Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления энергетики и
тарифов Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
из областного бюджета
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат
на реализацию инвестиционных
проектов по строительству
объектов заправки транспортных
средств природным газом"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидия предоставляется управлением энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными в Законе об областном бюджете.
3. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом с учетом требований, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является процент выполнения плана согласно отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Введенный объект заправки транспортных средств компримированным природным газом должен функционировать и обеспечивать свободный доступ потребителей компримированного природного газа к объекту заправки транспортных средств компримированным природным газом.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
предложения (заявка) - документы, оформленные на бумажном носители, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые для участия в отборе получателя субсидии;
уполномоченный орган - орган исполнительной власти Липецкой области, ответственный за реализацию мероприятий по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом;
объект заправки транспортных средств компримированным природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным природным газом);
строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом либо реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств компримированным природным газом;
участник отбора (заявитель) - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) и индивидуальный предприниматель, принявший на себя права и обязанности по договору самостоятельно или с привлечением третьих лиц осуществивший строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, представивший в уполномоченный орган предложение (заявку) на участие в отбор получателя субсидий;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора на основании его соответствия критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;
Соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета Липецкой области субсидии на возмещении части затрат, связанных со строительством объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, заключаемое между уполномоченным органом и получателем субсидии в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством Российской Федерации.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
5. Получатель субсидии определяется Управлением по результатам отбора, путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из очередности.
Объявление о дате начала проведения отбора публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Управления http://energy48.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления) в срок не позднее трех календарных дней до дня проведения отбора.
В объявлении о проведении отбора указывается:
срок проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов с указанием сроков их проведения;
цель предоставления субсидии - расширение существующей сети автомобильных газонаполнительных компрессионных станций на территории Липецкой области;
результаты предоставления субсидии;
адрес сайта Управления на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
критерии отбора участников отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
порядок предоставления участниками отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Управления (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора).
6. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1 число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашение о предоставлении субсидии;
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Липецкой области на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
7. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям (по состоянию на дату подачи предложения (заявки):
участник отбора осуществил строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, соответствующего следующим требованиям:
Объект заправки расположен на территории Липецкой области.
Суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и(или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объект заправки) не менее 500 м3/ч.
Количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее четырех.
Общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в пункте 1 настоящих Требований мощности объекта заправки не менее 1000 м3/ч - не менее 1000 литров).
В случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 25 м3.
Оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).
Использование при строительстве объекта заправки оборудования, произведенного на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации":
с 2022 года:
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции,
в ином случае - компрессорных установок, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок;
с 2023 года:
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции,
в ином случае - компрессоров, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок, блоков осушки (очистки).
документы, представляемые в уполномоченный орган в рамках предложения (заявки), соответствуют перечню документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Участник отбора предоставляет уполномоченному органу предложение (заявку), содержащее следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
гарантийное письмо по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица - участника отбора, или документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
согласие на публикацию (размещение) информации на сайте Управления об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке) и иной информации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);
копию разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего финансового года;
копию технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
копию акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копию договора поставки газа;
копию технических условий для присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копию акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
копии паспортов установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов заправочных колонок и актов по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков осушки (очистки);
заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, в отношении оборудования, для которого в соответствии с приложением 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 5,6 пункта 7 настоящего Порядка, - копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункты 5,6 пункта 7 отсутствуют
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии договоров аренды земельных участков, на территории которых расположен объект заправки, с отметкой о государственной регистрации или документы на право собственности на земельный участок, на территории которого расположен объект заправки;
копии документов, подтверждающих осуществление, в том числе:
- затрат на приобретение или аренду земельного участка;
- затрат на подготовку территории строительства;
затрат на выполнение земляных работ, в том числе: - договоры на выполнение земляных работ (к земляным работам относятся рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);
- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, в том числе:
- договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета-фактуры;
затрат на разработку проектной документации, в том числе:
- договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
затрат на выполнение строительно-монтажных работ, в том числе:
- договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
- платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
- платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (форма КС-2);
- акты приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
затрат на закупку и монтаж оборудования, в том числе:
- договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования;
- платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;
- акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;
- товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N 0015);
документы, подтверждающие соответствие претендента следующим требованиям:
- отсутствие регистрации как иностранного юридического лица, а так же как российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- отсутствие задолженности по заработной плате на момент подачи заявления.
9. Документы для участия в отборе на право получения субсидии представляются на бумажном и электронном носителях.
Документы на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя претендента и скреплены печатью (при наличии).
10. За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов заявитель несет ответственность согласно законодательству Российской Федерацию.
11. Уполномоченный орган в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из ЕГРН на земельный участок, на котором располагаются объекты заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом;
- выписку из ЕГРН на объект заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом.
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на 1 число месяца начала проведения отбора;
- информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов - для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
- справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
- информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (нерегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
- информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (нерегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов.
Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
12. Правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора. Отбор предложений (заявок) осуществляется уполномоченным органом в следующем порядке:
Прием предложений (заявок) осуществляется уполномоченным органом в установленный срок проведения отбора. Для участия в отборе заявитель представляет предложение (заявку) в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган проверяет предложения (заявки) на комплектность и ведет реестр поступивших предложений (заявок) с указанием следующей информации:
- наименование заявителя;
- адрес объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом;
- количество и мощность введенного в эксплуатацию объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом.
Уполномоченный орган в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со следующего дня после получения предложения (заявки) проверяет ее на предмет соответствия требованиям, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, и критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган отклоняет предложение (заявку) участника отбора на стадии рассмотрения по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) на стадии рассмотрения уполномоченный орган направляет участнику отбора уведомление об отклонении предложения (заявки) не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Уполномоченный орган в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после подведения итогов проверки предложения (заявки) принимает решение об определении получателя субсидии и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на сайте Управления информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), содержащую следующие сведения:
- дату и место рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
14. В случае если уполномоченным органом принято решение об отказе в предоставлении субсидии, заявитель вправе истребовать представленные им документы у уполномоченного органа, а также повторно представить заявку.
15. Предложения (заявки), в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, хранятся в уполномоченном органе. Срок хранения определяется уполномоченным органом.
16. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая, в том числе, затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, реализовавшими инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом, в размере не более 36 млн. рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.
Размер субсидии определяется по формуле:
где:
Сi - размер субсидии, рассчитанный i-му получателю субсидии;
Зj - размер фактических затрат на строительство j-го объекта заправки, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, без учета налога на добавленную стоимость.
17. Основанием для предоставления субсидии является решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии. В пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии.
В случае не заключения соглашения субсидия не предоставляется.
18. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия.
19. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
20. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Липецкой области в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченного органа в случаях:
выявления по фактам проверок уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля нарушений получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
выявление предоставления уполномоченному органу недостоверных сведений.
21. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа, открытого территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами Липецкой области, на расчетный счет получателя субсидии, открытой в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
22. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку по истечении 12 месяцев с даты перечисления уполномоченным органом субсидии получателю.
23. В соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления получателем субсидий.
24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.