Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20 сентября 2021 г. N 336
"О создании контрактной службы в службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области"
31 января 2022 г.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области"
приказываю:
1. Создать контрактную службу в службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Контрактная служба).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Контрактной службе;
- Регламент взаимодействия контрактной службы и структурных подразделений службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, инициирующих осуществление закупок для обеспечения государственных нужд;
- состав Контрактной службы.
3. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства службы:
- разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы;
- ознакомить председателя, заместителя председателя и членов Контрактной службы с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
С.А. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНО
приказом службы
природопользования и
охраны окружающей среды
Астраханской области
от 20.09.2021 N 336
Положение
о контрактной службе в службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, созданной в службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - контрактная служба), основные полномочия руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Заказчика.
II. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. обеспечивает проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, в том числе в электронной форме:
3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;
3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;
3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;
3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3.3.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3.3.7. осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 и статьей 54.5, 54.7 Федерального закона;
3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
3.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.
3.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
УТВЕРЖДЕНО
приказом службы
природопользования и
охраны окружающей среды
Астраханской области
от 20.09.2021 N 336
Регламент
взаимодействия контрактной службы и структурных подразделений службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, инициирующих осуществление закупок для обеспечения государственных нужд
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент взаимодействия контрактной службы и структурных подразделений службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, инициирующих осуществление закупок для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент), регулирует служебные отношения, возникающие между структурными подразделениями и должностными лицами службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Служба) при реализации законодательства о контрактной системе в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), иными действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Взаимодействие контрактной службы и структурных подразделений Службы при планировании закупок
2.1. Подготовка плана-графика на плановый финансовый год.
2.1.1. В срок до 15 ноября текущего года контрактная служба на основании анализа закупок текущего и предшествующего периодов направляет в адрес структурных подразделений, к компетенции которых относится приобретение товаров, работ, услуг (далее - инициаторы закупок), запросы о необходимости подготовки предложений о включении в план-график закупок товаров, работ, услуг, приобретение которых в плановом финансовом году относится к компетенции соответствующих инициаторов закупок.
2.1.2. Инициаторы закупок в срок до 1 декабря подготавливают предложения о включении в план-график закупок товаров, работ, услуг, приобретение которых относится к их компетенции, в соответствии с рекомендуемой формой (приложение N 1 к настоящему Порядку; инициатором закупки заполняются пункты 1-6). Рекомендуемая форма предложения о включении закупки в план-график предусматривает следующую информацию, достаточную для формирования сведений о планируемой закупке в плане-графике:
- наименование объекта закупки (если при осуществлении закупки выделяются лоты, то в предложении о включении закупки в план-график закупок объект закупки указывается отдельно по каждому лоту);
- размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
- этапы оплаты (суммы планируемых платежей);
- код каталога товаров работ и услуг (при наличии);
- код ОКПД2 с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;
- единица измерения объекта закупки (если объект закупки может быть количественно измерен);
- количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки;
- планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (месяц, год). В случае, если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае, если контрактом предусмотрена периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то указывается периодичность поставки товаров, работ, услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и т.п.).
2.1.3. Подготовленные предложения согласовываются с начальником финансово-экономического отдела на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств, в пределах которых планируется осуществить закупку.
2.1.4. Одновременно с предложением о включении закупки в план-график инициатор закупки предоставляет в контрактную службу коммерческие (ценовые) предложения (при их наличии) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом планируемой закупки.
2.1.5. Контрактная служба формирует обоснование закупки, расчёт начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, который планируется заключить с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе. К расчёту прилагаются справочные материалы и документы, на основании которых выполнен расчёт. В случае необходимости запланировать заключение контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг по проведению оценки, если определить объем таких работ (услуг) невозможно, обоснованию подлежит цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги.
2.1.6. Контрактная служба определяет для каждого предложения о включении закупки в план-график следующие параметры закупки:
- порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, который планируется заключить с единственным поставщиком, сформированную в соответствии с п. 2.1.5 настоящего Порядка;
- размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта;
- предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии с требованиями, установленными статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
- ограничения, связанные с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе;
- запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона о контрактной системе;
- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
- сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;
- сведения о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе;
- планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта в формате "месяц, год";
- планируемый срок исполнения контракта (месяц, год).
