Постановление Правительства Калужской области от 27 сентября 2021 г. N 642
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
4 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области постановляет:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - Положение) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 26 Положения и приложений N 2, N 3 к Положению, вступающих в силу с 1 марта 2022 года.
Заместитель Губернатора Калужской области - руководитель администрации Губернатора Калужской области |
К.С. Башкатова |
Утверждено
постановлением
Правительства
Калужской области
от 27.09.2021 N 642
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
4 февраля 2022 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - региональный государственный контроль (надзор)).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) является управление административно-технического контроля Калужской области (далее - Управление).
Пункт 4 изменен с 7 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Калужской области от 4 февраля 2022 г. N 66
4. От имени Управления региональный государственный контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица (далее - должностные лица Управления):
- начальник управления административно-технического контроля Калужской области;
- заместитель начальника Управления - начальник отдела организации контрольно-надзорной деятельности Управления;
- заместитель начальника отдела организации контрольно-надзорной деятельности Управления;
- главный специалист, ведущий специалист, ведущий эксперт, эксперт отдела организации контрольно-надзорной деятельности Управления;
- начальники территориальных отделов административно-технического контроля управления административно-технического контроля Калужской области;
- главные специалисты, ведущие специалисты, ведущие эксперты, эксперты территориальных отделов административно-технического контроля управления административно-технического контроля Калужской области.
5. Объектами регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - объект контроля, Федеральный закон N 248-ФЗ) являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
- результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
- здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования.
6. Управлением в соответствии с частями 2 и 3 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ в рамках регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается учет объектов контроля.
Перечень объектов контроля в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ размещается на странице Управления на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
8. Управление для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) умеренный риск;
г) низкий риск.
9. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) для категории высокого риска - наступление в течение одного года, предшествовавшего месяцу, в котором принимается решение о формировании плана контрольных (надзорных) мероприятий, более одного из следующих событий:
- наличие вступившего в законную силу постановления о назначении контролируемому лицу административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (в отношении легкового такси);
- вынесение контролируемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, ответственность за несоблюдение которых предусмотрена статьей 12.31.1 (в части легкового такси) КоАП РФ;
- наличие вступившего в законную силу решения суда об аннулировании разрешения (разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
б) для категории среднего риска - наступление в течение одного года, предшествовавшего месяцу, в котором принимается решение о формировании плана контрольных (надзорных) мероприятий, не более одного из событий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) для категории умеренного риска - наступление в течение одного года, предшествовавшего месяцу, в котором принимается решение о формировании плана контрольных (надзорных) мероприятий, одного из следующих событий:
- наличие вступившего в законную силу постановления о назначении контролируемому лицу административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.13 или статьей 11.14.1 КоАП РФ;
- вынесение контролируемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, ответственность за несоблюдение которых предусмотрена статьей 9.13 или статьей 11.14.1 КоАП РФ;
- объявление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
г) для категории низкого риска - отсутствие событий, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта.
10. В зависимости от категории риска определяются следующие виды и периодичность проведения Управлением плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории высокого риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в два года;
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в три года;
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории умеренного риска, проводится инспекционный визит один раз в четыре года;
- в отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
11. Оценка риска причинения вреда (ущерба) при принятии Управлением решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований в рамках регионального государственного контроля (надзора), перечень которых установлен приложением N 1 к настоящему Положению.
12. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) Управление проводит следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
- объявление предостережения;
- консультирование;
- самообследование;
- профилактический визит.
13. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на странице Управления на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии), а также в ходе рейдовых мероприятий, проводимых государственной инспекцией безопасности дорожного движения в рамках контроля за безопасностью дорожного движения, с участием должностных лиц Управления, путем вручения памяток и иных информационных материалов.
14. Обобщение правоприменительной практики проводится Управлением в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится Управлением один раз в год. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Управления и размещается на странице Управления на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
15. При наличии сведений, предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ, Управление в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Возражения (при наличии) в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - возражения) подаются (направляются) контролируемым лицом в Управление и подлежат рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
По результатам рассмотрения возражений Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение и отменяет предостережение;
2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.
О результатах рассмотрения возражений контролируемому лицу направляется письменный ответ.
16. Должностное лицо Управления по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля) в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование по телефону, а также на личном приеме осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком консультирования, утверждаемым начальником Управления или его заместителем. График консультирования размещается на странице Управления на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата и время консультирования, осуществляемого посредством видео-конференц-связи, определяется должностным лицом Управления по согласованию с контролируемым лицом.
