Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Перспективное развитие муниципального
образования Левобережное Белевского района
План перспективного развития муниципального образования Левобережное Белевского района выполнен в соответствии с генеральным планом поселения, который включает в себя мероприятия по реконструкции систем коммунальной инфраструктуры.
Выполнение плана развития муниципального образования должно обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с отчетными показателями эффективности деятельности муниципального образования Левобережное Белевского района.
4.1. Мероприятия по перспективной
обеспеченности и потребности застройки
Статус муниципального образования - сельское поселение.
Численность населения муниципального образования Левобережное Белевского района на 01.01.2021 составляет 4,4 тыс. человек. Демографические процессы, происходящие в поселении, аналогичны процессам, имеющим место на территории России с преобладанием русского населения. Происходит старение населения - сокращение доли молодых возрастов, наблюдается естественная убыль населения.
Структура населения муниципального образования Левобережное Белевского района по экспертным оценкам составляет:
- пенсионеры по возрасту - 1 610 чел.;
- дети в возрасте до 18 лет -757 чел;
- местные трудовые ресурсы - 2056 чел.
Основные показатели, характеризующие изменение численности населения муниципального образования в 2021 - 2027 годы, приведены в таблице:
N |
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
Прогноз |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
период 2026-2027 |
|||
1. Население | |||||||||
1 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
человек |
4528 |
4423 |
4377 |
4325 |
4276 |
4217 |
4167 |
в % к предыдущему году |
99,2 |
97,7 |
99 |
98,81 |
98,87 |
98,62 |
98,8 |
||
2 |
Количество родившихся |
человек |
28 |
32 |
30 |
29 |
25 |
23 |
20 |
в % к предыдущему году |
73,06 |
114,3 |
93,8 |
96,7 |
86,2 |
92 |
87 |
||
3 |
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
6 |
7 |
6,82 |
6,71 |
5,85 |
5,45 |
4,8 |
4 |
Количество умерших |
человек |
76 |
73 |
71 |
69 |
67 |
60 |
60 |
в % к предыдущему году |
96,3 |
96,1 |
97,3 |
97,18 |
97,1 |
89,55 |
100 |
||
5 |
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
16,7 |
16,5 |
16,14 |
15,95 |
15,67 |
14,23 |
14,4 |
6 |
Естественный прирост (+), убыль (-) |
человек |
48 |
41 |
41 |
40 |
42 |
37 |
40 |
в % к предыдущему году |
|
85,4 |
100 |
97,56 |
105 |
88,1 |
108,1 |
||
7 |
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 населения |
|
9,27 |
9,36 |
9,25 |
9,82 |
8,77 |
9,6 |
8 |
Миграционный прирост (+), снижение (-) |
человек |
-57 |
-5 |
-11 |
-9 |
-17 |
-13 |
-15 |
в % к предыдущему году |
|
71,4 |
220 |
81,2 |
188,9 |
76,5 |
115,4 |
||
9 |
Коэффициент миграционного прироста |
человек на 1000 населения |
-12,59 |
-1,13 |
-2,5 |
-2,09 |
3,98 |
3,08 |
3,6 |
Одной из социальных проблем муниципального образования является наличие жилищного фонда непригодного для проживания (169,5 тыс. кв. м). На территории поселения снос зданий, в том числе многоквартирных домов, не планируется.
Предложения Генерального плана по организации территорий жилой застройки и новому жилищному строительству опираются на результаты градостроительного анализа территории - техническое состояние и строительные характеристики жилого фонда, динамику и структуру жилищного строительства, современные градостроительные тенденции в жилищном строительстве, экологическое состояние территории.
Предлагается следующая типология нового жилищного строительства: индивидуально определенные жилые здания.
Таким образом, при градостроительном развитии территории поселения в распоряжении у населения, застройщиков и администрации будут гибкие вариантные возможности освоения и реконструируемых и свободных территорий.
Характеристика жилищной обеспеченности
N |
Наименование |
Площадь жилищного фонда, тыс. м2 |
Численность населения, тыс. человек |
Жилищная обеспеченность, м2/чел. |
11 |
МО Левобережное Белевского района |
169,5 |
4,4 |
38,5 |
Основные показатели нового жилищного строительства
Наименование |
Объем нового жилищного строительства, тыс. кв. м общей площади |
||
Всего |
В том числе |
||
многоэтажное |
индивидуальное |
||
Муниципальное образование Левобережное Белевского района |
0,6 |
0 |
0,6 |
Далее приведена динамика ввода объектов частной жилой застройки.
Объемы ввода объектов жилой застройки
Наименование |
Ед. изм. |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2027 |
Объемы строительства объектов жилого назначения (многоквартирные дома) |
Кв. м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объемы строительства объектов жилого назначения индивидуальные жилые дома) |
Кв. м. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Объемы строительства объектов общественно-делового назначения |
Кв. м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объемы строительства промышленных объектов |
Кв. м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Прогноз спроса на коммунальные ресурсы
В таблице представлены объемы потребления тепловой энергии с учетом перспективного строительства.
Прогноз спроса на коммунальные ресурсы зависит от качественных показателей коммунальных ресурсов, а также от финансовых возможностей потребителей. Потребителями коммунальных ресурсов выступают как физические лица (население муниципального образования), так и хозяйствующие субъекты (коммерческие организации, бюджетные и общественные организации). Кроме того, прогнозные объемы потребления коммунальных услуг должны учитываться при расчете надбавок к тарифам, которые являются одним из основных источников финансирования инвестиционных программ организации коммунального комплекса.
Потребляемые коммунальные ресурсы (тыс. руб.) |
Факт 2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2027 |
Электроэнергия (тыс. руб.) |
18511,2 |
24344,0 |
24208,0 |
24101,5 |
23980,0 |
23901,2 |
- |
Теплоснабжение(тыс. руб.) |
2731,6 |
3099,6 |
3223,6 |
3352,5 |
3486,6 |
3626,1 |
- |
Газ(тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Мероприятия по перспективному
планированию развития коммунальных систем
4.3.1. Водоснабжение
Мероприятия по водоснабжению должны обеспечивать нормативное качество ресурса, надежность и экономичность системы.
Для улучшения работы системы водоснабжения муниципального образования Левобережное Белевского района и обеспечения питьевой водой потребителей в полном объеме необходимо выполнить следующие мероприятия по водоснабжению на планируемый срок:
- осуществить организацию лабораторного контроля качества питьевой воды;
- осуществлять периодическое обследование источников питьевого водоснабжения и устранение выявленных недостатков;
- выполнить постепенную замену изношенных водопроводных сетей и оборудования со сверхнормативным сроком службы;
- выполнить устройство зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения.
Средства на обеспечение выполнения мероприятий по водоснабжению выделяются в рамках реализации государственной программы Тульской области "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 30.01.2019 N 21.
Мероприятия, направленные на бесперебойное водоснабжение
Н |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.