Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 29.12.2020 N 1033
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
в сфере культуры и искусства"
22 сентября 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления Муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Белевский район (далее - Администрация).
Круг заявителей
3. Заявителями (получателями) Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории муниципального образования Белевский район.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной функции могут подавать родители (законные представители), приемные родители, опекуны, попечители.
Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в секторе культуры Администрации, в Муниципальном бюджетном учреждение дополнительного образования "Белёвская детская школа искусств", в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
5. Место нахождения Администрации: 301530, Тульская область, г. Белев, пл. Октября, д. 3.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: 9.00-18.00, обед: 13.00-13.48;
пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-13.48;
Выходные: суббота, воскресенье.
Адреса электронной почты:
Администрация: admn-belev@yandex.ru
Сектор культуры: kultura.belev@tularegion.org.
Телефоны:
Приемная Администрации: 8(48742) 4-18-33;
Сектор культуры: 8(48742) 4-10-55.
Адрес официального сайта муниципального образования Белевский район: https://belev.tularegion.ru;
Место нахождения МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств": 301530, Тульская область, г. Белев, ул. Крутая, д. 6.
График работы МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств":
Понедельник - пятница: 08.00-20.00.
Суббота: 09.00-13.00 (при необходимости).
Выходной: воскресенье (суббота).
График работы администрации МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств":
понедельник - четверг: 9.00-18.00, обед: 13.00-13.48;
пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-13.48;
Выходные: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: belev.dshi@tularegion.org .
Телефон МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств": 8 (48742) 4-17-23.
Адрес официального сайта МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств": https://dshi-belev.tls.muzkult.ru/ .
6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации, в сети Интернет, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Тульской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
1) актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
2) четкость в изложении материала;
3) наглядность форм подачи материала.
8. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
9. При ответах на обращения должностные лица Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Администрации, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации при устном обращении должностное лицо Администрации осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и должностное лицо Администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
Ответы на письменные обращения, направленные почтой, а также направленные по электронной почте, по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приёма документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) место нахождения и график работы специалистов администрации;
7) сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
14. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
15. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность, действующие и планируемые
сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Описание последовательности действий при
осуществлении муниципальной услуги
49. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, проверка и регистрация заявления и документов.
2) Проведение вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров.
3) Рассмотрение результатов вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров и принятие.
4) Уведомление заявителя о принятом решении.
5) Зачисление в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств".
6) Обучение в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств"
7) Выдача свидетельства об окончании МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" и справки об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения
Прием, проверка и регистрация заявления и документов
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
51. Ответственный специалист проверяет документы, удостоверяющие личность, осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и соответствие документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанных в нем.
52. Время приема и проверки документов ответственным исполнителем составляет от 15 до 30 минут.
53. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления Заявителя в Журнале регистрации заявлений.
55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
57. При отсутствии свободных мест в учреждении поданное заявление ставится в очередь, о чем уведомляется заявитель в устной форме.
При наступлении очереди заявителя (появление свободных мест) заявителя информируют об этом в течение 3 рабочих дней с момента появления свободных мест путем устного уведомления.
Проведение вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление сроков проведения индивидуального отбора поступающих.
59. Индивидуальный отбор проводится в сроки, установленные распорядительным документом руководителя учреждения.
60. Индивидуальный отбор проводит приемная комиссия, формируемая распорядительным документом руководителя учреждения.
61. Приемная комиссия проверяет способности получателей к выбранным направлениям обучения.
Результаты вносятся в протокол вступительных испытаний и в заявление получателя Муниципальной услуги.
62. Критерием принятия решения является успешное прохождение индивидуального отбора.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение результатов в протокол вступительных испытаний и в заявление получателя Муниципальной услуги.
64. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении заявителю.
65. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 60 минут.
Рассмотрение результатов вступительных (приемных)
прослушиваний, просмотров и принятие решения
66. Основанием для начала административной процедуры является запись в протоколе вступительных испытаний.
67. Рассмотрение результатов вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется приемной комиссией.
68. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является председатель приемной комиссии.
69. Административная процедура включает в себя подведение итогов вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров.
70. По результатам рассмотрения итогов вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю. Окончательное решение принимается в день проведения вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров.
