В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, активизации процесса привлечения инвестиций в экономику города Иркутска, создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории города Иркутска путем оказания информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 29 августа 2008 года N 004-20-520854/8 "Об Основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске", постановлением администрации города Иркутска от 22 мая 2017 года N 031-06-492/7 "Об утверждении инвестиционной декларации (инвестиционного меморандума) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в решение Думы города Иркутска от 29 августа 2008 года N 004-20-520854/8 "Об Основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске".
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Утвержден
постановлением администрации
города Иркутска
от 13.09.2021 г. N 031-06-653/21
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов администрации города Иркутска (структурных подразделений органов администрации города Иркутска) (далее - органы администрации города Иркутска) и потенциальных инвесторов при сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории города Иркутска, по принципу "одного окна" в целях снижения административных барьеров при их реализации.
Претендовать на сопровождение может инвестиционный проект, реализуемый в сфере, которая относится к вопросам местного значения городского округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными полномочиями органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе по приоритетным направлениям инвестиционной политики города Иркутска, установленным постановлением администрации города Иркутска от 22 мая 2017 года N 031-06-492/7 "Об утверждении инвестиционной декларации (инвестиционного меморандума) города Иркутска" и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
2. Органом администрации города Иркутска, оказывающим информационно-консультационную и организационную поддержку инвестору, является комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Координатор).
3. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также следующие определения:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
инициатор инвестиционного проекта (далее - Инвестор) - субъект инвестиционной деятельности, планирующий (осуществляющий) вложение собственных, заемных и (или) привлеченных средств в реализацию инвестиционного проекта в соответствии с законодательством, обратившийся за содействием в реализации инвестиционного проекта и (или) за предоставлением мер поддержки инвестиционной деятельности;
резюме инвестиционного проекта - документ, представляемый Инвестором, заполненный по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - Резюме);
инвестиционная площадка - находящиеся в муниципальной собственности города Иркутска и свободные от прав третьих лиц производственные площади, объекты недвижимого имущества муниципального нежилого фонда и муниципальные земельные участки, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в пределах территории городского округа муниципального образования город Иркутск, на которых потенциально возможна реализация инвестиционного проекта, либо названные объекты, находящиеся в собственности Инвестора и планируемые им к вовлечению в процесс реализации проекта;
сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - комплекс мероприятий по информационно - консультационной и организационной поддержке в реализации инвестиционного проекта, осуществляемых Координатором согласно формам сопровождения инвестиционных проектов, установленным главой 4 настоящего Регламента, вплоть до окончания реализации инвестиционного проекта;
инвестиционный уполномоченный - вице - мэр города Иркутска, в задачи которого входит обеспечение эффективного взаимодействия Инвестора с органами администрации города Иркутска при реализации инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 10 октября 2019 года N 031-06-797/9 "Об утверждении Положения об инвестиционном уполномоченном в городе Иркутске";
куратор - должностное лицо отдела инвестиционной деятельности и туризма управления планирования комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, ответственное за оперативное взаимодействие Координатора и Инвестора в рамках реализуемого инвестиционного проекта, а также непосредственно обеспечивающее сопровождение инвестиционного проекта;
ответственные исполнители - органы администрации города Иркутска (структурные подразделения органов администрации города Иркутска), обеспечивающие в установленные сроки реализацию задач и выполнение мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План мероприятий), в том числе через проведение рабочих совещаний и заседаний проектного офиса;
проектный офис - рабочая группа, сформированная из представителей органов администрации города Иркутска и иных заинтересованных лиц (при необходимости), осуществляющая свое функционирование в порядке, определенном распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
4. Информация, необходимая для подготовки обращения Инвестором для сопровождения инвестиционного проекта, о порядке его рассмотрения, о ходе реализации инвестиционного проекта, а также перечень реализуемых и (или) планируемых к реализации инвестиционных проектов и результаты их мониторинга, размещаются Координатором на официальном сайте администрации города Иркутска по адресу: www.admirk.ru (далее - сайт администрации) и обновляется по мере необходимости.
Глава 2. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
5. Инвестор вправе обратиться в администрацию города Иркутска непосредственно к Координатору, инвестиционному уполномоченному, к мэру города Иркутска, в органы администрации города Иркутска в устной или письменной форме с целью получения информации, связанной с осуществлением инвестиционной деятельности, рекомендаций и необходимых разъяснений по вопросам включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов (далее - Реестр), предоставления всех видов муниципальной поддержки при реализации инвестиционного проекта, а также о порядке сопровождения инвестиционных проектов.
