В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года", обеспечения реализации на территории Забайкальского края региональных проектов на принципах проектного управления, приведения законодательства Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 5 сентября 2019 года N 353 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края".
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства Забайкальского края
от 21 сентября 2021 года N 367
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 5 сентября 2019 года N 353 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края"
1. Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждено
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 5 сентября 2019 года N 353
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 21 сентября 2021 года N 367)
Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края
1. Общие положения
1. Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края.
2. Термины, используемые в Положении, применяются в следующих значениях:
"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
"национальный проект" - проект (программа), направленный на достижение национальных целей и их целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и обеспечивающий достижение общественно значимых результатов и их показателей, а также задач, не являющихся общественно значимыми результатами, и их показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета и подлежащий разработке в соответствии с Указом;
"федеральный проект, входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора;
"федеральный проект, не входящий в состав национального проекта" - проект, обеспечивающий достижение задач и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора;
"региональный проект" - проект (программа), обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Забайкальского края, к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Забайкальского края;
"региональный проект Забайкальского края" - проект (программа), направленный на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края, государственными программами Забайкальского края, планами комплексного развития муниципальных образований Забайкальского края, правовыми актами Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, поручениями Губернатора Забайкальского края;
"ведомственный проект" - проект, обеспечивающий достижение ключевых задач в сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
"бюджет проекта" - план финансового обеспечения регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в разрезе результатов и мероприятий, предусмотренных паспортом регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
"участники проектной деятельности" - Губернатор Забайкальского края, кураторы региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - кураторы проектов), проектный офис Забайкальского края (далее - проектный офис), руководители региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - руководители проектов), администраторы региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - администраторы проектов), ответственные за управление достижением показателей региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - ответственные за управление достижением показателей проектов), ответственные за достижение результатов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - ответственные за достижение результатов проектов), ответственные за выполнение контрольных точек (реализацию мероприятий) региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - ответственные за выполнение контрольных точек, реализацию мероприятий проектов), ответственные за координацию исполнения бюджетов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - ответственные за координацию исполнения бюджетов проектов), ответственные за координацию информационного сопровождения хода реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - ответственные за информационное сопровождение проектов), координационные органы региональных проектов, коллегиальные общественно-экспертные органы (далее - общественно-экспертные органы), Центр проектных компетенций Забайкальского края (далее - Центр проектных компетенций);
"участники регионального проекта" (проектная команда) - участники проектной деятельности, непосредственно участвующие в реализации отдельного регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края).
3. В соответствии с Положением реализуются региональные проекты и региональные проекты Забайкальского края.
Перечни региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) утверждаются распоряжением Губернатора Забайкальского края.
4. Инициирование, подготовка, реализация и завершение ведомственных проектов осуществляются в соответствии с положениями об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, подготовленных с учетом настоящего Положения и утвержденных правовыми актами исполнительных органов государственной власти Забайкальского края. Ведомственные проекты утверждаются приказами руководителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского края.
5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
7. Формирование паспортов и планов реализации финансируемых мероприятий региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), внесение, утверждение и анализ информации оперативного мониторинга реализации финансируемых мероприятий, постановка и контроль исполнения поручений, фиксация рисков управление их устранением осуществляются с использованием автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью (далее - АСУП).
8. Участники проектной деятельности несут персональную ответственность за достоверность размещаемых в информационной системе проектной деятельности и АСУП информации и документов.
9. Проектная деятельность в Правительстве Забайкальского края и исполнительных органах государственной власти Забайкальского края осуществляется участниками проектной деятельности.
10. Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
11. Участие в реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края определяется наличием в паспортах региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) результатов, реализуемых на территории отдельных муниципальных образований, и устанавливается, при необходимости, соглашениями о реализации результатов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) на территории муниципальных образований, заключаемыми между руководителями проектов и главами муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края.
12. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) за счет средств бюджета Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.
13. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или Губернатором Забайкальского края.
14. Мотивация государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Забайкальского края к эффективной реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) осуществляется на основании правовых актов Правительства Забайкальского края.
2. Инициирование регионального проекта
15. Основанием для инициирования регионального проекта является распределение в паспорте федерального проекта значений показателей и результатов для достижения на территории Забайкальского края и направление руководителем федерального проекта в информационной системе проектной деятельности проекта соглашения о реализации на территории Забайкальского края регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта).
16. Соглашение о реализации регионального проекта заключается уполномоченным Губернатором Забайкальского края руководителем исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, на которого возлагается проектная роль "руководитель регионального проекта".
Заключение соглашения о реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) проектного офиса.
17. Проектная роль "куратор регионального проекта" возлагается на заместителя председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющего координацию деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, возглавляемого руководителем проекта.
18. Перечень лиц, на которых возложены проектные роли "руководитель регионального проекта" и "куратор регионального проекта", утверждается распоряжением Губернатора Забайкальского края.
19. Разногласия, возникшие при заключении соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта, направляются руководителем или куратором регионального проекта руководителю или куратору федерального проекта, рассматриваются и устраняются соответствующим проектным комитетом или куратором федерального проекта при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, иных заинтересованных органов и организаций.
20. При инициировании регионального проекта руководителем регионального проекта осуществляется подготовка паспорта регионального проекта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3. Подготовка паспорта регионального проекта
21. Руководитель проекта в соответствии с методическими указаниями федеральных органов исполнительной власти, методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) проектного офиса обеспечивает разработку, согласование и утверждение проекта паспорта регионального проекта в информационной системе проектной деятельности в срок не позднее 30 календарных дней с даты заключения соглашения о реализации регионального проекта.
В случае отсутствия заключенного в информационной системе проектной деятельности соглашения о реализации регионального проекта, но при наличии согласованного Губернатором Забайкальского края решения о реализации регионального проекта, паспорт регионального проекта может быть разработан, согласован и утвержден в АСУП.
22. Разработка и согласование паспорта регионального проекта осуществляется с участием представителей всех сторон, заинтересованных в реализации регионального проекта (в том числе исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций), а также представителей проектного офиса и общественно-экспертных органов.
23. Руководитель проекта обеспечивает формирование проектной команды из числа участников регионального проекта, с их отражением в паспорте проекта в информационной системе проектной деятельности. Каждому участнику проектной команды в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса присваивается проектная роль, определяется процент его занятости в проекте.
