Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом Ардатовского муниципального района, администрация Ардатовского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ардатовского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Ардатовского муниципального района - Забелина Д.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Ардатовского муниципального района |
А.Н. Антипов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ"
(утв. постановлением администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 2 февраля 2021 г. N 85)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Наименование административного регламента - административный регламент администрации Ардатовского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ" (далее - регламент).
1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации Ардатовского муниципального района по выдаче разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
1.1.4. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в процессе подготовки, утверждения и выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Ардатовского муниципального района.
Подраздел 2. Категории заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают заинтересованные в получении разрешений (ордеров) на производство земляных работ:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (организации всех форм собственности).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в п. 1.2.1. регламента, могут представлять законные представители или лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления с указанием причин отказа в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги: минимальный срок - 3 рабочих дня, максимальный - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ардатовского муниципального района, а именно отделом архитектуры и градостроительства администрации Ардатовского муниципального района (далее по тесту - Отдел) в части приема, регистрации и рассмотрения заявления и документов на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ, выдачи результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
2.2.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Отдела указаны в приложении 1 к регламенту.
2.2.3. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", 26 апреля 2010 года, N 88);
- Уставом Ардатовского муниципального района.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
2.4.2. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
2.4.3. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
2.4.4. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.4.5. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Ардатовского муниципального района а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
2.4.6. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Ардатовского муниципального района. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.4.7. При поступлении обращения от заявителя в электронной форме по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для получения разрешения (ордера) на производство плановых земляных работ заявитель (заказчик производства работ) обязан представить в Отдел следующие документы:
1) заявление на получение ордера по форме приложения 2;
2) рабочую документацию, рабочие проекты, графики производства работ;
3) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных путей и других ответственных сооружений, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и надземных сооружений, зеленых насаждений, расположенных в зоне выполнения работ, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;
4) технические условия на восстановление объектов нарушенного благоустройства;
5) схему организации движения транспорта и пешеходов на период проведения ремонтных работ, разработанную проектной организацией и согласованную с заинтересованными организациями, а при производстве работ на центральных улицах схематический чертеж мест разрытий;
6) акт оценки состояния зеленых насаждений, выданный уполномоченным органом;
7) план мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства.
9) приказ о назначении лица, ответственного за производство работ (при наличии);
10) фотографии предполагаемого места производства земляных работ с привязкой к местности;
11) копия договора с генеральным подрядчиком или субподрядчиком на осуществление работ на объекте (в том числе на восстановление нарушенного благоустройства) (при наличии);
12) свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, если выполняемые работы включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624);
13) сведения об обеспеченности финансированием, материалами (в том числе для ограждения места производства работ), механизмами, автотранспортом, рабочей силой, пешеходными мостиками, световыми предупреждающими знаками, дорожными знаками.
2.5.2. При необходимости администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает самостоятельно следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
- выписку из ЕГРЮЛ.
Заявитель имеет право предоставить данные документы добровольно. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.3. Для получения разрешения (ордера) на производство аварийно-восстановительных земляных работ заявитель (заказчик производства работ) обязан представить в Отдел следующие документы:
1) заявление на получение ордера по форме согласно приложению 2 к регламенту;
2) чертежи мест разрытий, а при изменении маршрутов движения транспорта и пешеходов также схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с заинтересованными организациями;
3) копию приказа о назначении ответственного за производство работ;
4) согласование мест разрытия с сетевыми организациями;
5) фотографии места производства работ до разрытия с привязкой к местности.
2.5.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.5. Производство аварийно-восстановительных работ (в том числе разрытия) на инженерных коммуникациях и сооружениях с целью устранения аварий, произошедших при их эксплуатации или проведении строительных, ремонтных и иных работ, разрешается производить на основании аварийных телефонограмм, передаваемых в Отдел и организацию, эксплуатирующую инженерные сети, с последующим оформлением (в течение суток от начала работ) разрешения (ордера) на производство аварийно-восстановительных работ.
Если авария произошла на основных улицах, магистралях, площадях или на подземных сооружениях общегородского значения, телефонограмма передается также в Единую дежурную диспетчерскую службу (по телефону 8 83431 3-21-12).
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги без удостоверения личности, либо соответствующей доверенности;
- предоставление неполного комплекта документов в соответствии с требованиями п. 2.5.1., п. 2.5.3. регламента.
2.6.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.6.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление несоответствий, неточностей в содержании входящих документов;
- отзыв заявителем своего заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- невыполнение заявителем (заказчиком производства работ) или подрядчиком требований по восстановлению благоустройства ранее произведенных разрытий;
- производство земляных работ, связанных с прокладкой или реконструкцией подземных сооружений, коммуникаций, на территории Ардатовского муниципального района приостанавливается с 1 ноября по 1 апреля, за исключением случаев производства земляных работ, предусмотренных разрешением на строительство объектов капитального строительства (зданий), в границах строительной площадки объекта и прокладкой подземных (надземных) сооружений, коммуникаций к данным объектам, а также аварийно-восстановительных работ.
