Постановление администрации Каслинского муниципального района Челябинской области от 2 августа 2021 г. N 348
"О внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Каслинского муниципального района от 04.09.2013 N 1521 (с изменениями от 03.11.2020 N 782, от 22.01.2021 N 59), изложив его в новой редакции.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Каслинского муниципального района от 03.11.2020 N 782 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района";
2) постановление администрации Каслинского муниципального района от 22.01.2021 N 059 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района";
3. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Останина Н.С.) настоящее постановление:
1) включить в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;
2) опубликовать в периодическом сборнике "Официальный вестник Каслинского муниципального района".
3) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района www.kasli.org.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на муниципальные программы, реализация которых начинается с 01 января 2022 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Каслинского муниципального района Злоказову Н.Г.
Глава Каслинского муниципального района |
И.В. Колышев |
Утверждены
постановлением администрации
Каслинского муниципального района
от 2 августа 2021 г. N 348
Изменения
и дополнения в Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района (далее именуется - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Каслинского муниципального района (далее именуются - муниципальные программы), их формировании и реализации, а также контроля за их реализацией.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
стратегия социально-экономического развития Каслинского муниципального района - документ стратегического планирования Каслинского муниципального района, определяющий приоритеты, цели и задачи муниципального управления на уровне Каслинского муниципального района на долгосрочный период (далее - Стратегия);
муниципальная программа Каслинского муниципального района - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Каслинского муниципального района (далее именуется - муниципальная программа);
мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, обеспечивающих решение задачи муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития Каслинского муниципального района, на развитие которой направлена реализация муниципальной программы;
основные параметры муниципальной программы - цель (цели) муниципальной программы, задачи муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, объем финансовых ресурсов муниципальной программы;
цель (цели) муниципальной программы - конечный результат реализации муниципальной программы, который соответствует приоритетам и целям муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, установленным Стратегией;
задачи муниципальной программы - планируемый результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
целевые показатели (индикаторы) результата муниципальной программы - количественно и (или) качественно выраженные характеристики достижения цели (целей) и (или) решения задач муниципальной программы;
ожидаемые результаты реализации муниципальной программы - показатели, характеризующие объем и (или) качество реализации мероприятий муниципальной программы, направленных на достижение цели (целей) и решение задач муниципальной программы, а также достижение конечного результата реализации муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган администрации Каслинского муниципального района, являющийся главным распорядителем средств бюджета Каслинского муниципального района, к полномочиям которого относится реализация муниципальной политики в соответствующей сфере и который определен в качестве ответственного исполнителя в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденные распоряжением администрации Каслинского муниципального района (далее именуется - ответственный исполнитель);
соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение или отраслевой орган администрации Каслинского муниципального района, являющийся главным распорядителем средств бюджета Каслинского муниципального района, осуществляющий разработку и реализацию муниципальной программы совместно с ответственным исполнителем в рамках своей компетенции (далее именуется - соисполнитель);
мониторинг реализации муниципальной программы - процесс наблюдения за реализацией мероприятий муниципальной программы, достижением цели (целей) и решением задач муниципальной программы, ориентированный на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода ее реализации от запланированного;
план реализации муниципальной программы - документ, утверждаемый Главой Каслинского муниципального района в целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы, который содержит проекты в разрезе мероприятий с указанием сроков их выполнения, объемов ресурсного обеспечения, исполнителей (далее именуется - план реализации).
3. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Каслинского муниципального района
II. Требования к содержанию муниципальной программы
4. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт муниципальной программы (приложение 1 к настоящему Порядку);
2) раздел I "Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы";
3) раздел II "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы".
5. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, определенным документами стратегического планирования муниципального образования, муниципальными правовыми актами и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации муниципальной программы, соответствовать сфере реализации муниципальной программы.
6. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.
Решение задач муниципальной программы должно обеспечиваться результатами реализации проектов или осуществления полномочий.
7. В паспорте муниципальной программы указываются номера сфер компетенций согласно Реестра сфер компетенций Каслинского муниципального района. Перечисляются все сферы компетенций, полномочия которых исполняются в процессе реализации муниципальной программы.
