2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Ульяновска от 25.04.2018 N 735 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе документов, находящихся в муниципальной собственности";
2) постановление администрации города Ульяновска от 10.10.2018 N 2073 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 25.04.2018 N 735";
3) постановление администрации города Ульяновска от 05.04.2019 N 688 "О внесении изменения в постановление администрации города Ульяновска от 25.04.2018 N 735".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
Д.А. Вавилин |
Утверждён
постановлением администрации
города Ульяновска
от 25.09.2021 N 1408
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска в лице Управления культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска (далее - уполномоченный орган) на территория муниципального образования "город Ульяновск" муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск" (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченному представителю, действующему на основании доверенности, либо их законному представителю, обратившемуся в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом:
путём размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в помещении уполномоченного органа;
при личном устном обращении заявителей;
по телефону;
путём направления ответов на письменные запросы;
посредством направления текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи (электронная почта, факс, интерактивные сервисы официального сайта администрации города Ульяновска (http://www.ulmeria.ru));
путем размещения информации на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).
С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приёме, а также с использованием электронной почты уполномоченного органа.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
1.3.2.1. На официальном сайте администрации города Ульяновска, а также на Едином портале подлежит размещению следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных И муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны администрации города Ульяновска, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи администрации города Ульяновска, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещается на информационном стенде, который оборудуется в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
1.3.2.2. На информационных стендах ОГКУ "Правительство для граждан" в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта, адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Ульяновска в лице Управления культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
архивная справка;
архивная выписка;
архивная копия;
информационное письмо о наличии (отсутствии) в архиве архивных документов по теме запроса или сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию (далее - информационное письмо).
Архивная справка, архивная выписка, информационное письмо направляются сопроводительным письмом уполномоченного органа, подписанным руководителем Управления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги Подписывается руководителем Управления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги: 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте администрации города Ульяновска, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, представляемые заявителями для получения архивной информации, относящейся к общедоступной:
если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации, подписанного руководителем, в котором указывается: наименование юридического лица, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, тема (вопрос) и хронология запрашиваемой архивной информации и (или) архивных копий;
если заявитель - физическое лицо - при личном обращении в ОГКУ "Правительство для граждан", через Единый портал заявитель оформляет запрос (обращение) согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, в уполномоченный орган оформляет запрос (обращение), оформленный в произвольной форме. В запросе указываются: фамилия, имя и отчество (при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, тема (вопрос) о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (в том числе военнослужащих, а также документы лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца). При поступлении запроса посредством почтового отправления либо по электронной почте запрос может быть оформлен заявителем в произвольной форме в соответствии с предъявляемыми требованиями к запросу для рассмотрения и исполнения пункта 46.4 Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утверждённых приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить трудовую книжку.
2.6.2. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Для получения сведений, отнесённых к информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации), заявитель дополнительно к документам, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, представляет лично в уполномоченный орган;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных;
документ, подтверждающий прямые родственные связи и др.);
документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).
Сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, предоставляются лично заявителю, уполномоченному заявителем лицу или направляются ему через средства связи, обеспечивающие конфиденциальность.
Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не установлено.
2.8.1. Поступивший запрос заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
запрос не поддается прочтению;
ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтверждённых прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации");
в запросе отсутствует наименование юридического лица (для юридических лиц);
в запросе отсутствует фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физических лиц);
в запросе отсутствует почтовый или электронный адрес заявителя;
в запросе отсутствует тема (вопрос).
О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации посетителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Кабинеты приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
графика работы.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами анкет-запросов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), на Едином портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, уведомления заявителя о готовности результата, получения результата);
возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", специализированном сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/);
отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении (муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении либо по телефону);
наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (при личном посещении, по телефону либо на официальном сайте).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух.
Продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности пре доставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется (за исключением приёма запроса и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги).
В случае подачи заявления в ОГКУ "Правительство для граждан", срок предоставления услуги исчисляется со дня поступления запроса в уполномоченный орган.
Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 18.09.2018 N 1800 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых администрацией муниципального образования "город Ульяновск" Ульяновской области посредством комплексного запроса не осуществляется".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в части приёма запроса через Единый портал, отслеживания в личном кабинете на Едином портале информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги, получения результата.
При подаче посредством Единого портала запрос подписывается простой электронной подписью.
