Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 717
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на 2024-2026 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.04.2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Федеральным законом от 23.06.2016 года N 182-ФЗ "Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации", Постановлением Главы городского округа Октябрьск Самарской области от 28.05.2008 года N 228 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации", руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, в целях обеспечения безопасности граждан, создания эффективной системы профилактики правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Октябрьск Самарской области на 2024-2026 годы" (далее по тексту - Программа).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск Самарской области в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
А.В. Гожая |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Октябрьск
Самарской области
от 07.09.2021 N 717
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Октябрьск Самарской области на 2024-2026 годы"
городской округ Октябрьск
2021 год
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Октябрьск Самарской области на 2024-2026 годы" (далее по тексту - Программа) |
Нормативное правовое обоснование разработки программы |
Распоряжение Администрации городского округа Октябрьск N 557-р от 08.07.2021 года "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Октябрьск Самарской области на 2024-2026 годы" |
Заказчик программы |
Администрация городского округа Октябрьск Самарской области |
Головной исполнитель программы |
Правовой отдел Администрации городского округа Октябрьск |
Цели и задачи программы |
Цель Программы - обеспечение общественной безопасности граждан и профилактика правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области Задачи Программы: - снижение уровня преступности на территории городского округа Октябрьск Самарской области; - усовершенствование работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества; - повышение уровня координации деятельности подразделений органов государственной власти на территории городского округа Октябрьск Самарской области и органов местного самоуправления по предупреждению правонарушений; - активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, в том числе совершённых в общественных местах; - усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
Важнейшие целевые индикаторы И показатели |
1. Количество зарегистрированных преступлений. 2. Доля лиц, повторно осужденных за совершение преступлений, в общей численности осужденных лиц. 3. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор. 4. Удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности. 5. Доля населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, способствующей обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц. 6. Доля населения, удовлетворенного деятельностью правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц. |
Сроки и этапы реализации программы |
- реализация Программы рассчитана на период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2026 года в три этапа: |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств городского бюджета на реализацию Программы составит 387,0 тыс. руб., из них: в 2024 году - 129,0 тыс. рублей; в 2025 году - 129,0 тыс. рублей; в 2026 году - 129,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Снижение общего количества зарегистрированных преступлений, в том числе снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. Оптимизация работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркозависимостью, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 2024 год - 1,5%; 2025 год - 2%, 2026 год - 2,5%. 2. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений; 2024 год - 1%; 2025 год - 1,5%, 2026 год - 2%. 3. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений: 2024 год - 2,2%; 2025 год - 3%, 2026 год - 3,5%. 4. Уменьшение общего числа совершаемых преступлений, в том числе на улице, в общественных местах; снижение правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах: 2024 год - 1%; 2025 год - 1,5%, 2026 год - 2%. 5. Привлечение к деятельности по профилактике преступлений и правонарушений организаций различных организационно-правовых форм, а также общественных организаций. Повышение уровня правовой грамотности и правосознания граждан. Повышение доверия граждан к правоохранительным органам. Повышение уровня координации деятельности подразделений органов государственной власти на территории городского округа Октябрьск Самарской области и органов местного самоуправления по предупреждению правонарушений: 2024 год - 3%; 2025 год - 3,3%, 2026 год - 3,5%. 6. Обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. Обеспечение участия организаций и учреждений в деятельности по предупреждению правонарушений и охране общественного порядка на территории городского округа Октябрьск Самарской области. Стабилизация оперативной обстановки в городе. Усиление контроля за миграционными процессами. 2024 год - 3%; 2025 год - 3,3%, 2026 год - 3,5%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик - Администрация городского округа Октябрьск Самарской области. Заказчик Программы осуществляет мониторинг и координацию деятельности по программам, анализирует результаты их выполнения по проектам, срокам, объемам финансирования, социально-экономическим показателям. В случае необходимости осуществляет проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. Головной исполнитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется головным исполнителем. Головной исполнитель программы ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад об исполнении Программы за отчетный год или итоговый доклад по завершении программы и оценку эффективности реализации программы и направляет его в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск Самарской области для подготовки заключения, а так же в Финансовое управление городского округа Октябрьск - для включения в состав годового отчета об исполнении бюджета городского округа Октябрьск Самарской области за отчетный финансовый год. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Разработка и реализация Программы на территории городского округа Октябрьск Самарской области направлена на обеспечение безопасности граждан, повышение правовой культуры и правосознания населения, создание института профилактического контроля, направленного на оказание социальной, психолого-педагогической, медицинской, консультативно-правовой и иной помощи лицу, поставленному на профилактический учет на основании всестороннего изучения его личности и условий жизни, повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Актуальной проблемой остается профилактика социального сиротства и жестокого обращения с детьми. Она связана с тем, что насилие в отношении детей или пренебрежение их основными потребностями оказывают негативное влияние на психическое развитие ребенка, нарушают его социализацию, порождают безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних. Многие дети - жертвы насилия уходят из дома или детских учреждений, втягиваются в асоциальное поведение, начинают употреблять алкоголь или наркотики.