8. В разделе паспорта "Целевые показатели реализации муниципальной программы" указываются наименования показателей без их количественных значений.
9. Срок реализации муниципальной программы определяется исходя из планируемого максимального срока реализации мероприятий данной муниципальной программы, направленных на достижение целей и решение ее задач, и не может составлять менее 3 (трех) лет.
10. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы указывается по муниципальной программе в целом, по годам реализации муниципальной программы, включая межбюджетные трансферты из областного (федерального) бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий муниципальных программ, мероприятий государственных программ Челябинской области.
11. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы должны соответствовать данным, приведенным в разделе II муниципальной программы.
12. Паспортные данные должны полностью соответствовать данным, приведенным в остальных разделах муниципальной программы.
13. Перечень мероприятий муниципальной программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя, соисполнителя.
Мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы.
В состав основных мероприятий муниципальной программы могут включаться расходы местного бюджета, предусмотренные на:
- содержание исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования;
- финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений Каслинского муниципального района;
- субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Каслинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания;
- субсидии иным некоммерческим организациям;
- взносы в уставные капиталы и уставные фонды муниципальных унитарных предприятий;
- предоставление целевых межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Каслинского муниципального района (далее именуются - бюджеты поселений) на реализацию муниципальных программ. Условия предоставления и методика расчета указанных целевых межбюджетных трансфертов утверждаются постановлением администрации Каслинского муниципального района.
14. Перечень мероприятий муниципальной программы может содержать типовые мероприятия, предусмотренные таблицей 1 приложения 1 к настоящему Порядку.
В составе мероприятий отражаются как мероприятия, требующие финансирования из бюджета Каслинского муниципального района, так и мероприятия нефинансового характера, реализуемые для достижения целей, решения задач муниципальной программы.
15. Финансовое обеспечение муниципальной программы указывается в таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку.
16. Раздел II "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и их обоснование" должен содержать сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями, и заполняется по форме таблицы 3 Приложения 1 к настоящему Порядку.
В перечень целевых показателей (индикаторов) в обязательном порядке подлежат включению целевые показатели (индикаторы), предусмотренные соглашениями с областными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий.
Количество целевых показателей (индикаторов) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели (целей) и решения задач муниципальной программы и ее структурных элементов.
Значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров Стратегии социально-экономического развития Каслинского муниципального района.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны иметь запланированные по годам количественные значения.
III. Этапы разработки, утверждения и внесения изменений в муниципальную программу
17. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социально-экономического развития Каслинского муниципального района, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, законов Челябинской области, нормативных правовых актов Каслинского муниципального района, приоритетных задач. установленных главой Каслинского муниципального района.
18. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации Каслинского муниципального района.
19. Перечень муниципальных программ формируется управлением экономики администрации Каслинского муниципального района (далее - управление экономики) с учетом предложений структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Каслинского муниципального района.
20. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименование муниципальных программ;
2) наименование координатора муниципальных программ;
3) наименование ответственных исполнителей.
21. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, совместно с соисполнителями муниципальной программы (соисполнители по согласованию).
22. Общее руководство реализации муниципальной программы осуществляется заместителем главы Каслинского муниципального района, к полномочиям которого относится реализация муниципальной политики в определенной сфере (далее именуется - координатор).
23. Разработанный проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в обязательном порядке всем соисполнителям данной муниципальной программы для согласования.
24. Согласованный со всеми соисполнителями проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в управление экономики, в Финансовое управление администрации Каслинского муниципального района (далее - финансовое управление) и в правовой отдел управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района (далее - правовой отдел) на согласование.
К проекту муниципальной программы ответственный исполнитель прикладывает следующие документы:
- материалы, содержащие обоснование или расчет потребности необходимых финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы;
- проект плана реализации муниципальной программы, разработанный по типовой форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
Документы, прилагаемые к муниципальной программе, не входят в состав муниципальной программы.
25. Согласованный с управлением экономики, Финансовым управлением и правовым отделом проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем для согласования координатору.