Для предоставления муниципальной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" в случае необходимости привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:
приём и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса руководителем уполномоченного органа, передача запроса на исполнение ответственному должностному лицу;
анализ тематики запроса ответственным должностным лицом;
исполнение запроса, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
подписание результата предоставления муниципальной услуги и уведомление заявителя о готовности результата;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) приём и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области "Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" (далее - ГИС "АИС МФЦ"), а также приём комплексных запросов;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: не осуществляется;
4) выдача заявителям документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам предоставления муниципальной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4.1) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти;
5) иные процедуры не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не осуществляются.
3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги; 1
2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
3.2.1. Приём и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление запроса в уполномоченный орган в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Запрос может быть доставлен заявителем лично, либо его уполномоченным представителем - при предъявлении доверенности на осуществление действий от имени заявителя, законным представителем при предъявлении документов, подтверждающих осуществление действий от имени заявителя, поступить по почте, с использованием официального сайта архива или официального сайта уполномоченного органа, по информационно телекоммуникационным сетям.
При личном обращении в уполномоченный орган, ответственное должностное лицо при приёме документов устно информирует заявителя о сроке исполнения запроса.
Запрос, поданный заявителем непосредственно в уполномоченный орган, регистрируется в графах 1-4 в журнале регистрации запросов заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности" (приложение 2 к административному регламенту) в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса.
В случае, если заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, каждый запрос регистрируется отдельно.
Ведущий архивист городского архива по поручению руководителя уполномоченного органа осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии предоставленных оригиналов документов.
Начальник сектора использования архивных документов по поручению руководителя уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса в уполномоченный орган осуществляет регистрацию запросов и передаёт их руководителю уполномоченного органа.
Поступившие в уполномоченный орган письменные запросы заявителей регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня в структурном подразделении уполномоченного органа, обеспечивающем приём и регистрацию почтовой корреспонденции.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале регистрации запросов заявителей с указанием даты и номера приёма заявления и передача зарегистрированного запроса на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе.
3.2.2. Рассмотрение запроса руководителем уполномоченного органа, передача запроса на исполнение ответственному должностному лицу.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного запроса на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня с момента передачи зарегистрированного запроса рассматривает, визирует и передаёт запрос ответственному должностному лицу на исполнение.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом выполнении административной процедуры является передача запроса с визой руководителя уполномоченного органа на исполнение ответственному должностному лицу.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе.
3.2.3. Анализ тематики запроса ответственным должностным лицом.
Юридическим фактом начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса с приложенным к нему пакетом документов с визой руководителя уполномоченного органа ответственному должностному лицу на исполнение.
Ответственное должностное лицо обязано провести анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся справочно-поисковых средств (архивных справочников), содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя, в традиционной и электронной форме.
В ходе анализа определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учётом ограничений на представление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
место нахождения, адрес государственного, муниципального архива Ульяновской области, органа и организации Ульяновской области, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности (в случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
По итогам анализа ответственное должностное лицо, принимает решение:
о подготовке архивной справки, архивной копии, архивной выписки;
о подготовке информационного письма.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.4 Исполнение запроса, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом начала административной процедуры является принятое решение о подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
По итогам анализа ответственное должностное лицо оформляет архивную справку, архивную выписку, архивную копию или информационное письмо о наличии (отсутствии) в архиве архивных документов по теме запроса или сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию.
Архивная справка оформляется на бланке архива и содержит название ("Архивная справка") и информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Архивная справка заверяется руководителем архивного органа.
В тексте архивной справки данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточности названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором (создателем документа), не поддающиеся прочтению места текста документа ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"), а также наличие или отсутствие отметки о заверении документов, послуживших основанием для составления ответа.
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В архивной справке, объём которой превышает один лист, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью и печатью. Архивная справка (последний лист) подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью уполномоченного органа для использования на территории Российской Федерации.
Архивная выписка оформляется на бланке архива с обозначением названия ("Архивная выписка") и дословно воспроизводит часть текста архивного документа, относящегося к определённому факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения. Архивная выписка заверяется руководителем уполномоченного органа.
Начало и конец каждого извлечения из архивного документа, а также пропуски в его тексте отдельных слов обозначаются в архивной выписке многоточием. Особенности текста архивного документа, воспроизводимого в архивной выписке, отовариваются также как к тексту архивной справки.
Оформление архивной выписки осуществляется по аналогии с архивной справкой.
Архивная копия дословно воспроизводит текст архивного документа или его изображение с указанием архивного шифра. Архивная копия заверяется руководителем уполномоченного органа.
Архивная копия подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью уполномоченного органа.
