представителя по доверенности).";
28) пункты 68 - 74 изложить в следующей редакции:
"68. Формирование заявления (при реализации технической возможности) осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Министерства в сети Интернет, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированному заявлению - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителем в управление социальной политики по месту жительства на территории Свердловской области, посредством Единого портала (при реализации технической возможности).
69. Должностное лицо управления социальной политики, определенное в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", проверяет:
наличие документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
наличие электронной подписи в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
70. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, подготавливает и направляет электронное сообщение об отказе в принятии заявления;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.
После принятия заявления должностным лицом управления социальной политики статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется на статус "принято" (при реализации технической возможности).
71. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего регламента.
72. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
73. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления (при реализации технической возможности).
Сведения о ходе аналогично заявления направляются заявителю управлением социальной политики в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
74. Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, предусмотрены пунктами 47-52 настоящего регламента.";
29) дополнить пунктами 74-1 - 74-4 следующего содержания:
"74-1. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 53-59 настоящего регламента.
74-2. Заявитель по его выбору вправе получить копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при реализации технической возможности), или на бумажном носителе.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при реализации технической возможности).
74-3. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале (при реализации технической возможности).
74-4. В целях предоставления государственной услуги проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
30) в части первой пункта 77 слова "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "Прием и заполнение заявления, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ, а также прием комплексных запросов";
31) часть первую пункта 78 изложить в следующей редакции:
"78. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики" является поступление результата предоставления государственной услуги из управления социальной политики и обращение заявителя в МФЦ.";
32) абзац третий части второй пункта 78 изложить в следующей редакции:
"отмечает в экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги, хранящемся в МФЦ, реквизиты решения управления социальной политики о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдается заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги, получает подпись заявителя в его получении в экземпляре запроса МФЦ.";
33) часть четвертую пункта 78 изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в программе АИС МФЦ о дате выдачи копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
34) в части пятой пункта 79 слова "Результат предоставления государственной услуги" заменить словами "Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
35) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по письменному заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направляется в управление социальной политики, принявшее решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 56 настоящего регламента.
В случае направления заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала копия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю посредством Единого портала.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.";
36) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги управлением социальной политики, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.";
37) в части второй пункта 91 слова "Департамент информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи Свердловской области";
38) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 92 слова "https://dis.midural.ru/" заменить словами "https://digital.midural.ru/";
39) в пункте 94 слова "о порядке подачи и рассмотрении" заменить словами "о порядке подачи и рассмотрения", слова "https://www.gosuslugi.ni/379484/l/info" заменить словами "https://www.gosuslugi.ni/379484/2/info".
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 22 сентября 2021 г. N 445 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2016 N 595 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Компенсация расходов, связанных с приобретением протезов (кроме зубных, глазных протезов), протезно-ортопедических изделий"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 23 сентября 2021 г. N 6601202109230001, на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 24 сентября 2021 г.