В число участников регионального проекта в паспорте проекта в обязательном порядке включаются представители исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализующего региональный проект, и сторон, заинтересованных в его реализации, на которых возлагается ответственность за достижение показателей и результатов, выполнение контрольных точек и мероприятий, координацию исполнения бюджета регионального проекта, осуществление оперативного мониторинга в АСУП и информационное сопровождение.
Кандидатуры представителей сторон, заинтересованных в реализации регионального проекта, для включения в число участников проекта определяются руководителями заинтересованных сторон на основании письменного запроса руководителя проекта.
Лица, не включенные в число участников регионального проекта, не могут выполнять предусмотренные проектными ролями функции.
При назначении участников регионального проекта должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в предметной области, в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации региональных проектов, уровень занимаемой должности, понимание целей регионального проекта и нацеленность на их достижение, и другие.
Состав проектной команды утверждается внутренним нормативным правовым актом реализующего региональный проект исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, выполняемые в рамках проектных ролей функции отражаются в должностных регламентах участников проектной команды.
24. В случае отклонения согласования паспорта регионального проекта в информационной системе проектной деятельности согласующей стороной указывается причина отклонения и предложения по его доработке.
Не устраненные в рабочем порядке разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта, рассматриваются и снимаются куратором проекта или первым заместителем председателя Правительства Забайкальского края при участии заинтересованных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края.
25. Согласованный заинтересованными сторонами паспорт регионального проекта Забайкальского края утверждается в информационной системе проектной деятельности.
26. При заключении дополнительных соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края (внесении изменений в закон о бюджете Забайкальского края, затрагивающих объем финансового обеспечения регионального проекта), принятии решений об установлении дополнительных показателей, результатов и контрольных точек регионального проекта, организационно-штатных изменениях в составе проектной команды паспорт регионального проекта подлежит актуализации (подготовке и утверждению запроса на изменение) в течение 14 календарных дней с даты утверждения соглашений о реализации регионального проекта, принятия решений.
27. Руководитель регионального проекта обеспечивает отражение региональных проектов в составе соответствующих государственных программ Забайкальского края, к сфере реализации которых они относятся в виде структурных элементов (основных мероприятий), содержащих сведения об установленных заключенным соглашением о реализации регионального проекта значениях показателей, о результатах и объемах финансового обеспечения, предусмотренных законом о бюджете Забайкальского края на основании заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края.
28. При заключении дополнительных соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края (внесении изменений в закон о бюджете Забайкальского края) сведения о региональном проекте в составе соответствующих государственных программ Забайкальского края подлежат актуализации в срок не позднее 30 календарных дней с даты заключения дополнительных соглашений (внесения изменений в закон о бюджете Забайкальского края).
29. В целях формирования рабочего плана финансируемых мероприятий регионального проекта и обеспечения оперативного мониторинга их реализации в срок не позднее 15 календарных дней с даты утверждения паспорта проекта администратор проекта во взаимодействии с проектным офисом и в соответствии с его методическими рекомендациями разрабатывает проект рабочего плана финансируемых мероприятий регионального проекта и их этапов, с отражением плановых дат выполнения и ответственных за их реализацию участников проекта, и направляет в проектный офис.
30. Проектный офис в срок не позднее 15 календарных дней с даты получения проекта рабочего плана финансируемых мероприятий регионального проекта и их этапов обеспечивает его формирование в АСУП, создание профилей пользователей лиц, назначенных ответственными за реализацию финансируемых мероприятий и их этапов, делегирование им прав доступа для внесения и анализа информации и направляет руководителю регионального проекта уведомление о завершении процедур формирования иерархической структуры для запуска процедур оперативного мониторинга в АСУП.
31. Руководитель проекта в течение 7 календарных дней с даты получения уведомления проектного офиса о завершении процедур формирования рабочего плана финансируемых мероприятий организует подключение участников проектной команды к АСУП и обеспечивает запуск процедур оперативного мониторинга и управления реализацией регионального проекта в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса и инструкциями по работе в АСУП.
32. При заключении дополнительных соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края (внесении изменений в закон о бюджете Забайкальского края), принятии решений об установлении дополнительных показателей, результатов и контрольных точек регионального проекта, внесении изменений в перечень финансируемых мероприятий, организационно-штатных изменениях в составе проектной команды рабочий план финансируемых мероприятий регионального проекта подлежит актуализации в течение 14 календарных дней с даты утверждения соглашений, принятия решений.
4. Инициирование регионального проекта Забайкальского края
33. Инициирование регионального проекта Забайкальского края может осуществляться членом Правительства Забайкальского края, руководителем исполнительного органа государственной власти Забайкальского края по собственной инициативе, а также в соответствии с поручениями и решениями Губернатора Забайкальского края, Правительства Забайкальского края. Цель, задачи и результаты регионального проекта Забайкальского края должны соответствовать приоритетам долгосрочного развития Забайкальского края, определенным в Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края.
34. При инициировании регионального проекта Забайкальского края лицом, внесшим инициативу о реализации регионального проекта Забайкальского края (далее - инициатор регионального проекта Забайкальского края), осуществляется подготовка паспорта регионального проекта Забайкальского края в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. Подготовка паспорта регионального проекта Забайкальского края
35. Инициатор регионального проекта Забайкальского края во взаимодействии с проектным офисом и в соответствии с его методическими рекомендациями обеспечивает разработку проекта паспорта регионального проекта, направление его на согласование и утверждение в АСУП.
36. Разработка и согласование паспорта регионального проекта Забайкальского края осуществляется с участием представителей всех сторон, заинтересованных в реализации регионального проекта Забайкальского края (в том числе исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций), а также представителей проектного офиса и общественно-экспертных органов.
37. В целях формирования исчерпывающего перечня финансируемых мероприятий регионального проекта и обеспечения оперативного мониторинга их реализации инициатор проекта во взаимодействии с проектным офисом и в соответствии с его методическими рекомендациями разрабатывает в АСУП рабочий план финансируемых мероприятий регионального проекта Забайкальского края и их этапов, с отражением плановых дат выполнения.
38. Руководитель проекта обеспечивает формирование проектной команды из числа участников регионального проекта Забайкальского края, с их отражением в паспорте проекта в АСУП. Каждому участнику проектной команды в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса присваивается проектная роль, определяется процент его занятости в проекте.