Особое внимание будет сосредоточено на предупреждении и профилактике преступлений, совершаемых мигрантами или в отношении их, снижении количества преступлений экстремистской направленности.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей городского округа Октябрьск Самарской области.
На территории городского округа Октябрьск Самарской области динамика криминогенных процессов характеризуется снижением преступности.
За шесть месяцев 2021 года всего зарегистрировано 100 преступлений (3,8%), в том числе следствие по которым обязательно - 56 (- 9,7%), следствие по которым необязательно - 44 (+4,8%). Их доля составила 56% и 44% соответственно.
Структурно характеристика преступности выглядит следующим образом:
- имущественные посягательства - 68% от общего числа зарегистрированных преступлений (в том числе, кражи - 41%, мошенничества - 19%, грабежи - 5%, угон - 0);
- тяжкие и особо тяжкие преступления - 26%;
- тяжкий вред здоровью - 0 (не зарегистрировано);
- убийства - 0 (не зарегистрировано).
В целом совершено 26 (- 31,6%) особо тяжких и тяжких преступлений. Их доля в общем массиве составила 26%. Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений выросла на 1,5% и составила 62,5%.
За 6 месяцев 2021 года установлено 68 лиц, причастных к совершению преступлений. На момент совершения преступлений 39 (- 18,8%) лиц не имели постоянного источника дохода, не работали и не учились, их доля от всех выявленных составила 57,4%.
Иностранными гражданами преступлений не совершено.
С целью выявления лиц незаконно находящихся на территории Российской Федерации, сотрудниками правоохранительных органов проверено 14 мест компактного проживания иностранных граждан. Проверено 12 работодателей, использующих труд иностранных граждан, 27 иностранных работников.
Удельный вес уличной преступности по состоянию на 01.07.2021 года в общей структуре преступности составил - 15%, против 30,8% за аналогичный период прошлого года. Данные показатели указывают на снижение преступлений совершенных на улице по сравнению с шести месяцами 2020 года на 15,8%.
Реализация и эффективность Программы, а именно: оборудование оживленных улиц и мест массового пребывания техническими средствами, предусматривающих использование системы видеонаблюдения, а также осуществление комплекса мер по обеспечению освещенности улиц, подъездов многоквартирных домов в городском округе Октябрьск Самарской области, будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению количества преступлений и правонарушений, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Согласно сведениям, предоставленным ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ", ситуация с наркоманией и алкоголизмом нестабильна, количество человек, состоящих на наркологическом учете растет с каждым годом. Граждан добровольно обратившихся в лечебное учреждение для лечения в процентном соотношении малое количество, что говорит о нежелании и не просвещении граждан, нуждающихся в лечении, обращаться в лечебное учреждение: - количество человек, состоящих на наркологическом учете в лечебном учреждении: 2019 год - 41 (0,015%), 2020 год - 41 (0,15%), 2021 год - 45 (0,17%).
В городском округе Октябрьск Самарской области присутствует опыт привлечения общественных объединений к работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка. В настоящей Программе одним из мероприятий является охрана общественного порядка с помощью привлечения общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций, с целью эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного порядка необходимы объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуются программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда мероприятий, направленных на обеспечение создания механизма консолидированного подхода к профилактике правонарушений с помощью общественных некоммерческих организаций, правоохранительных органов и органов местного самоуправления.
Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению не только преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, но и совершаемых на почве пьянства и алкоголизма.
