Постановление Правительства Ульяновской области от 22 сентября 2021 г. N 440-П
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области"
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 13.07.2017 N 341-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 17.08.2020 N 460-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.07.2017 N 341-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением раздела 7 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области и приложения N 2 к настоящему Положению, которые вступают в силу с 1 марта 2022 года.
Исполняющий обязанности Председателя |
А.С. Тюрин |
Утверждено
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 22 сентября 2021 г. N 440-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области (далее - региональный государственный контроль).
1.2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, к организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Ульяновской области, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
1.3. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области (далее - Министерство).
1.4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) Министр искусства и культурной политики Ульяновской области (далее - Министр);
2) заместитель Министра, к компетенции которого отнесены вопросы регионального государственного контроля.
1.5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - инспектор), являются государственные гражданские служащие Министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит осуществление регионального государственного контроля.
1.6. Объектом регионального государственного контроля (далее - объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) организаций (далее - контролируемые лица) по соблюдению обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, к организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Ульяновской области.
1.7. Министерство в рамках регионального государственного контроля обеспечивает учёт объектов контроля в электронном виде на основании списков источников комплектования государственных и муниципальных архивов Ульяновской области, согласованных с экспертно-проверочной комиссией Министерства.
1.8. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
значительный риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3. Отнесение объектов контроля к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесён объект контроля, осуществляется по решению Министра либо лица, исполняющего его обязанности, по месту нахождения контролируемых лиц в соответствии с порядком и на основании критериев, которые установлены в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.4. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся:
1) для объектов контроля, отнесённых к категории значительного риска, предусматривается проведение одного из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года;
2) для объектов контроля, отнесённых к категории среднего риска, предусматривается проведение одного из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 4 года;
документарная проверка - один раз в 4 года;
выездная проверка - один раз в 4 года;
3) для объектов контроля, отнесённых к категории умеренного риска, предусматривается проведение одного из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка - один раз в 5 лет;
выездная проверка - один раз в 5 лет.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесённых к категории низкого риска, не проводятся.
2.5. Индикаторами риска нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле являются:
1) наличие жалобы (обращения) на деятельность юридического лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
2) отсутствие информации об исполнении юридическим лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) непредставление юридическим лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения;
4) наличие информации о допущенных юридическим лицом нарушениях противопожарного, охранного, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического режимов хранения документов Архивного фонда Российской Федерации.
2.6. Перечень ключевых показателей и их целевые, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. С целью профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Министерством утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - Программа профилактики) в соответствии с Правилами подготовки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля с целью снижения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Министерством проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля;
2) сведения об изменениях, внесённых в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утверждённые проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утверждённые в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
6) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
7) перечень объектов контроля учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
8) программу профилактики;
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Министерством у контролируемого лица;
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
11) сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;
12) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Министерства;
13) доклады о государственном контроле (надзоре);
14) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и (или) программой профилактики рисков причинения вреда.
3.4. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства, и его публичное обсуждение.
Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением Министерства и размещается на сайте Министерства не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным годом.
3.5. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждённых данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней после получения предостережения представить в Министерство возражения на объявленное предостережение (далее - возражение).
В возражении контролируемым лицом указываются:
наименование юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
Возражение направляется контролируемым лицом в Министерство в письменной форме почтовым отправлением либо в виде электронного документа, оформленного в соответствии со статьёй 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Министерство рассматривает возражения в течение 15 дней со дня получения. По результатам рассмотрения возражения Министр или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
1) отменить объявленное предостережение;
2) отказать в удовлетворении возражения.
Не позднее дня, следующего за днём принятия соответствующего решения, Министерство направляет контролируемому лицу ответ о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьёй 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В случае отказа в удовлетворении возражения в ответе указываются основания принятия решения об отказе в удовлетворении возражения.
3.6. Консультирование может осуществляться инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Инспектор осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) наличия и (или) содержания обязательных требований;
2) периодичности и порядка проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) порядка выполнения обязательных требований;
4) порядка исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Инспектор осуществляет письменное консультирование по вопросу порядка исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, в случае поступления от контролируемого лица запроса о предоставлении письменного ответа по результатам контроля.