В число участников регионального проекта Забайкальского края в паспорте проекта в обязательном порядке включаются представители исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, реализующего региональный проект, и сторон, заинтересованных в его реализации, на которых возлагается ответственность за достижение показателей и результатов, выполнение контрольных точек и мероприятий, координацию исполнения бюджета регионального проекта Забайкальского края, осуществление оперативного мониторинга в АСУП и информационное сопровождение.
Кандидатуры представителей сторон, заинтересованных в реализации регионального проекта Забайкальского края, для включения в число участников проекта, определяются руководителями заинтересованных сторон на основании письменного запроса руководителя проекта.
Лица, не включенные в число участников регионального проекта Забайкальского края, не могут выполнять предусмотренные проектными ролями функции.
При назначении участников регионального проекта Забайкальского края должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в предметной области, в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации региональных проектов, уровень занимаемой должности, понимание целей регионального проекта Забайкальского края и нацеленность на их достижение и другие.
Состав проектной команды утверждается внутренним нормативным правовым актом реализующего региональный проект Забайкальского края исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, выполняемые в рамках проектных ролей функции отражаются в должностных регламентах участников проектной команды.
39. Состав проектной команды направляется инициатором проекта в проектный офис для формирования профилей участников проекта в АСУП.
40. Проектный офис в срок не позднее 7 календарных дней с даты получения состава проектной команды обеспечивает формирование в АСУП профилей участников проекта.
41. Проектная роль "руководитель регионального проекта Забайкальского края" возлагается на инициатора регионального проекта Забайкальского края либо, по решению Губернатора Забайкальского края, на иного руководителя исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
42. Проектная роль "куратор регионального проекта Забайкальского края" возлагается на заместителя председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющего координацию деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, возглавляемого руководителем регионального проекта Забайкальского края.
43. Перечень лиц, на которых возложены проектные роли "руководитель регионального проекта Забайкальского края" и "куратор регионального проекта Забайкальского края", утверждается распоряжением Губернатора Забайкальского края.
44. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта Забайкальского края, устраняются заместителем председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющим координацию деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, возглавляемого инициатором проекта.
45. Согласованный заинтересованными сторонами паспорт регионального проекта Забайкальского края утверждается в АСУП.
46. При принятии решений об установлении дополнительных или корректировке показателей, результатов, контрольных точек и мероприятий регионального проекта Забайкальского края, организационно-штатных изменениях в составе проектной команды паспорт регионального проекта Забайкальского края подлежит актуализации в течение 14 календарных дней с даты принятия решений.
47. Руководитель проекта в течение 7 календарных дней с даты утверждения паспорта регионального проекта Забайкальского края организует подключение участников проектной команды к АСУП и запуск процедур оперативного мониторинга в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса и инструкциями по работе в АСУП.
6. Оперативный мониторинг и управление реализацией региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края)
48. Оперативный мониторинг и управление реализацией региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - оперативный мониторинг и управление) представляют собой систему мероприятий по отслеживанию хода реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), внесению сведений о ходе реализации в АСУП, анализу хода реализации (измерению фактических параметров реализации, расчету отклонения фактических параметров от плановых, определенных в паспортах соответствующих проектов и рабочих планах финансируемых мероприятий в АСУП), принятию управленческих решений в целях предупреждения и устранения рисков, повышения эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
49. Оперативный мониторинг и управление осуществляются с использованием информационной системы проектной деятельности и АСУП.
50. Оперативный мониторинг и управление осуществляются с момента утверждения паспортов соответствующих проектов (уведомления о запуске оперативного мониторинга в АСУП) и завершается в момент принятия решения об их завершении.
51. Оперативный мониторинг и управление осуществляют участники региональных проектов, выполняющие проектные роли:
1) ответственные за координацию исполнения бюджетов проектов - части предусмотренных объемов финансового обеспечения, доведенных лимитов бюджетных обязательств, фактического финансирования, учтенных лимитов бюджетных обязательств и кассового исполнения финансируемых результатов и мероприятий региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), организации и управления сбором и представлением ежемесячной оперативной информации о фактическом исполнении бюджетов проектов для формирования отчетов о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
2) ответственные за выполнение контрольных точек (реализацию мероприятий) проектов - в части соблюдения плановых сроков выполнения контрольных точек (реализации мероприятий и их этапов), соответствия фактических параметров (временных, финансовых, качественных) плановым, выявления рисков и управления их устранением, представления ежемесячной оперативной информации о фактическом выполнении контрольных точек (реализации мероприятий) для формирования отчетов о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
3) ответственные за достижение результатов проектов - в части достаточности предусмотренных контрольных точек и мероприятий, объемов их финансового обеспечения для достижения установленных значений результатов, соответствия фактических параметров (временных, финансовых, качественных) плановым, выявления рисков и управления их устранением, организации и управления сбором и представлением ежемесячной оперативной информации о фактическом достижении значений результатов для формирования отчетов о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
4) ответственные за управление достижением показателей проектов - в части достаточности предусмотренных результатов, объемов их финансового обеспечения для достижения установленных значений показателей, соответствия фактических параметров плановым, выявления рисков и управления их устранением, организации и управления сбором и представлением ежемесячной оперативной информации о фактическом достижении значений показателей для формирования отчетов о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
5) администраторы проектов - в части эффективности деятельности проектной команды при осуществлении оперативного мониторинга и управлении достижением установленных значений показателей и результатов, выполнении контрольных точек, реализации мероприятий и их этапов, исполнении бюджетов проектов, выявлении рисков и управлении их устранением, сборе и представлении ежемесячной оперативной информации для формирования отчетов о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
6) руководители проектов - в части достижения установленных значений показателей и результатов, выполнения контрольных точек, исполнения бюджетов проектов, управления устранением рисков, эффективности управления деятельностью проектных команд;
7) кураторы проектов - в части достижения установленных значений показателей, исполнения бюджетов курируемых проектов, управления устранением рисков, эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
52. Осуществляющие оперативный мониторинг и управление участники проектов в соответствии с функциями выполняемых ими проектных ролей отслеживают ход реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), оперативно и в соответствии с поступающими запросами вносят в объекты и справочники АСУП требуемую информацию, анализируют ход реализации с использованием отчетов АСУП, принимают управленческие решения в целях предупреждения рисков и их устранения, повышения эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
53. Руководители проектов проводят еженедельные оперативные совещания с участниками проектов и представителями проектного офиса, с привлечением, при необходимости, представителей Министерства финансов Забайкальского края, подрядных организаций и других заинтересованных сторон. В ходе совещаний на основании данных оперативного мониторинга в отчетах АСУП анализируются успешность и эффективность реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, соблюдение установленных сроков, исполнение бюджетов проектов. Обсуждаются вопросы повышения эффективности реализации проектов, вырабатываются решения по устранению рисков. По представлению администраторов проектов и проектного офиса принимаются решения о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов.