Должностные лица Управления, осуществляющие консультирование, дают устный ответ по существу каждого поставленного вопроса.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, в том числе перечень вопросов, по которым осуществляется письменное консультирование:
- организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
- критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска;
- состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
- порядок обжалования решений Управления, действий (бездействия) его должностных лиц;
- порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
В случае невозможности предоставления устного ответа по существу поставленных в ходе консультирования вопросов должностным лицом Управления осуществляется письменное консультирование посредством направления письменного ответа в адрес контролируемого лица в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
В случае поступления в Управление пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется Управлением посредством размещения на своей странице на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения по указанным вопросам.
17. Самообследование осуществляется в порядке, установленном статьей 51 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований по итогам самообследования, вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований.
Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет один год с момента ее регистрации Управлением.
В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в Управление в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.
Методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований размещаются Управлением на своей странице на официальном портале органов власти Калужской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При аннулировании декларации соблюдения обязательных требований в случае, установленном частью 8 статьи 51 Федерального закона N 248-ФЗ, контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований не ранее одного года с даты ее аннулирования.
18. Профилактический визит в отношении контролируемых лиц проводится должностным лицом Управления в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
- контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
- объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, обязательный профилактический визит проводится один раз в два года.
О проведении обязательного профилактического визита Управление уведомляет контролируемое лицо не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня.
19. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения Управлением плановых или внеплановых контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, а также контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ.
20. Проведение плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в следующих видах:
- инспекционный визит;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
21. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть представлена в Управление индивидуальным предпринимателем, являющимся контролируемым лицом, в случаях его болезни, прохождения медицинского обследования, смерти близкого родственника, нахождения за пределами Калужской области, участия в судебном заседании.
22. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
23. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ, в ходе которой рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении Управления, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
24. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Управления.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней.
25. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 26 настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
26. Оценка результативности и эффективности деятельности Управления осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности Управления входят ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, установленные приложением N 2 к настоящему Положению, а также индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора), установленные приложением N 3 к настоящему Положению.
27. Решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, действия (бездействие) должностных лиц Управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий могут быть обжалованы в досудебном порядке, установленном статьями 39-43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба подается контролируемым лицом в Управление и подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления.
Жалоба рассматривается начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, требующих проведения в отношении должностного лица Управления, действия (бездействия) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе; отсутствия должностного лица Управления, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка), а также связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз, этот срок может быть продлен Управлением на 20 рабочих дней.
Решение Управления по итогам рассмотрения жалобы размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг, и (или) государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Управление на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне и подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, допущенным к государственной или иной охраняемой законом тайне.
Решение Управления по итогам рассмотрения жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Приложение N 1
к Положению
о региональном
государственном
контроле (надзоре)
в сфере перевозок
пассажиров и багажа
легковым такси
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. Наличие у контрольного органа информации об отсутствии у контролируемого лица договора с медицинским учреждением на выполнение работ по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотров водителей легкового такси или истечении срока действия такого договора либо об отсутствии у контролируемого лица трудового договора с медицинским работником по выполнению обязанностей проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотров водителей легкового такси.
2. Наличие у контрольного органа информации об отсутствии в штате контролируемого лица работника, осуществляющего контроль технического состояния транспортных средств такси перед выездом на линию, или об отсутствии у контролируемого лица договора с организацией, в трудовую деятельность которой входит проведение технических осмотров транспортных средств.
3. Наличие у контрольного органа информации о несоответствии работников контролируемого лица профессиональным и квалифицированным требованиям, предъявляемым к водителям транспортных средств легкового такси, а также к работникам, осуществляющим проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей легкового такси и контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию.
Приложение N 2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Приложение N 2
к Положению
о региональном
государственном
контроле (надзоре)
в сфере перевозок
пассажиров и багажа
легковым такси
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и их целевые значения
N |
Наименование ключевого показателя |
Формула расчета показателя |
Базовое значение показателя |
Целевые значения показателя |
|
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения обязательных требований, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на 100000 жителей |
|
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество людей, раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения обязательных требований, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на 100000 жителей |
|
0,28 |
0,18 |
0,09 |
Приложение 3 изменено с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Калужской области от 4 февраля 2022 г. N 66
Приложение N 3
к Положению
о региональном
государственном
контроле (надзоре)
в сфере перевозок
пассажиров и багажа
легковым такси
Индикативные показатели
для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
4 февраля 2022 г.