26. Согласованный Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем до 25 октября текущего финансового года:
- в Собрание депутатов Каслинского муниципального района для рассмотрения, в порядке и сроки установленные Собранием депутатов Каслинского муниципального района;
- в Контрольно-счетную палату Каслинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) для прохождения финансово-экономической экспертизы, в порядке и сроки, установленные Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района;
- в Каслинскую городскую прокуратуру для прохождения экспертизы, в порядке и сроки, установленные Порядком Собрания депутатов Каслинского муниципального района.
27. С учетом замечаний и предложений ответственный исполнитель производит доработку проекта муниципальной программы и направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения повторной экспертизы.
28. Согласованный и утвержденный проект муниципальной программы размещается ответственным исполнителем на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района (www.kasli.org.ru) в сети Интернет.
29. Муниципальные программы, реализация которых начинается с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в течение 10 рабочих дней со дня утверждения бюджета Каслинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
30. Управление делами администрации Каслинского муниципального района:
- обеспечивает включение утвержденной муниципальной программы в регистр нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;
- размещает муниципальную программу на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района (www.kasli.org.ru) в сети Интернет;
- обеспечивает публикацию муниципальной программы в периодическом сборнике "Официальный вестник Каслинского муниципального района".
31. Муниципальная программа подлежит обязательной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Порядком муниципальной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631.
32. Ответственный исполнитель размещает сведения об утвержденной муниципальной программе (о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу) в Государственной автоматизированной системе "Управление", а также информацию об итогах реализации муниципальной программы.
33. Внесение изменений и дополнений в утвержденные муниципальные программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В муниципальную программу вносятся изменения в соответствии с требованием статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и при изменении стратегии социально-экономического развития Каслинского муниципального района. Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году приводятся в соответствии с показателями бюджета Каслинского муниципального района на 31 декабря.
IV. Управление, контроль, оценка эффективности реализации муниципальной программы
35. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы.
36. Ежегодно ответственный исполнитель совместно с соисполнителями до 1 февраля подготавливает и направляет в управление экономики проект годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год (далее - годовой отчет) приложение 3, 4, 5 с краткой пояснительной запиской.
Пояснительная записка оформляется в виде Презентации PowerPoint (1-2 слайда).
Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Каслинского муниципального района на реализацию муниципальной программы (приложение 4 к настоящему Порядку) должен быть согласован с Финансовым управлением.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность сведений о ходе реализации муниципальной программы, содержащихся в годовом отчете, включая сведения о сроках исполнения мероприятий, достижении целевых показателей муниципальной программы, о кассовом исполнении и фактическом освоении бюджетных ассигнований по направлениям и источникам финансирования. Ответственность и контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе за достижение целевых показателей результативности муниципальной программы, эффективное использование средств несет ответственный исполнитель
37. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с методикой, установленной приложением N 6.
38. Управление экономики направляет сводный годовой отчет до 01 марта года, следующего за отчетным, главе Каслинского муниципального района.
39. Управление экономики вправе запросить от ответственных исполнителей информацию о реализации муниципальной программы в любое время.
V. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей при разработке и реализации муниципальных программ
40. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку проекта муниципальной программы, его согласование.
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) обеспечивает направление проекта муниципальной программы в Контрольно-счетную палату, в Каслинскую городскую прокуратуру и в Собрание депутатов Каслинского муниципального района;
4) обеспечивает внесение необходимых изменений на основании внесенных замечаний, а также направление проекта муниципальной программы на утверждение в администрацию Каслинского муниципального района;
5) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
6) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для формирования муниципальной программы, годового отчета о ходе реализации муниципальной программы;
7) разрабатывает план реализации муниципальной программы и внесение изменений в него;
8) представляет по запросу управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.