2.1.7. По запросу контрактной службы финансово-экономический отдел в течение трёх рабочих дней предоставляет в отношении планируемой закупки код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий, в том числе, код классификации операции сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов.
2.1.8. Контрактная служба формирует план-график осуществления закупок на основании поступивших предложений о включении в указанный план-график закупок товаров, работ, услуг, которые предполагается осуществлять путём проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений в электронной форме или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.9. По запросу контрактной службы финансово-экономический отдел в течение трёх рабочих дней предоставляет информацию о совокупном годовом объёме закупок на планируемый период. На основании данной информации контрактная служба рассчитывает и указывает в плане-графике итоговую информацию о совокупных годовых объемах закупок:
- осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе;
- осуществляемых путём проведения запросов котировок;
- осуществляемых у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.1.10. В течение календарного месяца со дня принятия решения о бюджете контрактная службы направляет план-график осуществления закупок на утверждение руководителю Службы и в установленные сроки размещает утверждённый план-график в единой информационной системе.
2.2. Включение закупок в план-график при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно.
2.2.1. При возникновении потребности в осуществлении закупки, не включенной в план-график в силу обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно, инициатор закупки направляет предложение о включении в план-график соответствующей закупки на согласование руководителю Службы.
2.2.2. Подготовка предложений о включении закупки в план-график при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в пп. 2.1.2-2.1.7 настоящего Регламента.
2.2.3. В течение 5 рабочих дней с момента поступления предложения о включении закупки в план-график, согласованного руководителем Службы, контрактная служба обеспечивает разработку приказа и включение закупки в план-график.
2.3. Внесение в соответствии с ч. 8 ст. 16 Закона о контрактной системе изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
3. Взаимодействие контрактной службы и Службы при осуществлении закупок
3.1. Подготовка заявок на осуществление закупки путем проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
3.1.1. Не позднее чем за 5 рабочих дней до наступления периода, в котором запланировано осуществление закупки, контрактная служба направляет инициатору соответствующей закупки запрос о необходимости подготовить заявку на осуществление закупки.
3.1.2. В течение 5 рабочих дней с момента получения запроса, предусмотренной п. 3.1.1 настоящего Регламента, инициатор закупки направляет в контрактную службу заявку на осуществление закупки (далее - заявка).
3.1.3. Инициатор закупки в обязательном порядке включает в состав заявки техническую часть документации о закупке (в случае осуществления закупки путём проведения запроса котировок - спецификацию).
3.1.4. Техническая часть документации о закупке (спецификация) должна содержать следующие существенные условия закупки:
- наименование объекта закупки (если при осуществлении закупки выделяются лоты, то объект закупки указывается в заявке отдельно по каждому лоту) в соответствии с информацией указанной в план-графике;
- описание объекта закупки, которое может включать, в том числе, его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта;
- Код КТРУ и ОКПД2;
- единица измерения объекта закупки (если объект закупки может быть количественно измерен);
- количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги;
- информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
- планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (месяц, год). В случае, если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае, если контрактом предусмотрена периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то указывается периодичность поставки товаров, работ, услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и т.п.);
- порядок и сроки осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, порядок и сроки оформления результатов приемки;
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. В случае определения поставщика машин и оборудования инициатор закупки указывает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара. В случае определения поставщика новых машин и оборудования инициатор закупки указывает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;
- перечень документов, необходимых для определения соответствия участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии на право осуществления деятельности и др.), с указанием наименования типа документа, наименованием документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также основание (нормативный акт Российской Федерации) установления требования (при наличии такой информации в пределах компетенции инициатора закупки);
- перечень документов, необходимых для определения соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг требованиям, установленным в соответствии с условиями государственного контракта, при приёмке результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по государственному контракту (при наличии такой информации в пределах компетенции инициатора закупки).
3.1.5. В случае необходимости контрактная служба вправе по согласованию с инициатором закупки дополнить техническую часть документации о закупке (спецификацию) информацией, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.6. Контрактная служба с учётом технической части документации о закупке (спецификации) подготавливает проект государственного контракта. Проект контракта согласуется с инициатором закупки и отделом правового и кадрового обеспечения (юристом), а в части КБК, сроков и порядка оплаты по контракту - с начальником финансово-экономического отдела.
3.1.7. Контрактная служба на основании информации, предоставленной инициатором закупки в соответствии с п. 3.1.4 настоящего Порядка, разрабатывает документацию о закупке или Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет ее в уполномочены орган по средствам программного продукта WEB-торги-КС.
