Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 19 июня 2018 г. N 727
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ипатовского городского округа Ставропольского края, администрируемых администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края"
9 июня 2020 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 05 апреля 2018 г. N 389 "О порядке осуществления органами местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края, органами администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ипатовского городского округа Ставропольского края в части доходов, в отношении которых администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края.
2. Отделу автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утверждена
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 19 июня 2018 г. N 727
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ипатовского городского округа Ставропольского края в части доходов, в отношении которых администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов, бюджета
Ипатовского городского округа Ставропольского края
9 июня 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) в части доходов, в отношении которых администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов местного бюджета, определяет порядок прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края о бюджете Ипатовского городского округа Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период; основными направлениями бюджетной, налоговой политики Ипатовского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
отчетностью об исполнении местного бюджета;
оценкой поступлений платежей в местный бюджет в текущем финансовом году.
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов и соответствующего кода бюджетной классификации Российской Федерации следующими методами расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный, объем поступления прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов местного бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. 60110807150010000110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции"
Прогнозирование доходов от государственной пошлины осуществляется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемая сумма налогового потенциала по государственной пошлине;
- ожидаемое количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции на очередной финансовый год;
- размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, установленный п. 105 ст. 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации;
- коэффициент собираемости государственной пошлины.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
3.1 60111105034042900120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (в части доходов казенных учреждений);
60111109044040000120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Прогнозирование вышеперечисленных доходов осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в текущем финансовом году;
- сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в местный бюджет;
- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача)) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.
3.2. 60111302064040000130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов.
Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:
, где
- прогнозируемый объем доходов;
- размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
- размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;
- размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
- индекс-дефлятор цен по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" в очередном финансовом году, %;
- размер прогнозируемого погашения задолженности.
3.3. 60111301994040000130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
60111301994042003130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (в части доходов муниципального казенного учреждения МКУ "МФЦ");
60111302994040000130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
60111402042040000410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
60111402042040000440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
60111502040040000140 Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций
При прогнозировании вышеперечисленных доходов учитываются фактические поступления доходов в бюджет в текущем финансовом году и осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
, где
- прогнозируемые поступления доходов;
- фактические поступления доходов.
Пункт 3.4 изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 9 июня 2020 г. N 730
3.4. 60111610031040000140 - Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа;
60111610032040000140 - Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);
60111601074010000140 - Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;
60111607010040000140 - Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа;
60111607090040000140 - Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
60111610061040000140 - Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
60111610081040000140 - Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
60111610100040000140 - Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
60111602020020000140 - Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
60111601203010000140 - Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.
При прогнозировании вышеперечисленных доходов:
а) используют метод усреднения;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитывается:
- усредненный годовой объем доходов не менее чем за 5 лет или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет;
- количество правонарушений по видам и размерам платежа;
- уровень собираемости соответствующего вида дохода;
- изменение законодательства.
4. Прогнозирование невыясненных поступлений
5. Прогнозирование иных доходов местного бюджета
5.1. Прогнозирование данных доходов местного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 5 лет. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
6. Прогнозирование безвозмездных поступлений в местный бюджет
6.1. Прогнозирование безвозмездных поступлений в местный бюджет осуществляется на основании Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на прогнозируемый год", уведомлений главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета о бюджетных ассигнованиях на прогнозируемый год.
7. Прогнозирование доходов местного бюджета на плановый период
7.1. Прогнозирование доходов местного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 июня 2018 г. N 727 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ипатовского городского округа Ставропольского края, администрируемых администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 20 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 9 июня 2020 г. N 730
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.