Распоряжение администрации города Канаш Чувашской Республики от 22 сентября 2021 г. N 577
В соответствии с постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 07.10.2015 г. N 1137 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики" (с изменениями от 11.11.2016 г. N 1231, от 16.03.2018 г. N 266, от 19.10.2018 г. N 1330):
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - нормативные затраты) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Руководителю муниципального казенного учреждения "Центр закупок и бухгалтерского обслуживания города Канаш Чувашской Республики" обеспечить применение нормативных затрат для обоснования объекта и (или) объектов закупки Администрации города Канаш Чувашской Республики.
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Канаш Чувашской Республики от 24.12.2019 г. N 1174.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утверждены
распоряжением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 22.09.2021 г. N 577
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации города Канаш Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящее приложение регулирует нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - нормативы затрат).
Нормативы затрат применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - Администрация).
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации, как получателя средств бюджета города Канаш Чувашской Республики.
При расчете затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала Администрации (Чоп), которая рассчитывается по формуле 1:
, где:
- фактическая численность муниципальных служащих Администрации, замещающих должности муниципальной службы администрации города Канаш Чувашской Республики;
- фактическая численность работников Администрации, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города Канаш Чувашской Республики;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности (Чоп) превышает значение предельной штатной численности Администрации, при определении нормативных затрат используются значение предельной штатной численности.
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Для определения нормативных затрат в соответствии с Методикой определения нормативных затрат предусмотренной приложением к правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики утвержденными постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики в формулах используются нормативы установленные в разделе II настоящего приложения.
Товары, работы, услуги, не относящиеся к группе товаров, работ, услуг установленных в разделе II настоящего приложения, приобретаются по решению руководителя учреждения в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
II. Нормативы, установленные для Администрации
2.1. Норматив на приобретение учреждением средств подвижной связи и услуг подвижной связи:
Установлен в соответствии с Нормативами обеспечения функций органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи согласно Приложения N 1 к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 07.10.2015 г. N 1137 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики" (с изменениями от 11.11.2016 г. N 1231, от 16.03.2018 г. N 266, от 19.10.2018 г. N 1330).
2.2. Норматив на количество SIM-карт используемых в планшетных компьютерах:
Должность |
Количество SIM-карт |
Ежемесячные расходы на услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (не более рублей (включительно)) |
Глава администрации города |
1 единица в расчете на одного муниципального служащего |
2 000,00 |
2.3. Норматив на приобретение учреждением компьютерного и периферийного оборудования:
Наименование оборудования |
Количество (единиц) |
Норматив цены за единицу (не более) рублей |
Срок полезного пользования (лет) |
Группа должностей* или должность |
Ноутбук |
1 единица в расчете на одного муниципального служащего |
88 909,00 |
5 |
Высшая группа должностей "должности руководителей", главная группа должностей "должности руководителей" |
Планшетный компьютер |
1 единица в расчете на одного муниципального служащего |
29 033,00 |
3 |
Высшая группа должностей "должности руководителей" |
Моноблок (вместо системного блока, монитора) |
1 единица в расчете на одного муниципального служащего |
73 607,33 |
5 |
Высшая группа должностей "должности руководителей", главная группа должностей "должности руководителей" |
Системный блок |
1 единица на одного работника** |
69 020,67 |
5 |
Высшая группа должностей "должности руководителей", главная группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности специалистов", старшая группа должностей "должности специалистов", младшая группа должностей "должности специалистов". Работники отдела имущественных и земельных отношений администрации города замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города. |
Монитор |
1 единица на одного работника** |
27 414,33 |
5 |
Высшая группа должностей "должности руководителей", главная группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности специалистов", старшая группа должностей "должности специалистов", младшая группа должностей "должности специалистов". Работники отдела имущественных и земельных отношений администрации города замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города. |
Системный блок |
2 единицы на кабинет |
69 020,67 |
5 |
Работники ЕДДС администрации города замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города. |
Монитор |
1 единица на кабинет |
27 414,33 |
5 |
Работники ЕДДС администрации города замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города. |
Системный блок |
1 единица на кабинет |
69 020,67 |
5 |
Собрание депутатов города |
Монитор |
1 единица на кабинет |
27 414,33 |
5 |
Собрание депутатов города |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 единица в расчете на одного муниципального служащего |
53 239,67 |
5 |
Высшая группа должностей "должности руководителей", главная группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности специалистов". Ведущий специалист-эксперт администрации города (секретарь в приемной главы администрации города). |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 единица на кабинет |
53 239,67 |
5 |
Старшая группа должностей "должности специалистов", младшая группа должностей "должности специалистов". Работники отдела имущественных и земельных отношений администрации города замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города. |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 единица на кабинет |
53 239,67 |
5 |
Работники ЕДДС администрации города замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города. |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 единица на кабинет |
53 239,67 |
5 |
Собрание депутатов города |
Примечание:
* Группы должностей муниципальной службы города Канаш Чувашской Республики в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Чувашской Республике, утвержденным Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
** Формулировка "1 единица на одного работника" следует понимать, как "на 1 единицу расчетной численности основного персонала Администрации (Чоп)".
