Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 6 сентября 2021 г. N 1332
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом культуры и молодежной политики администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о правилах зачисления в муниципальные учреждения дополнительного образования в сфере культуры"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом культуры и молодежной политики администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о правилах зачисления в муниципальные учреждения дополнительного образования в сфере культуры".
2. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 06 сентября 2021 г. N 1332
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о правилах зачисления в муниципальные учреждения дополнительного образования в сфере культуры"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о правилах зачисления в муниципальные учреждения дополнительного образования в сфере культуры" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших в процессе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела культуры и молодежной политики администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел культуры), муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" Ипатовского района Ставропольского края (далее - МБУ ДО "ДХШ"), муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Ипатовского района Ставропольского края (далее - МБУ ДО "ДШИ") в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал). Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
личного обращения заявителя в отдел культуры по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина,116;
МБУ ДО "ДХШ" по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Гагарина, 65 и в МБУ ДО "ДШИ" по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Свердлова, 37;
письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений в отдел культуры по адресу:
356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина,116;
356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Гагарина,65;
356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Свердлова,37;
обращения по телефону отдела культуры 8(86542) 22960;
МБУ ДО "ДХШ": 8 (86542) 5-79-50, и МБУ ДО "ДШИ" 8 (86542) 5-80-81;
обращения в форме электронного документа с:
использованием электронной почты администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (admipatovo@yandex.ru);
использованием электронной почты отдела культуры: chubovairina@yandex.ru;
МБУ ДО "ДХШ": hudoshka_ip@mail.ru;
МБУ ДО "ДШИ" muzipatovo@yandex.ru;
использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), Регионального портала (www.26.gosuslugi.ru).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале (www.gosuslugi.ru), Региональном портале (www.26.gosuslugi.ru), официальном сайте администрации www.ipatovo.org, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
На официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций) (далее - Региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
место нахождения, график работы администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
справочные телефоны администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - информатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", предоставляющих муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. На информационных стендах в здании отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", в доступных для ознакомления местах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по представлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ";
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления муниципальной услуги, представленной в приложении 2 к административному регламенту;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование заявителей по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе её представления осуществляется специалистами отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ" в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации, Едином портале или Региональном портале.
7. Информация о муниципальной услуге также размещается в форме
информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, размещенная на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте администрации, представляется заявителям бесплатно.
8. Место нахождения и графики работы отдела аппарата, структурного
подразделения, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Юридический адрес администрации: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
График работы администрации:
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00;
перерыв: с 12:00 до 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Юридический адрес отдела культуры: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленина,116;
график работы отдела культуры:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Юридический адрес МБУ ДО "ДХШ": 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, 65;
график работы МБУ ДО "ДХШ":
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Юридический адрес МБУ ДО "ДХШ": 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Свердлова, 37;
график работы МБУ ДО "ДШИ":
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
9. Справочные телефоны отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе телефона - автоинформатора:
администрация: 8 (86542) 2-23-60, факс 8 (86542) 2-25-60;
отдел культуры: телефон (факс): 8 (86542) 2-14-60, телефон для справок и консультаций: 8 (86542) 2-29-60;
МБУ ДО "ДШИ" 8 (86542) 5-80-81;
МБУ ДО "ДХШ" 8 (86542) 5-79-50;
телефон - автоинформатор - отсутствует.
10. Адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
адрес официального сайта администрации (www.ipatovo.org);
адрес электронной почты администрации (admipatovo@yandex.ru);
адрес электронной почты отдела культуры (chubovairina@yandex.ru).
адрес электронной почты МБУ ДО "ДХШ" (hudoshka_ip@mail.ru);
адрес электронной почты МБУ ДО "ДШИ" (muzipatovo@yandex.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о правилах зачисления в муниципальные учреждения дополнительного образования в сфере культуры.
Наименование отдела аппарата или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом культуры, МБУ ДО "ДХШ" и МБУ ДО "ДШИ".
13. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями сферы культуры, анонсы данных мероприятий;
выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
16. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от использования вида информирования:
по телефону (в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации) - 15 минут;
по заявлению заявителя, направленному почтовой связью - в течение 10 дней с момента регистрации письменного заявления;
посредством личного обращения - 15 минут.
17. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами не предусмотрена.
Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, муниципальные правовые акты Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации (http://www.ipatovo.org/page.php?id=2667) на Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
20. Заявитель может представить заявление в письменной форме, а также посредством информационных систем предоставления муниципальных услуг.
21. Способ получения документов, подаваемых заявителем
Форма заявления может быть получена заявителем:
непосредственно в отделе культуры по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленина, 116;
в МБУ ДО "ДХШ" по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, 65;
в МБУ ДО "ДХШ" по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Свердлова, 37;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации (www.ipatovo.org);
на официальном сайте МБУ ДО "ДХШ" (https://dhship.stv.muzkult.ru/);
на официальном сайте МБУ ДО "ДШИ" (https://www.muz.vipatovo.ru/);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и Региональном портале (www.26gosuslugi.ru).
Заявитель имеет право представить документы:
лично в отдел культуры по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленина,116;
в МБУ ДО "ДХШ" по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, 65;
в МБУ ДО "ДХШ" по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Свердлова, 37;
путем направления почтовых отправлений (заказным почтовым отправлением) в отдел культуры по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленина, д. 116;
в МБУ ДО "ДХШ" по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, 65;
в МБУ ДО "ДХШ" по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Свердлова, 37.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.
23. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в приложении 1 к настоящему административному регламенту для предоставления муниципальной услуги;
содержание заявления о предоставлении муниципальной услуги не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации, предоставляемой отделом культуры в рамках предоставления информации о предоставляемой муниципальной услуге.
27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 26 настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление по форме, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
28. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
30. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине отдела культуры и (или) должностного лица отдела культуры, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в отделе культуры, в МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ" не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Заявление о предоставлении муниципальной услуги поступает в отдел культуры, или в МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ" и регистрируется специалистом отдела культуры, посредством внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции в день его поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае, если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
35. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещаются следующая информация и документы:
почтовый адрес администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ";
график работы администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ";
справочные номера телефонов отдела, администрации, отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", номер телефона - автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта администрации;
адрес электронной почты отдела культуры;
адрес электронной почты МБУ ДО "ДХШ";
адрес электронной почты МБУ ДО "ДШИ";
выдержки из муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы заявлений и образцы их заполнения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
36. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
режима работы.
37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц отдела, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
38. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
39. Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в отделе культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в отделе культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте).
Рабочие места специалистов отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
40. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
оказание специалистами отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственными за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
41. В отделе культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты, ответственные за прием и предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
43. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность ():
|
установленный административным регламентом срок |
*100% |
время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность ():
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
= наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% = нельзя подать заявление в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства (пребывания):
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения муниципальной услуги;
3) качество ():
,
где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в отделе) |
*100% |
количество предусмотренных регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
- качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
= 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
= 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100% |
количество предусмотренных административным регламентом документов, имеющихся в отделе культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ" |
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100% |
количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
= количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
= 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
= 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
= 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
- 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
= минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность ():
,
где
- количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в отдел культуры за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
45. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
рассмотрение заявления, подготовка и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Описание административных процедур
47. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, по телефону, поступление письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, (далее - обращение) в отдел культуры, в МБУ ДО "ДХШ" и МБУ ДО "ДШИ".
49. Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги;
выдача формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления.
50. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
51. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственным за предоставление муниципальной услуги.
52. Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
53. Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
54. Должностные лица отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственные за информирование и консультирование заявителя, представляют заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностными лицами отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственными за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в журнал регистрации по устанавливаемой форме.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
57. Содержание административной процедуры включает в себя прием, проверку и регистрацию заявления в отделе культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ".
58. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.
59. Указанная административная процедура выполняется должностными лицами отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственными за прием и регистрацию документов.
60. Критерием принятия решения является поступления заявления в отдел культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ".
61. Должностные лица отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственные за прием и регистрацию документов, вносят запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и оформляют расписку-уведомление о приеме заявления.
62. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме заявления.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта приема заявления в журнале, и оформление на бумажном носителе расписки-уведомления о приеме заявления, которая передается лично заявителю в ходе приема заявления, или направляется посредством почтовой связи, в случае если документы направлены по почте.
Рассмотрение заявления, подготовка и направление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления у должностного лица отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственного за предоставление муниципальной услуги.
65. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
66. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 9 календарных дней со дня подачи заявления.
67. Ответственным должностным лицом за рассмотрение заявления являются специалисты: отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ".
68. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
69. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями сферы культуры, анонсы данных мероприятий, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при личном обращении заявителя в отдел культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ" - подпись о получении результата предоставления муниципальной услуги (дата, расшифровка подписи) на одном экземпляре заявления, либо уведомлении, которые остаются в отделе культуры, либо в МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ";
при почтовом отправлении - оформленное уведомление в отделении Почты России и получение чека, либо распечатка сведений из реестра почтовых отправлений.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
71. Заявитель вправе представить письменное обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в отдел культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ" непосредственно или направить почтовым отправлением.
72. Должностные лица отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственные за регистрацию обращений, осуществляют регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления и передают в порядке делопроизводства не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления документов должностному лицу отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
73. Должностные лица отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", ответственные за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, рассматривают письменное обращение и исправляют допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
74. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры, директором МБУ ДО "ДХШ", директором МБУ ДО "ДШИ", в компетенцию которых входит организация работы по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела культуры постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
75. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
76. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
77. Периодичность осуществления последующего контроля составляет - один раз в три года.
78. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
79. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ".
80. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения отдела культуры. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
81. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.
Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
82. Отдел культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", предоставляющие муниципальную услугу, их должностные лица, несут ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", при предоставлении им муниципальной услуги.
84. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.
85. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Федерального портала или Регионального портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
86. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемых при предоставлении муниципальной услуги.
87. Заявитель вправе обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
88. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника отдела культуры, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя начальника отдела культуры в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц, муниципальных служащих;
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала
90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме, почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
91. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела культуры, МБУ ДО "ДХШ", МБУ ДО "ДШИ", предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 марта 2018 г. N 235 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, предоставляющей государственные и муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления отделом культуры
и молодежной политики администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Предоставление
информации о правилах зачисления в
муниципальные учреждения дополнительного
образования в сфере культуры"
|
__________________________________ (наименование организации, которой адресован запрос) __________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии) для физических лиц, наименование организации для юридических лиц) __________________________________ почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для запроса в форме почтового отправления), адрес электронной почты (для запроса в форме электронного обращения) |
Заявление
_______________________________________________________
(изложение существа заявления)
_______________________________________________________
________________________________________________________
Форма получения ответа на заявление ___________________________________________________________
(по электронной почте, почтовым отправлением, выдача на руки)
|
_____________________________ (подпись заявителя (для запроса в форме почтового отправления) |
______________________ (дата) |
_____________________________ (подпись заявителя (для запроса в форме почтового отправления) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления отделом культуры
и молодежной политики администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Предоставление
информации о правилах зачисления в
муниципальные учреждения дополнительного
образования в сфере культуры"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги"
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления отделом культуры
и молодежной политики администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Предоставление
информации о правилах зачисления в
муниципальные учреждения дополнительного
образования в сфере культуры"
Бланк учреждения
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ___________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _________________________________
_________________________________________________________
(название учреждения)
Не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с _____________________________________________________________
(причина отказа)
В соответствии с Вашим запросом от __________________________
_________________________________________________________
(дата подачи запроса)
Руководитель (Ф.И.О.) _________________ Подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 6 сентября 2021 г. N 1332 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом культуры и молодежной политики администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о правилах зачисления в муниципальные учреждения дополнительного образования в сфере культуры"
Вступает в силу с 23 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 22 сентября 2021 г.
Постановлением Администрации Ипатовского муниципального округа от 7 ноября 2024 г. N1529 настоящий документ признан утратившим силу на следующий день после дня официального обнародования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 17 мая 2022 г. N 705
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.