В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Администрации городского округа Щёлково от 04.03.2021 N 526 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Щёлково", Администрация городского округа Щёлково постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели Муниципальному автономному учреждению городского округа Щёлково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щёлково".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Щёлково от 02.06.2021 N 1570 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальному автономному учреждению городского округа Щёлково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щёлково".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете городского округа Щёлково "Время" и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.
4. Назначить ответственным за исполнение настоящего постановления начальника Управления по экономической политике Митряеву Е.А.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Щёлково Гурееву И.А.
Глава городского округа Щёлково |
А.А. Булгаков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Щёлково
от 24.08.2021 N 2351
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели Муниципальному автономному учреждению городского округа Щёлково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щёлково"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели Муниципальному автономному учреждению городского округа Щёлково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щёлково"(далее - Порядок) устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления субсидий Муниципальному автономному учреждению городского округа Щёлково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щёлково"(далее - учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), связанных с выполнением муниципального задания.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется на следующие цели:
1.3.1. Приобретение объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов движимого имущества для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения);
1.3.2. Приобретение материальных запасов для осуществления основных видов деятельности учреждения, предусмотренных уставом учреждения, не учитываемых в нормативных затратах, связанных с выполнением муниципального задания;
1.3.3. Осуществление работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества с целью составления дефектных ведомостей, проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания), проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, для проведения капитального ремонта объектов недвижимости, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
1.3.4. Проведение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
1.3.5. Проведение работ по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, не включенных в расчет нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания;
1.3.6. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
1.3.7. Реализация комплекса мероприятий по благоустройству территории, находящейся в пользовании учреждения;
1.3.8. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством), в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;
1.3.9. Погашение просроченной кредиторской задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
1.3.10. Дооснащение материально-техническими средствами - приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их техническая поддержка.
1.4. Субсидия не предоставляется на осуществление расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Учредителем в отношении учреждения, является Администрация городского округа Щёлково (далее - Учредитель).
1.6. Предоставление субсидии учреждению осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Щёлково на очередной финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых Учредителю, как главному распорядителю и получателю бюджетных средств городского округа Щёлково на цели, указанные в пункте 1.3 данного раздела настоящего Порядка.
1.7. Для формирования проекта бюджета городского округа Щёлково и определения планируемого размера субсидий на очередной финансовый год и плановый период учреждение предоставляет заявку на предоставление субсидий согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) Учредителю в лице заместителя Главы Администрации городского округа Щёлково, который координирует и контролирует деятельность учреждения (далее - курирующий заместитель Главы Администрации), до 1 августа текущего финансового года.
К Заявке прилагается информация в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором учреждение направило документы на получение субсидии, указанные в подпункте 2.3 настоящего Порядка, следующих требований:
Отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах сборах;
Отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Щёлково субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством.
2.2. Требования, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставлений субсидий на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.3. Для получения субсидии учреждение направляет курирующему заместителю Главы Администрации:
Заявку на получение субсидии с указанием цели предоставления субсидии, значений результатов предоставления субсидии, размера (суммы субсидии) и перечня прилагаемых документов;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии (далее - пояснительная записка);
Расчет - обоснование размера (суммы) субсидии;
Справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Справку произвольной формы об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Щёлково субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения.
Пояснительная записка и расчет-обоснование субсидии формируются учреждением с учетом требований к результатам целей предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами (при наличии).
Для подтверждения стоимости товаров (работ, услуг), необходимых для достижения цели предоставления субсидии, учреждение представляет не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - коммерческие предложения). Коммерческие предложения должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены.
2.4. В целях получения субсидии, указанной в пункте 1.3.1. настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости приобретения объектов движимого имущества, сведения о планируемом к приобретению имуществе (наименование, количество, технические и экономические характеристики, назначение и другие параметры);
Перечень планируемых к приобретению объектов движимого имущества;
Предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, утвержденную руководителем Учреждения;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.