6. В случае устного обращения Инвестора в органы администрации города Иркутска для участия во встрече с Инвестором привлекается Координатор, а в исключительных случаях Координатор информируется органом администрации города Иркутска в письменном виде о результатах проведенной встречи в течение трех рабочих дней с момента ее проведения.
7. При устном обращении Инвестора Координатор регистрирует его в журнале регистрации устных обращений Инвесторов (далее - Журнал).
Устное обращение Инвестора не является основанием для обеспечения Куратором процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом, для принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта.
8. В ходе рассмотрения устного обращения Инвестора Координатором обеспечивается содействие в подготовке письменного обращения в случае необходимости обеспечения сопровождения инвестиционного проекта.
9. Письменное обращение Инвестора о сопровождении инвестиционного проекта готовится по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Обращение) с приложением Резюме, заполненного по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
10. Обращение, поступившее в адрес администрации города Иркутска, регистрируется в день поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и направляется Координатору на рассмотрение.
11. Координатор в течение трех рабочих дней с момента регистрации Обращения определяет область (сферу) муниципального управления, в которой реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, и принимает решение о рассмотрении Обращения, либо о его возврате на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента.
12. В случае несоответствия представленных документов Приложениям 1, 2 настоящего Регламента, либо непредставления Резюме, либо предоставление неполной информации, Координатор возвращает Инвестору документы с обоснованием причин возврата.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата документов, Инвестор вправе повторно обратиться в администрацию города Иркутска за сопровождением инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Регламентом.
13. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента, Координатор принимает решение о рассмотрении Обращения.
14. Координатор в течение пятнадцати календарных дней со дня принятия решения о рассмотрении Обращения готовит заключение о целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта на основе критериев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, после чего направляет его инвестиционному уполномоченному с приложением Обращения и всего пакета документов.
В ходе подготовки заключения о целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта Координатор вправе проводить рабочие совещания, заседания проектного офиса, иные совещания с привлечением специалистов органов администрации города Иркутска, направлять запросы в органы администрации города Иркутска с целью получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с рассмотрением Обращения в пределах полномочий соответствующих органов администрации города Иркутска.
При поступлении запроса Координатора в органы администрации города Иркутска с целью получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с рассмотрением Обращения, органы администрации города Иркутска в пределах своих полномочий предоставляют необходимые разъяснения по вопросам, связанным с рассмотрением Обращения, в следующие сроки:
1) по вопросам, не требующим детальной проработки - в течение трех рабочих дней с момента поступления указанного запроса в орган администрации города Иркутска;
2) по вопросам, связанным с дополнительной проработкой, проведением сложных аналитических работ - в течение пяти рабочих дней с момента поступления указанного запроса в орган администрации города Иркутска.
15. Инвестиционный уполномоченный в течение пяти рабочих дней с момента поступления заключения о целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта, подготовленного Координатором на основании критериев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
о сопровождении инвестиционного проекта;
об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
16. Решение о сопровождении или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта инвестиционным уполномоченным оформляется путем проставления соответствующей резолюции на листе согласования указанного заключения, после чего инвестиционный уполномоченный возвращает Координатору пакет документов для подписания и направления ответа Инвестору.
17. Координатор в течение десяти рабочих дней после получения пакета документов с резолюцией инвестиционного уполномоченного письменно информирует Инвестора о принятом инвестиционным уполномоченным решении (заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте, либо лично под роспись).
В случае принятия инвестиционным уполномоченным решения о сопровождении инвестиционного проекта Координатор:
1) в письменном ответе Инвестору указывает следующую информацию:
о порядке включения инвестиционного проекта в Реестр, предусмотренном решением Думы города Иркутска от 29 августа 2008 года N 004-20-520854/8 "Об Основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске";
о возможных формах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске, на которые может претендовать Инвестор, а также о механизме их получения и перечне необходимых для этого документов;
контактные данные Куратора для взаимодействия в рамках реализуемого инвестиционного проекта;
2) подготавливает распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска о сопровождении инвестиционного проекта (далее - Распоряжение).
Распоряжение должно содержать:
срок сопровождения инвестиционного проекта;
рабочее название инвестиционного проекта;
сферу реализации инвестиционного проекта;
сведения об инвесторе инвестиционного проекта;
иную информацию (при необходимости).
18. Координатор в течение десяти рабочих дней с даты подписания Распоряжения совместно с Инвестором составляет проект Плана мероприятий по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется ответственными исполнителями в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты его получения.
