Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 сентября 2021 г. N 400
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
4 марта 2022 г.
См. приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 28 февраля 2022 г. N 17-П "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Федорову О.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением пункта 9 Положения, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
И.о. Председателя Правительства |
А. Сальников |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 24 сентября 2021 г. N 400
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
4 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется Департаментом труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и настоящим Положением.
3. В соответствии с настоящим Положением контролируемое лицо - это работодатель, осуществляющий свою деятельность на территории Республики Марий Эл с численностью работников не менее чем 35 человек.
4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение работодателями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл (далее - обязательные требования).
5. От имени Департамента региональный государственный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
а) руководитель Департамента;
б) должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Должностным лицом Департамента, уполномоченным для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель Департамента.
Должностные лица Департамента, указанные в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и исполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
7. Объектами регионального государственного контроля (далее - объект контроля) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
б) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Департаментом в рамках регионального государственного контроля осуществляется учет объектов контроля.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Департамент использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
Перечни объектов контроля подлежат размещению на официальном сайте Департамента, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 9 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
9. Ключевой показатель регионального государственного контроля и его целевые значения указываются в государственной программе Республики Марий Эл в сфере занятости населения, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл.
Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Департамент ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, осуществляет подготовку доклада о региональном государственном контроле с указанием сведений о достижении ключевого показателя и сведений об индикативных показателях регионального государственного контроля.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
10. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
11. Департамент при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) значительный риск;
б) средний риск;
в) умеренный риск;
г) низкий риск.
12. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц являются:
а) наличие (отсутствие) нарушений обязательных требований по результатам контрольных (надзорных) мероприятий;
б) наличие вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 5.42 и (или) статье 19.7 (в части непредставления или несвоевременного представления в государственное казенное учреждение Республики Марий Эл - центр занятости населения города и района Республики Марий Эл (далее - центр занятости населения) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
13. Объект контроля относится к категории значительного риска, если соблюдено следующее условие:
наличие в течение трех лет подряд, предшествующих календарному году, в котором разрабатывается и утверждается план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - план контрольных мероприятий), а также в первом полугодии года, в котором разрабатывается и утверждается план контрольных мероприятий, двух и более вступивших в законную силу постановлений по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 (в части непредставления или несвоевременного представления в центр занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также объект контроля относится к категории значительного риска при наличии у Департамента сведений о факте вынесения в период, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в отношении контролируемого лица двух и более постановлений по делу об административном правонарушении, указанном в абзаце втором настоящего пункта, по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных иными уполномоченными органами, которые вступили в законную силу.
14. Объект контроля относится к категории среднего риска, если соблюдено следующее условие:
в ходе последнего планового (внепланового) контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований и вступило в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 (в части непредставления или несвоевременного представления в центр занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также объект контроля относится к категории среднего риска при наличии у Департамента сведений о факте вынесения в календарный год проведения последнего планового (внепланового) контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, а также в первом полугодии года, в котором разрабатывается и утверждается план контрольных мероприятий, постановления по делу об административном правонарушении, указанного в абзаце втором настоящего пункта, по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных иными уполномоченными органами, которое вступило в законную силу.
15. Объект контроля относится к категории умеренного риска, если соблюдены следующие условия:
а) в ходе последнего планового (внепланового) контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований, а также отсутствуют признаки категории значительного риска, указанные в пункте 13 настоящего Положения, и признаки категории среднего риска, указанные в пункте 14 настоящего Положения;
б) со дня проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица прошло не менее трех лет.
Также объект контроля относится к категории умеренного риска в случае, если плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объекта контроля ранее не проводились и при этом отсутствуют признаки категории значительного риска, указанные в пункте 13 настоящего Положения, и признаки категории среднего риска, указанные в пункте 14 настоящего Положения.
16. При отсутствии признаков отнесения объекта контроля к категории значительного, среднего и умеренного риска объект контроля относится к категории низкого риска.
В случае если объект контроля не отнесен Департаментом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
17. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории значительного риска, документарная или выездная проверка проводится один раз в два года.
18. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории среднего и умеренного риска, документарная или выездная проверка проводится один раз в три года.
19. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
20. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Департаментом используются индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
21. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) утверждается Департаментом ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
22. При осуществлении регионального государственного контроля
Департаментом проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
23. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона 248-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "закона" пропущен символ "N"
24. По итогам обобщения правоприменительной практики Департамент обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Департамента (далее - доклад о правоприменительной практике).
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад Департамента о региональном государственном контроле.
25. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя Департамента ежегодно до 1 марта и размещается на официальном сайте Департамента, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
26. В случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
27. Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
дату и номер полученного предостережения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента либо иными указанными в предостережении способами.
28. Возражение контролируемого лица регистрируется в Департаменте не позднее одного рабочего дня со дня его получения.
Возражение контролируемого лица рассматривается не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации в Департаменте.