В случае если в архивных документах, находящихся на хранении в муниципальном архиве, запрашиваемая заявителем информация отсутствует, ответственное должностное лицо составляет мотивированный ответ в форме информационного письма об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, оформленного на бланке уполномоченного органа. В ответе должны быть указаны названия фондов, видов и временных периодов предусмотренных документов. Информационное письмо подписывается руководителем уполномоченного органа.
Результатом административной процедуры является передача на подпись руководителю уполномоченного органа архивной справки, архивной выписки или архивной копии, проекта информационного письма.
Срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) календарных дней.
Сопроводительное письмо для направления результата муниципальной услуги оформляется на бумажном носителе и передается на подпись руководителю уполномоченного органа.
Способ фиксации выполнения административной процедуры запись в журнале учёта исходящей корреспонденции.
3.2.5 Подписание результата предоставления муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа и уведомление заявителя о готовности результата.
Юридическим фактом начала административной процедуры является поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги на подпись руководителя уполномоченного органа.
Архивная справка, архивная выписка, оформленные на бланке уполномоченного органа, подписываются руководителем уполномоченного органа, заверяются печатью уполномоченного органа.
В случае отсутствия в архивных документах, находящихся на хранении в муниципальном архиве, необходимой заявителю информации, руководитель уполномоченного органа подписывает информационное письмо.
Архивная копия заверяется подписью руководителя уполномоченного органа.
Подписание и заверение архивной копии осуществляется:
на бумажном носителе, подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью уполномоченного органа. При этом архивный шифр каждого листа архивного документа должен быть проставлен на обороте соответствующего листа архивной копии;
в форме электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа. Имя файла электронной копии документа должно содержать архивный шифр документа.
Ответственным должностным лицом изготавливается копия результата муниципальной услуги.
Ответственным должностным лицом уведомляется заявитель о готовности результата посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашается на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе или в электронном виде в случае, если заявление подано лицом в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.6 Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписанный руководителем уполномоченного органа и заверенный печатью результат (архивная справка, архивная выписка, архивная копия) предоставления муниципальной услуги.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архив выдаются ему под роспись при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности на осуществление действий от имени заявителя; законному представителю - при предъявлении документов, подтверждающих осуществление действий от имени заявителя, либо направляются ему посредством почтовой или электронной связи.
Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается на их копиях, указывая дату получения. Копия результата с датой получения и росписью заявителя хранится в подшивке в уполномоченном органе.
Ответственное должностное лицо вносит записи о результате предоставления муниципальной услуги, дате отправления ответа в графы 6-10 Журнала регистрации запросов заявителей по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе или в электронном виде в случае, если заявление подано лицом в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Сведения о муниципальной услуге заявитель может получить на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
Заявитель может подать заявление в форме электронного документа через Единый портал, подписанное простой электронной подписью.
При подаче заявления через Единый портал в личном кабинете статус заявки изменяется на "Заявление принято к рассмотрению".
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя, а также направления сообщения на электронную почту заявителя об изменении статуса запроса.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги через Единый портал (если данный способ выбран при подаче заявления).
В электронной форме результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или должностного лица, исполняющего его обязанности, и направляется в формате pdf, jpg, tiff в личный кабинет заявителя на Едином портале одновременно с уведомлением о результате предоставления муниципальной услуги.
Если в качестве способа получения результата был выбран уполномоченный орган, то в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4. Порядок выполнения административных процедур ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" и через Единый портал осуществляется в ходе личного приёма или по справочному номеру телефона: 8 (8422) 37-31-31 в часы работы ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе путём оборудования в ОГКУ "Правительство для граждан" рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2 Приём и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области "Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области (далее - ГИС "АИС МФЦ")", а также приём комплексных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется посредством ГИС "АИС МФЦ" в момент обращения заявителя.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
С учётом требований предоставления муниципальных услуг многофункциональным центром, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерация от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются ОГКУ "Правительство для граждан" в уполномоченный орган в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГИС "АИС МФЦ". При этом подлинники заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заверенные в установленном порядке копии документов), на бумажных носителях в уполномоченный орган не предоставляются.
В случае отсутствия технической возможности направления документов в электронной форме ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в уполномоченный орган документы на бумажном носителе по реестру в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ОГКУ "Правительство для граждан" и уполномоченным органом.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в уполномоченный орган.
3.4.3 Выдача заявителям документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам предоставления муниципальной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При личном обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги работник ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных в рамках комплексного запроса, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя - также документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением отметки о получении, даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) и подписи заявителя в расписке (комплексном запросе).