71. Протокол вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров подписывается всеми членами приемной комиссии и передается руководителю МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем проведения вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание протокола вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров всеми членами приемной комиссии и принятие решения по результатам вступительных испытаний.
73. Результатом административной процедуры является заполнение протокола вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров.
74. Максимальная продолжительность административной процедуры 1 рабочий день после окончания вступительных испытаний.
Уведомление заявителя о принятом решении
75. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного членами приемной комиссии протокола вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров руководителю МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств".
76. Руководитель МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" назначает исполнителя, который уведомляет заявителя о принятом решении.
77. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
78. Максимальная продолжительность административной процедуры 1 рабочий день со дня проведения вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров.
Зачисление в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств"
79. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
80. Зачисление в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" осуществляется на основании приказа о зачислении.
81. Информация о списке зачисленных в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" размещается на информационном стенде в течение 1 рабочего дня после издания приказа о зачислении.
82. Администрация МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" обязана ознакомить лицо, нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги, с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
83. Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении.
84. Максимальная продолжительность административной процедуры три рабочих дня со дня окончания сроков проведения вступительных (приемных) прослушиваний, просмотров.
Обучение в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств"
85. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о зачислении в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств".
86. После зачисления и издания соответствующего приказа между родителями (законными представителями) и МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" заключается договор, предусматривающий взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения и воспитания.
87. Договор заключается до момента начала предоставления муниципальной услуги с указанием срока ее исполнения.
88. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является руководитель МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств".
89. Обучение в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" ведется на основе государственных требований и учебных планов по образовательным программам, заявленным в лицензии на право ведения образовательной деятельности.
90. Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора родителями (законными представителями) образовательной программы.
91. Организация образовательного процесса в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" предусматривает, что:
- занятия могут быть индивидуальными и групповыми в зависимости от выбранной образовательной программы;
- количество обучающихся в группах определяется в зависимости от учебных планов и программ, возраста детей, срока обучения.
92. Расписание занятий в МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" составляется с соблюдением нормативов СанПиН.
93. Продолжительность учебного года не более 34 недель с 1 сентября по 31 мая.
94. Продолжительность каникул не менее 30 календарных дней в течение учебного года и с 1 июня по 31 августа.
95. Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.
96. Результатом административной процедуры является заключение договора между родителями (законными представителями) и МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств".
97. Максимальная продолжительность административной процедуры 10 рабочих дня со дня издания приказа о зачислении.
Выдача свидетельства об окончании МБУ ДО "Белёвская
детская школа искусств" или справки об успеваемости
по предметам, пройденным во время обучения
98. Основанием для начала административной процедуры является освоение образовательной программы.
99. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является руководитель МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств".
100. Выпускники образовательного учреждения дополнительного образования детей, сдавшие выпускные экзамены (прошедшие итоговую аттестацию), на основании решения педагогического совета и приказа руководителя учреждения получают свидетельство установленного образца об окончании МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств".
101. Учащимся, не сдавшим выпускные экзамены (не прошедшим итоговой аттестации) по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения.
102. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства об окончании МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств" или справки об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения.
103. Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 рабочих дней со дня сдачи выпускных экзаменов.
IV. Порядок и формы контроля исполнения Административного
регламента за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
112. Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляет глава Администрации.
113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги.
114. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) Администрации.
115. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
116. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых, внеплановых проверок;
2) проведения внеплановых проверок.
117. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
118. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
119. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органа
муниципальной власти и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
120. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги.
121. Ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны заявителей, их объединений и организаций
122. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
123. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение директора МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств", должностных лиц МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств", осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу,
а также их должностные лица, муниципальные служащие,
работники и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
124. Уполномоченным органом на рассмотрение жалоб является Администрация.
125. Жалоба на решения и действия (бездействие)директора МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств", должностных лиц МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств", муниципального служащего Администрации при предоставлении муниципальной услуги подается главе администрации муниципального образования Белевский район.
126. Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУ ДО "Белёвская детская школа искусств", муниципального служащего, должностного лица Администрации может быть подана через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использование
Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала
государственных и муниципальных услуг Тульской области.
127. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефону, почте, электронной почте, по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц
128. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров";
129. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.