Постановление Правительства Республики Карелия от 23 сентября 2021 г. N 418-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний))"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний).
2. Управлению труда и занятости Республики Карелия разместить сведения о субсидиях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Управления труда и занятости Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 23 сентября 2021 года N 418-П
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний))
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Республики Карелия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П (далее - государственная программа).
3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.
4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Карелия (далее - работодатель).
5. Субсидия предоставляется:
а) на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы незанятым инвалидам, трудоустроенным по направлению органов службы занятости (далее - незанятые инвалиды);
б) на финансовое обеспечение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (затрат работодателя на осуществление дополнительных мер по организации труда незанятого инвалида на постоянном рабочем месте (в том числе специальном) с учетом индивидуальных возможностей инвалида, указанных в его индивидуальной программе реабилитации или абилитации, в том числе на приобретение, монтаж и установку оборудования (программного обеспечения, технических приспособлений, мебели, средств для создания благоприятных климатических условий работы, иного оборудования), адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение рабочего места);
в) на финансовое обеспечение затрат работодателей на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам, включая оборудование пандусов и подъемников;
г) на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве по направлению органов службы занятости, а также при трудоустройстве после прохождения профессионального обучения. Участниками мероприятия являются незанятые инвалиды в возрасте от 18 до 44 лет, трудоустроенные по направлению органов службы занятости, а также трудоустроенные после прохождения профессионального обучения.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, который проводится государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Учреждение).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала), а также на официальных сайтах органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган), и Учреждения в сети Интернет (далее - сайты уполномоченного органа и Учреждения) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор получателей субсидии проводится в форме запроса предложений, по результатам которого определяются участники отбора, признанные победителями отбора исходя из соответствия участника отбора категориям и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор, заявки, получатели субсидии).
9. Для рассмотрения и оценки заявок Учреждение образует комиссию. Комиссия утверждает порядок ее работы и состав. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, Учреждения, члены общественного совета при уполномоченном органе. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
10. Учреждение принимает решение о проведении отбора и не позднее 10 дней со дня принятия решения размещает объявление о его проведении на едином портале и сайтах уполномоченного органа и Учреждения с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Учреждения;
в) результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты), в соответствии с настоящим Порядком;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;
ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения (договоры) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений;
л) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайтах уполномоченного органа и Учреждения, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
м) утвержденных уполномоченным органом форм документов, представляемых получателями субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
11. Прием документов осуществляется Учреждением в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале и сайтах уполномоченного органа и Учреждения.
12. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Карелия;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
участник отбора не должен получать средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Карелия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
13. Участники отбора должны представить для участия в отборе следующие документы:
а) заявку по форме, установленной уполномоченным органом, которая в том числе включает согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с отбором;
б) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на подачу такой заявки;
в) сведения об участнике отбора по форме, установленной уполномоченным органом;
г) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, по форме, установленной уполномоченным органом.
Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы для участия в отборе предоставляются на бумажном носителе или в электронной форме.
В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
14. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке их очередности поступления в Учреждение в день подачи документов.
16. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
17. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Учреждение.
18. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме в Учреждение о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.
В течение 2 дней с даты поступления запроса от участника отбора Учреждение направляет этому участнику разъяснения положений объявления о проведении отбора при условии, что указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
19. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком и в объявлении о проведении отбора.
20. Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения и оценки являются:
б) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) отсутствие у Учреждения неиспользованных бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств).
21. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых не были отклонены и соответствуют требованиям настоящего Порядка и объявления о проведении отбора, заявкам присваиваются порядковые номера в соответствии с очередностью их поступления в Учреждение.
22. Решение о признании участников отбора победителями отбора и заключении соглашения принимается комиссией в порядке, предусмотренном порядком работы комиссии.
23. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссией с указанием:
а) даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
б) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размера предоставляемой субсидии.
24. Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Учреждение в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет участнику отбора письменное уведомление о прохождении отбора и заключении соглашения или об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, с указанием причины отказа.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
26. Субсидия предоставляется в следующих размерах:
на цель, указанную в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев со дня заключения трудового договора между работодателем и участником мероприятия;
на цель, указанную в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой, но не более 100 тысяч рублей за одно оборудованное (оснащенное) рабочее место;
на цель, указанную в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой, но не более 500 тысяч рублей;
на цель, указанную в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой, но не более 500 тысяч рублей, включающих:
затраты на оплату труда специалистов, привлекаемых работодателем к сопровождению инвалидов, в размере установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, северную надбавку и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц с момента заключения договора о сопровождении до момента трудоустройства, но не более 6 месяцев;
затраты на оплату труда принятого на работу инвалида молодого возраста, в размере установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, северную надбавку и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц с момента заключения трудового договора с принятым на работу инвалидом, но не более 6 месяцев;
затраты на оплату расходов, связанных с организацией сопровождения инвалидов, в том числе на оплату транспортных расходов инвалида и лица его сопровождающего при посещении работодателя в процессе поиска работы;
затраты на проведение социологического исследования о результатах предоставления услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов;
затраты на организацию обучения волонтеров (добровольцев) навыкам взаимодействия с инвалидами при организации сопровождения.
27. Размер субсидии для получателей субсидии, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС), рассчитывается на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС. Размер субсидии для получателей субсидии, не являющихся плательщиками НДС, рассчитывается на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
28. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором заключается соглашение.
29. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учреждением и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
30. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных Учреждением в соглашении значений результатов, показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели);
включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
включения в соглашение условия о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Республики Карелия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
31. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня опубликования на сайтах уполномоченного органа и Учреждения и едином портале информации о результатах отбора направляет два экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе по почте получателю субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает подписание и направление в адрес Учреждения проекта соглашения в течение 3 рабочих дней с момента его получения.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
В случае если в течение срока, предусмотренного настоящим пунктом, соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на получение субсидии.
32. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Учреждение в сроки, установленные соглашением, документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на цель, указанную в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка:
справку о произведенных работодателем начислениях заработной платы и начисленных страховых взносах;
копию ведомости работодателя на выдачу заработной платы с подписью работающего инвалида или список-реестр и копии платежных поручений с отметкой банка о перечислении заработной платы на лицевой счет работающего инвалида;
копии платежных поручений с отметкой банка о перечислении страховых взносов;
копии табелей учета рабочего времени.
Копии документов заверяются получателем субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Получателем субсидии для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 5 настоящего Порядка, дополнительные документы не предоставляются.
33. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Представление получателем субсидии дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.
34. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится:
на цель, указанную в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, - ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня после принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных до Учреждения лимитов бюджетных обязательств;
на цели, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 5 настоящего Порядка, не позднее десятого рабочего дня после принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных до Учреждения лимитов бюджетных обязательств.
35. Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, является численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является количество созданных получателем субсидии оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, является численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является количество созданных получателем субсидии оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, является численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является количество объектов, на которых создана инфраструктура доступности.
Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, является обеспечение выполнения показателя численности инвалидов молодого возраста, которым организовано сопровождение (наставничество) (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность инвалидов молодого возраста, которым организовано сопровождение (наставничество).
Значения результатов и показателей устанавливаются Учреждением в соглашении на 31 декабря года предоставления субсидии.
36. Не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки субсидии могут быть израсходованы в текущем финансовом году при принятии Учреждением по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия решения о наличии потребности в средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае непринятия Учреждением указанного решения остатки субсидии возвращаются получателем субсидии в доход бюджета Республики Карелия до 1 февраля текущего финансового года.
IV. Требование к отчетности и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
37. Отчет о достижении результатов, показателей, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии в Учреждение на бумажном носителе не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
Учреждение вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
38. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом финансового контроля в соответствии с законодательством.
39. За нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органом финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в следующем размере:
в случае нецелевого использования - в полном объеме;
в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - в объеме субсидии, полученной в период текущего финансового года, в котором установлено нарушение;
в случае недостижения значений результатов, показателей - в размере, установленном пунктом 40 настоящего Порядка.
В случае установления уполномоченным органом фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Управлением труда и занятости Республики Карелия.
В случае когда факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 дней со дня получения его представления, если срок не указан.
40. В случае недостижения на 31 декабря текущего финансового года значений результатов, показателей объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, у которых индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - значение i-го показателя, фактически достигнутое на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 23 сентября 2021 г. N 418-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний))"
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 сентября 2021 г. N 1000202109240008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 23 июня 2023 г. N 302-П
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.