2.4. Норматив на приобретение учреждением носителей информации:
Наименование |
Количество (единиц) |
Норматив цены за единицу (не более) рублей |
Жесткий диск |
5 |
11 439,33 |
Примечание: При дополнительной потребности сверх установленной нормы товар приобретается за счет средств, выделяемых на эти цели, по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной начальником отдела информатизации администрации города и подписанной главой администрации города.
2.5. Норматив на потребление учреждением расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование |
Объем потребления / Периодичность оказания услуг |
Тонер |
заправка 1 раз в месяц на 1 единицу МФУ (не менее 1 000 стр.) |
Тонер-картридж |
замена 2 раза в год, а в случае поломки более 2 раз в год (не менее 1 000 стр.) |
2.6. Норматив на приобретение учреждением периодических печатных изданий и справочной литературы:
Наименование |
Количество годовых подписок |
Советский спорт |
|
Аргументы и факты |
|
Советская Чувашия |
1 экземпляр 2 подписки на 1 полугодие и 2 полугодие |
Республика | |
Канаш | |
Чебоксарские новости | |
Бюллетень Верховного Суда РФ | |
Вестник высшей квалификации коллегии судей РФ | |
Российская газета |
Примечание: На периодические печатные издания, не указанные в настоящем приложении, но необходимые для служебной деятельности, оформляется дополнительная подписка за счет средств, выделяемых на эти цели, по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
2.7. Норматив на приобретение учреждением служебного легкового автомобиля:
Установлен соответствии с Нормативами обеспечения функций органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автомобиля согласно Приложения N 2 к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 07.10.2015 г. N 1137 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Канаш Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Канаш Чувашской Республики" (с изменениями от 11.11.2016 г. N 1231, от 16.03.2018 г. N 266, от 19.10.2018 г. N 1330).
2.8. Норматив на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств:
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Количество (единиц) |
Срок полезного использования (лет) |
Примечание |
1. Кабинет главы администрации города | |||||
1.1. |
Стол руководителя |
комплект |
1 |
7 |
на кабинет |
1.2. |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
1.3. |
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
1.4. |
Стол обеденный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
1.5. |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
1.6. |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
1.7. |
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
1.8. |
Кресло руководителя |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.9. |
Стул для посетителей |
штука |
25 |
3 |
на кабинет |
1.10. |
Мебель мягкая (диван + 2 кресла) |
комплект |
1 |
7 |
на кабинет |
1.11. |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
1.12. |
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
1.13. |
Графин (кувшин) |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.14. |
Стаканы |
штука |
6 |
3 |
на кабинет |
1.15. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
1.16. |
Лампа настольная |
штука |
1 |
5 |
на кабинет |
1.17. |
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
3 |
на кабинет |
1.18. |
Чайный (кофейный) сервиз |
комплект |
2 |
3 |
на кабинет |
1.19. |
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.20. |
Горшки для комнатных растений |
штука |
5 |
2 |
на кабинет |
1.21 |
Стойка под флаги |
штука |
3 |
5 |
на кабинет |
1.22. |
Герб России |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.23. |
Герб Чувашской Республики |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.24. |
Герб города Канаш |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.25. |
Флаг России |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.26. |
Флаг Чувашской Республики |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.27. |
Флаг города Канаш |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
1.28. |
Портреты |
штука |
2 |
3 |
на кабинет |
2. Приемная главы администрации города | |||||
2.1. |
Компьютерный стол/рабочий стол |
комплект |
1 |
7 |
на кабинет |
2.2 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
2.3. |
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
2.4. |
Кресло офисное/стул |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
2.5. |
Мебель мягкая (диван + 2 кресла) |
комплект |
2 |
7 |
на кабинет |
2.6. |
Стол журнальный |
штука |
2 |
7 |
на кабинет |
2.7. |
Вешалка-стойка |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
2.8. |
Графин (кувшин) |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
2.9. |
Стаканы |
штука |
6 |
3 |
на кабинет |
2.10. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
2.11. |
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
2.12. |
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
2.13. |
Горшки для комнатных растений |
штука |
5 |
2 |
на кабинет |
2.14. |
Настольный набор |
комплект |
1 |
3 |
на кабинет |