54. Протоколы еженедельных оперативных совещаний руководителей проектов, содержащие принятые решения, поставленные поручения, ответственных и сроки их исполнения, вносятся в АСУП. Администраторы проектов осуществляют контроль исполнения протокольных поручений.
55. Кураторы проектов проводят ежемесячные совещания с участием руководителей проектов и представителей проектного офиса, с привлечением, при необходимости, представителей Министерства финансов Забайкальского края, подрядных организаций и других заинтересованных сторон. В ходе совещаний на основании данных оперативного мониторинга в отчетах АСУП и информации, содержащейся в отчетах о реализации региональных проектов в информационной системе проектной деятельности анализируются успешность и эффективность реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, соблюдение установленных сроков, исполнение бюджетов проектов, обсуждаются вопросы повышения эффективности реализации проектов, вырабатываются решения по устранению рисков. По представлению руководителей проектов и проектного офиса принимаются решения о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов.
56. Протоколы ежемесячных совещаний кураторов проектов, содержащие принятые решения, поставленные поручения, ответственных и сроки их исполнения, вносятся в АСУП. Секретариаты заместителей председателя Правительства Забайкальского края - кураторов проектов осуществляют контроль исполнения протокольных поручений.
57. Первый заместитель председателя Правительства Забайкальского края проводит совещания с участием кураторов проектов, руководителей проектов, Министерства финансов Забайкальского края и проектного офиса, с привлечением, при необходимости, представителей других заинтересованных сторон и подрядных организаций. В ходе совещаний на основании данных оперативного мониторинга в отчетах АСУП и информации, содержащейся в отчетах о реализации региональных проектов в информационной системе проектной деятельности анализируются успешность и эффективность реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, соблюдение установленных сроков, исполнение бюджетов проектов. Обсуждаются вопросы повышения эффективности реализации проектов, вырабатываются решения по устранению рисков. По представлению кураторов проектов и проектного офиса принимаются решения о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов.
58. Проектный офис на основании данных оперативного мониторинга в отчетах АСУП и информации, содержащейся в отчетах о реализации региональных проектов в информационной системе проектной деятельности анализирует и систематизирует информацию об успешности и эффективности реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, соблюдения установленных сроков, исполнения бюджетов проектов, статусе рисков и выработанных для их устранения решений, исполнении поставленных поручений, оперативно докладывает первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края о требующих принятия решений вопросах реализации региональных проектов. Проводит анализ эффективности осуществления участниками проектов функций оперативного мониторинга и управления, вносит первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края предложения о поощрениях и наложении взысканий.
59. В целях управления реализацией региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) кураторы проектов могут образовывать координационные органы региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), заседания которых проводятся в соответствии с установленной периодичностью заседаний, а также по мере необходимости для коллегиального обсуждения и принятия соответствующих решений. Протоколы заседаний и поставленные по их результатам поручения вносятся в АСУП, организуется их исполнение участниками проектов.
60. Сведения, содержащиеся в отчетах АСУП, используются исполнительными органами исполнительной власти Забайкальского края при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Забайкальского края, являющихся участниками региональных проектов.
61. Выработка руководителями и кураторами проектов решений по устранению рисков и мониторинг их выполнения осуществляются в соответствии с механизмом ликвидации рисков и проблем региональных проектов Забайкальского края (приложение к настоящему Положению).
7. Формирование и направление отчетов о ходе реализации региональных проектов Забайкальского края
62. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются отчеты о ходе их реализации с учетом методических указаний федеральных органов исполнительной власти, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) проектного офиса. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом.
63. В отчеты включается достоверная информация о ходе реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек, реализации мероприятий и исполнении бюджетов региональных проектов, а также информация о рисках реализации региональных проектов.
64. Формирование и представление отчетов о ходе реализации региональных проектов осуществляется в информационной системе проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
65. При формировании отчетов о ходе реализации региональных проектов используется информация, размещенная участниками проекта в АСУП.
Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных информационной системы проектной деятельности.
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых реализующими региональные проекты исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, иными органами и организациями.
66. Ответственные за выполнение контрольных точек (реализацию мероприятий) проектов, ответственные за достижение результатов проектов не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о выполнении контрольных точек, достижении результатов проектов в следующих отчетных периодах.
Руководитель или администратор регионального проекта не позднее плановой и (или) фактической даты достижения показателей и (или) установленной даты расчета их значений, представляют в информационную систему проектной деятельности сведения о фактическом достижении установленных значений показателей регионального проекта, а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов (далее - информация о реализации регионального проекта).
Информация о реализации региональных проектов, получаемая и обрабатываемая в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, может использоваться в информационной системе проектной деятельности автоматически.
67. Проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
68. В случае поступления от проектного офиса предложения о доработке представленной в информационной системе проектной деятельности информации руководитель регионального проекта в течение 1-го рабочего дня обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.
69. Проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление в информационной системе проектной деятельности информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
70. Руководитель регионального проекта на основании в том числе информации о реализации регионального проекта, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, организует в информационной системе проектной деятельности подготовку, согласование и утверждение отчета о ходе реализации регионального проекта.
71. Проектный офис анализирует отчеты о ходе реализации региональных проектов и при необходимости:
1) осуществляет по решению первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и иных органов в соответствии с их компетенцией, представителей экспертного сообщества и организаций. О проведении контрольных мероприятий и их результатах проектный офис информирует первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края и кураторов проектов;
2) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, экспертного сообщества и организаций требуемую информацию;
3) представляет первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края сводные доклады по результатам контрольных мероприятий, с отражением рисков реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, исполнения бюджетов проектов и предлагаемых мер для их устранения.
72. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются исполнительными органами государственной власти Забайкальского края при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Забайкальского края, являющихся участниками региональных проектов.