3.1.8. Контрактная служба подготавливает документацию о закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства. В состав документации о закупке в обязательном порядке включается проект контракта.
3.1.9. Контракт должен содержать следующие существенные условия закупки:
- наименование объекта закупки;
- информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- источник финансирования;
- размер аванса в процентном отношении к цене контракта (если предусмотрена выплата аванса);
- порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги;
- условие об ответственности заказчика и поставщика в соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063;
- условие о раскрытии информации о выгодоприобретателях и субподрядчиках (при необходимости);
- порядок и сроки осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности и объема требованиям, установленным контрактом, порядок и сроки оформления результатов приемки;
- условие о банковском сопровождении контракта (при необходимости);
- условие о сроках возврата обеспечения исполнения контракта;
- условие об уменьшении суммы платежей на размер налоговых платежей (при заключении контракта с физическим лицом);
- особые условия исполнения контракта, связанные со спецификой закупаемых товаров (работ, услуг).
3.1.10. Подготовленная Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) утверждается руководителем или должностным лицом службы, ответственным за размещение заказов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Службы.
3.1.11. Подготовленная документация о закупке визируется следующими должностными лицами:
1) инициатором закупки;
2) руководителем контрактной службы;
3) начальником отдела правового и кадрового обеспечения (юристом);
4) начальником финансово-экономического отдела;
5) начальником структурного подразделения, инициирующим закупку;
Каждое должностное лицо согласовывает документацию о закупке в течение одного рабочего дня.
3.1.12. Контрактная служба передаёт документацию о закупке на утверждение руководителю или должностному лицу Службы, ответственному за размещение заказов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Службы.
3.2. Осуществление закупок с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.1. На основании утверждённой документации о закупке контрактная служба размещает в единой информационной системе извещение и документацию о закупке через программный продукт WEB-торги-КС до конца периода, в течение которого предусмотрено осуществление закупки в соответствии с планом-графиком.
3.2.2. В случае поступления запроса на предоставление разъяснений положений технической части документации о закупке, контрактная служба передает такой запрос инициатору закупки, если подготовка соответствующего разъяснения требует специальных познаний в сфере закупаемых товаров (работ, услуг) в пределах компетенции инициатора закупки. В сопроводительной служебной записке указывается срок подготовки разъяснения, а также информация об административной ответственности за его несоблюдение, предусмотренной действующим законодательством. Контрактная служба обеспечивает предоставление разъяснений в порядке и в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.2.3. Финансово-экономический отдел осуществляет проверку поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Службы. В случае предоставления участником закупки обеспечения заявки в форме банковской гарантии отдел правового и кадрового обеспечения (юрист, работник контрактной службы, работник бухгалтерии) проверяет такую банковскую гарантию на соответствие требованиям, установленным ст. 44, 45 Закона о контрактной системе.
3.2.4. Контрактная служба обеспечивает работу Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Единая комиссия) по рассмотрению заявок участников закупки при проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (открытый конкурс, открытый конкурс с ограниченным участием, двухэтапный открытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений), в частности:
- уведомляет председателя Единой комиссии о наступлении юридически значимых событий при осуществлении процедур определения поставщика и о сроках для принятия решений о допуске либо об отказе в допуске поступивших заявок к участию в проводимых процедурах;
- представляет на рассмотрение Единой комиссии заявки, поступившие от участников закупок;
- обеспечивает своевременное размещение в единой информационной системе протоколов, фиксирующих решения Единой комиссии в отношении заявок, поданных участниками закупок.
3.2.5. По окончании срока подачи заявок на участие в конкурентных процедурах определения поставщика Единая комиссия вправе передать поступившие от участников закупки заявки инициатору закупки для дачи заключения о соответствии либо о несоответствии предложенных участниками закупки условий исполнения контракта требованиям технической части документации о закупке в пределах компетенции инициатора закупки. Инициатор закупки направляет указанное заключение в Единую комиссию по осуществлению закупок в течение одного дня с момента поступления к нему заявок участников закупки.
3.2.6. Если инициатор закупки затрудняется в пределах своей компетенции дать заключение о соответствии либо о несоответствии предложенных участниками закупки условий исполнения контракта требованиям технической части документации о закупке, инициатор закупки вправе представить на рассмотрение Единой комиссии предложения о привлечении экспертов либо экспертных организаций для проведения независимой экспертной оценки заявок участников закупки.
