В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 5, 9, 12 и 36 Устава Кинешемского муниципального района Ивановской области, Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района капитальных вложений в объекты собственности Кинешемского муниципального района и о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Кинешемского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Кинешемского муниципального района и осуществления инвестиций в объекты собственности Кинешемского муниципального района за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 15.12.2014 N 1047 "О порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты собственности Кинешемского муниципального района и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты";
- постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 15.05.2019 N 132 "О внесении изменения в Правила осуществления бюджетных инвестиций в объекты собственности Кинешемского муниципального района и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты";
- постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 16.01.2015 N 12 "О порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района капитальных вложений в объекты собственности Кинешемского муниципального района и предоставления указанных субсидий".
5. Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Кинешемского
муниципального района |
В. И. Рясин |
Утверждены
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 11.05.2021 N 132
Правила
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района капитальных вложений в объекты собственности Кинешемского муниципального района и о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Кинешемского муниципального района
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок принятия решений:
а) о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - учреждение, предприятие) из бюджета Кинешемского муниципального района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства собственности Кинешемского муниципального района (далее - муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или решения об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) может выступать главный распорядитель средств бюджета Кинешемского муниципального района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности (далее - главный распорядитель.
3. Не допускается при исполнении бюджета Кинешемского муниципального района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета Кинешемского муниципального района не допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства и в приобретение объектов недвижимого имущества.
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство объекты капитального строительства и в приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляется после признания последнего утратившим силу, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных субсидий на инвестиции).
5. Субсидия (бюджетные инвестиции) не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Кинешемского муниципального района.
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Кинешемского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Кинешемского муниципального района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Кинешемского муниципального района;
б) оценки эффективности использования средств бюджета Кинешемского муниципального района, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Кинешемского муниципального района;
г) оценки влияния объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
7. Главный распорядитель подготавливает проект решения, предусматривающего предоставление субсидии или бюджетных инвестиций, в форме постановления Администрации Кинешемского муниципального района.
8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
9. Проект постановления Администрации Кинешемского муниципального района содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно техническому паспорту (паспорту инвестиционного проекта);
б) направление бюджетных ассигнований (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии (бюджетных инвестиций);
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии (бюджетных инвестиций), рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель направляет согласованный с финансовым управлением Кинешемского муниципального района проект постановления Администрации Кинешемского муниципального района, предусматривающий предоставление субсидий (осуществление бюджетных инвестиций), не позднее чем за один месяц до рассмотрения комиссией при Главе Кинешемского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений об определении объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам Кинешемского муниципального района, установленным решением Совета Кинешемского муниципального района или постановлением Администрации Кинешемского муниципального района, соглашениями или договорами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию (подписанию) или изменению.
11. После рассмотрения комиссией при Главе Кинешемского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств главный распорядитель представляет проект постановления Администрации Кинешемского муниципального района на рассмотрение Главе Кинешемского муниципального района.
12. Внесение изменений в постановление осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами, для его принятия.
Утверждены
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 11.05.2021 N 132
Правила
предоставления субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Кинешемского муниципального района и осуществления инвестиций в объекты собственности Кинешемского муниципального района за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района
Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Кинешемского муниципального района (далее - муниципальная собственность), в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Кинешемского муниципального района (далее - муниципальный орган) муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Кинешемского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Кинешемского муниципального района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета Кинешемского муниципального района, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих Правил, не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 БК РФ.
4. В ходе исполнения бюджета Кинешемского муниципального района при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 БК РФ, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 БК РФ, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели программой Кинешемского муниципального района (далее - муниципальная программа).
6. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Кинешемского муниципального района.
8. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
9. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Кинешемского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Кинешемского муниципального района.
Осуществление бюджетных инвестиций
10. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Кинешемского муниципального района;
б) организациями, которым муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Кинешемского муниципального района от лица указанных органов муниципальных контрактов.
11. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района, либо в порядке, установленном БК РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
12. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил муниципальными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Кинешемского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
14. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу как получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Кинешемского муниципального района от лица муниципального органа муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
15. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 14 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу как получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района, соответствующего акту (решению).
16. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Кинешемского муниципального района муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.
17. В целях открытия муниципальному органу в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 16 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Ивановской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 16 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
Предоставление субсидий
18. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Кинешемского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района на цели предоставления субсидий.
19. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальными органами как получателями средств бюджета Кинешемского муниципального района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий), на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Кинешемского муниципального района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 БК РФ, получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
20. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
21. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области лицевого счета для учета операций с субсидиями;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Кинешемского муниципального района;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Кинешемского муниципального района, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Кинешемского муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 26 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с БК РФ получателю средств бюджета Кинешемского муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
22. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "г" и "и" - "п" пункта 21 настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
23. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
24. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатков субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.
25. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Кинешемского муниципального района.
26. В соответствии с решением муниципального органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
27. Решение муниципального органа о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежат согласованию с финансовым управлением Кинешемского муниципального района. На согласование в финансовое управление Кинешемского муниципального района указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Утверждены
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 11.05.2021 N 132
Правила
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета Кинешемского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным предприятиям (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности Кинешемского муниципального района (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Кинешемского муниципального района учреждениям, предприятиям и муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в программы Кинешемского муниципального района, принимается в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности программ Кинешемского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Кинешемского муниципального района.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета Кинешемского муниципального района, ответственный за реализацию мероприятий программы Кинешемского муниципального района, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу - главный распорядитель средств бюджета Кинешемского муниципального района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Администрации Кинешемского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в комитет по экономике и управлению имуществом Кинешемского муниципального район и финансовое управление Кинешемского муниципального района на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения Комиссией по бюджетным проектировкам при Главе Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в комитет по экономике и управлению имуществом Кинешемского муниципального район и финансовое управление Кинешемского муниципального района, подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) тест-паспорт, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Кинешемского муниципального района.
10. Комитет по экономике и управлению имуществом Кинешемского муниципального района и финансовое управление Кинешемского муниципального района рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
11. Согласование комитетом по экономике и управлению имуществом Кинешемского муниципального район проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках программы Кинешемского муниципального района), а также приоритетам и целям, определенным в стратегии социально-экономического развития Кинешемского муниципального района;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;
г) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Кинешемского муниципального района;
д) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
12. После согласования проекта решения главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, - субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Администрацию Кинешемского муниципального района проект решения.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
Приложение
к Правилам
принятия решений о предоставлении
субсидий или об осуществлении
бюджетных инвестиций на подготовку
обоснования инвестиций и проведение
его технологического и ценового аудита
Тест-паспорт
объекта капитального строительства
Раздел I. Краткая характеристика объекта капитального строительства | ||
1. |
Наименование объекта капитального строительства |
|
2. |
Предполагаемое место размещения объекта капитального строительства |
|
3. |
Предполагаемая мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию <*> |
|
4. |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства) |
|
5. |
Ожидаемая предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, млн. рублей |
|
6. |
Ожидаемые сроки начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства |
|
7. |
Наименование предполагаемого главного распорядителя средств бюджета Кинешемского муниципального района |
|
8. |
Наименование предполагаемого муниципального заказчика (в случае заключения муниципального контракта), предполагаемого заказчика (полное и (при наличии) сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица) |
|
9. |
Наименование программы Кинешемского муниципального района (в случае если создание объекта капитального строительства планируется в рамках программы Кинешемского муниципального района) или указание на направление деятельности, не входящее в программы Кинешемского муниципального района |
|
Раздел II. Цель создания объекта капитального строительства и обоснование необходимости его создания | ||
10. |
Цель создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов строительства (реконструкции) объекта капитального строительства |
|
11. |
Соответствие <**> цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в стратегии социально-экономического развития Кинешемского муниципального района, - приводятся наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
12. |
Соответствие <**> цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в программах Кинешемского муниципального района (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках программы Кинешемского муниципального района), - приводятся наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
13. |
Влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Кинешемского муниципального района |
|
14. |
Обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства, - приводятся основные характеристики продукции (работ, услуг), обоснование объема потребности в продукции (работах, услугах) в сравнении с имеющимися мощностями (объемами) производства продукции (оказания работ, услуг), обоснование невозможности увеличения действующих мощностей (объемов) без создания объекта капитального строительства |
|
Раздел III. Обоснование инвестиций | ||
15. |
Предполагаемый общий (предельный) размер бюджетных ассигнований (субсидий или бюджетных инвестиций) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет), млн. рублей |
|
16. |
Срок начала и окончания подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита |
|
17. |
Дата заполнения |
|
Руководитель главного распорядителя средств бюджета Кинешемского муниципального района |
___________ подпись |
________________ расшифровка подписи |
"__" _______________ 20__ г.
<*> Может быть указано несколько количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта (кв. м., по линейным объектам указывается протяженность дороги в км, другие предполагаемые показатели мощности объекта). Указывается в соответствии с "ОК 015-94 (МК 002-97). Общероссийский классификатор единиц измерения", утвержденный постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 366.
<**> Соответствует (не соответствует).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 11 мая 2021 г. N 132 "О субсидиях на капитальные вложения и бюджетных инвестициях в объекты собственности Кинешемского муниципального района"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кинешемского муниципального района (www.mrkineshma.ru) 11 мая 2021 г.