Результатом предоставления субсидии, указанной в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка является количество приобретенных объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств, прочих объектов движимого имущества).
2.5. В целях получения субсидии, указанной в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости приобретения материальных запасов, с указанием сведений о планируемых к приобретению материальных запасов (наименование, количество, технические и экономические характеристики, назначение и другие параметры), включая расчет-обоснование суммы субсидии;
Предварительную смету на приобретение материальных запасов, утвержденную руководителем Учреждения;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.
Результатом предоставления субсидии, указанной в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка является количество приобретенных материальных запасов.
2.6. В целях получения субсидии, указанной в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
Решение уполномоченного органа (организации) о необходимости проведения обследования объектов недвижимого имущества (при наличии);
Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту;
Предварительную смету на проведение работ, предусмотренных подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, утвержденную руководителем Учреждения;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.
Результатом предоставления субсидии, указанной в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, является количество проведенных работ по обследованию технического состояния объектов, получение проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания), результаты государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, для проведения капитального ремонта объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления.
2.7. В целях получения субсидии, указанной в подпунктах 1.3.4, 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1.3.4, 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, технико-экономическое обоснование, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту;
Акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту, составленный специализированной организацией;
Акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
Проектную документацию, содержащую сметную стоимость ремонта объектов недвижимого имущества;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, осуществленный в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, исходя из сметной стоимости капитального (текущего) ремонта объектов недвижимого имущества;
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - заключение государственной экспертизы проектной документации.
Результатом предоставления субсидий, установленных в подпунктах 1.3.4, 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1, настоящего Порядка, является количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлены мероприятия по капитальному (текущему) ремонту (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения).
2.8. В целях получения субсидии, указанной в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
Перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;
Акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту;
Акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
Предварительную смету на выполнение ремонтных работ, утвержденную руководителем Учреждения;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.
Результатом предоставления субсидий, установленных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1, настоящего Порядка, является количество отремонтированных объектов движимого имущества.
2.9. В целях получения субсидии, указанной в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные подпунктом 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, с указанием основания для проведения благоустройства земельных участков;
План мероприятий по благоустройству территории;
Предварительную смету на выполнение работ по благоустройству территории, находящейся в пользовании Учреждения, утвержденную руководителем Учреждения;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.
Результатом предоставления субсидии, указанной в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, является площадь благоустроенной территорий.
2.10. В целях получения субсидии, указанной в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
Документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
Акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
Акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
План проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем Учреждения;
Правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости);
Предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.
Результатом предоставления субсидии, указанной в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка является объем выполненных работ, количество приобретенных материальных запасов и основных средств, необходимых для проведения восстановительных работ.
2.11. В целях получения субсидии, указанной в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
Копию предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами, на осуществлении государственного надзора (должностного лица);
Копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных документов, документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность учреждения;
Расчет-обоснование размера (суммы) субсидии с подтверждением недостаточности средств для погашения просроченной кредиторской задолженности на 1 число месяца, в котором учреждение предоставило Учредителю документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Субсидия, указанная в пункте 1.3.9 настоящего Порядка, предоставляется учреждению после рассмотрения документов, подтверждающих наличие задолженности, а также расчетов, подтверждающих недостаточность средств у учреждения для погашения просроченной кредиторской задолженности.
Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3.9 настоящего Порядка, является погашение обязательств по кредиторской задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.12. В целях получения субсидии, указанной в подпункте 1.3.10 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение представляет Учредителю:
Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.3.10 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
Расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.
Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3.10 настоящего Порядка, является приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг по их технической поддержке.
2.13. Для получения субсидии Учреждение при необходимости может направлять иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.14. Значения результатов предоставления субсидии определяются Учредителем в соответствии с целью предоставления субсидии и устанавливаются в приложении к Соглашению (дополнительному Соглашению) о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Щёлково субсидии на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Щёлково, установленной Финансовым управлением (далее - Соглашение, Типовая форма Соглашения).