3. Кабинет заместителя главы администрации города, управляющего делами - начальника организационно-контрольной и кадровой работы администрации города | |||||
3.1. |
Стол руководителя |
комплект |
1 |
7 |
на кабинет |
3.2. |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
3.3. |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
3.4. |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
3.5. |
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
3.6. |
Кресло руководителя |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
3.7. |
Стул для посетителей |
штука |
15 |
3 |
на кабинет |
3.8 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
3.9. |
Графин (кувшин) |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
3.10. |
Стаканы |
штука |
6 |
3 |
на кабинет |
3.11. |
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
3.12. |
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
3.13. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
3.14. |
Настольный набор |
комплект |
1 |
3 |
на кабинет |
4. Кабинет начальника отдела администрации города | |||||
4.1. |
Компьютерный стол/рабочий стол |
комплект |
1 |
7 |
на кабинет |
4.2. |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
4.3. |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
4.4. |
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
4.5. |
Кресло офисное / стул |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
4.6. |
Стул для посетителей |
штука |
10 |
3 |
на кабинет |
4.7. |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
на кабинет |
4.8. |
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
4.9. |
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
4.10. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
4.11. |
Настольный набор |
комплект |
1 |
3 |
на кабинет |
5. Кабинет канцелярии в администрации города | |||||
5.1. |
Компьютерный стол/рабочий стол |
комплект |
2 |
7 |
на кабинет |
5.2. |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
5.3. |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
5.4. |
Стол для посетителей |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
5.5. |
Кресло офисное / стул |
штука |
2 |
3 |
на кабинет |
5.6. |
Стул для посетителей |
штука |
4 |
7 |
на кабинет |
5.7. |
Тумба приставная |
штука |
2 |
7 |
на кабинет |
5.8 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
3 |
10 |
на кабинет |
5.9. |
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
5.10. |
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
5.11. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
5.12. |
Настольный набор |
комплект |
2 |
3 |
на кабинет |
6. Кабинеты "должностей специалистов" (заместитель начальника отдела, заведующий сектором, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт) администрации города, работников отдела имущественных и земельных отношений администрации города замещающих должности не являющихся должностями муниципальной службы администрации города | |||||
6.1. |
Компьютерный стол/рабочий стол |
комплект |
1 |
7 |
1 единица на одного работника* |
6.2. |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
6.3. |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
6.4. |
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
1 единица на одного работника* |
6.5. |
Кресло офисное / стул |
штука |
1 |
3 |
1 единица на одного работника* |
6.6. |
Стул для посетителей |
штука |
5 |
3 |
на кабинет |
6.7. |
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
6.8. |
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
6.9. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
6.10. |
Настольный набор |
комплект |
1 |
3 |
1 единица на одного работника* |
7. Кабинет единой дежурной диспетчерской службы администрации города (ЕДДС) | |||||
7.1. |
Компьютерный стол/рабочий стол |
комплект |
1 |
7 |
на кабинет |
7.2. |
Кресло офисное / стул |
штук |
1 |
3 |
на кабинет |
7.3. |
Стул |
штук |
3 |
3 |
на кабинет |
7.4. |
Диван |
штук |
1 |
7 |
на кабинет |
7.5. |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
7.6. |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
7.7. |
Стол |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
7.8. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
8. Кабинет Собрания депутатов города | |||||
8.1. |
Стол руководителя |
комплект |
1 |
7 |
на кабинет |
8.2. |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
8.3. |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
8.4. |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
8.5. |
Кресло руководителя |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
8.6. |
Стул |
штука |
30 |
3 |
на кабинет |
8.7. |
Стойка под флаги |
штука |
3 |
5 |
на кабинет |
8.8. |
Герб России |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
8.9. |
Герб Чувашской Республики |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
8.10. |
Герб города Канаш |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
8.11. |
Флаг России |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
8.12. |
Флаг Чувашской Республики |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
8.13. |
Флаг города Канаш |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