3.3. Заключение контракта по итогам проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений.
3.3.1. Контрактная служба подготавливает проект государственного контракта с учётом условий, указанных в заявке участника закупки, с которым заключается контракт, и в документации о закупке.
3.3.2. Контрактная служба согласует проект государственного контракта, направляемый участнику закупки, с инициатором закупки.
3.3.3. Контрактная служба направляет проект государственного контракта без подписи государственного заказчика в адрес участника закупки, признанного победителем конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3.4. После получения от участника закупки, с которым заключается контракт, документа, подтверждающего предоставление таким участником обеспечения исполнения контракта, контрактная служба направляет указанный документ в финансово-экономический отдел либо в отдел правового и кадрового обеспечения (юристу), в зависимости от избранного участником закупки способа обеспечения исполнения контракта. В случае предоставления участником закупки обеспечения внесением денежных средств на расчётный счёт Службы финансово-экономический отдел осуществляет проверку поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта на расчетный счет. В случае предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии отдел правового и кадрового обеспечения (юрист, работник контрактной службы, работник бухгалтерии) проверяет такую банковскую гарантию на соответствие требованиям, установленным ст. 45, 96 Закона о контрактной системе.
3.3.5. В случае, если участник закупки предоставил обеспечение исполнения контракта, отвечающее требованиям, установленным ст. 96 Закона о контрактной системе, контрактная служба направляет подписанный проект государственного контракта участнику закупки, признанному победителем конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.3.6. Контрактная служба регистрирует подписанный государственный контракт и вносит сведения о таком контракте в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с требованиями, установленными ст. 103 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084.
3.3.7. В случае уклонения победителя процедуры определения поставщика от заключения государственного контракта контрактная служба направляет запрос о согласии на заключение государственного контракта в адрес участника закупки, предложение которого признано лучшим после предложения победителя процедуры определения поставщика. В случае получения от такого участника закупки согласия заключить контракт, государственный контракт заключается в соответствии с правилами, изложенными в пп. 3.3.1-3.3.5 настоящего Регламента.
3.3.8. Контрактная служба в соответствии с требованиями, установленными в ст. 104 Закона о контрактной системе и в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, обеспечивает передачу сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения государственного контракта, в территориальное Управление ФАС России для разрешения вопроса о внесении сведений о таком участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Заключение контракта по итогам проведения электронного аукциона.
3.4.1. Контрактная служба подготавливает проект государственного контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
3.4.2. Контрактная служба согласует подготовленный проект государственного контракта с инициатором закупки, отделом правового и кадрового обеспечения (юристом) и начальником финансово-экономического отдела.
3.4.3. Контрактная служба направляет проект государственного контракта без подписи государственного заказчика в адрес участника закупки, признанного победителем электронного аукциона, в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4.4. После получения от участника закупки, с которым заключается контракт, документа, подтверждающего предоставление таким участником обеспечения исполнения контракта, контрактная служба направляет указанный документ в финансово-экономический либо в отдел правового и кадрового обеспечения (юристу), в зависимости от избранного участником закупки способа обеспечения исполнения контракта. В случае предоставления участником закупки обеспечения внесением денежных средств на расчётный счёт Службы финансово-экономический отдел осуществляет проверку поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта на расчетный счет. В случае предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии отдел правового и кадрового обеспечения (юрист, работник контрактной службы, работник бухгалтерии) проверяет такую банковскую гарантию на соответствие требованиям, установленным ст. 45, 96 Закона о контрактной системе.
3.4.5. В случае, если участник закупки предоставил обеспечение исполнения контракта, отвечающее требованиям, установленным ст. 96 Закона о контрактной системе, контрактная служба передаёт проект государственного контракта, подписанный участником закупки, на подпись руководителю Службы.
3.4.6. Контрактная служба направляет подписанный проект государственного контракта участнику закупки, признанному победителем конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
3.4.7. В случае направления участником закупки протокола разногласий к проекту государственного контракта решение об учёте предлагаемых участником закупки замечаний либо об отказе учесть такие замечания принимается контрактной службой по итогам совещания с инициатором закупки и отделом правового и кадрового обеспечения (юристом). Контрактная служба обеспечивает обработку протокола разногласий в порядке и в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе. В случае учёта замечаний, предложенных участником закупки в протоколе разногласий к проекту государственного контракта, контрактная служба согласует итоговую редакцию проекта государственного контракта с инициатором закупки, отделом правового и кадрового обеспечения (юристом).