Консультирование по 5 и более однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного Министром, осуществляется в случаях наличия в обращениях вопроса о соблюдении одних и тех же обязательных требований.
3.7. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференц-связи.
Проведение обязательных профилактических визитов осуществляется в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере архивного дела, а также в отношении контролируемого лица, отнесённого к категории значительного риска. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере архивного дела, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Инспектор, осуществляющий обязательный профилактический визит, уведомляет контролируемое лицо о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка;
3) инспекционный визит.
4.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, сформированного Министерством и согласованного с органами прокуратуры в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
4.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъёмка, аудио- и видеозапись.
Видеозапись и фотосъёмка могут осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении инспектора и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
Использование фотосъёмки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
Информация о проведении фотосъёмки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средств отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъёмки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательного требования.
Аудио- и видеозаписи осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением контролируемого лица в начале и в конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В процессе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательного требования.
Результаты проведения фотосъёмки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.
4.5. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
4.6. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления) деятельности контролируемого лица.
4.7. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
4.8. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.
4.9. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.10. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемого лица государственного контроля (надзора).
4.11. В ходе документарной проверки инспекторы совершают следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.12. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
4.13. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
4.14. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
4.15. В ходе выездной проверки инспекторы могут совершают следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления) деятельности контролируемого лица.
4.16. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.17. Специальные режимы при осуществлении регионального государственного контроля не предусмотрены.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы прикладываются к акту.
5.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом обязательных требований, инспектор после оформления акта выдаёт контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
6. Обжалование решений Министерства, а также действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Подача жалобы на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц осуществляется в соответствии со статьёй 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. При обжаловании решений, принятых инспектором, а также его действий (бездействия) жалоба рассматривается Министром.
6.3. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.
6.4. При обжаловании решений, принятых Министром или лицом, исполняющим его обязанности, жалоба рассматривается Правительством Ульяновской области.
6.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня её регистрации.
6.6. Министерство принимает решение по жалобе в соответствии со статьёй 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Раздел 7 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
7. Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля и их целевые значения
7.1. Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля и их целевые значения установлены в приложении N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению
Порядок и критерии
отнесения деятельности контролируемых лиц к определённой категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области
1. При отнесении деятельности контролируемых лиц к определённой категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - региональный государственный контроль) учитывается тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации об архивном деле, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области об архивном деле (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Отнесение деятельности контролируемых лиц к определённой категории риска при организации регионального государственного контроля осуществляется посредством определения значения показателя, характеризующего потенциальную вероятность несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований (далее - показатель), на основании критериев риска, указанных в таблице.
