Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Общие принципы и правила взаимодействия форекс-дилера с получателем финансовых услуг
1. Взаимодействие форекс-дилера с получателем финансовых услуг должно осуществляться в соответствии со следующими принципами:
1) осуществление взаимодействия в целях соблюдения прав и интересов получателей финансовых услуг, в том числе их полного и достоверного информирования о финансовых услугах, оказываемых форекс-дилером;
2) недопущение установления приоритета собственных интересов форекс-дилера над интересами получателя финансовых услуг;
3) применение различных форм взаимодействия, в том числе в виде направления информации получателям финансовых услуг, проведения консультаций, ознакомления получателей финансовых услуг с документами;
4) осуществление взаимодействия на регулярной основе;
5) осуществление взаимодействия на основании принципа быстрого реагирования, простоты и удобства взаимодействия сторон;
6) предотвращения конфликта интересов между получателем финансовых услуг и работниками форекс-дилера, проводящими тестирование.
Форекс-дилер обязан во внутреннем документе установить меры, направленные на предотвращение конфликта интересов между получателем финансовых услуг и работниками форекс-дилера, проводящими тестирование.
2. Предоставление форекс-дилером информации получателю финансовых услуг осуществляется с учетом соблюдения следующих принципов:
1) недопущение предоставления недостоверной информации, а также отказа в предоставлении информации;
2) предоставление информации на равных правах и в равном объеме для всех получателей финансовых услуг (за исключением информации по счету получателя финансовых услуг и иной конфиденциальной информации);
3) предоставление информации без затрат или совершения дополнительных действий со стороны получателя финансовых услуг, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, с учетом требований, установленных пунктом 8 статьи 7 Базового стандарта;
4) предоставление информации на русском языке;
5) изложение информации доступным языком, обеспечивающим разъяснение специальных терминов в случае их наличия. В частности, форекс-дилер обязан обеспечить предоставление получателям финансовых услуг информации для ознакомления таким образом, чтобы условия рамочного договора, отдельных договоров, правила оказания финансовых услуг и раскрытия информации получателям финансовых услуг, содержание уведомлений и других документов были понятны и доступны получателям финансовых услуг, не имеющим специальных знаний в области финансовых рынков;
6) использование для основного текста хорошо читаемого шрифта высотой не менее 14 пунктов с межстрочным интервалом не менее 1,5 в случае получения от получателя финансовых услуг запроса на предоставление указанной в пункте 1 статьи 5 Базового стандарта информации на бумажном носителе. При выборе формата шрифта рекомендуется использовать шрифт Times New Roman. Данное положение Базового стандарта не распространяется на информацию рекламного характера.
3. В случае возникновения у получателя финансовых услуг вопросов по применению законодательства Российской Федерации, регулирующего взаимоотношения сторон по рамочному договору и отдельным договорам, форекс-дилер обязан проконсультировать получателя финансовых услуг по таким вопросам. Консультирование осуществляется в порядке, установленном статьей 7 Базового стандарта.
4. Форекс-дилер обеспечивает недопущение в своей деятельности недобросовестных практик поведения, в том числе:
1) необоснованного расширения спреда без изменения рыночной ситуации;
2) введение в заблуждение получателя финансовых услуг относительно предоставляемых финансовых услуг;
3) осуществление форекс-дилером действий, направленных на заключение получателем финансовых услуг договоров об оказании финансовых услуг с иностранными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.