3.4.8. Контрактная служба регистрирует подписанный государственный контракт и вносит сведения о таком контракте в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с требованиями, установленными ст. 103 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084.
3.4.9. В случае уклонения победителя процедуры определения поставщика от заключения государственного контракта контрактная служба направляет запрос о согласии на заключение государственного контракта в адрес участника закупки, предложение которого признано лучшим после предложения победителя процедуры определения поставщика. В случае получения от такого участника закупки согласия заключить контракт, контракт заключается в соответствии с правилами, изложенными в пп. 3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка.
3.4.10. Контрактная служба в соответствии с требованиями, установленными в ст. 104 Закона о контрактной системе и в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, обеспечивает передачу сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения государственного контракта, в территориальное Управление ФАС России для разрешения вопроса о внесении сведений о таком участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Заключение контракта (договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5.1. Не позднее чем за 10 дней до момента заключения контракта инициатор закупки направляет в контрактную службу заявку на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованную руководителем Службы. Одновременно с заявкой в контрактную службу передаются все документы, необходимые для осуществления такой закупки.
3.5.2. В случае осуществления закупок на основании пунктов 3, 6, 9, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 22, 23, 27, 30, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 39, 40, 41, 43 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе контрактная служба совместно с инициатором закупки обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
3.5.3. Контракт, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), передаётся контрактной службой на подпись руководителю или должностным лицом Службы ответственным за размещение заказов на закупку товаров, работ, услуг после согласования с инициатором закупки, отделом правового и кадрового обеспечения (юристом), начальником финансово-экономического отдела.
3.5.4. Контрактная служба регистрирует подписанный контракт и вносит сведения о таком контракте в реестр контрактов (за исключением случаев заключения государственных контрактов на основании п. 4. ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе). Контракт в течение одного рабочего дня с момента регистрации в реестре контрактов передаётся в финансово экономический отдел.
3.5.5. В случае осуществления закупок на основании пункта 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупки осуществляются посредством ЭТС в соответствии с постановлением министерства экономического развития Астраханской области, после осуществления закупки малого объем путем опубликования заявки (запроса) на закупке в ЭТС, контракт заключается в соответствии с пунктами 3.5.3 и 3.5.4 настоящего Регламента.
4. Взаимодействие контрактной службы и структурных подразделений Службы при исполнении, изменении и расторжении контрактов
4.1. В случае возникновения необходимости изменить условия заключенного государственного контракта инициатор закупки направляет в контрактную службу служебную записку с указанием условий государственного контракта, подлежащих изменению. При условии допустимости предлагаемых изменений в соответствии с нормами Закона о контрактной системе контрактная служба совместно с отделом правового и кадрового обеспечения (юристом) подготавливает дополнительное соглашение о внесении изменений в контракт в течение 5 рабочих дней с момента поступления служебной записки о необходимости изменения условий контракта. Контрактная служба передаёт дополнительное соглашение на подпись лицу подписавшему контракт после согласования с инициатором закупки, отделом правового и кадрового обеспечения (юристом). Подписанное дополнительное соглашение направляется в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрируется в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и в сроки, установленные ст. 103 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084.
4.2. В случае возникновения необходимости расторжении контракта в связи с невостребованностью части товаров (работ, услуг) инициатор закупки направляет в контрактную службу служебную записку с указанием количества и стоимости товаров, объёмов и стоимости работ (услуг), в отношении которых возникла необходимость расторгнуть контракт по причине их невостребованности. Служебная записка о необходимости расторжения контракта направляется не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия контракта. Контрактная служба совместно с отделом правового и кадрового обеспечения (юристом) подготавливает дополнительное соглашение о расторжении контракта в течение 5 рабочих дней с момента поступления служебной записки о необходимости расторжения контракта. Контрактная служба передаёт дополнительное соглашение на подпись лицу подписавшему контракт после согласования с инициатором закупки, отделом правового и кадрового обеспечения (юристом). Подписанное дополнительное соглашение направляется в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрируется в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и в сроки, установленные ст. 103 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084.
4.3. Инициатор закупки осуществляет контроль за соответствием предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения контракта условиям, предусмотренным в таком контракте.