Координатор в течение пяти рабочих дней с даты получения всех необходимых согласований к Проекту Плана мероприятий обеспечивает его утверждение инвестиционным уполномоченным и направляет его Инвестору и ответственным исполнителям.
Изменения в План мероприятий могут быть внесены по инициативе Координатора либо Инвестора и утверждены в порядке, установленном настоящим пунктом, оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой частью Плана мероприятий.
19. При сопровождении инвестиционного проекта Координатор и (или) ответственные исполнители обеспечивают в установленные сроки реализацию задач и выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий.
Ответственные исполнители и Координатор при выполнении Плана мероприятий способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в том числе посредством проведения рабочих встреч, совещаний, заседаний проектного офиса, консультаций, направления запросов в органы администрации города Иркутска и иные органы местного самоуправления и органы государственной власти Иркутской области и Российской Федерации (в случае необходимости) с целью получения информации и (или) документов по вопросам, связанным с выполнением Плана мероприятий и реализации инвестиционного проекта.
После получения запроса ответственного исполнителя органы администрации города Иркутска в пределах своих полномочий предоставляют необходимую информацию и (или) документы в следующие сроки:
1) по вопросам, не требующим детальной проработки - в течение пяти рабочих дней с момента поступления указанного запроса в орган администрации города Иркутска;
2) по вопросам, связанным с дополнительной проработкой, проведением сложных аналитических работ - в течение четырнадцати рабочих дней с момента поступления указанного запроса в орган администрации города Иркутска.
Глава 3. Оценка целесообразности сопровождения инвестиционного проекта
20. Оценка целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта проводится Координатором на основе анализа представленных Инвестором документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента с учетом критериев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента.
21. Сопровождение инвестиционного проекта считается целесообразным при его соответствии следующим критериям:
1) инвестиционный проект реализуется в сфере, которая относится к вопросам местного значения городского округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или полномочиям органов администрации городского округа, предусмотренным федеральным и (или) региональным законодательством Российской Федерации;
2) инвестиционный проект относится к приоритетным направлениям инвестиционной политики города Иркутска в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 22 мая 2017 года N 031-06-492/7 "Об утверждении инвестиционной декларации (инвестиционного меморандума) города Иркутска";
3) инвестиционный проект имеет социальный эффект (предусмотрено проведение бесплатных мероприятий, предоставление отдельным социально незащищенным группам населения преимущества в ходе реализации проекта, ориентированность проекта на широкий круг населения, запланированы к созданию рабочие места и т.п.);
4) инвестиционный проект предусматривает капитальные вложения;
5) инвестиционный проект реализуется на территории города Иркутска;
6) цели, задачи, объемы капитальных вложений проекта соразмерны и соответствуют реальной действительности;
7) наличие свободных от прав третьих лиц инвестиционных площадок, потенциально подходящих для реализации инвестиционного проекта, либо при наличии перспектив на освобождение таковых площадок от прав третьих лиц в течение 1 - 3 лет.
22. В случае несоответствия инвестиционного проекта одному из критериев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, Координатором в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом готовится заключение о нецелесообразности сопровождения такового инвестиционного проекта.
23. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты, которые относятся к следующим видам деятельности:
производство табачных изделий, алкогольной продукции, жидкого топлива (ограничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья согласно перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации);
оптовая и розничная торговля;
строительство (модернизация, реконструкция) торговых центров (комплексов), а также жилых домов.
Глава 4. Формы сопровождения инвестиционных проектов
24. Сопровождение инвестиционных проектов может осуществляться в следующих формах:
оказание информационно-консультационной поддержки Инвестору;
оказание организационной поддержки Инвестору.
25. Информационно-консультационная поддержка Инвестору предполагает получение Инвестором рекомендаций и необходимых разъяснений по вопросам о предоставлении мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске, подготовки бизнес-планов, финансовых моделей, о подборе инвестиционной площадки и другим вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, относящимся к компетенции администрации города Иркутска.
26. Организационная поддержка Инвестору предполагает оперативную организацию заседаний проектного офиса, организацию совещаний, переговоров, встреч, консультаций; содействие в получении информационной поддержки по вопросам, входящим в компетенцию региональных и федеральных государственных органов власти, кредитных организаций, фондов и других коммерческих предприятий; участию Инвестора в выставках, ярмарках, семинарах, круглых столах и иных мероприятиях, необходимых для реализации инвестиционного проекта, а также другие организационные мероприятия, направленные на реализацию инвестиционного проекта на территории города Иркутска.
