Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок присутствия граждан, законных представителей организаций на заседаниях
1. В целях присутствия на заседании граждан, представителей организаций при подготовке к заседанию в зале, где проходит заседание, отводятся места для граждан, представителей организаций за исключением случаев невозможности организации личного присутствия граждан, представителей организаций на открытом заседании (в случае необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических ограничений или иных соответствующих обстоятельств, предусмотренных законодательством).
Количество мест в зале, где проходит заседание, для граждан, представителей организаций определяется председателем Совета депутатов, председателем постоянной комиссии, иного коллегиального органа Совета депутатов (в случает отсутствия председателя - его заместителем) в зависимости от количества участников заседания, но не более 10 мест.
2. На заседание допускается личное присутствие не более 3-х представителей от каждой организации.
3. В случае превышения числа граждан, представителей организаций, представивших заявку с намерением личного присутствия на заседании, числа свободных мест их размещение производится в порядке их включения в список граждан, представителей организаций в соответствии с пунктом 9 главы 2 настоящего Положения.
4. Граждане, представители организаций, представившие заявку с намерением личного присутствия на заседании, не допускаются к участию в заседании в следующих случаях:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие документа для представителя организации, подтверждающего полномочия.
5. Граждане, представители организации допускаются в зал заседания не ранее чем за 20 минут и не позднее, чем за 5 минут до начала заседания по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
6. При допуске гражданина, представителя организации в зал заседаний осуществляется внесение следующих сведений в лист регистрации из документа, удостоверяющего его личность: фамилия, имя, отчество (при наличии), вид документа, удостоверяющего личность, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к протоколу заседания.
При регистрации гражданам, представителям организаций выдается информационный листок об их правах, обязанностях и ответственности в связи с присутствием на заседании.
7. Процедуру регистрации граждан, представителей организаций осуществляют должностные лица аппарата Совета депутатов с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.