29. По итогам рассмотрения возражения контролируемого лица Департамент принимает одно из следующих решений:
оставляет предостережение без изменения;
отменяет предостережение.
30. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5 настоящего Положения, по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование по следующим вопросам:
применение контролируемым лицом обязательных требований;
порядок осуществления регионального государственного контроля;
профилактика рисков нарушения обязательных требований;
порядок обжалования действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование, указанное в настоящем пункте, осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
31. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
Пункт 33 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 марта 2022 г. N 101
33. Обязательные профилактические визиты проводятся Департаментом в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, - один раз в год.
График проведения обязательных профилактических визитов устанавливается программой профилактики рисков.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
34. Обязательные профилактические визиты проводятся должностными лицами Департамента, указанными в пункте 5 настоящего Положения, по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 35 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 марта 2022 г. N 101
35. Департамент обязан предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам не позднее чем в течение одного года с момента их государственной регистрации.
Должностное лицо Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Положения, ответственное за осуществление профилактического визита, уведомляет контролируемое лицо о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
При проведении профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
По результатам профилактического визита должностное лицо Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Положения, ответственное за осуществление профилактического визита, в течение 5 рабочих дней со дня проведения профилактического визита готовит и представляет руководителю Департамента отчет о проведенном профилактическом визите.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Положения, ответственное за осуществление профилактического визита, незамедлительно направляет информацию об этом руководителю Департамента для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление регионального государственного контроля
36. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется Департаментом при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка (плановая и внеплановая);
б) выездная проверка (плановая и внеплановая).
37. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение Департамента, подписанное руководителем Департамента, содержащее сведения, указанные в части 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Департаментом на основании плана контрольных мероприятий, формируемого Департаментом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
39. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внепланового контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
40. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющееся контролируемым лицом в соответствии с настоящим Положением (далее - физическое лицо), вправе представить в Департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
а) временной нетрудоспособности физического лица;
б) смерти лица, являющегося близким родственником физического лица в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;
в) нахождения физического лица в служебной командировке или в отпуске в другом муниципальном образовании в Республике Марий Эл или за пределами территории Республики Марий Эл;
г) административного ареста физического лица;
д) избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
е) нахождения физического лица в органах дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суде или налоговом органе в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста или переводчика;
ж) катастрофы природного или техногенного характера, эпидемии или эпизоотии, введения чрезвычайного или военного положения.
41. К информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должны быть приложены документы, подтверждающие факты, указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 40 настоящего Положения, и она должна содержать:
описание обстоятельств, в связи с которыми невозможно присутствие при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
сведения о причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами и невозможностью либо задержкой присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
42. В случае представления физическим лицом в Департамент документально подтвержденной информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия Департамент принимает решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств, послуживших поводом для обращения физического лица в Департамент.
43. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 36 настоящего Положения, в целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе аудио- и видеозаписи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
44. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Департамента, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц контрольных (надзорных) мероприятий.
45. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
46. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
47. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
48. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
49. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
51. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного контролируемого лица, относящегося к субъектам малого предпринимательства, общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки в рамках осуществления регионального государственного контроля не может превышать пятьдесят часов (для малого предприятия).
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
52. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
53. Решения Департамента, действия (бездействие) должностных лиц Департамента при осуществлении регионального государственного контроля могут быть обжалованы контролируемым лицом, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в судебном или досудебном порядке.
54. Досудебное обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
55. Жалоба на решения Департамента, действия (бездействие) должностных лиц Департамента (за исключением действий (бездействия) руководителя Департамента) рассматривается руководителем Департамента.
Департамент при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
56. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Департамента рассматривается Правительством Республики Марий Эл.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) эффективность контрольной (надзорной) деятельности;
2) количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий;
3) доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными;
4) доля плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения, указанному в государственных информационных ресурсах, а также в связи с отсутствием руководителя контролируемого лица или уполномоченного представителя контролируемого лица;
5) общее количество контролируемых лиц, в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия;
6) количество протоколов об административных правонарушениях.
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
а) наличие сведений о факте необоснованного отказа контролируемого лица в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты, полученных Департаментом труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) в результате обращений граждан, а также от иных органов государственного контроля (надзора);
б) поступление в Департамент сведений о непредставлении или несвоевременном представлении в государственное казенное учреждение Республики Марий Эл - центр занятости населения города и района Республики Марий Эл информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо информации о представлении таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде;
в) отсутствие сведений об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного контролируемому лицу по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
г) наличие сведений о непредставлении в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
д) наличие сведений в уведомлении об исполнении предостережения сведений о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 сентября 2021 г. N 400 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением пункта 9, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 27 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 сентября 2021 г. N 1200202109280013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 апреля 2024 г. N 134
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2023 г. N 363
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 апреля 2023 г. N 203
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 марта 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.