Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
113. Заявитель вправе обратится в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии по форме, установленной Приложением 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
114. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в Отдел лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
115. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
116. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и передает на подпись заместителю начальника Отдела - главному архивариусу с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае наличия технической ошибки в информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии и передает его на согласование заместителю начальника Отдела - главному архивариусу с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
3) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги, информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю начальника Отдела - главному архивариусу с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
117. Заместитель начальника Отдела - главный архивариус в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из документов, указанных в пункте 116 настоящего Административного регламента:
1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги - подписывает проект исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в случае наличия технической ошибки в информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - согласовывает и подписывает проект исправленного информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
3) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационном письме, иной документной информации, архивной справке, архивной выписке, архивной копии - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
118. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от заместителя начальника Отдела - главного архивариуса исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, либо получения от заместителя начальника Отдела - главного архивариуса исправленного информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, а также совершает одно из следующих действий:
1) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения через организации почтовой связи;
2) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию либо уведомление об отсутствии технической ошибки по электронной почте по адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения по электронной почте;
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о возможности получить исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Отделе - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения лично в Отделе.
119. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 118 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя.
120. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в день направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 116 настоящего Административного регламента исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо уведомления об отсутствии технической ошибки делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю указанных документов с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю направленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.