Все это обосновывает необходимость решения вышеуказанных проблем программно-целевым методом и может служить основанием для разработки муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Октябрьск Самарской области на 2024-2026 годы".
Раздел 2. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы
Цель Программы - обеспечение общественной безопасности граждан и профилактика правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории городского округа Октябрьск Самарской области;
- оптимизация работы соответствующих служб по созданию условий для охраны жизни, здоровья и имущества физических лиц, защиты их прав, свобод и законных интересов, прав и законных интересов юридических лиц, интересов общества и обеспечение их реализации;
- усовершенствование работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркотической зависимостью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- повышение уровня координации деятельности подразделений органов государственной власти на территории городского округа Октябрьск Самарской области и органов местного самоуправления по предупреждению правонарушений;
- обеспечение участия организаций и учреждений в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области;
- повышение уровня правовой грамотности и правосознания граждан;
- обеспечение участия организаций и граждан в профилактике правонарушений и охране общественного порядка в формах и порядке, которые установлены федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение трех лет с 1 января 2024 года по 31 декабря 2026 года.
Достижение целей и задач Программы определяется значениями их целевых индикаторов и показателей (Приложение 1 к Программе).
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем программных мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Октябрьск Самарской области на 2024-2026 годы" (Приложение 2) по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия.
2. Нормативное правовое обеспечение деятельности, способствующей профилактике правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области.
3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организаций, учреждений в городском округе Октябрьск Самарской области.
4. Воссоздание института вовлечения общественности в охрану общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области.
5. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористического акта.
6. Создание условий для предупреждения правонарушений в молодежной среде.
7. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних лиц, находящихся в трудных жизненных ситуациях, лиц проходящих обучение в образовательных учреждениях.
8. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
9. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
10. Профилактика правонарушений в общественных местах и проведение мероприятий, способствующих повышению эффективности работы правоохранительных органов по предупреждению уличной преступности.
11. Профилактика правонарушений на административных участках.
12. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
13. Профилактика правонарушений, среди лиц, осужденных без изоляции от общества.
14. Культурно-развлекательные мероприятия, направленные на пресечение правонарушений среди детей и подростков.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Объём финансирования Программы составляет 387, 0 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 387, 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0.
Распределение финансовых средств по ответственным исполнителям программы приведено в таблице:
Наименование |
Всего (тыс. рублей) |
2024 год (тыс. рублей) |
2025 год (тыс. рублей) |
2026 год (тыс. рублей) |
Администрация городского округа Октябрьск Самарской области, в том числе в виде субсидии на иные цели |
387,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
387,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
Раздел 5. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой
Для оценки эффективности реализации Программы разработана Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (Приложение N 3 к Программе).
Финансирование мероприятий Программы:
- за счет средств бюджета городского округа Октябрьск Самарской области осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обязательства иных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Реализация Программы осуществляется главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) и исполнителями Программы в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
ГРБС и исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
Отчёты о выполнении мероприятий Программы представляются исполнителями Программы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в городском округе Октябрьск Самарской области не позднее 20-го января текущего года.
Получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в городском округе Октябрьск Самарской области, а также в Финансовое управление городского округа Октябрьск Самарской области и Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск Самарской области информацию о ходе исполнения Программы.
Администрация городского округа Октябрьск Самарской области, выступающая в роли заказчика Программы, осуществляет в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
- на основании предложений разработчиков Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации Программы и затраты по мероприятиям Программы.
Механизм реализации Программы осуществляется исполнителями Программы на основании договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых с организациями, осуществляющими поставку товаров, выполняющими работы и оказывающими услуги.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации мероприятий программы
Эффективность реализации Программы определяется динамикой криминогенной обстановки (в сравнении с соответствующим периодом 2021 года).
1. Повышение уровня общественной безопасности и улучшение криминогенной обстановки в городском округе Октябрьск Самарской области, а именно:
- снижение количества регистрируемых преступлений за счет сокращения уровня рецидивной преступности;
- повышение уровня раскрываемости преступлений;
- снижение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений;
- снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах, количество зарегистрированных преступлений на улицах и на объектах с массовым участием граждан;
- предотвращение террористических актов и экстремистских проявлений, а также пресеченных фактов подготовки и попыток их совершения;
- снижение количества правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- снижение числа правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- стабилизации оперативной обстановки на территории городского округа Октябрьск Самарской области;
- снижению криминальной обстановки в общественных местах;
- усилению антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;
- недопущению фактов диверсионно-террористической деятельности на территории городского округа Октябрьск Самарской области;
- увеличению количества случаев возмещения гражданам ущерба вследствие совершаемых в отношении них преступлений;
- увеличению количества охваченных системой профилактических мер лиц асоциального поведения;
- повышению правовой культуры населения и доверия граждан к правоохранительным органам.