8.14. |
Портреты |
штука |
2 |
3 |
на кабинет |
8.15. |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
8.16. |
Настольный набор |
комплект |
1 |
3 |
на кабинет |
8.17. |
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
8.18. |
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
на кабинет |
9. Приемная кабинета Собрания депутатов города | |||||
9.1. |
Диван |
штука |
3 |
7 |
на кабинет |
9.2. |
Вешалка-стойка |
штука |
1 |
7 |
на кабинет |
10. Актовый зал администрации города | |||||
10.1. |
Стол актового зала |
комплект |
1 |
7 |
на зал |
10.2. |
Трибуна |
штука |
1 |
7 |
на зал |
10.3. |
Кресло для актового зала откидное |
штука |
250 |
7 |
на зал |
10.4. |
Стойка под флаги |
штука |
3 |
5 |
на зал |
10.5. |
Стул |
штука |
6 |
7 |
на зал |
10.6. |
Герб России |
штука |
1 |
3 |
на зал |
10.7. |
Герб Чувашской Республики |
штука |
1 |
3 |
на зал |
10.8. |
Герб города Канаш |
штука |
1 |
3 |
на зал |
10.9. |
Флаг России |
штука |
1 |
3 |
на зал |
10.10. |
Флаг Чувашской Республики |
штука |
1 |
3 |
на зал |
10.11. |
Флаг города Канаш |
штука |
1 |
3 |
на зал |
Примечание:
*Формулировка "1 единица на одного работника" следует понимать, как "на 1 единицу расчетной численности основного персонала Администрации (Чоп)".
Служебные помещения указанные в настоящем приложении, по мере необходимости, обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем приложении, за счет средств, выделяемых на эти цели в соответствии с обоснованной заявкой (служебной запиской), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
Служебные помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются предметами мебели в соответствии с их назначением за счет средств, выделяемых на эти цели в соответствии с обоснованной заявкой (служебной запиской), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
Кабинет отдела специальных программ администрации города может быть укомплектован шкафом металлическим (сейфом) в количестве более 1 единицы по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной начальником отдела специальных программ администрации города и подписанной главой администрации города.
Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящее приложение, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9. Норматив на приобретение учреждением канцелярских принадлежностей:
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Количество единиц на год |
1. |
Антистеплер |
штука |
10 |
2. |
Степлер N 10 |
штука |
20 |
3. |
Степлер N 24/6 |
штука |
20 |
4. |
Скобы N 10 |
упаковка |
50 |
5. |
Скобы N 24/6 |
упаковка |
50 |
6. |
Скрепки (28 мм., от 50 шт./уп.) |
упаковка |
50 |
7. |
Скрепки (50 мм., от 50 шт./уп.) |
упаковка |
50 |
8. |
Зажимы для бумаг |
упаковка |
45 |
9 |
Бумага (формат А4) |
пачка |
700 |
10. |
Бумага (формат А3) |
пачка |
5 |
11. |
Бумага для заметок с липким слоем / без липкого слоя |
штука |
100 |
12. |
Клейкие закладки (стикеры) |
штука |
30 |
13. |
Книга учета канцелярская (формат А4) |
штука |
30 |
14. |
Ежедневник |
штука |
30 |
15. |
Папка-регистратор с арочным механизмом (формат А4) |
штука |
150 |
16. |
Папка-скоросшиватель "Дело", картонная (формат А4) |
штука |
800 |
17. |
Папка "Дело", картонная, (формат А4) |
штука |
800 |
18. |
Папка - скоросшиватель с пружинным механизмом, ПВХ (формат Ф4) |
штука |
50 |
19. |
Папка уголок прозрачная |
штука |
50 |
20. |
Перекидной настольный календарь |
штука |
10 |
21. |
Папки файлы перфорированные (А4+, от 100 шт./уп.) |
упаковка |
80 |
22. |
Папка конверт на кнопке |
штука |
10 |
23. |
Папка конверт на молнии |
штука |
10 |
24. |
Папка на резинках |
штука |
10 |
25. |
Короб архивный/Папка архивная из микрогофрокартона, гофрокортона |
штука |
50 |
26. |
Клей ПВА |
штука |
150 |
27. |
Быстросохнущая корректирующая жидкость (штрих) |
штука |
20 |
28. |
Ластик (для удаления чернильных и графических надписей) |
штука |
37 |
29. |
Линейка |
штука |
20 |
30. |
Нить для прошивки документов |
штука |
5 |
31. |
Шило канцелярское |
штука |
5 |
32. |
Точилка для карандашей |
штука |
10 |
33. |
Нож канцелярский |
штука |
10 |
34. |
Ножницы канцелярские |
штука |
10 |
35. |
Текстовыделитель |
штука |
50 |
36. |
Маркер для любых поверхностей |
штука |
5 |
37. |
Ручка гелиевая |
штука |
45 |
38. |
Ручка шариковая |
штука |
120 |
39. |
Карандаш (чернографитовый) |
штука |
100 |
40. |
Планшет с зажимом |
штука |
5 |
45. |
Краска штемпельная |
штука |
5 |
46. |
Скотч широкий |
штука |
50 |
47. |
Скотч узкий |
штука |
20 |
48. |
Скотч двухсторонний |
штука |
10 |
49. |
Лоток/Накопитель для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
штука |
10 |
50. |
Дырокол большой |
штука |
5 |
51. |
Дырокол маленький |
штука |
5 |
52. |
Калькулятор настольный (12 разрядов) |
штука |
5 |
53. |
Набор офисный (органайзер) |
штука |
10 |
54. |
Папка адресная |
штука |
50 |
55. |
Бланк "Почетная грамота" |
штука |
100 |
56. |
Поздравительная открытка |
штука |
250 |
57. |
Рамка для грамот А4 |
штука |
200 |
Примечание:
Канцелярские принадлежности выдаются управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города по заявке работника Администрации (Чоп) в течение года.