27. Финансовые затраты по всем формам поддержки несет самостоятельно Инвестор проекта.
28. Формы сопровождения могут быть применены как совместно, так и раздельно, в зависимости от потребностей Инвестора.
Глава 5. Заключительные положения
29. Ответственность за достоверность сведений о реализуемом и (или) планируемом к реализации инвестиционном проекте несет Инвестор.
30. Контроль за реализацией сроков, исполнением задач, утвержденных Планом мероприятий, осуществляет Координатор и (или) ответственный исполнитель.
31. В целях осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта Инвестор и ответственные исполнители обязуются ежегодно не позднее пятнадцатого февраля года, следующего за отчетным, направлять Координатору справку в произвольной форме о ходе реализации инвестиционного проекта (о ходе реализации мероприятий по инвестиционному проекту).
Ежегодно в срок до 1 апреля очередного финансового года Координатор представляет инвестиционному уполномоченному отчет о ходе сопровождения инвестиционных проектов в соответствии с Планом мероприятий их реализации, подготовленный на основании данных, предоставляемых Инвестором и ответственным исполнителем в соответствии с письменным запросом Координатора.
В случае прекращения сопровождения проекта до 31 декабря отчетного года, отчет Координатором предоставляется инвестиционному уполномоченному за время фактической реализации проекта.
32. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Координатором, начиная с даты подписания Распоряжения.
33. Инвестиционные проекты, включенные в Реестр до даты вступления в силу настоящего Регламента, считаются принятыми на сопровождение в формах, установленных настоящим Регламентом.
Инвестиционный проект, включенный в Реестр на основании решения комиссии по инвестиционной деятельности при мэре города Иркутска, после вступления в силу настоящего Регламента, также считается принятым на сопровождение в формах, установленных настоящим регламентом.
34. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях:
1) завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий;
2) отказа Инвестора от сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с письменным заявлением об отзыве, подготовленного согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту;
3) неисполнения Инвестором сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на девяносто рабочих дней;
4) ликвидации или банкротства Инвестора, либо прекращения (ограничения) его деятельности по решению суда;
5) уклонения Инвестора от предоставления информации по запросу Координатора и (или) ответственных исполнителей мероприятий Плана мероприятий два или более раза;
6) наличие представлений (предписаний) контролирующих (надзорных) органов об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации в отношении Инвестора, относительно деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, находящегося на сопровождении.
35. В целях установления оснований для прекращения сопровождения инвестиционного проекта Координатор вправе осуществлять проверочные мероприятия, не противоречащие нормам действующего законодательства Российской Федерации (запросы, обращения, выездные и документарные проверки и другие).
36. В случае выявления оснований для прекращения сопровождения инвестиционного проекта Координатор, в срок не более десяти рабочих дней со дня их выявления, направляет инвестиционному уполномоченному и Инвестору уведомление о наличии оснований для прекращения сопровождения инвестиционного проекта и подготавливает распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска о прекращении сопровождения инвестиционного проекта.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета по экономике |
И.Б.Фоминых |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории городского округа
муниципального образования
город Иркутск
Наименование органа
администрации города Иркутска,
ФИО руководителя
Обращение
(оформляется на фирменном бланке инвестора (при наличии)
_________________________________________________________________________
(полное наименование инвестора)
просит оказать содействие по реализации на территории города Иркутска
инвестиционного проекта (бизнес-идеи)
_________________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
1. Основная информация об инвесторе:
наименование инвестора:
_________________________________________________________________________
(полное наименование инвестора)
основной вид деятельности инвестора:
_________________________________________________________________________
реквизиты инвестора:
_________________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес, ИНН, ОГРН, КПП, телефон / факс, адрес
электронной почты)
Ф.И.О. и должность руководителя:
_________________________________________________________________________
2. Основная информация о реализуемом и (или) планируемом к реализации
инвестиционном проекте:
полное наименование инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
отрасль, в которой реализуется инвестиционный проект:
_________________________________________________________________________
краткая характеристика инвестиционного проекта (содержание, планируемые
результаты), муниципальное образование, на территории которого
планируется реализация инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
год начала реализации инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
год окончания реализации инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
срок окупаемости инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
объем инвестиций по инвестиционному проекту (млн. рублей):
_________________________________________________________________________
необходимость в специальной профессиональной подготовке специалистов под
потребности инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
количество новых рабочих мест / средняя заработная плата (тыс. рублей):
_________________________________________________________________________
формы муниципальной (государственной) поддержки, о которых необходима
информация:
_________________________________________________________________________
потребность в энергоресурсах и инфраструктуре:
_________________________________________________________________________
3. Контактные данные представителя инициатора инвестиционного
проекта (инвестора), ответственного за взаимодействие с администрацией
города Иркутска при рассмотрении и сопровождении инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, контактный телефон / факс, адрес электронной почты,
адрес местонахождения)
4. Инициатор инвестиционного проекта (инвестор) (заявитель)
подтверждает:
- вся информация, содержащаяся в обращении и прилагаемых к ней
документах, является достоверной;
- заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не ограничен иным образом в соответствии с
действующим законодательством.