2. Обеспечение участия населения в охране общественного порядка, существенно улучшит качество охраны общественного порядка, с целью предупреждения и профилактики преступлений на территории городского округа.
3. Создание и размещение социальной рекламы, пропагандирующей социально-положительный образ жизни молодежи, создание и размещение баннеров на фасадах образовательных учреждений, создание печатной продукции, содержащей информацию (выдержки из законов) - обеспечит профилактику правонарушений и повысит правовую культуру среди молодежи и граждан городского округа.
4. Проведение акции "Детство без слез" (профилактика жестокого обращения с детьми), покажет насколько важно семье быть единым целым, поможет многим семьям прекратить насилие и жестокое обращение с детьми, что провоцирует детей на крайние меры: уход из семьи, бродяжничество, суицид, наркомания и т.д., позволит родителям и их детям стать ближе.
5. Оборудование оживленных улиц, мест массового пребывания граждан средствами видеообзора позволит: улучшить качество раскрываемости преступлений, предотвратить совершение преступлений и правонарушений в этих местах.
6. Предоставление опорных пунктов участковым полиции поможет улучшить оперативную ситуацию, повысить эффективность работы участковых уполномоченных, что в свою очередь положительно отразится на общей профилактике правонарушений и поможет снизить долю преступности, и повысить процент раскрываемости преступлений.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности в городском
округе Октябрьск Самарской области
на 2024-2026 годы"
Целевые индикаторы
(показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Цель - обеспечение общественной безопасности граждан и профилактика правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области | |||||
Задача 1: Снижение уровня преступности на территории городского округа Октябрьск Самарской области | |||||
1.1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
220 |
200 |
180 |
Задача 2: Усовершенствование работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества | |||||
2.1. |
Доля лиц, повторно осужденных за совершение преступлений, в общей численности осужденных лиц |
% |
45 |
40 |
35 |
Задача 3: Повышение уровня координации деятельности подразделений органов государственной власти на территории городского округа Октябрьск Самарской области и органов местного самоуправления по предупреждению правонарушений | |||||
3.1. |
Доля населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, способствующей обеспечению безопасности |
% |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Доля населения, удовлетворенного деятельностью правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц |
% |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Количество проведённых заседаний межведомственной комиссии по профилактики правонарушений в городском округе Октябрьск Самарской области |
единиц |
2 |
3 |
4 |
Задача 4: Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, в том числе совершенных в общественных местах | |||||
4.1. |
Удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности |
% |
45 |
40 |
35 |
4.2. |
Количество человек, участвующих в деятельности народной дружины на территории городского округа Октябрьск Самарской области |
единиц |
24 |
23 |
22 |
Задача 5: Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних | |||||
5.1. |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор |
% |
15 |
10 |
10 |
5.2. |
Количество преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних |
единиц |
3 |
2 |
1 |
5.3. |
Количество мероприятий по пропаганде положительного опыта воспитания детей, поддержке семейных ценностей, способствующих повышению престижа отцовства и материнства |
единиц |
2 |
3 |
3 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности в городском
округе Октябрьск Самарской области
на 2024-2026 годы"
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
Цель - обеспечение общественной безопасности граждан и профилактика правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области | ||||||||
Задача 1: Снижение уровня преступности на территории городского округа Октябрьск Самарской области | ||||||||
1.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и обеспечении безопасности в городском округе Октябрьск Самарской области |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в городском округе Октябрьск Самарской области (далее по тексту - МКПП) |
В рамках текущей деятельности |
- количество зарегистрированных преступлений |
||||
1.2. |
Разработка на основе складывающейся оперативной обстановки прогноза её дальнейшего развития и реализация комплекса специальных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению каналов: - незаконного поступления на территорию городского округа Октябрьск Самарской области оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; - незаконной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства; - поступления на территорию городского округа Октябрьск Самарской области литературы, пропагандирующей идеи экстремизма и терроризма |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) ЛОП на ст. Октябрьск (по согласованию) Отдел по вопросам миграции МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|
||||
| ||||||||
1.3. |