8. Анализ реализации региональных проектов
73. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей таких проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации таких проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
74. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной аналитической системы реализации национальных проектов, которой обеспечивается:
1) подтверждение достоверности информации и данных о реализации указанных проектов;
2) оценка эффективности реализации указанных проектов, в том числе достижения общественно значимых результатов, выполнения задач, показателей, результатов, контрольных точек соответствующих проектов;
3) расчет альтернативных показателей (групп показателей) указанных проектов;
4) расчет показателей указанных проектов по альтернативным методикам;
5) оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации указанных проектов;
6) прослеживаемость финансирования региональных проектов;
7) поддержка управления инцидентами и информационное содействие участникам проектной деятельности;
8) формирование особого мнения проектного офиса;
9) автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.
75. Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются кураторам региональных проектов первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.
9. Внесение изменений в региональные проекты и региональные проекты Забайкальского края
76. В ходе реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) в их паспорта могут вноситься изменения, которые оформляются запросами на изменение паспортов соответствующих проектов.
77. Основаниями для внесения изменений в паспорта региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) являются: заключение дополнительных соглашений о реализации региональных проектов и о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края (внесении изменений в закон о бюджете Забайкальского края, затрагивающих объем финансового обеспечения региональных проектов), принятие решений об установлении дополнительных показателей, результатов и контрольных точек региональных проектов, организационно-штатные изменения в составе проектной команды.
78. Внесение изменений в паспорта региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) осуществляется в информационной системе проектной деятельности и АСУП.
79. В случае заключения дополнительных соглашений о реализации региональных проектов и о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края (внесении изменений в Закон о бюджете Забайкальского края, затрагивающих объемы финансового обеспечения региональных проектов) внесение изменений в паспорта региональных проектов осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашений (внесения соответствующих изменений).
80. Подготовка запросов на изменение паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) осуществляется в соответствии с методическими указаниями федеральных органов исполнительной власти, методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) проектного офиса.
81. Руководители проектов обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
82. При подготовке запроса на изменение паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) указывается обоснование необходимости внесения изменений в паспорта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры проектов (в том числе общественно значимые результаты, задачи, показатели, результаты, контрольные точки, финансовое обеспечение), а также влияние предлагаемых изменений на реализацию иных региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
83. Руководители проектов обеспечивают согласование запросов на изменение паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности и (или) АСУП с заинтересованными в результатах региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, Министерством финансов Забайкальского края, проектным офисом, куратором проекта и Губернатором Забайкальского края.
84. В случае отклонения запросов на изменение паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) согласующей стороной указывается причина отклонения и предложения по его доработке.
85. Неустранимые в рабочем порядке разногласия, возникшие в ходе согласования запросов на изменение паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), рассматриваются и снимаются соответствующим куратором проекта или первым заместителем председателя Правительства Забайкальского края при участии заинтересованных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края.
86. Региональные проекты (региональные проекты Забайкальского края) подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодная актуализация и планирование на очередной финансовый год осуществляются в соответствии с параметрами действующих соглашений о реализации региональных проектов и соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края, а также в соответствии с методическими указаниями федеральных органов исполнительной власти, методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) проектного офиса.
10. Завершение региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края)
87. Завершение региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) осуществляется:
1) планово - по итогам достижения общественно значимых результатов, показателей и результатов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
2) досрочно - при заключении дополнительных соглашений к соглашениям о реализации регионального проекта, содержащих условие об изменении сроков завершения регионального проекта; при завершении (досрочном завершении) федерального проекта; при наличии доведенной официальным письмом позиции федерального органа исполнительной власти о целесообразности досрочного завершения регионального проекта; при наличии официальной согласованной руководителем регионального проекта Забайкальского края и куратором регионального проекта Забайкальского края позиции о целесообразности досрочного завершения регионального проекта Забайкальского края.
88. Завершение региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), а также подготовка итоговых отчетов о их реализации осуществляются в соответствии с методическими указаниями федеральных органов исполнительной власти, методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) проектного офиса.
89. При завершении региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) руководителем проекта подготавливаются итоговые отчеты о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), обеспечивается его согласование и утверждение в информационной системе проектной деятельности или АСУП.
90. При завершении региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) вносятся изменения в перечни региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), утверждаемые распоряжением Губернатора Забайкальского края.
91. По решению куратора проекта или первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края реализация региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) может быть продолжена в рамках осуществления проектной деятельности в формате ведомственных проектов в соответствии с актами исполнительных органов государственной власти Забайкальского края. В этом случае в региональные проекты (региональные проекты Забайкальского края) вносятся изменения, предусматривающие актуализацию их ключевых параметров.
92. Подготовка итоговых отчетов осуществляется на основании данных мониторинга реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
93. При завершении (досрочном завершении) региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) руководителями проектов осуществляется оценка достижения общественно значимых результатов, задач, показателей, результатов эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края). При необходимости инициируются иные региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов.
94. При завершении (досрочном завершении) региональных проектов проектным офисом обеспечивается архивирование паспортов региональных проектов, итоговых отчетов и листов их согласования.
Приложение
к Положению об организации
проектной деятельности
в Правительстве Забайкальского края
Механизм ликвидации рисков и проблем региональных проектов
(региональных проектов Забайкальского края)
".
2. Функциональную структуру проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства Забайкальского края
от 5 сентября 2019 года N 353
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края
от 21 сентября 2021 года N 367)
Функциональная структура
проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края
1. Функциональная структура проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края содержит перечень проектных ролей, органов проектной деятельности и их функций, реализуемых в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края (далее - Положение).
1. Проектный офис Забайкальского края
2. Проектный офис Забайкальского края (далее - проектный офис) - структурное подразделение Администрации Губернатора Забайкальского края, наделенное полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия при реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
3. Проектный офис:
1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
2) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические рекомендации по вопросам организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края;
3) участвует в разработке проектов паспортов, общих и рабочих планов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), согласовывает проекты паспортов, общих и рабочих планов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), запросы на изменения паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), итоговые отчеты о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края).