N |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (формируется за отчетный период) |
Источник данных для определения показателя |
1. Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | |||||
1.1 |
Количество публичных высказываний в средствах массовой информации или иным способом, характеризующих восприятие обществом контрольно-надзорной деятельности |
Показатель устанавливается в единицах |
деятельности,
|
Показатель формируется за отчетный период |
Источники массовой информации |
2. Индикативные показатели, характеризующие значения учета объектов контроля и контролируемых лиц, а также качество проведенных мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | |||||
2.1 |
Общее количество учтенных объектов контроля |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.2 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска |
||||
2.2.1 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.2.2 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.2.3 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.2.4 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.3 |
Количество учтенных контролируемых лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.4 |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.5 |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные по итогам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
Показатель устанавливается в процентах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
2.6 |
Доля контролируемых лиц, получивших предписания и устранивших нарушения обязательных требований |
Показатель устанавливается в процентах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3. Индикативные показатели, характеризующие качественные параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий | |||||
3.1 |
Общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.2 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемыми лицами |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.2.1 |
Количество проведенных инспекционных визитов |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.2.2 |
Количество проведенных документарных проверок |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.2.3 |
Количество проведенных выездных проверок |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.3 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.4 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на плановой основе |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на внеплановой основе |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.5.1 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.5.2 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании наличия у контрольного (надзорного) органа подтвержденных сведений о причинении вреда (ущерба) или угроз причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.5.3 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.5.4 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании требования прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.5.5 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании истечения срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.6 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности); в связи с фактическим неосуществлением контролируемым лицом деятельности; по иным основаниям |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.7 |
Доля выполнения запланированных контрольных (надзорных) мероприятий |
Показатель устанавливается в процентах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.8 |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.9 |
Количество устраненных контролируемым лицом нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.10 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.11 |
Количество устраненных контролируемым лицом нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.12 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.12.1 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым отказано в согласовании |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.13 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.14 |
Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом нарушен срок рассмотрения |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.15 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, о признании действий (бездействия) должностных лиц Управления недействительными |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.16 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, поданных контролируемыми лицами в судебном порядке |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.16.1 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, поданных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
3.17 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), и результаты, которых были признаны недействительными и (или) отменены |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
4. Индикативные показатели, характеризующие производство по делам об административных правонарушениях, возбужденным в рамках контрольных (надзорных) мероприятий | |||||
4.1 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Система учета административных правонарушений (СУАП) Управления |
4.2 |
Количество возбужденных дел об административных правонарушениях в общем порядке |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.3 |
Количество возбужденных дел об административных правонарушениях, по которым проведено административное расследование |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.4 |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.5 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.6 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.7 |
Доля наказаний в виде штрафов, наложенных за совершение административных правонарушений |
Показатель устанавливается в процентах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.8 |
Количество дел об административных правонарушениях, по которым наказание в виде штрафа заменено предупреждением |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.9 |
Общая сумма штрафов, назначенных за совершение административного правонарушения |
Показатель устанавливается в числовом значении |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
4.10 |
Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме назначенных штрафов |
Показатель устанавливается в виде соотношения |
|
Показатель формируется за отчетный период |
СУАП Управления |
5. Индикативные показатели, характеризующие качественные значения профилактики нарушений обязательных требований | |||||
5.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
5.1.1 |
Количество объявленных контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
5.1.2 |
Количество информирований контролируемых лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
5.1.3 |
Количество консультирований контролируемых лиц |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
5.1.4 |
Количество проведенных профилактических визитов |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
5.1.4.1 |
Количество проведенных обязательных профилактических визитов |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
5.1.4.2 |
Количество обязательных профилактических визитов, от проведения которых отказались контролируемые лица |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
5.1.5 |
Количество зарегистрированных Управлением деклараций соблюдения обязательных требований |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Статистические данные Управления |
6. Индикативные показатели, связанные с оказанием услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и влияющие на количественный показатель контролируемых лиц | |||||
6.1 |
Количество рассмотренных заявлений о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калужской области |
6.2 |
Количество рассмотренных заявлений о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, по которым приняты решения об отказе в выдаче разрешения |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калужской области |
6.3 |
Количество выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Калужской области |
7. Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов | |||||
7.1 |
Количество штатных единиц Управления |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Данные о штатной численности Управления |
7.2 |
Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим функции по контролю (надзору) |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Данные о штатной численности Управления Должностные (трудовые) обязанности сотрудников |
7.3 |
Количество штатных единиц из числа указанных в показателе 7.2, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Показатель устанавливается в единицах |
|
Показатель формируется за отчетный период |
Данные кадрового аппарата Управления" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Калужской области от 27 сентября 2021 г. N 642 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
Вступает в силу с 27 сентября 2021 г.
Пункт 26 Положения и приложения N 2, N 3 к Положению вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 1 октября 2021 г. N 37(465), на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 27 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 октября 2021 г. N 4000202110040002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Калужской области от 4 марта 2025 г. N 169
Изменения вступают в силу с 5 марта 2025 г.
Постановление Правительства Калужской области от 26 июля 2024 г. N 457
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.
Постановление Правительства Калужской области от 29 мая 2024 г. N 337
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.
Постановление Правительства Калужской области от 28 июня 2023 г. N 445
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Калужской области от 29 августа 2022 г. N 648
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Калужской области от 4 февраля 2022 г. N 66
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 марта 2022 г.