3.4.3.1 Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органа местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти.
Уполномоченный орган направляет в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронной форме по защищенным каналам связи заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, но не менее чем за 1 (один) рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший от уполномоченного органа в электронной форме в ГИС "ЛИС МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
В случае отсутствия технической возможности направления документов в электронной форме посредством ГИС "АИС МФЦ" уполномоченный орган передаёт в ОГКУ "Правительство для граждан" документы, являющиеся результатами предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по реестру в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации результата муниципальной услуги в уполномоченном органе, но не менее чем за 1 (один) рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента по реестру приёма-передачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от уполномоченного органа на бумажном носителе документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
3.4.4 Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.1 Приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях, указанных в архивной справке, архивной выписке или архивной копии, информационном письме об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию.
При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в архивной справке, архивной выписке или архивной копии, информационном письме об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию заявитель представляет:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
документы, имеющие юридическую силу, содержащие правильные данные;
выданный уполномоченным органом результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях, указанных в результате предоставления муниципальной услуги, подается заявителем лично в уполномоченный орган.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оформляется в свободной форме с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, почтового индекса, адреса, контактного телефона, способа уведомления о готовности результата, способа получения результата (лично, почтовой связью), рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Ответственное должностное лицо регистрирует заявление и представленные документы путём внесения соответствующей записи в журнал регистрации запросов.
Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.
Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, представленных для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в журнале учёта документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные документы.
Ответственное должностное лицо рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы и приступает к подготовке новой архивной справки, архивной выписки или архивной копии, информационного письма об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию, после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Исправленный результат предоставления муниципальной услуги передаётся на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
После получения подписанного результата предоставления муниципальной услуги ответственное должностное лицо изготавливает копию и в течение 1 (одного) рабочего дня информирует заявителя о возможности его получения способом, указанным в заявлении.
Новая исправленная архивная справка, архивная выписка или архивная копия, информационное письмо выдаётся заявителю либо направляется почтовым отправлением.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет ответственному должностному лицу документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача нового исправленного результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является проставление личной подписи заявителя и даты получения на копии результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи нового результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется, путём проведения проверок, проводимых должностными лицами уполномоченного органа, перечень которых устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя уполномоченного органа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа с периодичностью не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его трудовом договоре (контракте) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Руководителем уполномоченного органа осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу.
Заявитель вправе подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение, принятое (осуществлённое) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, его должностным лицом либо муниципальным служащим, а также работником ОГКУ "Правительство для граждан" (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются Главой города Ульяновска.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ "Правительство для граждан" рассматриваются руководителем ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" рассматриваются Правительством Ульяновской области.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стеклах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего раздела размещена на официальном сайте администрации города Ульяновска, Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
ЗАПРОС (ОБРАЩЕНИЕ1)
для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии,
информационного письма
(нужное подчеркнуть)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность. Наименование юридического лица, (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя юридического лица) доверенность |
|
Фамилия, имя, отчество, год рождения лица, о котором запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), указать статус (пенсионер, безработный, служащий, работник, студент) |
|
На чье имя выписывать архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо (адрес регистрации) |
|
Тема запроса (обращения) (нужное подчеркнуть), название организации (название вышестоящей организации, с указанием цеха, участка, отдела и т.д.), в которой работал, учился заявитель, хронологические рамки запрашиваемой информации: 1) трудовой стаж с указанием занимаемой должности (нахождение в декретном отпуске; в отпуске по уходу за ребенком (указать полностью дату рождения ребёнка либо детей); в долгосрочных командировках; в учебных отпусках); 2) зарплата; 3) награждение; 4) обучение; и т.д. |
|
Для какой цели запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо |
|
Указать способ выдачи результата: направить по почте; выдать лично в уполномоченном органе; видать в многофункциональном центре (в случае подачи запроса через многофункциональный центр); направить по электронной почте (адрес электронной почты) |
|
Адрес, по которому направить результат муниципальной услуги, телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
____________________ 20__ г. Подпись ________________________
(дата) (подпись заявителя)
______________
1 Методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового
характера. Росархив, ВНИИДАД. М., 2011. (Рассмотрены и одобрены 7 декабря
2011 года Комиссией Росархива по научно-исследовательской деятельности и
методической работе).
Приложение 2
к административному регламенту
Журнал
регистрации запросов заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности"
__________________________________________
__________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 23 сентября 2021 г. N 1408 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности"
Вступает в силу с 29 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 28 сентября 2021 г. N 88