Проведение мониторинга досуга населения и создание по его результатам условий для досуга, занятий в спортивных секциях, кружках, на учебных курсах, на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление социального развития Администрации городского округа Октябрьск Самарской области" (далее по тексту - Управление социального развития) |
В рамках текущей деятельности |
|
||||
Задача 2: Усовершенствование работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц, осужденных без изоляции от общества | ||||||||
2.1. |
Оказание содействия лицам, освободившимся из мест лишения свободы и лицам без определенного места жительства в вопросах получения материальной, правовой и психологической помощи, восстановления документов для назначения пенсии, оформления в пансионат, трудоустройства |
ФКУ УИИ ГУФСИН |
В рамках текущей деятельности |
- доля лиц, повторно осужденных за совершение преступлений, в общей численности осужденных лиц |
||||
2.2. |
Организация работы по оказанию консультативных услуг по вопросам жизнеустройства (производить назначение и перерасчет пособий, компенсаций, доплат к пенсиям и пособиям, ежемесячных денежных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно действующему законодательству), постоянный обмен информацией по осужденным нуждающимся в социальной помощи |
ФКУ УИИ ГУФСИН, Управление социального развития |
В рамках текущей деятельности |
|||||
2.3. |
Организация совместно с отделением ГКУ "Центром занятости населения г.о. Октябрьск" услуг по подбору подходящей работы осужденным к наказаниям без изоляции от общества, состоящим на учете филиала по г. Октябрьска ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области |
ФКУ УИИ ГУФСИН ГКУ "Центр занятости населения городского округа Октябрьск" |
В рамках текущей деятельности |
|||||
2.4. |
Организация совместно с отделением УФМС в г. Октябрьск Самарской области помощи по восстановлению документов осужденным к наказаниям без изоляции от общества, состоящим на учете филиала по г. Октябрьска ФКУ УИИ ГУФСИН |
ФКУ УИИ ГУФСИН Отделение УФМС России в г. Октябрьск |
В рамках текущей деятельности |
|||||
2.5. |
Организация оказания медицинской помощи осужденным без изоляции от общества при наличии медицинского полиса обязательного медицинского страхования и экстренной медицинской помощи при отсутствии данного вида полиса, проведение лечения осужденных без изоляции от общества, на которых судом возложена обязанность пройти курс лечения от алкогольной и наркотической зависимости, медикаментами и изделиями медицинского назначения |
ФКУ УИИ ГУФСИН |
В рамках текущей деятельности |
|||||
2.6. |
Организация работы по оказанию консультативных услуг по вопросам жизнеустройства (производить назначение и перерасчет пособий, компенсаций, доплат к пенсиям и пособиям, ежемесячных денежных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно действующему законодательству), постоянный обмен информацией по осужденным нуждающимся в социальной помощи |
ФКУ УИИ ГУФСИН, Управление социального развития |
В рамках текущей деятельности |
|||||
Задача 3: Повышение уровня координации деятельности подразделений органов государственной власти на территории городского округа Октябрьск Самарской области и органов местного самоуправления по предупреждению правонарушений | ||||||||
3.1. |
Проведение на регулярной основе заседаний межведомственной комиссии по профилактики правонарушений в городском округе Октябрьск Самарской области |
МКПП |
В рамках текущей деятельности |
- доля населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления, способствующей обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц; - доля населения, удовлетворенного деятельностью правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц |
||||
3.2. |
Проведение исследований оценки населением уровня криминогенности в городском округе Октябрьск Самарской области, а также удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти по обеспечению безопасности граждан |
МКПП |
В рамках текущей деятельности |
|||||
Задача 4:Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, в том числе совершенных в общественных местах |
|
|||||||
4.1. |
Принятие мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств, а также по контролю за обеспечением технической укрепленности и безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке путём реализации мер защиты (тревожные кнопки, инкассация), привлечения охранных организаций |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) Администрация городского округа Октябрьск Самарской области (далее по тексту - Администрация г.о. Октябрьск) |
В рамках текущей деятельности |
- удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности |
||||
4.2. |
Обеспечение стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) Администрация г.о. Октябрьск |
В рамках текущей деятельности |
|
||||
4.3. |
Организация деятельности добровольных народных дружин на территории городского округа Октябрьск Самарской области. Реализация мер по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин на территории городского округа Октябрьск Самарской области. |
Администрация г.о. Октябрьск Общественные объединения, добровольные народные дружины |
387,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
Бюджет городского округа |
