Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
Количественные показатели | ||
1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги |
2 |
2 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов, при получении результата не более 15 минут |
100% |
3 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений |
100% |
4 |
Наличие на информационных стендах, официальных сайтах в сети Интернет информационных и инструктивных документов |
100% |
Качественные показатели | ||
1 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах |
100% |
2 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
100% |
3 |
Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
|
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
Количественные показатели | ||
1 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
2 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Качественные показатели | ||
1 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
2 |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
-------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.