Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20 сентября 2021 г. N 335
"О создании Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области"
В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
приказываю:
1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Единая комиссия).
3. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства службы:
- разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы;
- ознакомить председателя, заместителя председателя и членов Единой комиссии с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
С.А. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНО
приказом службы природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
от 20.09.2021 N 335
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Единая комиссия) при проведении конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме и запросов предложений в электронной форме (далее - конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей).
1.2. Конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей проводятся службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) на основании приказа руководителя службы либо лица его заменяющего.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются с учетом положений Закона о контрактной системе.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе в сфере закупок, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. В соответствии с частью 3 статьи 39 Закона о контрактной системе Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 1.1 настоящего Положения задачами Единой комиссии являются:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках, проведении предквалификационного отбора участников, обсуждении предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономичности использования выделенных средств бюджетного финансирования на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Службы.
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Единая комиссия является постоянно действующей.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии и заместитель председателя Единой комиссии. Все члены Единой комиссии обладают правом решающего голоса. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет один из членов Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Факт указанного избрания фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.4. Состав Единой комиссии должен на пятьдесят процентов состоять из лиц, преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой входе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц они незамедлительно заменяются другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.6. Замена членов Единой комиссии осуществляется только по решению руководителя службы.
4.7. Члены Единой комиссии осуществляют свои функции на безвозмездной основе.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Единая комиссия выполняет следующие функции при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
5.1.1. Рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в закупках;
5.1.2. Проверяет соответствие участников закупок требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, иным требованиям, в случае их наличия;
5.1.3. Определяет победителя закупки;
5.1.4. Ведет и подписывает протоколы, установленные Законом о контрактной системе;
5.1.5. Выполняет иные функции в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением.
5.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме в функции Единой комиссии входит следующее:
5.2.1. Единая комиссия рассматривает и оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок не может превышать пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн.руб., - один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
5.2.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Закона о контрактной системе.
Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Закона о контрактной системе, не допускается.
5.2.3. Единая комиссия оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (при установлении этого критерия в конкурсной документации).
Единая комиссия не оценивает заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5. Закона о контрактной системе.
5.2.4. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок. Протокол подписывают все присутствующие на заседании Единой комиссии ее члены не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
- место, дату, время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- идентификационные номера заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе, и положений заявки на участие в конкурсе, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
- решение каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
- порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и решение каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
Если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
5.2.5. Единая комиссия рассматривает и оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн.руб., указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления оператором электронной площадки заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе.
5.2.6. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона о контрактной системе. В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, Единая комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
5.2.7. Единая комиссия оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Единая комиссия не оценивает заявки в случае признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
5.2.8. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Протокол подписывают все присутствующие на заседании члены Единой комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
- место, дату, время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- сведения об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых были рассмотрены;
- сведения о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка, и положений заявки, которые не соответствуют этим требованиям;
- решение каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
- порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решение каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок вносят информацию о признании открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся.
5.2.9. Единая комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок, присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивают первый номер. Если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивают заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.
Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса в электронной форме, то первый номер присваивают нескольким заявкам, содержащим лучшие условия исполнения контракта. Число заявок, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество контрактов, указанное в конкурсной документации.
5.2.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме. Протокол подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию:
- сведения об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
- сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, с указанием ее идентификационного номера, к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка, и положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
- решение каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении каждого участника конкурса о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
- сведения о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует заявка, и положений заявки на участие в конкурсе, которые не соответствуют этим требованиям;
- решение каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
- порядок оценки заявок по критериям, установленным конкурсной документацией, и решение каждого присутствующего члена Единой комиссии в отношении каждого участника конкурса о присвоении ему баллов по установленным критериям;
- присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам которых присвоены первый и второй номера.
5.2.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6. Права и обязанности членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Единой комиссии документами и материалами;
- выступать по вопросам повестки дня на заседании Единой комиссии и проверять правильность оформления протоколов, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;
- обращаться к председателю Единой комиссии с предложениями, касающимися организации работы Единой комиссии;
- реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации;
- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
- подписывать оформляемые в ходе заседаний Единой комиссии протоколы;
- принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Единой комиссии;
- обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- незамедлительно сообщать о фактах, препятствующих участию в работе Единой комиссии;
- не допускать проведения переговоров с участником закупки до выявления победителя, за исключением случаев, когда Законом о контрактной системе предусмотрена процедура предварительного обсуждения;
- исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Порядок работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Принятие решения членами Единой комиссии путём проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При принятии Единой комиссией решения открытым голосованием в случае, если мнения присутствующих членов Единой комиссии по решаемому вопросу разделились поровну, председатель Единой комиссии имеет право принятия окончательного решения.
7.3. Присутствие членов Единой комиссии на ее заседаниях является обязательным. При нахождении в отпуске, в случае командирования или направления на обучение, а также временной нетрудоспособности член Единой комиссии освобождается от участия в заседании Единой комиссии, при этом член Единой комиссии до наступления указанных обстоятельств (за исключением временной нетрудоспособности) не позднее, чем за один служебный день до заседания уведомляет председателя Единой комиссии или лицо, его замещающие, о датах своего отсутствия на службе посредством телефонной связи, электронной почты или иным способом, обеспечивающим беспрепятственное получение этими лицом соответствующей информации. В случае наступления временной нетрудоспособности член Единой комиссии также предпринимает возможные усилия по информированию председателя Единой комиссии о факте своей временной нетрудоспособности. При других обстоятельствах освобождение от участия в заседании Единой комиссии осуществляется председателем Единой комиссии или лицом, его замещающим.
7.4. Председатель Единой комиссии:
- доводит до присутствующих членов Единой комиссии повестку дня и руководит заседанием;
- делает объявления (предложения) присутствующим на заседании участникам закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
- назначает секретаря Единой комиссии из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии,
- дает поручения заместителю председателя Единой комиссии и секретарю Единой комиссии;
- осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом о контрактной системе и настоящим Положением.
7.5. Заместитель председателя Единой комиссии:
- выполняет поручение председателя Единой комиссии по подготовке, организации и проведению заседаний Единой комиссии;
- исполняет обязанности председателя Единой комиссии в его отсутствие.
7.6. Уполномоченный председателем Единой комиссии на исполнение функций секретаря Единой комиссии, член Единой комиссии:
- по поручению председателя Единой комиссии осуществляет своевременное уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии;
- осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
- обеспечивает подготовку протоколов заседаний Единой комиссии.
7.7. Протоколы заседаний Единой комиссии подписываются председателем Единой комиссии и всеми членами Единой комиссии, принимавшими участие в заседании.
7.8. Проведение переговоров членами Единой комиссии с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщиков, окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.
8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Членам Единой комиссии запрещается осуществлять действия, направленные на создание преимуществ одному или нескольким участникам закупки.
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять конфиденциальные сведения, сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурентных процедур.
УТВЕРЖДЕН
приказом службы природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
от 20.09.2021 N 335
Состав
Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
Председатель комиссии: | |
Новиченко Юлия Валерьевна |
- заместитель руководителя службы - заместитель главного государственного инспектора Астраханской области в области охраны окружающей среды |
Заместитель председателя комиссии: | |
Ярцева Ольга Владимировна |
- начальник отдела водных ресурсов службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Члены комиссии: | |
Золина Елена Александровна |
- начальник отдела правового и кадрового обеспечения службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Иванов Максим Васильевич |
- начальник государственного охотничьего надзора и охраны животного мира службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Павлова Нина Александровна |
- заместитель начальника отдела водных ресурсов службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20 сентября 2021 г. N 335 "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 28 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 9 января 2025 г. N 3
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 2 сентября 2022 г. N 319