|
Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки граждан и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
||
4.4. |
Осуществление во взаимодействии с правоохранительными органами с антитеррористической комиссией мероприятий, способствующих комплексному обследованию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, объектов на транспорте на предмет их антитеррористической защищенности |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.5. |
Организация совместных мероприятий по улучшению позитивного информационно-пропагандистского освещения антитеррористической деятельности, проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности и готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
Отдел по связям с общественностью Администрации городского округа Октябрьск Самарской области Отдел по делам ГО, ПБ, ЧС Администрации городского округа Октябрьск Самарской области |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.6. |
Обеспечение оперативного контроля за экстремистски настроенными членами политизированных, религиозных структур и неформальных молодежных объединений, документирование их противоправной деятельности, направленной на подрыв основ конституционного строя, возбуждение национальной, расовой и религиозной розни |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) ЛОП на ст. Октябрьск (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.7. |
Проведение комплекса мероприятий по выявлению и пресечению противоправной деятельности должностных лиц и организаций, осуществляющих незаконные действия по оформлению регистрационных и иных документов, способствующих легализации на территории области иностранных граждан и лиц без гражданства, а также деятельности руководителей хозяйствующих субъектов по использованию труда иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории РФ |
Отдел по вопросам миграции МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.8. |
Проведение мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории РФ, с целью их депортации или административного выдворения за пределы РФ. |
Отдел по вопросам миграции МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.9. |
Создание условий для законной трудовой миграции |
Отдел по вопросам миграции МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.10. |
Разработка и распространение через средства массовой информации для населения памятки о действиях в экстремальных, опасных для жизни ситуациях |
Отдел по связям с общественностью и информационным технологиям Администрации городского округа Октябрьск Самарской области Правовой отдел Администрации городского округа Октябрьск Самарской области |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.11. |
Осуществление комплексных мер по обеспечению освещенности улиц, подъездов многоквартирных домов |
Администрация г.о. Октябрьск МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики, функционирования единой дежурной диспетчерской службы" |
В рамках текущей деятельности |
|||||
4.12. |
Улучшение работы службы специалистов-наркологов на базе больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения |
ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ" (по согласованию) Администрация г.о. Октябрьск |
В рамках текущей деятельности |
|||||
Задача 5:Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||
5.1. |
Проведение социальных патронажей семей и подростков, состоящих на учете в ПДН ОП N 33 МУ МВД "Сызранское" (г. Октябрьск), КДН городского округа Октябрьск Самарской области |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ" (по согласованию) МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам семьи городского округа Октябрьск" (далее по тексту - Управление по вопросам семьи) |
В рамках текущей деятельности |
- доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор |
||||
5.2. |
Проведение рейдов по профилактике и выявлению нарушений требований закона Самарской области N 127-ГД от 03.12.2009 г. "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.3. |
Проведение совместно с ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" мероприятий, способствующих возрождению движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.4. |
Организация и проведение семинаров для специалистов, осуществляющих работу с семьей и детьми, по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, насилия в семье |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию) ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.5. |
Проведение спортивно - досуговых мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учёте в правоохранительных органах |
ОП N 33 МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) Комиссия по делам несовершеннолетних Управление социального развития |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.6. |
Формирование позитивно-воздействующей среды благоустройство мест отдыха и проведения досуга молодежи с привлечением молодежи к социально-полезной деятельности по благоустройству города |
Управление социального развития МБУ г.о. Октябрьск "Дом молодежных организаций" (далее по тексту - Дом молодежных организаций) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.7. |