При дополнительной потребности сверх установленной нормы канцелярские принадлежности приобретаются за счет средств, выделяемых на эти цели по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой обеспечения указанной в настоящем приложении, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно за счет средств, выделяемых на эти цели по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
2.10. Норматив на приобретение учреждением хозяйственных товаров и принадлежностей:
Наименование |
Ед. измер. |
Количество |
Периодичность получения |
Группа должностей* или должность |
Средство чистящее для кофемашины |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
Высшая группа должностей "должности руководителей" - глава администрации |
Плечики для верхней одежды |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
на кабинет |
Корзина для мусора пластмассовая |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
1 единица на одного работника** |
Примечание:
* Группы должностей муниципальной службы города Канаш Чувашской Республики в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Чувашской Республике, утвержденным Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
** Формулировка "на одного работника" следует понимать, как "на 1 единицу расчетной численности основного персонала Администрации (Чоп)".
При дополнительной потребности сверх установленной нормы хозяйственные товары и принадлежности приобретаются за счет средств, выделяемых на эти цели по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
Хозяйственные товары и принадлежности, не предусмотренные нормой обеспечения указанной в настоящем приложении, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно за счет средств, выделяемых на эти цели по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
2.11. Норматив на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны учреждением:
Наименование |
Ед. измер. |
Количество единиц на одного работника** |
Срок полезного использования (лет) |
Группа должностей* или должность |
Противогаз гражданский фильтрующий |
штука |
1 |
25 лет |
Высшая группа должностей "должности руководителей", главная группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности руководителей", ведущая группа должностей "должности специалистов", старшая группа должностей "должности специалистов", младшая группа должностей "должности специалистов". Работники администрации города замещающие должности не являющиеся должностями муниципальной службы администрации города. |
Примечание:
* Группы должностей муниципальной службы города Канаш Чувашской Республики в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Чувашской Республике, утвержденным Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
** Формулировка "на одного работника" следует понимать, как "на 1 единицу расчетной численности основного персонала Администрации (Чоп)".
2.12. Норматив на проведение ремонта:
Норма проведения ремонта - не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312.