4.4. По предложению инициатора закупки для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта контрактной службы может создаваться приемочная комиссия, которая должна состоять не менее чем из пяти человек.
4.5. Для проверки предоставленных поставщиком (исполнителем, подрядчиком) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта инициатор закупки проводит экспертизу своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае осуществления закупок на основании пунктов 10, 11, 12, 13, 16, 27, 31, 34, 35, 37, 38, 39, 43 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе инициатор закупки вправе предоставить в контрактную службу предложения о привлечении экспертов либо экспертных организаций для проведения независимой экспертизы соответствия результатов исполнения обязательств по контракту условиям контракта.
4.6. В случае признания предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, соответствующими условиям государственного контракта при проведении экспертизы силами инициатора закупки, инициатор закупки включает в акт приёма-передачи товара (акт выполненных работ, акт приёма-сдачи оказанных услуг) заключение о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Наличие такого заключения в указанных документах признаётся надлежащим документальным оформлением приёмки результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, удостоверяющим факт проведения инициатором закупки экспертизы таких результатов собственными силами. В случае отсутствия такого заключения в акте приёма-передачи товара (акте выполненных работ, акте приёма-сдачи оказанных услуг) инициатор закупки формирует заключение о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в виде самостоятельного документа.
4.7. В случае создания приёмочной комиссии акты приёма-передачи товара (акты выполненных работ, акты приёма-сдачи оказанных услуг) должны быть подписаны членами приёмочной комиссии.
4.8. В случае оформления экспертизы результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, проведённой инициатором закупки собственными силами, путём включения соответствующей записи в состав актов приёма-передачи товара (актов выполненных работ, актов приёма-сдачи оказанных услуг), инициатор закупки визирует указанные документы и согласует их с контрактной службой. В случае оформления экспертизы результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, проведённой инициатором закупки собственными силами, путём составления самостоятельного документа, инициатор закупки подписывает такой документ и передаёт в контрактную службу.
4.9. Не допускается оплата обязательств, исполненных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), без согласования с контрактной службой документов, подтверждающих проведение инициатором закупки экспертизы результатов исполнения указанных обязательств.
4.10. Копии актов приёма-передачи товара (актов выполненных работ, актов приёма-сдачи оказанных услуг), удостоверяющих проведение силами инициатора закупки экспертизы результатов исполнения обязательств по соответствующим контрактам, подлинные экземпляры подготовленных инициатором закупки заключений о надлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, сформированные в виде самостоятельного документа, подлинные экземпляры экспертных заключений независимых экспертов или экспертных организаций хранятся в контрактной службе.
4.11. При направлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования о возврате обеспечения исполнения контракта финансово-экономический отдел осуществляет возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесённых им в качестве обеспечения исполнения контракта, после согласования с инициатором закупки и контрактной службой в порядке предусмотренном контрактом.
4.12. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя обязательств по контракту, инициатор закупки направляет в контрактную службу служебную записку о необходимости проведения претензионной работы. Одновременно инициатор закупки передаёт в контрактную службу материалы, подтверждающие неисполнение либо ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя обязательств по контракту.
4.13. Контрактная служба совместно с отделом правового и кадрового обеспечения (юристом) подготавливает и направляет претензию в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), допустившего неисполнение (ненадлежащее исполнение) принятых им на себя обязательств, в течение 5 рабочих дней с момента поступления информации и/или материалов, подтверждающих неисполнение либо ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя обязательств по контракту.
4.14. В случае завершения претензионной работы расторжением контракта по соглашению сторон контрактная служба совместно с отделом правового и кадрового обеспечения (юристом) подготавливает дополнительное соглашение о расторжении контракта в течение 5 рабочих дней с момента поступления служебной записки о необходимости расторжения контракта. Контрактная служба передаёт дополнительное соглашение на подпись лицу подписавшему контракт после согласования с инициатором закупки, отделом правового и кадрового обеспечения (юристом). Подписанное дополнительное соглашение направляется в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрируется в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и в сроки, установленные ст. 103 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084.
4.15. В случае завершения претензионной работы расторжением контракта по решению суда отдел правового и кадрового обеспечения (юрист) в течение одного рабочего дня с момента вступления решения суда в законную силу направляет в контрактную службу служебную записку о необходимости внести сведения о расторжении контракта в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
4.16. В случае завершения претензионной работы расторжением контракта в порядке одностороннего отказа от исполнения контракта контрактная служба совместно с отделом правового и кадрового обеспечения (юристом) подготавливает решение об отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту в одностороннем порядке. Указанное решение согласуется с инициатором закупки и направляется на руководителю Службы. После утверждения руководителем Службы решения об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту контрактная служба реализует процедуры, предусмотренные ч. 9-18 ст. 95 Закона о контрактной системе.