N п/п |
Критерии риска |
Количество баллов, соответствующих критерию риска |
1 |
2 |
3 |
Объём документов, находящихся на хранении | ||
1. |
Более 100000 единиц хранения |
6 |
2. |
От 50000 до 100000 единиц хранения |
5 |
3. |
От 10000 до 50000 единиц хранения |
4 |
4. |
От 5000 до 10000 единиц хранения |
3 |
5. |
От 100 до 5000 единиц хранения |
2 |
6. |
Менее 100 единиц хранения |
1 |
7. |
Наличие на хранении особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации |
6 |
Загруженность архивохранилищ | ||
8. |
90 и более процентов |
5 |
9. |
От 70 процентов до 90 процентов |
4 |
10. |
От 50 процентов до 70 процентов |
3 |
11. |
До 50 процентов |
0 |
Отсутствие оборудованного архивохранилища у контролируемого лица, осуществляющего хранение архивных документов | ||
12. |
Отсутствие оборудованного архивохранилища у контролируемого лица, осуществляющего хранение архивных документов постоянно |
6 |
13. |
Отсутствие оборудованного архивохранилища у контролируемого лица - государственного органа власти Ульяновской области, осуществляющего хранение архивных документов временно до передачи их на постоянное хранение в государственные архивы Ульяновской области, муниципальные архивы Ульяновской области |
5 |
14. |
Отсутствие оборудованного архивохранилища у контролируемого лица, осуществляющего хранение архивных документов временно до передачи их на постоянное хранение в государственные архивы Ульяновской области, муниципальные архивы Ульяновской области |
4 |
Объём документов, хранящихся сверх установленного срока | ||
15. |
Более 500 единиц хранения |
6 |
16. |
От 500 до 250 единиц хранения |
5 |
17. |
От 250 до 150 единиц хранения |
4 |
18. |
От 150 до 50 единиц хранения |
3 |
19. |
Менее 50 единиц хранения |
2 |
20. |
Отсутствие у контролируемого лица номенклатуры дел, согласованной с экспертно-проверочной комиссией Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области (далее - Министерство) |
4 |
Степень упорядочения документов (внесение в описи дел постоянного срока хранения и описи дел по личному составу) | ||
21. |
Менее 50 процентов |
5 |
22. |
От 50 до 70 процентов |
4 |
23. |
От 70 до 80 процентов |
3 |
24. |
От 80 до 90 процентов |
2 |
25. |
Более 90 процентов |
1 |
26. |
Наличие выявленных нарушений в ходе осуществления регионального государственного контроля по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок |
3 |
2. Значение показателя определяется посредством сложения количества баллов, соответствующих критериям риска, и последующего деления полученной суммы баллов на количество использованных при определении значения показателя критериев риска по формуле:
, где:
- значение показателя;
Kn - количество баллов, соответствующих n;
n - количество использованных при определении значения показателя критериев риска.
Деятельность контролируемого лица относится:
к категории значительного риска, если значение показателя находится в диапазоне от 3,5 до 4,6 балла;
к категории среднего риска, если значение показателя находится в диапазоне от 2,5 до 3,49 балла;
к категории умеренного риска, если значение показателя находится в диапазоне от 2,1 до 2,4 балла.
Если значение показателя составляет 2 балла и менее, деятельность контролируемого лица относится к категории низкого риска.
3. Министерство ведёт перечень контролируемых лиц, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень контролируемых лиц).
Включение контролируемых лиц в перечень контролируемых лиц осуществляется на основании распоряжения Министерства об отнесении деятельности контролируемых лиц к определённой категории риска.
В случае отсутствия распоряжения Министерства об отнесении контролируемого лица к определённой категории риска контролируемое лицо считается отнесённым к категории низкого риска.
3.1. Перечень контролируемых лиц содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица - контролируемого лица;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
место нахождения юридического лица, место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица - объекта контроля;
реквизиты распоряжения Министерства об отнесении контролируемого лица к определённой категории риска.
3.2. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о контролируемых лицах, деятельность которых отнесена к категориям значительного и среднего рисков, содержащаяся в перечне контролируемых лиц:
полное наименование юридического лица - контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты распоряжения Министерства об отнесении деятельности контролируемого лица к одной из указанных категорий риска.
3.3. По запросам контролируемых лиц Министерство представляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определённой категории риска.
3.4. Контролируемого лицо вправе подать в установленном порядке в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности категории риска.