Инвестор (заявитель) не возражает против доступа к указанной в
обращении информации всех лиц, участвующих в экспертизе и оценке
обращения и приложенных к нему документов, в том числе резюме.
5. Перечень прилагаемых к обращению документов с указанием
количества страниц:
_________________________________________________________________________
______________________________________ __________________________
Должность руководителя инвестора (заявителя) (ФИО) (подпись)
"___"__________ 20___ г.
М.П. (при наличии печати)
И.о. заместителя мэра - председателя комитета по экономике |
И.Б.Фоминых |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории городского округа
муниципального образования
город Иркутск
Резюме инвестиционного проекта
N п/п |
Сведения |
Описание |
1 |
Полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя* |
|
2 |
Основной вид деятельности* |
|
3 |
Юридический адрес* |
|
4 |
ИНН / ОГРН / КПП* |
|
5 |
Ф.И.О. и должность руководителя* |
|
6 |
Наименование инвестиционного проекта* |
|
7 |
Краткое описание инвестиционного проекта* |
|
8 |
Отрасль производства, в которой реализуется инвестиционный проект* |
|
9 |
Предполагаемые сроки начала реализации инвестиционного проекта* |
|
10 |
Предполагаемые сроки окончания реализации инвестиционного проекта* |
|
11 |
Планируемый объем инвестиций (тыс. руб.)* |
|
12 |
Планируемый срок окупаемости (лет) |
|
13 |
Источники финансирования проекта (при выборе обоих вариантов указать долю в %)* |
Собственные: Привлеченные (заемные): |
13.1 |
Сведения об имуществе, которое может быть предоставлено в залог, сведения о предприятиях, которые могут выступить поручителями по займам инициатора (их ИНН)* |
|
13.2 |
Наличие неурегулированной задолженности по уплате платежей в бюджетную систему РФ (нет /да (в случае наличия указать ее размер, руб.)) |
|
13.3 |
Внутренняя норма доходности по проекту, (%) |
|
14 |
Содействие в привлечении инвестиций* |
Требуется (с указанием объема) ___________________ рублей Не требуется |
15 |
Потребность в объекте недвижимого имущества муниципального нежилого фонда (аренда, концессия, покупка и пр.) (адрес, площадь, кадастровый номер) |
|
16 |
Потребность в земельном участке (адрес, площадь, кадастровый номер (при наличии) |
|
17 |
Формы требуемой поддержки |
|
*- обязательные для заполнения поля
__________________________________________________________________
должность руководителя инвестора (заявителя), Ф.И.О.
"____" ______________ 20__ г _________________/_________________________/
дата подпись расшифровка
И.о. заместителя мэра - председателя комитета по экономике |
И.Б.Фоминых |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории городского округа
муниципального образования
город Иркутск
Отзыв Обращения
(оформляется на фирменном бланке инвестора (при наличии)
Орган администрации города Иркутска,
ФИО руководителя
от ______________________________
наименование, должность, Ф.И.О.
инициатора инвестиционного проекта
(инвестора)
Заявление
Прошу Вас прекратить сопровождение инвестиционного проекта (бизнес-идеи)
в связи с ___________________________________________ (указать причину).
__________________________________________ ________________________
Должность руководителя инвестора (заявителя) (ФИО) (подпись)
"___"__________ 20___ г.
М.П. (при наличии печати)
И.о. заместителя мэра - председателя комитета по экономике |
И.Б.Фоминых |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
на территории городского округа
муниципального образования
город Иркутск
Согласовано Утверждаю
________________ ________________
________________ ________________
"__"____________ "__"____________
План мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N п/п |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. заместителя мэра - председателя комитета по экономике |
И.Б.Фоминых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 13 сентября 2021 г. N 031-06-653/21 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск"
Вступает в силу с 9 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 17 сентября 2021 г. N 36