5. Взаимодействие контрактной службы и структурных подразделений Службы при подготовке отчётности об осуществлении закупок
5.1. Финасово-экономический отдел передаёт информацию об исполнении и оплате контракта (отдельного этапа контракта) в контрактную службу в течение одного рабочего дня с момента наступления указанных событий.
5.2. Контрактной служба обеспечивает подготовку и размещение в единой информационной системе отчёта об исполнении контракта (отдельного этапа контракта) в соответствии с требованиями, установленными в ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе и в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093.
6. Взаимодействие контрактной службы и структурных подразделений Службы при осуществлении внутреннего контроля в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг
6.1. Внутренний контроль за соблюдением контрактной службы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок осуществляется отделом контроля (внутренней комиссией).
Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия
контрактной службы и
структурных подразделений
службы природопользования и
охраны окружающей среды
Астраханской области
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
Руководитель службы |
|
|
|
(либо лицо его заменяющее) |
|
|
|
|
|
|
|
/ |
/ |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении закупки в план-график осуществления закупок товаров, работ, услуг
1. |
Наименование объекта закупки |
|
|||
2. |
Планируемый срок размещения извещения (заключения контракта) |
|
|||
3. |
Планируемый срок (периодичность) исполнения контракта (этапов контракта) |
|
|||
4. |
Размер аванса (если предусмотрен аванс), руб. |
|
|||
5. |
Этапы оплаты (суммы планируемых платежей, руб.) |
|
|||
6. |
Код КТРУ и ОКПД2 |
|
|||
7. |
Порядковый номер закупки |
|
|||
8. |
Способ определения поставщика |
|
|||
9. |
Начальная (максимальная) цена контракта/цена контракта, заключаемого с ед. поставщиком, руб. |
|
|||
10. |
Размер обеспечения заявки/контракта |
|
|||
11. |
|
||||
12. |
Преимущества СМП, СОНО |
|
|||
13. |
Применение национального режима |
|
|||
14. |
Дополнительные требования (при наличии) и их обоснование |
|
|||
15. |
Обязательное общественное обсуждение закупки |
|
|||
16. |
Сведения о банковском сопровождении контракта |
|
|||
17. |
КБК (КОСГУ) |
|
|||
18. |
Обязательные приложения: |
|
V |
|
Расчёт и обоснование НМЦК (ЦКЕП) |
|
|
|
|
||
|
V |
|
Описание объекта закупки по ст. 33 Закона N 44-ФЗ с количества поставляемого товара (объёма выполняемых работ, оказываемых услуг) с ед. измерения |
||
|
|
|
Инициатор закупки |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
(подпись) |
|
|
Руководитель контрактной |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
службы |
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник финансово- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
экономического отдела |
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
Состав изменен. - Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 31 января 2022 г. N 25
УТВЕРЖДЕН
приказом службы
природопользования и
охраны окружающей среды
Астраханской области
от 20.09.2021 N 336
Состав
контрактной службы в службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
31 января 2022 г.
Председатель контрактной службы: | |
Левин Яков Борисов |
- заместитель руководителя службы по лесному хозяйству - заместитель главного государственного инспектора Астраханской области в области охраны окружающей среды |
Заместитель председателя контрактной службы: | |
Новиченко Юлия Валерьевна |
- заместитель руководителя службы - заместитель главного государственного инспектора Астраханской области в области охраны окружающей среды |
Члены контрактной службы: | |
Ярцева Ольга Владимировна |
- начальник отдела водных ресурсов службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Золина Елена Александровна |
- начальник отдела правового и кадрового обеспечения службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Иванов Максим Васильевич |
- начальник государственного охотничьего надзора и охраны животного мира службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20 сентября 2021 г. N 336 "О создании контрактной службы в службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 28 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 3 апреля 2025 г. N 102
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 9 января 2025 г. N 2
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 1 октября 2024 г. N 325
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 13 мая 2024 г. N 169
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23 мая 2022 г. N 151
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 31 марта 2022 г. N 95а
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 31 января 2022 г. N 25