Приложение 2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Приложение N 2
к Положению
Перечень
ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей по региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | ||||||||
Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области | ||||||||
Нарушение обязательных требований нормативных документов по организации хранения, комплектованию, учёту и использованию документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов | ||||||||
Повышение уровня защищённости и сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Ульяновской области | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчёта |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Международные сопоставления показателей |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ключевые показатели | ||||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
А.3. |
Предотвращение утраты документов, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое, культурное значение и обеспечивающих социальные права и гарантии граждан, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих хранению |
Дун - доля выявленных утраченных, неисправимо повреждённых документов; Ду - количество утраченных документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов; Дн - количество неисправимо повреждённых документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов; Дп - количество дел постоянного срока хранения, находящихся на временном хранении |
3% |
Сведения отсутствуют |
0 |
Акты об утрате архивных документов, акты о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, представляемых на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области, акты проверок, предписания, протоколы, сведения о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственных и муниципальных архивов Ульяновской области на 1 декабря 20__ года |
Сведения отсутствуют |
|
А.3.1. |
Доля выявленных неупорядоченных дел в общем объёме дел, хранящихся в проверяемых подконтрольных субъектах |
Д - доля выявленных неупорядоченных дел; Н - количество неупорядоченных дел; О - общий объём дел |
13% |
Сведения отсутствуют |
0 |
Сведения о состоянии хранения документов в организациях - источниках комплектования государственных и муниципальных архивов Ульяновской области на 1 декабря 20__ года; акты проверок; предписания; протоколы |
Сведения отсутствуют |
|
Индикативные показатели | ||||||||
В. |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объёма потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.3. |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинён вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Н - доля субъектов, проверенных за отчётный период, у которых были выявлены нарушения архивного законодательства; Чн - число субъектов, у которых за отчётный период выявлены нарушения; Чв - число всех проверенных за отчётный период субъектов (плановые проверки) |
100% |
Сведения отсутствуют |
100% |
Количество выданных предписаний, количество проверок в соответствии с планом на текущий год, количество внеплановых проверок |
Сведения отсутствуют |
|
В.2.5. |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
К - доля субъектов, исполнивших предписания; М - число субъектов, исполнивших предписания; Оп - число всех проверенных за отчётный период объектов внеплановых проверок (по проверке исполнения предписания) |
85% |
Сведения отсутствуют |
0% |
Количество проверяемых организаций, исполнивших предписание на текущий год, количество внеплановых проверок (по проверке исполнения предписания) на текущий год |
Сведения отсутствуют |
|
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1. |
Проверки |
|||||||
В.3.1.15. |
Доля плановых проверок в общем количестве плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законном ценностям |
П - доля плановых проверок в общем количестве плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений; Оп - общее количество плановых проверок; Вп - количество проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений, с которыми связано причинение вреда охраняемым законом ценностям |
50% |
Сведения отсутствуют |
0% |
План проверок на текущий год, акты проверок |
Сведения отсутствуют |
|
В.3.1.18. |
Доля проверок в общем количестве проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Дж - доля проверок в общем количестве проверок, на результаты которых поданы жалобы; Ж - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы; Оп - общее количество проверок |
0% |
Сведения отсутствуют |
0% |
Жалобы проверяемых организаций на результаты проверок, план проверок на текущий год, акты проверок, предписания, протоколы |
Сведения отсутствуют |
|
В.3.1.24. |
Доля проверок в общем количестве проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Нп - доля проверок в общем количестве проверок, результаты которых были признаны недействительными; П - количество проверок, результаты которых были признаны недействительными; Оп - общее количество проверок |
0% |
Сведения отсутствуют |
0% |
Количество недействительных проверок на текущий год, план проверок на текущий год, акты проверок, предписания, протоколы |
Сведения отсутствуют |
|
В.3.1.26. |
Количество проверок, проведённых органами Государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
Кн - количество проверок, проведённых органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения; П - количество проверок, проведённых без нарушений; Оп - общее количество проверок |
100% |
Сведения отсутствуют |
100% |
План проверок на текущий год, внеплановые проверки, акты проверок |
Сведения отсутствуют |
|
В.3.1.30. |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Д - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний; О - общее количество внеплановых проверок; В - количество выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
30% |
Сведения отсутствуют |
0% |
Количество внеплановых проверок; акты проверок, протоколы |
Сведения отсутствуют |
|
В.3.8. |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.8.3. |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Пм - доля субъектов в отношении которых проведены профилактические мероприятия за отчётный период; В - число проведённых профилактических мероприятий в соответствии с утверждённой программой на текущий год; О - общее число подконтрольных субъектов |
7% |
Сведения отсутствуют |
0 |
Программа профилактики, информирование, консультирование, проведение обследований, семинаров, публичных слушаний |
Сведения отсутствуют |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 сентября 2021 г. N 440-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области"
Вступает в силу с 24 сентября 2021 г., за исключением раздела 7 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ульяновской области и приложения N 2 к настоящему Положению, которые вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2021 г. N 7300202109230006, в газете "Ульяновская правда" от 5 октября 2021 г. N 72, от 8 октября 2021 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 апреля 2024 г. N 235-П
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 февраля 2024 г. N 79-П
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 мая 2023 г. N 239-П
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 апреля 2022 г. N 207-П
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.