2.6.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
2.8.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.8.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья помещения должны быть оборудованы по принципу беспрепятственного передвижения и разворота инвалидных колясок.
2.8.3. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте органов местного самоуправления Ардатовского муниципального района размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8.5. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
2.8.6. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через Филиал по Ардатовскому муниципальному району ГАУ РМ "Многофункциональный центр"
2.9.1. Филиал по Ардатовскому муниципальному району ГАУ РМ "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ардатовского муниципального района.
2.9.2. В МФЦ обеспечивается:
- функционирование автоматизированной информационной системы;
- бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
- получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
- возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.10.1. После завершения комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства заказчик, подрядчик производства работ обязаны сдать восстановленное благоустройство и закрыть разрешение (ордер) на производство земляных работ. Должностным лицом Отдела составляется акт приемки восстановленного благоустройства (приложение 4 к регламенту).
2.10.2. В состав комиссии по приемке восстановленного благоустройства входят представитель Отдела, представитель администрации сельского поселения, входящего в состав Ардатовского муниципального района (по территориальной принадлежности), представитель заказчика производства работ или подрядной организации, восстанавливающей благоустройство.
2.10.3. Акт приемки восстановленного благоустройства утверждается Главой Ардатовского муниципального района.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
3.1.2. Схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в адрес администрации Ардатовского муниципального района с заявлением по форме согласно приложению 1, 2 к регламенту и комплектом документов в соответствии с п. 2.5.1., п. 2.5.3. регламента.
3.2.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или через законного представителя (с соответствующей доверенностью), а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
3.2.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
3.2.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя, личность и полномочия его законного представителя;
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных п. 2.5.1., п. 2.5.3. регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) узнает предпочтительный способ получения результата муниципальной услуги заявителем;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.6.1. регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации входящих обращений по вопросу выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
В журнале указывается следующая информация:
- дата и входящий номер поступившего заявления;
- заявитель, от которого поступило заявление;
- адрес и наименование работ.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.6.1. регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
3.2.7. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 20 минут. В день регистрации заявления и документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы в Отдел.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача заявления и документов в начальнику Отдела, который рассматривает заявление и передает документы должностному лицу Отдела для рассмотрения документов и подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления с указанием причин отказа. Продолжительность административного действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов.
3.3.2. Должностное лицо Отдела рассматривает документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6.3. регламента, готовит разрешение (ордер) на производство земляных работ. В противном случае готовит письменный отказ заявителю с указанием причин.
3.3.3 Разрешение (ордер) на производство земляных работ подписывается Главой Ардатовского муниципального района и регистрируется должностным лицом Отдела в журнале регистрации разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
Продолжительность административного действия составляет: минимальный срок - 1 рабочий день, максимальный - 9 рабочих дней со дня передачи документов должностному лицу Отдела.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
3.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ либо уведомления с указанием причин отказа в выдаче, которые выдаются заявителю или его законному представителю при личном обращении нарочно или направляются ему простым почтовым отправлением в день подготовки разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3.4.2. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение 1 рабочего дня непосредственно передается исполнителю. Должностное лицо Отдела (исполнитель) в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется заместителем Главы Ардатовского муниципального района.
4.2. Должностные лица Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Несоблюдение требований настоящего регламента должностными лицами Отдела влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ардатовского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Жалоба подается в письменной или в электронной форме в администрацию Ардатовского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте или подана через официальный сайт администрации Ардатовского муниципального района и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята должностными лицами администрации Ардатовского муниципального района при личном приеме.
5.2.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ардатовского муниципального района и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.3. Жалоба по форме согласно приложению 6 к регламенту должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Ардатовского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ардатовского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ардатовского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального
района предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений (ордеров) на
производство земляных работ"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
администрация Ардатовского муниципального района |
431860, Республика Мордовия, Ардатовский район, город Ардатов, Комсомольская улица, 121. |
(8-834-31) 3-11-94; |
Понедельник - пятница с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье |
https://ardatov.e-mordovia.ru/;
admur1@rambler.ru; otdim@mail.ru. |
Филиал по Ардатовскому муниципальному району ГАУ РМ "Многофункциональный центр" |
431860, Республика Мордовия, Ардатовский муниципальный район, г. Ардатов, ул. Комсомольская, дом 126
|
8(834-31) 31-003; 8(834-31) 31-220
|
Понедельник - пятница с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье |
https://ardatov.e-mordovia.ru/content/view/3050 |
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального
района предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений (ордеров) на
производство земляных работ"
Главе Ардатовского муниципального
района Республики Мордовия
______________________________________
(Ф. И. О. заявителя, наименование
______________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ, наименование объекта)
На земельном участке по адресу: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, улица, дом, кадастровый номер участка)
сроком на ______________________________________________________________.