4) участвует в еженедельных оперативных совещаниях руководителей региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - руководители проектов) и ежемесячных совещаниях кураторов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) (далее - кураторы проектов);
5) на основании данных оперативного мониторинга в отчетах автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью (далее - АСУП) и информации, содержащейся в отчетах о реализации региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности), анализирует и систематизирует информацию об успешности и эффективности реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, соблюдения установленных сроков, исполнения бюджетов проектов, статусе рисков и выработанных для их устранения решений, исполнении поставленных поручений, оперативно докладывает первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края о требующих принятия решений вопросах реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
6) проводит анализ эффективности осуществления участниками проектов функций оперативного мониторинга и управления, вносит первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края, кураторам проектов и руководителям проектов предложения о поощрениях и наложении взысканий;
7) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов, подготавливает предложения по доработке отчетов о ходе реализации региональных проектов и при необходимости формирует заключения на отчеты о ходе реализации региональных проектов;
8) обеспечивает направление в информационной системе проектной деятельности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
9) анализирует отчеты о ходе реализации региональных проектов и при необходимости:
осуществляет по решению первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и иных органов в соответствии с их компетенцией, представителей экспертного сообщества и организаций. О проведении контрольных мероприятий и их результатах проектный офис информирует первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края и кураторов проектов;
запрашивает у исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, экспертного сообщества и организаций требуемую информацию;
представляет первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края сводные доклады по результатам контрольных мероприятий, с отражением рисков реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, исполнения бюджетов проектов, и предлагаемых мер для их устранения;
10) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) и формирование предложений по их снижению;
11) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и при необходимости осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;
12) при завершении (досрочном завершении) региональных проектов обеспечивает архивирование паспортов региональных проектов, итоговых отчетов и листов их согласования;
13) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных проектов первому заместителю председателя Правительства Забайкальского края;
14) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядков, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и итоговые отчеты об их реализации, не соответствующие установленным требованиям и порядку;
15) согласовывает проекты актов исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, регламентирующих организацию проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края;
16) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения отдельных поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
17) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашениях о реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
18) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности деятельности Губернатора Забайкальского края;
19) в случае образования коллегиального органа в сфере проектной деятельности при первом заместителе председателя Правительства Забайкальского края осуществляет организационное и аналитическое обеспечение его деятельности;
20) координирует формирование и развитие АСУП;
21) обеспечивает формирование в АСУП рабочих планов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), создание профилей пользователей лиц, назначенных ответственными за реализацию финансируемых мероприятий и их этапов, делегирование им прав доступа для внесения и анализа информации;
22) координирует работу участников региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности, информационной аналитической системе реализации национальных проектов и АСУП;
23) организует учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;
24) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
25) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) в целях осуществления их мотивации;
26) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Забайкальском крае региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;
27) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении региональных проектов;
28) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Забайкальском крае;
29) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
30) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;
31) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Забайкальском крае.
2. Куратор проекта
4. Куратор проекта - заместитель председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющий координацию деятельности исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, ответственного за реализацию регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края).
5. Куратор проекта:
1) несет персональную ответственность за достижение целей, установленных значений показателей и результатов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), реализуемых координируемыми им исполнительными органами государственной власти Забайкальского края;
2) согласовывает проекты паспортов, общих и рабочих планов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), запросы на изменения паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), итоговые отчеты о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
3) обеспечивает направление разногласий, возникших при заключении соглашений (дополнительных соглашений) о реализации региональных проектов, кураторам федеральных проектов для их рассмотрения и устранения;
4) рассматривает и урегулирует не устраненные в рабочем порядке разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края), запроса на изменение паспорта регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
5) осуществляет оперативный мониторинг и управление реализацией курируемых региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) в части достижения установленных значений показателей, исполнения бюджетов курируемых проектов, управления устранением рисков, эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
6) проводит ежемесячные совещания, в ходе которых принимает решения по повышению эффективности реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, по соблюдению установленных сроков, устранению рисков, обеспечению достаточности и исполнению бюджетов проектов, о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов, дает протокольные поручения;
7) принимает участие в совещаниях первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края, вносит представления о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов;
8) может создавать координационные органы региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), проводить их заседания для коллегиального обсуждения вопросов реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), и принятия соответствующих решений;
9) рассматривает о согласовывает предложения о досрочном завершении региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
10) принимает решение о продолжении реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), после их досрочного завершения, в формате ведомственных проектов;
11) с использованием инструментов АСУП отслеживает и анализирует ход реализации курируемых региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), оперативно и в соответствии с поступающими запросами вносит требуемую информацию, дает и контролирует исполнение управленческих решений в целях предупреждения рисков и их устранения, повышения эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
12) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
3. Руководитель проекта
6. Руководитель проекта - ответственное должностное лицо, уполномоченное Губернатором Забайкальского края на заключение соглашения о реализации регионального проекта, и (или) руководитель исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, ответственного за реализацию регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края), назначенный на выполнение проектной роли распоряжением Губернатора Забайкальского края.
7. Руководитель проекта:
1) обеспечивает реализацию регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в соответствии с параметрами, установленными паспортом и рабочим планом регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
2) несет ответственность за достижение общественно значимых результатов, выполнение задач, достижение установленных значений показателей, результатов и контрольных точек, реализацию мероприятий, соблюдение сроков исполнения бюджета и устранение рисков регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
3) обеспечивает разработку, согласование и утверждение проекта паспорта регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности и (или) АСУП;
4) в случае наделения его Губернатором Забайкальского края правом может заключать соглашения и иные документы в целях реализации на территории Забайкальского края регионального проекта;
5) обеспечивает формирование проектной команды из числа участников регионального проекта (региональных проектов Забайкальского края), с их отражением в паспорте проекта в информационной системе проектной деятельности и (или) АСУП;
6) обеспечивает отражение региональных проектов в составе соответствующих государственных программ Забайкальского края, к сфере реализации которых они относятся, в виде структурных элементов (основных мероприятий), содержащих сведения об установленных заключенными соглашениями о реализации региональных проектов значениях показателей и результатов и объемах финансового обеспечения, предусмотренных законом о бюджете Забайкальского края, на основании заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Забайкальского края;
7) организует подключение участников проектной команды к АСУП и обеспечивает запуск процедур оперативного мониторинга и управления реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
8) обеспечивает своевременную актуализацию паспорта регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
9) осуществляет оперативный мониторинг и управление реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в части достижения установленных значений показателей и результатов, выполнения контрольных точек, исполнения бюджетов проектов, управления устранением рисков, эффективности управления деятельностью проектной команды;
10) проводит еженедельные оперативные совещания, в ходе которых принимает решения по повышению эффективности реализации мероприятий, выполнения контрольных точек, достижения установленных значений результатов и показателей, по соблюдению установленных сроков, устранению рисков, исполнению бюджетов проектов, о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов, дает протокольные поручения;
11) принимает участие в совещаниях первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края и кураторов проектов, вносит представления о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов;
12) обеспечивает своевременное отражение в информационной системе проектной деятельности сведений о фактическом достижении установленных значений показателей регионального проекта, а также прогнозные данные о достижении показателей в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов;
13) в случае поступления от проектного офиса предложения о доработке представленной в информационной системе проектной деятельности информации руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта;
14) организует в информационной системе проектной деятельности подготовку, согласование и утверждение отчетов о ходе реализации регионального проекта;
15) обеспечивает подготовку и согласование запросов на изменение паспортов соответствующих региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности и (или) АСУП с заинтересованными в результатах региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, Министерством финансов Забайкальского края, проектным офисом, куратором проекта и Губернатором Забайкальского края;
16) подготавливает итоговые отчеты о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), обеспечивает их согласование и утверждение в информационной системе проектной деятельности или АСУП;
17) при завершении (досрочном завершении) региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) осуществляет оценку достижения общественно значимых результатов, задач, показателей, результатов, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
18) с использованием инструментов АСУП отслеживает и анализирует ход реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), оперативно и в соответствии с поступающими запросами вносит требуемую информацию, дает и контролирует исполнение управленческих решений в целях предупреждения рисков и их устранения, повышения эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
19) несет персональную ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, представляемой участниками проектов в ходе осуществления оперативного мониторинга и управления реализацией региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), а также своевременность формирования отчетов о ходе реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности и АСУП;
20) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
4. Администратор проекта
8. Администратор проекта - ответственное должностное лицо исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, иного органа, назначаемое на данную проектную роль руководителем проекта.
