Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Чамзинского муниципального района РМ
от 14 сентября 2021 г. N 558
Порядок
передачи служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чамзинского муниципального района в собственность медицинских работников
I. Общие положения
1.1. Порядок передачи служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чамзинского муниципального района в собственность медицинских работников (далее - Порядок, служебные жилые помещения) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
1.2. Порядок разработан с целью регламентирования передачи служебных жилых помещений в собственность медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, отработавших не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинском учреждении, расположенном на территории Чамзинского муниципального района, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
1.3. Передача служебных жилых помещений в собственность медицинских работников осуществляется бесплатно.
II. Основные понятия
2.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в жилищном законодательстве Российской Федерации, а также в Законе Российской Федерации от 04 июля 1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.2. Применительно к настоящему Порядку:
1) под медицинским работником понимается медицинский работник медицинской организации первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, отработавший не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинском учреждении, расположенном на территории Чамзинского муниципального района , оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - медицинский работник);
2) под служебным жилым помещением понимается служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда муниципального образования Чамзинского муниципального района предоставленное медицинскому работнику по договору найма служебного жилого помещения в виде отдельной квартиры (далее - служебное жилое помещение);
3) под наличием необходимого стажа работы в медицинских организациях первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, понимается стаж работы в качестве медицинского работника, исчисленный со дня вступления настоящего Порядка в силу (далее - медицинская организация, стаж работы).
III. Условия передачи служебных жилых помещений жилищного Фонда Чамзинского муниципального района в собственность медицинских работников
3.1. Право на приобретение в собственность служебного жилого помещения имеет медицинский работник, проживающий в данном служебном жилом помещении (далее - наниматель), при наличии в совокупности следующих условий:
1) наниматель ранее не реализовал право на приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда (за исключением участия в приватизации жилых помещений в несовершеннолетнем возрасте);
2) наниматель и члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются нанимателями или членами семьи нанимателей жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками или членами семьи собственников жилых помещений;
3) наниматель имеет стаж работы не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинских организациях на территории Чамзинского муниципального района РМ, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
4) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не осуществляли действия, повлекшие за собой искусственное ухудшение жилищных условий в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность;
5) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются гражданами, получившим субсидии на улучшение жилищных условий.
IV. Рассмотрение заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность
4.1. Прием заявления, обработку документов и подготовку проекта постановления о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя либо об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность осуществляется организационным отделом Администрации Чамзинского муниципального района РМ.
4.2. Для рассмотрения вопроса о передаче служебного жилого помещения в собственность наниматель представляет любым удобным для него способом (на личном приеме, МФЦ).
К заявлению прикладываются следующие документы:
1) заявление о передаче служебного жилого помещения в собственность по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении), с одновременным предъявлением подлинников;
3) копии документов о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) оригинал договора найма служебного жилого помещения;
5) справку с места работы, подтверждающую стаж работы в медицинском учреждении, с указанием (при наличии) времени отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
6) справки о неиспользовании гражданами, имеющими право пользования данным жилым помещением на условиях социального найма, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан с каждого места жительства в 1 экземпляре(-ах);
7) согласие на приватизацию служебного жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
8) согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
9) доверенность, удостоверенную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае представительства интересов нанимателя и членов его семьи.
4.3. Специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости;
2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и члены его семьи не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма;
3) справки с указанием всех зарегистрированных по месту жительства (пребывания) граждан.
4) сведения о неполучении субсидий на улучшение жилищных условий.
4.4. Заявление нанимателя и представленные документы регистрируются специалистом организационного отдела Администрации Чамзинского муниципального района РМ и рассматриваются в течение двух месяцев с даты регистрации заявления.
4.5. По итогам рассмотрения заявления и представленных документов принимается одно из следующих решений:
1) о наличии оснований для передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя;
2) об отсутствии оснований для передачи служебного жилого помещения в собственность.
4.6. Решение о передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя, оформляется постановлением администрации.
4.6.1. При принятии решения об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность не позднее срока, указанного в пункте 4.10 настоящего Порядка, заявителю направляется письменное уведомление, содержащее основания для отказа, способом, позволяющим подтвердить факт его отправления.
4.7. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность принимается в случае:
1) обращения с заявлением лица, которое не отвечает условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) непредставления документов или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
3) отсутствия у лица, подавшего заявление, права пользования служебным жилым помещением;
4) признания служебного жилого помещения аварийным.
4.8. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
4.9. Решение о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя является основанием для заключения договора передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя (далее - договор).
4.10. Договор заключается в двухмесячный срок со дня регистрации заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.