Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 13 сентября 2021 г. N 34-01-05-967
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения Пермского края"
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2015 N 366н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением Правительства Пермского края от 29.09.2014 N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения Пермского края (далее - Порядок, государственное задание, нормативные затраты).
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Министр |
А.В. Крутень |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения Пермского края
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 13 сентября 2021 г. N 34-01-05-967)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения Пермского края (далее - нормативные затраты, государственные услуги, учреждение).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются:
2.1. по государственным услугам исходя из содержащихся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных услуг (далее - общероссийский перечень услуг) информации о единице показателя, характеризующего объем государственных услуг (работ), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных услуг (далее - показатели отраслевой специфики), базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, определяется исходя из среднего значения фактических затрат учреждения либо группы учреждений, оказывающих аналогичную государственную услугу.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а именно вылеты санитарно-авиационной эвакуации, определяются исходя из фактических затрат учреждения, оказывающего государственную услугу;
2.2. по государственным работам исходя из содержащихся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края, утвержденном министром финансов Пермского края (далее - региональный перечень услуг), информации о единице показателя, характеризующего объем государственных работ, показателя, отражающего содержание и отраслевую специфику, базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (работы), кроме государственных работ, значения базового норматива затрат по которым определяются:
- обеспечение молочными продуктами детей в возрасте до трех лет - исходя из норм обеспечения молочными продуктами, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 17 февраля 2016 года N СЭД-34-01-06-59 "Об утверждении порядка обеспечения полноценным питанием (молочными продуктами) детей в возрасте до трех лет" и минимального фактического значения стоимости молочных продуктов;
- проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров студентов студенческих отрядов - исходя из среднего значения фактических затрат учреждений, оказывающих данную государственную услугу;
- государственная работа, оказываемая казенными учреждениями здравоохранения Пермского края, - исходя из фактических расходов казенного учреждения на оказание государственной работы с учетом индексов-дефляторов, доведенных при формировании бюджета на очередной год и плановый период;
2.3. по государственным работам, по которым не установлен показатель объема, исходя из содержащихся в региональном перечне услуг информации о показателях, отражающих отраслевую специфику, базового норматива затрат с учетом индексов-дефляторов, применяемых при формировании бюджетных ограничений бюджета Пермского края, доведенных Министерству.
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы).
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи, а также затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (выполнения работы), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях) (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги (выполнения работы), оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа показателей деятельности наиболее эффективного государственного учреждения, оказывающего государственную услугу (работу) в большем количестве, при условии выполнения требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги (выполнения работы), отраженных в отраслевом перечне услуг (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по группе учреждений, оказывающих аналогичную государственную услугу (далее - медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), утверждаются приказом Министерства по каждой государственной услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского, регионального отраслевого перечня услуг.
Значения базовых нормативов затрат с указанием наименования государственной услуги и номера реестровой записи из общероссийского, регионального отраслевого перечня услуг, в том числе финансирование которых осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаются приказом Министерства и размещаются на сайте Министерства в течение пяти рабочих дней.
8. Значение базового норматива затрат с указанием наименования государственной услуги (работы) и уникального номера реестровой записи из общероссийского, регионального отраслевого перечня услуг утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
а) суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из:
9.1. коэффициентов выравнивания - применяемых в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству.
Коэффициенты выравнивания рассчитываются как соотношение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), рассчитанного по нормативам затрат в соответствии с настоящим Порядком, в разрезе государственных услуг (работ), за исключением государственных услуг (работ), расчет нормативных затрат по которым осуществляется исходя из фактических расходов, значение коэффициента выравнивания принимается за "1";
9.2. отраслевых корректирующих коэффициентов (), отражающих отраслевую специфику государственной услуги (работы), рассчитываются к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги (работы) исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Отраслевые корректирующие коэффициенты устанавливаются отдельно по каждой из государственных услуг (работ);
9.3. территориальных корректирующих коэффициентов , включающих территориальные корректирующие коэффициенты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальные корректирующие коэффициенты на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальные корректирующие коэффициенты устанавливаются к базовым нормативам затрат на оказание i-й государственной услуги (работы), скорректированным на отраслевой коэффициент.
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальные корректирующие коэффициенты на оплату труда с начислениями на оплату труда рассчитываются как соотношение между фондом оплаты труда учреждений с учетом территориальной надбавки и фонда оплаты труда учреждений, оказывающих государственную услугу (работу) без учета территориальной надбавки.
Территориальные корректирующие коэффициенты на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитываются как соотношение между фактической суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения, оказывающего государственную услугу (работу), на сумму затрат на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества в структуре базового норматива затрат государственной услуги (работы).
10. Значения корректирующих коэффициентов утверждаются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования, а также наименования показателя отраслевой специфики.
II. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги и государственной работы, по которой установлен показатель объема
12. Методика применяется для расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и государственных работ, по которым установлен показатель объема (далее - государственная услуга (работа).
13. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (работы) () (далее - i-я государственная услуга (работа)) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
- коэффициент выравнивания;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы).
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (работы), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере здравоохранения (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (работы) , рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги (работы), на оказание i-й государственной услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (работы), определяется исходя из среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и иных категорий работников с учетом применяемой при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период индексацией.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги (работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (работы), с учетом срока полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги (работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги (работы), учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги (работы));
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
19. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (работы), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пермского края, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего Порядка.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы);
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.
26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги (работы), определяется на основании информации о фактических ценах (тарифах) на материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пермского края, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной работы, по которой не установлен показатель объема
27. Методика применяется для расчета нормативных затрат на оказание государственной работы, по которой не установлен показатель объема (далее - государственная работа).
28. Нормативные затраты на выполнение государственной работы () рассчитываются на работу в целом.
В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
29. Нормативные затраты на выполнение государственных работ определяются исходя из затрат, произведенных на оказание государственной работы в отчетном финансовом году, с учетом индексов-дефляторов, применяемых при формировании бюджетных ограничений бюджета Пермского края, доведенных Министерству.
30. Значение нормативных затрат на выполнение государственных работ утверждается приказом Министерства.
31. Значения базового норматива затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, определяется исходя из среднего значения фактических затрат учреждений, оказывающих аналогичную государственную услугу.
32. Значения базового норматива затрат на оказание услуги скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а именно вылеты санитарно-авиационной эвакуации, определяются исходя из фактических затрат учреждения, оказывающего государственную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 13 сентября 2021 г. N 34-01-05-967 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения Пермского края"
Вступает в силу с 13 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 20 февраля 2023 г. N 34-01-02-139
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 12 августа 2022 г. N 34-01-02-951
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 34-01-05-1443
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.