9. Администратор проекта:
1) обеспечивает организацию и координацию взаимодействия участников регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
2) во взаимодействии с проектным офисом и в соответствии с его методическими рекомендациями разрабатывает проект рабочего плана финансируемых мероприятий регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) и их этапов, с отражением плановых дат выполнения и ответственных за их реализацию участников проекта, и направляет проектный офис;
3) осуществляет оперативный мониторинг и управление реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в части эффективности деятельности проектной команды при осуществлении оперативного мониторинга и управлении достижением установленных значений показателей и результатов, выполнении контрольных точек, реализации мероприятий и их этапов, исполнении бюджетов проектов, выявлении рисков и управлении их устранением, сборе и представлении ежемесячной оперативной информации для формирования отчетов о реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
4) принимает участие в оперативных еженедельных совещаниях руководителя проекта, осуществляет контроль исполнения протокольных поручений, вносит представления о поощрениях и наложении взысканий на участников проектов;
5) обеспечивает своевременное отражение в информационной системе проектной деятельности сведений о фактическом достижении установленных значений показателей региональных проектов, а также прогнозные данные о достижении показателей в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов;
6) с использованием инструментов АСУП отслеживает и анализирует ход реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), оперативно и в соответствии с поступающими запросами вносит требуемую информацию, дает и контролирует исполнение управленческих решений в целях предупреждения рисков и их устранения, повышения эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
7) вырабатывает и направляет руководителю проекта предложения по устранению выявленных рисков, повышению эффективности реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
8) информирует проектный офис о значительных задержках (более 7 рабочих дней) достижения контрольных точек регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
9) несет персональную ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту представляемой в ходе осуществления оперативного мониторинга и управления реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) информации в информационной системе проектной деятельности и АСУП;
10) в период временного отсутствия руководителя проекта может выполнять его функции, в том числе подписывать отчеты о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
11) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
5. Ответственный за управление достижением показателя
10. Ответственный за управление достижением показателя - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, иного органа, назначаемое на данную проектную роль руководителем проекта.
11. Ответственный за управление достижением показателя:
1) обеспечивает управление достижением установленных значений показателя;
2) обеспечивает оценку поквартального достижения значений установленного показателя;
3) обеспечивает сбор оперативных и фактических данных о помесячном достижении установленных значений показателя, отражение их в информации и отчетах о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности и (или) АСУП;
4) осуществляет оперативный мониторинг и управление реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в части достаточности предусмотренных результатов, объемов их финансового обеспечения для достижения установленных значений показателя, соответствия фактических параметров плановым, выявления рисков и управления их устранением, организации и управления сбором и представлением ежемесячной оперативной информации о фактическом достижении значений показателя для формирования отчетов о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
5) обеспечивает своевременное отражение сведений о достижении установленных значений показателя в АСУП и (или) отчетах о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности;
6) оперативно информирует администратора и руководителя регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) о рисках недостижения установленных значений показателя, принимаемых мерах и предлагаемых решениях по их устранению и результатах проведенной работы. Отражает данную информацию в информационной системе проектной деятельности и АСУП.
6. Ответственный за достижение результата
12. Ответственный за достижение результата - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, иного органа, назначаемое на данную проектную роль руководителем проекта.
13. Ответственный за достижение результата:
1) обеспечивает координацию взаимодействия участников регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края), ответственных за реализацию мероприятий и достижение контрольных точек результата;
2) несет ответственность за достижение установленных значений результата в соответствии с бюджетом проекта и характеристикой результата в установленные сроки;
3) обеспечивает управление достижением установленных значений результата, контрольных точек и реализацией мероприятий результата, координацию взаимодействия участников регионального проекта в рамках достижения результата;
4) обеспечивает мониторинг достижения установленных значений результата, его контрольных точек и мероприятий;
5) осуществляет оперативный мониторинг и управление реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в части достаточности предусмотренных контрольных точек и мероприятий, объемов их финансового обеспечения для достижения установленных значений результата, соответствия фактических параметров (временных, финансовых, качественных) плановым, выявления рисков и управления их устранением, организации и управления сбором и представлением ежемесячной оперативной информации о фактическом достижении значений результата для формирования отчета о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
6) обеспечивает своевременное отражение сведений о достижении установленных значений результата в АСУП и (или) отчетах о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности;
7) оперативно информирует администратора и руководителя регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) о рисках недостижения установленных значений результата, принимаемых мерах и предлагаемых решениях по их устранению и результатах проведенной работы. Отражает данную информацию в информационной системе проектной деятельности и АСУП.
7. Ответственный за выполнение контрольной точки
(реализацию мероприятия)
14. Ответственный за выполнение контрольной точки (реализацию мероприятия) - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, иного органа, назначаемое на данную проектную роль руководителем проекта.