Для каждого результата предоставления субсидии могут устанавливаться один или несколько показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). При этом может быть определена доля субсидии, относящаяся к каждому показателю результата предоставления субсидии.
Значения показателей результатов предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и (или) соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации федерального проекта, регионального проекта, национального проекта).
2.15. Размер субсидий, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете городского округа Щёлково, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, городского округа Щёлково, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
Методом анализа рыночных индикаторов;
Методом сравнимой цены;
Затратным методом;
Методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
Проектно-сметным методом.
2.16. Сроки (периодичность) перечисления Учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.
3. Порядок рассмотрения в Администрации документов, представленных учреждением для получения субсидии
3.1. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы в соответствии с пунктами 2.3 - 2.11 раздела 2 настоящего Порядка на предмет соответствия целям в соответствии пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления.
В случае непредставления (представление не в полном объеме) всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления указанные документы возвращаются учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Срок для устранения недостатков составляет не более 10 рабочих дней.
До 15 сентября текущего финансового года Учредитель формирует перечень субсидий с указанием объема субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. По результатам рассмотрения, представленных учреждением документов для заключения Соглашения на получение субсидии, Учредитель принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов учреждения, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка посредством МСЭД.
Решение об отказе в предоставлении субсидии, оформленное в виде письма за подписью курирующего заместителя Главы Администрации в котором указываются причины отказа в предоставлении субсидии, согласно пункту 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, которое направляется учреждению посредством МСЭД не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка посредством МСЭД.
3.3. Основанием отказа в предоставлении субсидии является:
Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
Представление учреждением документов в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, содержащих ошибочные сведения, неточности, технические и орфографические ошибки, исправления, и прочие недостатки;
Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению на соответствующие цели;
Отсутствие обоснования целесообразности представления субсидий.
3.4. Рассмотрение документов, повторно представленных учреждением, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.2 данного раздела настоящего Порядка.
3.5. Учредитель представляет в Финансовое управление Администрации городского округа Щёлково (далее - Финансовое управление) сформированный перечень субсидий на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Финансовым управлением, в порядке и в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Перечень и объем субсидий учреждению на очередной финансовый год и плановый период утверждается постановлением Администрации в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. В случае выявления в течение финансового года изменения объема потребности в субсидиях на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться к Учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив соответствующие документы и расчеты в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 настоящего Порядка.
3.8. Учредитель рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой учреждению субсидии в текущем финансовом году в случаях:
Увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Выявления учреждением необходимости в уменьшении размера (суммы) предоставленной субсидии;
Выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
Возникновения у учреждения экономии средств субсидии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для достижения целей предоставления субсидии;
Внесения изменений в законы Московской области, целевые государственные и муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, в связи с изменением размера (сумм) субсидий в соответствии с пунктом 3.8 данного раздела настоящего Порядка и принимает решение об изменении размера (сумм) предоставляемой учреждению субсидии в порядке, установленном пунктом 3.2 данного раздела настоящего Порядка.
4. Порядок заключения Соглашения и перечисления субсидии
4.1. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании постановления Администрации городского округа Щёлково о предоставлении субсидии и Соглашения, которое содержит в том числе следующие положения:
Цели предоставления субсидии;
Значения результатов предоставления субсидии;
Размер субсидии;
Сроки (график) перечисления субсидии;
Сроки представления отчетности;
Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением;
Запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
Иные положения (при необходимости).
4.2. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных Соглашений к Соглашению, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Соглашение и дополнительные Соглашения к нему составляются на бумажных носителях и подписываются подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон в соответствии правовыми актами Администрации и учреждения.
4.4. Учредитель вправе в случае нарушения учреждением условий Соглашения приостановить перечисление субсидии учреждению до устранения нарушений.
Если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение Соглашения либо использует субсидию на цели, не предусмотренные Соглашением, Учредитель обязан принять меры по обеспечению целевого использования субсидии либо ее возврату в бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня установления нарушения, а также прекратить предоставление субсидии.