Создание и размещение социальной рекламы, пропагандирующей социально-положительный образ жизни молодого человека, повышение личной правовой культуры молодежи, ответственность родителей и другое. |
Управление социального развития Дом молодежных организаций |
В рамках текущей деятельности |
|
||||
Создание печатной продукции (школьных закладок), содержащей информацию (выдержки из закона) | ||||||||
5.8. |
Организация в образовательных учреждениях профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта |
ЛОП на ст. Октябрьск |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.9. |
Силами ЛОП на ст. Октябрьск осуществлять патрулирование вокзалов на обслуживаемой территории, с целью выявления подростков, склонных к бродяжничеству и самовольно покинувших специальные учреждения |
ЛОП на ст. Октябрьск |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.10. |
Организация работы по выявлению торговых точек, осуществляющих розничную продажу спиртосодержащей продукции и табачных изделий в непосредственной близости от образовательных учреждений |
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.11. |
Организация работы по выявлению несовершеннолетних, не приступивших к обучению, уклоняющихся от обучения или часто пропускающих учебные занятия в образовательных учреждениях, и индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, направленной на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних |
Отдел образования (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.12. |
Организация контроля за занятостью несовершеннолетних в каникулярный период, состоящих на учете в ПДН ОП N 33 (г. Октябрьск) МУ МВД России "Сызранское", КДН г.о. Октябрьск и внутреннем профилактическом учете в образовательных учреждениях |
Отдел образования (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.13. |
Организация встреч обучающихся образовательных учреждений и их родителей с работниками прокуратуры, МУ МВД России "Сызранское", сотрудниками Сызранского линейного отдела МВД России на транспорте, Сызранского МРО УФСКН России по Самарской области |
Отдел образования (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.14. |
Организация и проведение спортивных соревнований в рамках Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений Западного образовательного округа по следующим видам спорта: - футбол; - легкоатлетический кросс; - баскетбол; - волейбол; - лыжные гонки; - легкая атлетика. |
Отдел образования (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.15. |
Проведение мероприятий (беседы, круглые столы, акции, конкурсы творческих работ), направленных на формирование у обучающихся патриотизма, гражданского долга |
Отдел образования (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.16. |
Организационное и информационное обеспечение участия образовательных учреждений в областном конкурсе профилактических программ, проектов и методических материалов образовательных учреждений |
Отдел образования (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.17. |
Участие в окружном конкурсе творческих работ обучающихся "Русь моя родная" |
Отдел образования (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.18. |
Организация учёта несовершеннолетних в рамках формирования единого областного банка данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной ситуации. |
Управление по вопросам семьи |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.19. |
Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью постановки на учёт в Банк данных |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию) Управление по вопросам семьи Управление социального развития Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Отдел образования (по согласованию) МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию) ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ" (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.20. |
Организации бесплатной юридической консультации лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Управление по вопросам семьи |
В рамках текущей деятельности |
|||||
5.21. |
Проведение в общеобразовательных учреждениях мероприятий с учащимися, направленных на формирование законопослушного поведения и основ толерантности (беседы, семинары, праздники и др.). |
Управление социального развития |
В рамках текущей деятельности |
|||||
|
|
|
Всего |
2024 |
2025 |
2026 |
|
|
|
Итого: в том числе: |
|
387,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
||
|
средства местного бюджета |
|
387,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
||
|
средства областного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности в городском
округе Октябрьск Самарской области
на 2024-2026 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в приложении N 1 Программы, выше или равно запланированному значению.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется основным разработчиком ежегодно за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями в форме таблицы для каждого мероприятия (проекта) или комплекса мероприятий (проектов), объединенных одной задачей, в отношении которых определён объём финансирования и соответствующий целевой индикатор или показатель. По мероприятиям, в отношении которых объём финансирования не определён, оценка эффективности производится по уровню достижения целевого индикатора или показателя.