2.13. Норматив на приобретение иных товаров и услуг (бытовой техники, материально-технических средств и т.д.):
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Количество (единиц) |
Норматив цены за единицу (не более) рублей |
Срок полезного использования (лет) |
Примечание |
1. Кабинет главы администрации города | ||||||
1.1. |
Холодильник |
штука |
1 |
29 576,66 |
5 |
на кабинет |
1.2. |
Микроволновая печь |
штука |
1 |
9 319,33 |
3 |
на кабинет |
1.4. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
39 558,00 |
7 |
на кабинет |
1.5. |
Телевизор |
штука |
1 |
35 293,33 |
5 |
на кабинет |
1.6. |
Термопот |
штука |
1 |
7 626,67 |
1 |
на кабинет |
1.7. |
Кулер для воды |
штука |
1 |
13 133,00 |
1 |
на кабинет |
1.8. |
VoIP-телефон |
штука |
1 |
21 132,00 |
3 |
на кабинет |
1.9. |
Системный телефон |
штука |
1 |
16 837,33 |
3 |
на кабинет |
1.10. |
Кофемашина |
штука |
1 |
32 606,67 |
1 |
на кабинет |
2. Приемная главы администрации города | ||||||
2.1. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
34 946,67 |
7 |
на кабинет |
2.2. |
VoIP-телефон |
штука |
1 |
21 132,00 |
3 |
на кабинет |
2.3. |
Системный телефон |
штука |
1 |
16 837,33 |
3 |
на кабинет |
3. Кабинет: заместителя главы администрации города, управляющего делами - начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города, начальника отдела администрации города | ||||||
3.1. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
34 946,67 |
7 |
на кабинет |
3.2. |
Аппарат телефонный проводной / радиотелефон |
штука |
1 |
3 483,00 |
3 |
на кабинет |
3.3. |
VoIP-телефон |
штука |
1 |
21 132,00 |
3 |
на кабинет |
4. Кабинет отдела информатизации | ||||||
4.1. |
VoIP-телефон |
штука |
1 |
21 132,00 |
3 |
на одного работника** |
4.2. |
Аппарат телефонный проводной / радиотелефон |
штука |
1 |
3 483,00 |
3 |
на кабинет |
4.3. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
34 946,67 |
7 |
на кабинет |
4.4. |
Фотоаппарат |
штука |
1 |
52 299,00 |
5 |
для пресс-секретаря |
4.5. |
Диктофон |
штука |
1 |
9 599,00 |
5 |
для пресс-секретаря |
5. Кабинет: заместителя начальника отдела, заведующего сектором, главного специалиста-эксперта, ведущего специалиста-эксперта, специалиста-эксперта администрации города, работников отдела имущественных и земельных отношений администрации города замещающих должности не являющихся должностями муниципальной службы администрации города | ||||||
5.1. |
Аппарат телефонный проводной / радиотелефон |
штука |
1 |
3 483,00 |
3 |
на кабинет |
5.2. |
VoIP-телефон |
штука |
1 |
21 132,00 |
3 |
на одного работника** |
5.3. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
34 946,67 |
7 |
на кабинет по необходимости |
6. Серверная | ||||||
6.1. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
46 000,00 |
7 |
на кабинет |
7. Кабинет Собрания депутатов города | ||||||
7.1. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
34 946,67 |
7 |
на кабинет |
7.2. |
Факс-телефон |
штука |
1 |
12 477,00 |
3 |
на кабинет |
8. Кабинет единой дежурной диспетчерской службы администрации города (ЕДДС) | ||||||
8.1. |
Холодильник |
штука |
1 |
12 543,00 |
5 |
на кабинет |
8.2. |
Микроволновая печь |
штука |
1 |
4 426,67 |
3 |
на кабинет |
8.3. |
Телевизор |
штука |
6 |
35 293,33 |
5 |
на кабинет |
8.4. |
Факс-телефон |
штука |
1 |
12 477,00 |
3 |
на кабинет |
8.5. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
34 946,67 |
7 |
на кабинет по необходимости |
|
9. Актовый зал администрации города |
|||||
9.1. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
2 |
116 058,33 |
7 |
на зал |
9.2. |
Телевизор |
штука |
2 |
194 993,33 |
5 |
на зал |
10. Прочие помещения администрации города | ||||||
10.1. |
Кулер для воды |
штука |
4 |
13 133,00 |
1 |
на каждом этаже здания администрации по необходимости |
10.2. |
VoIP-телефон |
штука |
2 |
21 132,00 |
3 |
фойе администрации (на проходной) |
10.3. |
Аппарат телефонный проводной / радиотелефон |
штука |
1 |
3 483,00 |
3 |
фойе администрации (на проходной) |
10.4. |
Кондиционер (сплит-система) |
штука |
1 |
34 946,67 |
7 |
фойе администрации (на проходной) |
10.5. |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
29 916,00 |
3 |
в канцелярию администрации |
Примечание:
Иные товары не предусмотренные нормой обеспечения указанной в настоящем приложении, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно за счет средств, выделяемых на эти цели по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
При дополнительной потребности сверх установленной нормы товары приобретаются за счет средств, выделяемых на эти цели по обоснованной заявке (служебной записке), подготовленной управляющим делами - начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города и подписанной главой администрации города.
** Формулировка "на одного работника" следует понимать, как "на 1 единицу расчетной численности основного персонала Администрации (Чоп)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Канаш Чувашской Республики от 22 сентября 2021 г. N 577
Вступает в силу с 22 сентября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте администрации г. Канаш 24 сентября 2021 г.