4.5. Перечисление субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением (дополнительным Соглашением) на счет учреждения открытый в Финансовом управлении, в территориальном органе Федерального казначейства, в кредитной организации.
Перечисление субсидии на счет учреждения, открытый в кредитной организации осуществляется после проверки документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, в порядке, установленном Финансовым управлением.
Расходы, осуществляемые за счет субсидий через лицевые счета, открытые учреждению в Финансовом управлении, подлежат санкционированию в порядке, установленном Финансовым управлением.
5. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности
5.1. Учреждение обязано предоставить Учредителю:
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально нарастающим итогом не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 4 к Типовой форме Соглашения;
Отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, согласно приложению N 5 к Типовой форме Соглашения.
5.2. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
6. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат за счет средств субсидии
6.1. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет межбюджетных трансфертов бюджета Московской области, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет городского округа Щёлково в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
6.2. Остатки средств субсидии, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств бюджета городского округа Щёлково (далее - субсидия ГОЩ), не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет городского округа Щёлково не позднее первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии ГОЩ, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, на основании решения Учредителя.
6.3. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии ГОЩ, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
Учреждение в срок не позднее первых 3 рабочих дней текущего финансового года представляет Учредителю посредством МСЭД информацию о наличии у учреждения потребности, в том числе неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий ГОЩ, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных потребностей и обязательств учреждения в соответствии с перечнем, установленным в Соглашении (дополнительном Соглашении) на предоставление субсидии;
Учредитель в течение 3 рабочих дней со дня их получения рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности возможность направления остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели и направляют учреждению письмо за подписью курирующего заместителя Главы Администрации с уведомлением о возможности направления остатков субсидии или отказе в направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели.
6.4. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением Учредителя.
6.5. Порядок и сроки принятия Учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии ГОЩ, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
Учреждение в течение 3 рабочих дней после поступлений средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), представляет Учредителю посредством МСЭД информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения;
Учредитель, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов в соответствии с пунктами 2.3 настоящего Порядка посредством МСЭД рассматривают представленные учреждением документы (копии документов), подтверждающие наличие потребности в средствах от возврата дебиторской задолженности, и направляют учреждению письмо за подписью курирующего заместителя Главы Администрации с уведомлением о возможности использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждение осуществляет возврат средств от возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение Учредителя об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в бюджет городского округа Щёлково не позднее 10 рабочих дней с даты их поступления на лицевой счет учреждения.
7. Порядок осуществления контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
7.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также оценка достижения значений результатов предоставления субсидии, осуществляется Учредителем и уполномоченными органами государственного и муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами городского округа Щёлково.
7.2. Учредитель осуществляет контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и внеплановых проверок:
По месту нахождения Учредителя на основании документов, предоставленных учреждением;
По месту нахождения учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных учреждением.
7.3. Учреждение несет ответственность за нарушение цели и условий, значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении (дополнительном Соглашении) на предоставление субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и с Соглашением (дополнительным Соглашением) на предоставление субсидии.
8. Порядок приостановления предоставления субсидии
8.1. Учредитель приостанавливает предоставление субсидии в случаях:
Получения Учредителем от органа государственного и муниципального финансового контроля предписания (представления) или установления Учредителем факта (фактов) нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и (или) Соглашением (дополнительным Соглашением) на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка;
Непредставления учреждением документов (в том числе отчетности) в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5, абзацем 2 пункта 6.3 раздела 6, абзацем 2 пункта 6.5 раздела 6 настоящего Порядка, предусмотренных Соглашением (дополнительным Соглашением) на предоставление субсидии;
Выявления факта (фактов) отражения в документах, представленных учреждением (в том числе отчетности) в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5, абзацем 2 пункта 6.3 раздела 6, абзацем 2 пункта 6.5 раздела 6 настоящего Порядка и (или) Соглашением (дополнительным Соглашением) на предоставление субсидии, недостоверных сведений.
