Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации,
копий архивных документов, хранящихся
в отделе документационного обеспечения
и архива организационного управления
аппарата администрации города Иркутска,
по запросам заявителей"
Форма расписки в приеме запроса и документов, необходимых в
предоставлении муниципальной услуги
Расписка в приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Приняты от
____________________________________________________________________
"____" _______________ 20___ года запрос и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на
осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения
представителя заявителя, на ________ листах в ________ экз.;
копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности
(за период после 1 января 2020 года), на _________ листах в ______ экз.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной
инициативе:
сведения от структурных подразделений администрации города
Иркутска, на ________ листах в _______экз.;
________________________ _____________ "_____" ________ 20 ___ г.
(фамилия, имя, отчество
(последнее - (подпись)
при наличии) лица, принявшего запрос
и документы)
Примечание: Срок предоставлении муниципальной услуги не может
превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель не явился в течение 60 (шестидесяти)
рабочих дней в муниципальной казенное учреждение
"Сервисно-регистрационный центр г.Иркутска", государственное автономное
учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг", организацию, привлекаемую
многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", за получением
результата предоставления муниципальной услуги, такой результат
заявитель может получить в отделе документационного обеспечения и архива
организационного управления аппарата администрации города Иркутска по
адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1, тел. 8(3952) 52-00-72.
Заместитель мэра - руководителя аппарата администрации |
Е.Е.Войцехович |
Начальник организационного управления аппарата |
С.И.Машкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.