15. Ответственный за выполнение контрольной точки (реализацию мероприятия):
1) несет ответственность за выполнение контрольной точки (реализацию мероприятия) в соответствии с бюджетом регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) с заданным качеством в установленные сроки;
2) обеспечивает управление достижением контрольной точки (реализацией мероприятия) регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
3) осуществляет оперативный мониторинг и управление реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в части соблюдения плановых сроков выполнения контрольной точки (реализации мероприятия и его этапов), соответствия фактических параметров (временных, финансовых, качественных) плановым, выявления рисков и управления их устранением, представления ежемесячной оперативной информации о фактическом выполнении контрольной точки (реализации мероприятия) для формирования отчетов о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
4) обеспечивает своевременное отражение сведений о выполнении контрольной точки (реализации мероприятия) в АСУП и (или) отчетах о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности;
5) оперативно информирует администратора и руководителя регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) о рисках невыполнения контрольной точки (реализации мероприятия), принимаемых мерах и предлагаемых решениях по их устранению и результатах проведенной работы. Отражает данную информацию в информационной системе проектной деятельности и АСУП.
8. Ответственный за координацию исполнения бюджета проекта
16. Ответственный за координацию исполнения бюджета проекта - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, иного органа, назначаемое на данную проектную роль руководителем проекта.
17. Ответственный за координацию исполнения бюджета проекта:
1) несет ответственность за координацию работ по исполнению бюджета регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
2) обеспечивает управление исполнением бюджета регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края), взаимодействуя с ответственными сотрудниками Министерства финансов Забайкальского края;
3) осуществляет оперативный мониторинг и управление реализацией регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в части предусмотренных объемов финансового обеспечения, доведенных лимитов бюджетных обязательств, фактического финансирования, учтенных лимитов бюджетных обязательств и кассового исполнения финансируемых результатов и мероприятий регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края), организации и управления сбором и представлением ежемесячной оперативной информации о фактическом исполнении бюджета проекта для формирования отчетов о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
4) обеспечивает своевременное отражение сведений об исполнении бюджета регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в АСУП и (или) отчетах о реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в информационной системе проектной деятельности;
5) оперативно информирует администратора и руководителя проекта о рисках неисполнения бюджета регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края), в том числе дефиците предусмотренных объемов финансирования, принимаемых мерах и предлагаемых решениях по их устранению и результатах проведенной работы. Отражает данную информацию в информационной системе проектной деятельности и АСУП.
9. Ответственный за координацию информационного сопровождения
18. Ответственный за координацию информационного сопровождения - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, иного органа, назначаемое на данную проектную роль руководителем проекта.
19. Ответственный за координацию информационного сопровождения:
1) обеспечивает координацию информационного сопровождения хода реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края);
2) осуществляет мониторинг реализации регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) в АСУП.
10. Координационные органы
20. Координационные органы региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) могут быть образованы при первом заместителе председателя Правительства Забайкальского края, кураторах проектов и/или исполнительных органах государственной власти Забайкальского края в соответствии с решениями кураторов и руководителей проектов.
21. По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Забайкальского края функции координационного органа регионального проекта (регионального проекта Забайкальского края) могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при этом исполнительном органе государственной власти Забайкальского края.
22. В состав координационных органов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) могут включаться участники региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) и независимые представители экспертных отраслевых сообществ.
23. Координационные органы региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) возглавляются кураторами или руководителями проектов.
24. Координационные органы региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) обеспечивают коллегиальное обсуждение вопросов реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) и выработку решений в целях повышения эффективности их реализации.
11. Коллегиальные общественно-экспертные органы
25. Коллегиальные общественно-экспертные органы могут быть образованы при первом заместителе председателя Правительства Забайкальского края, кураторах проектов и/или исполнительных органах государственной власти Забайкальского края в соответствии с решениями первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края, кураторов и руководителей проектов. Коллегиальные общественно-экспертные органы могут быть образованы на базе общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Забайкальского края.
26. В состав коллегиальных общественно-экспертных органов включаются независимые представители экспертных отраслевых сообществ, представители общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.
27. Коллегиальные общественно-экспертные органы:
1) участвуют в рассмотрении общественно значимых результатов, задач и результатов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), их качественных и количественных характеристик, а также предъявляемых к ним требований;
2) подготавливают заключения на проекты паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
3) формирует заключения на проекты актов Забайкальского края, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
4) направляют кураторам, руководителям проектов предложения по повышению эффективности реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края);
5) по обращению проектного офиса и (или) решению куратора проекта принимают участие в мониторинге реализации региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), а также в контрольных мероприятиях;
6) подготавливают заключения в отношении запросов на изменение паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, предусматривают изменение общественно значимых результатов, задач, показателей, результатов (за исключением значений результатов по годам реализации) и общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих проектов, а также в иных случаях по предложению руководителей соответствующих проектов;
7) при необходимости принимают участие в оценке достижения результатов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), направляют соответствующие заключения кураторам проектов.
28. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях коллегиальных общественно-экспертных органов, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края) и запросов на изменение паспортов.
29. При осуществлении своих функций коллегиальные общественно-экспертные органы взаимодействуют с администраторами и руководителями проектов.
12. Центр проектных компетенций Забайкальского края
30. Центр проектных компетенций Забайкальского края осуществляет информационно-аналитическую и экспертную поддержку деятельности проектного офиса:
1) осуществляет подготовку аналитических и иных материалов о развитии теории и практики проектной деятельности;
2) осуществляет накопление и систематизацию опыта организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края, осуществляет совместно с проектным офисом разработку методических рекомендаций, типовых форм, шаблонов, иных документов и соответствующих рекомендаций по их применению;
3) обеспечивает системное развитие проектной методологии, участвует в подготовке проектов актов Правительства Забайкальского края в целях совершенствования организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края;
4) формирует и развивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплекс образовательных программ, осуществляет профильную подготовку кадров и проводит оценку компетенций в сфере проектной деятельности;
5) организует проведение конференций и семинаров по вопросам реализации национальных, федеральных, региональных проектов (региональных проектов Забайкальского края), а также по иным вопросам проектной деятельности;
6) оказывает экспертную и консультационную поддержку организации и развития проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края.
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 сентября 2021 г. N 367 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 5 сентября 2019 года N 353 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края"
Вступает в силу с 25 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 сентября 2021 г. N 7500202109240003