8.2. Решение о приостановлении предоставления субсидии, оформленное в виде уведомления о приостановлении предоставления субсидии (далее - уведомление), принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) нарушений, перечисленных в пункте 8.1 данного раздела настоящего Порядка.
Решение о приостановлении предоставления субсидии, решение о возврате средств субсидии принятое по результатам проверок органов государственного и муниципального финансового контроля принимается на основании и в сроки, установленные представлением (предписанием) органа государственного и муниципального финансового контроля.
Учредитель посредством МСЭД уведомляет учреждение о приостановлении предоставления субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты подписания уведомления о приостановлении предоставления субсидии.
В уведомлении указывается причина (причины) приостановления предоставления субсидии, срок устранения нарушений и срок представления информации об устранении выявленных нарушений.
Выявленные нарушения, указанные в уведомлении, подлежат устранению в течение срока, указанного в уведомлении.
В случае устранения нарушений и представления учреждением соответствующей информации Учредителю предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней.
В случае не устранения нарушений в установленный в уведомлении срок Учредитель принимает решение о возврате субсидии. Возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктом 9.2 раздела 9 настоящего Порядка.
9. Порядок возврата субсидии (части субсидии)
9.1. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет городского округа Щёлково, в следующих случаях:
Неисполнения учреждением уведомления, указанного пункте 8.2 настоящего Порядка;
Отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности в соответствии с пунктами 6.3, 6.5 раздела 6 настоящего Порядка;
Не достижения показателей результативности, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением (дополнительным Соглашением) с учетом пункта 9.4 данного раздела настоящего Порядка.
9.2. В случае неисполнения учреждением уведомления, указанного в пункте 8.2 раздела 8 настоящего Порядка, Учредитель в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока представления информации об устранении выявленных нарушений, установленного в уведомлении, принимает Решение о возврате субсидии или ее части учреждением в бюджет городского округа Щёлково, оформленное в виде требования о возврате в бюджет городского округа Щёлково предоставленной субсидии или ее части (далее - требование), содержащее размер (сумму) субсидии или ее части, срок(и) возврата субсидии или ее части, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
Требование направляется учреждению в течение 3 рабочих дней посредством МСЭД с даты его подписания лицом, имеющим право действовать от имени Учредителя.
Учреждение обязано возвратить в бюджет городского округа Щёлково субсидию или ее часть в размере (сумме) и в срок, определенные в требовании в соответствии с Соглашением (дополнительным Соглашением).
В случае неисполнения учреждением требования, Учредитель производит взыскание средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.3. В случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности, учреждение осуществляет возврат остатка субсидии в срок, установленный соответственно пунктами 6.1, 6.2, 6.5 раздела 6 настоящего Порядка.
9.4. Достижение значений показателей результативности определяется по данным отчетов учреждения за отчетный год по форме, установленной Соглашением (дополнительным Соглашением).
Возврат средств субсидии (части субсидии) в случае не достижения учреждением показателей результативности осуществляется в сроки, определенные в требовании.
Размер (суммы) возврата субсидии, подлежащей возврату в бюджет городского округа Щёлково, в случае не достижения учреждением показателей результативности (при их установлении) (далее - V 1), рассчитывается по формуле:
V 1 = (V субсидии х k x m / n) - O,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение, единиц;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, единиц;
О - размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рублей.
,
где:
k - коэффициент возврата субсидии;
D i - индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i
где:
D i - индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Показатель Di определяется как значение с точностью до трех знаков после запятой.
Возврат средств субсидии (части субсидии) в случае не достижения учреждением показателей результативности (при их установлении) определяется как величина положительного значения V 1.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели муниципальному
автономному учреждению городского округа Щёлково
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
городского округа Щёлково"
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на ________________ 20_____год
N |
Основание предоставления субсидии на иные цели |
Целевое направление расходов |
Планируемый размер субсидии на иные цели, рублей |
||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ________20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 24 августа 2021 г. N 2351 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели Муниципальному автономному учреждению городского округа Щёлково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щёлково"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был