Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 6 сентября 2021 г. N 134
В целях обеспечения мониторинга и контроля устранения происшествий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона "горячей линии".
2. Определить ответственным структурным подразделением за работу телефона "горячей линии" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики отдел жилищного хозяйства (А.Г. Аксоров).
3. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (М.А. Дышекова) обеспечить размещение на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Р.А. Котченко.
Министр |
А. Бербеков |
Порядок
работы телефона "горячей линии"
1. Общие положения
1.1. Телефон "горячей линии" в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) создан в целях обеспечения мониторинга и контроля устранения происшествий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - объекты ЖКХ), а также в целях установления взаимодействия с гражданами, обратившимися на телефон "горячей линии", для осуществления Министерством информационно-разъяснительной работы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.2. Оказание гражданам, обратившимся на телефон "горячей линии", консультативной помощи и предоставление справочной информации осуществляется бесплатно.
1.3. Работа телефона "горячей линии" осуществляется на основе:
- Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.4. Телефон "горячей линии" работает по номеру: (8662) 40-89-18.
1.5. Информация о телефоне "горячей линии" (номер телефона, режим работы, основные задачи) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://stroykomplekskbr.ru.
Обновление информации на сайте Министерства в случае изменения номера телефона "горячей линии" осуществляется не позднее одного рабочего дня с момента изменения.
2. Основные задачи телефона "горячей линии"
2.1. Основными задачами телефона "горячей линии" являются:
- обеспечение информационного взаимодействия по вопросам, связанным с возникновением и устранением происшествий и инцидентов на объектах ЖКХ;
- фиксация на оперативном режиме информации о происшествиях и инцидентах на объектах ЖКХ:
- сбор и внесение информации о происшествиях и инцидентах на объектах ЖКХ в соответствующем разделе автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. В случаях, когда тематика запроса не относится к полномочиям Министерства, специалист отдела жилищного хозяйства Министерства сообщает гражданину о необходимости обращения в соответствующие органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственные учреждения (организации) Кабардино-Балкарской Республики по компетенции. По возможности осуществляется информирование об адресах, номерах телефонов, приемных днях указанных организаций.
3. Регистрация и учет обращений по телефону "горячей линии"
3.1. Анализ тематики и количества обращений о поступивших происшествиях и инцидентах на объектах ЖКХ по телефону "горячей линии" осуществляется ежемесячно согласно приложению.
Приложение N 1
к Порядку
работы телефона
"горячей линии"
Сведения
о поступивших происшествиях и инцидентах на объектах ЖКХ по телефону "горячей линии"
Тематика обращения |
С _______________ по _____________ 20__ г. |
Примечание (причина невыполнения) |
||
Количество поступивших обращений |
Количество исполнительных обращений |
Количество не исполнительных обращений |
||
Отопление, ГВС |
|
|
|
|
ХВС, водоотведение |
|
|
|
|
Электроснабжение |
|
|
|
|
Газоснабжение |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 6 сентября 2021 г. N 134
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.stroykomplekskbr.ru)