Оценка
эффективности реализации программы наименование программы)
за ___________ год
Наименование мероприятия (комплекс мероприятий) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели |
Эффективность расходования бюджетных средств % (Ri), гр.10/гр.4* 100% |
Эффективность реализации программы (Ei) |
|||||||
утвержденный |
исполнено |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % (С1), гр.3/гр.2* 100% |
наименование |
ед.изм. |
прямой/ обратный |
утвержденный план |
фактически достигнуто |
уровень достижения целевого индикатора или показателя, (Ii), гр.9/гр.8* 100% или гр.7/гр.8* 100% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Задачи: | |||||||||||
Мероприятие (комплекс мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: Задачи: | |||||||||||
Мероприятие (комплекс мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
- уровень достижения целевого индикатора (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде (E);
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Расчёт показателя исполнения запланированного объема финансирования Ci по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
,
где: CFi - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятий (комплексу мероприятий) i;
CPi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятий (комплексу мероприятий) i;
Расчет уровня достижения целевого индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) производится по формуле:
,
где: IFi - фактическое значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
IPi - плановое (уточненное) значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств (Ri) по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
,
где: Ii - уровень достижения целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
Ci - уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
Расчёт эффективности реализации Программы в отчетном периоде (Ei) осуществляется посредством расчёта среднего арифметического от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).
Расчёт эффективности реализации Программы () осуществляется посредством расчёта среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации Программы.
По результатам расчётов показателей C, I, R, Ei, формулируются выводы по оценке эффективности реализации целевой программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя Ei либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя Ei либо от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя Ei либо от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя Ei либо от 50% - Программа реализуется неэффективно".
Приложение 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности в городском
округе Октябрьск Самарской области
на 2024-2026 годы"
Расчет
на предоставление субсидий негосударственным некоммерческим организациям по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории городского округа Октябрьск
на 2024-2026 годы
N п/п |
Наименование расходов |
Всего расходов |
Средства городского бюджета, руб. |
||||
Всего |
2024 год (тыс. руб.) |
2025 год (тыс. руб.) |
2026 год (тыс. руб.) |
Расчет |
Сумма на 2024-2026 года |
||
1. |
Оплата награждения в виде ценного подарка членам некоммерческой организации по итогам 1, 2, 3, 4 квартала 2023 года |
90 000,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
15,00 руб./час * 1500 часов * 4 квартала = 90 000, 00 руб. (в том числе НДФЛ). |
270 000,00 |
2. |
Страхование членов некоммерческой организации на период несения службы по охране правопорядка |
15 300,00 |
15 300,00 |
15 300,00 |
15 300,00 |
450,00 руб. * 34 чел. = 15 300, 00 руб. |
45 900,00 |
3. |
Материально-техническое обеспечение общественного порядка Расходные материалы: - канцелярские товары (бумага, ручки, карандаши, блокноты и прочее); - картридж черный |
11 200,00 |
11 200,00 |
11 200,00 |
11 200,00 |
Бумага формата А4 15 пач. * 250,00 руб.= 3750,00 руб. Ручки шариковые 60 шт. * 15,00 руб. = 900,00 руб. Карандаши 30 шт. * 5,00 руб. = 150,00 руб. Файлы 4 уп. * 100,00 руб. = 400,00 руб. Блокнот 30 шт. * 35,00 руб. = 1050,00 руб. Папка-уголок 20 шт. * 15,00 руб. = 300, 00 руб. Папка-регистратор 5 шт. * 200,00 руб. = 1000,00 руб. Ежедневник 3 шт. * 150,00 руб.= 450,00 руб. Степлер 2 шт. * 100,00 руб. = 200,00 руб. Скобы 5 кор. * 15,00 руб. = 75,00 руб. Ножницы 5 шт. * 70,00 руб. = 350,00 руб. Линейка 5 шт. * 40,00 руб. = 200, руб. Стикеры - закладки 10 шт. * 100,00 руб. = 1000, 00 руб. Маркер - текстовыводитель 10 шт. * 25,00 руб. = 250,00 руб. Клей-карандаш 10 шт. * 30,00 руб. = 300,00 руб. Краска для печати 2 шт. * 60,00 руб. = 120,00 руб. Корректор 5 шт. * 50,00 руб. = 250,00 руб. Бумага для заметок 1 шт. * 55,00 руб. = 55,00 руб. Картридж черный заправка 400,00 руб. |
33600,00 |
4. |
Изготовление удостоверений |
12 500, 00 |
12 500,00 |
12 500,00 |
12 500,00 |
50 шт. * 250,00 руб. = 12 500,00 руб. |
37500,00 |
|
Итого |
129000,00 |
129000,00 |
129000,00 |
129000,00 |
|
387000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 7 сентября 2021 г. N 717 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на 2024-2026 годы"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 13 марта 2023 г. N 206
Изменения вступают в силу с 13 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 14 февраля 2022 г. N 134
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.