После окончания работ в трехдневный срок обязуемся произвести
необходимые восстановительные работы, выполнить обратную засыпку траншеи
(котлована), уплотнить грунт засыпки до требуемой плотности, восстановить
благоустройство и дорожные покрытия, ликвидировать нарушения прилегающей
территории, связанные с производством работ.
_____________ ________________________ __________________________________
(дата) (подпись, м. п.) (Ф. И. О., должность)
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального
района предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений (ордеров) на
производство земляных работ"
Администрация Ардатовского муниципального района
Республики Мордовия
431860, Республика Мордовия, Ардатовский район, город Ардатов,
Комсомольская улица, 121.
тел. (8-834-31) 3-11-94.
Разрешение (ордер)
на производство земляных работ
N ______________ от "___" ______________ 20_ г.
Заказчик ____________________________________________ телефон ___________
Адрес организации _______________________________________________________
Организация, производящая работы _______________________ телефон ________
Адрес организации, производящей работы __________________________________
Свидетельство саморегулирующей организации N ____________________________
Наименование работ ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес работ _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид (площадь) вскрываемого покрова (кв. м):
тротуар ____________ проезжая часть ___________ зеленая зона ____________
Производство работ разрешено
с "____" ________________ 20_ г. Продлено до ____________________________
по "_____" _______________ 20_ г.
Организация, восстанавливающая асфальтовое покрытие (благоустройство
территории) _____________________________________________________________
договор N _________ от "____" _________________ 20_ г.
Сведения о производителе работ: Ф. И. О. ________________________________
Должность ____________________________________________ тел.: ____________
Обязательные условия
Обязуемся соблюдать:
1. Требования СНиП 12-03-2001, Правила благоустройства территории
поселений Ардатовского муниципального района и других нормативно-правовых
документов.
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного
участка. Грунт, не пригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу
работы. Не засыпать грунтом стволы деревьев и кустарники.
3. Во всех случаях при производстве разрытия сохранять нормальное
движение транспорта и пешеходов. Через траншеи строить пешеходные мостики
с перилами.
4. Восстановить асфальтобетонное покрытие и выполнить
благоустройство (с посевом травы) в сроки, указанные в разрешении.
5. Настоящее разрешение (ордер) иметь на месте работы для
предъявления инспектирующим лицам.
Подтверждаем: Данный объект полностью обеспечен необходимыми
материалами, механизмами, рабочей силой и типовыми ограждениями.
М. П. руководитель организации заказчика ________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
производитель работ _____________________________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
М.П. руководитель подрядной организации _________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
"____" _________________ 20_ г.
До начала работ разрешение (ордер) согласовать и зарегистрировать в
следующих организациях:
Глава администрации _______________________________ (сельского поселения)
Ардатовского муниципального района
_________________________________________________________________________
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации
Ардатовского муниципального района
_________________________________________________________________________
Филиал ПАО "МРСК Волги - "Мордовэнерго"
_________________________________________________________________________
МУП "ЖКХ "Ардатовское", МУП "Ардатовтеплосеть", МП
"Тургеневжилкомхоз"
_________________________________________________________________________
Филиал АО "Газпром газораспределение Саранск" в г. Ардатов
_________________________________________________________________________
ПАО "Ростелеком" филиал в Республике Мордовия в г. Саранск
_________________________________________________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального
района предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений (ордеров) на
производство земляных работ"
Администрация Ардатовского муниципального района
Республики Мордовия
431860, Республика Мордовия, Ардатовский район, город Ардатов,
Комсомольская улица, 121.
тел. (8-834-31) 3-11-94.
Акт
приемки восстановленного благоустройства
N ______ от "__" 20_______ г.
Мы нижеподписавшиеся:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Представитель администрации Ардатовского муниципального
района - Ф. И. О. должность)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Представитель организации заказчика - Ф. И. О., должность)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Представитель организации, производящей работы - Ф. И. О., должность)
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Представитель администрации поселения - Ф. И. О. должность)
Составили настоящий акт о том, что элементы благоустройства,
нарушенные при производстве земляных работ, связанных с _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ, наименование объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
согласно разрешению (ордеру) N__________ от "___" _____________ 20__ г.,
восстановлены в полном объеме в соответствии с требованиями Правил
благоустройства территории ________________________ (сельского) поселения
Ардатовского муниципального района (утв. _______________________________)
Примечания: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи: _____________________________ __________________________________
(подпись, Ф. И. О.) (подпись, Ф. И. О.)
_____________________________ ___________________________________________
(подпись, Ф. И. О.) (подпись, Ф. И. О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации Ардатовского муниципального
района предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений (ордеров) на
производство земляных работ"
Форма обращения
на обжалование действий (бездействий)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Главе Ардатовского муниципального
района Республики Мордовия
______________________________________
от ___________________________________
(Ф. И. О. заявителя, наименование
______________________________________
______________________________________
______________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
Жалоба
на действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
_____________________________ ___________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" ______________ 20____ г.
__________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 2 февраля 2021 г. N 85 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ардатовского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ"
Вступает в силу с 6 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ардатовского муниципального района" от 5 февраля 2021 г. N 5