41. Соисполнители:
1) участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и эффективное использование бюджетных средств в рамках своей компетенции;
3) представляют ответственному исполнителю предложения по разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
4) представляют по запросу ответственного исполнителя информацию для подготовки мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании и реализации
муниципальных программ
Каслинского муниципального района
Типовая форма муниципальной программы
муниципальная программа __________________________________
Паспорт муниципальной программы Каслинского муниципального района
________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы Каслинского муниципального района)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Основные цели муниципальной программы |
|
Основные задачи муниципальной программы |
Задача 1 Задачи, относящиеся к основным процессам Задача N ... Организация обеспечительных процессов |
Номер (а) сфер (ы) компетенций согласно Реестра сфер компетенций Каслинского муниципального района |
|
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Раздел I. Перечень мероприятий и финансовое обеспечение
муниципальной программы
Таблица N 1 - Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Задача 1 Задачи, относящиеся к основным процессам |
|
||
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N .... Организация обеспечительных процессов |
|
|
1 |
Цифровизация процессов исполнения программ |
|
|
2 |
Информационное сопровождение исполнения программ |
|
|
3 |
Повышение квалификационного уровня кадров |
|
|
4 |
Оптимизация системы муниципальных закупок |
|
|
5 |
Обеспечение безопасности в части: |
|
|
|
- антитеррористическая безопасность, |
|
|
|
- пожарная безопасность |
|
|
- иные мероприятия в сфере безопасности |
|
|
|
6 |
Мероприятия по подготовке проектно-сметной и сметной документации |
|
|
7 |
Материально-техническое обеспечение |
|
|
8 |
Мероприятия по правовому обеспечению |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 - Финансовое обеспечение муниципальной программы
Показатель |
Источник финансирования (ФБ, ОБ, МБ) |
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Итого финансирование по программе |
|
|
|
|
в т.ч.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании и реализации
муниципальных программ
Каслинского муниципального района
Типовой план реализации мероприятий муниципальной программы
(включая типовые проекты управленческих и обеспечительных процессов)
N п/п |
Проект |
Вид проекта * (НП, ИП, ПП) |
Финансирование, тыс. руб. |
||
... |
... |
... |
|||
1 |
МЕРОПРИЯТИЯ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ |
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
Проект 1 |
|
|
|
|
|
Проект 2 |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
Проект 1 |
|
|
|
|
|
Проект 2 |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
2 |
МЕРОПРИЯТИЯ ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ |
|
|
|
|
2.1 |
Цифровизация процессов исполнения программ |
|
|
|
|
|
Проект 1. Программное обеспечение |
|
|
|
|
|
Проект 2. Оснащение компьютерной техникой |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
2.2 |
Информационное сопровождение исполнения программ |
|
|
|
|
|
Проект 1. Информирование населения об исполнении программ в СМИ, соцсетях |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
2.3 |
Повышение квалификационного уровня кадров |
|
|
|
|
|
Проект 1. Обучение |
|
|
|
|
|
Проект 2 Разработка и реализация индивидуальных планов развития служащих |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
2.4 |
Оптимизация системы муниципальных закупок |
|
|
|
|
|
Проект 1. Увеличение доли конкурентных закупок |
|
|
|
|
|
Проект 2. Централизация закупок |
|
|
|
|
2.5 |
Обеспечение безопасности в части: |
|
|
|
|
|
Проект 1 антитеррористическая безопасность, - конкретные объекты - - |
|
|
|
|
|
Проект 2 пожарная безопасность - конкретные объекты - - |
|
|
|
|
|
Проект 3 иные мероприятия в сфере безопасности - конкретные объекты - - |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
2.6 |
Мероприятия по подготовке проектно-сметной и сметной документации |
|
|
|
|
|
Проект 1 Конкретные объекты, для которых готовятся ПСД и СД |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
2.7 |
Материально-техническое обеспечение |
|
|
I |
|
|
Проект 1. Конкретные объекты строительства и реконструкции |
|
|
|
|
|
Проект 2. Конкретные объекты ремонтов |
|
|
|
|
|
Проект 3. Оборудование на конкретных объектах |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
2.8 |
Мероприятия по правовому обеспечению |
|
|
|
|
|
Проект 1. Разработка типовых документов |
|
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
|
ВСЕГО по программе |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании и реализации
муниципальных программ
Каслинского муниципального района
Сведения
о достижении значений целевых индикаторов и показателей
муниципальной программы _______________________________________________
за ________________________
(период)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей реализации программы |
Обоснование отклонений |
|
План |
Фактически на отчетную дату |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании и реализации
муниципальных программ
Каслинского муниципального района
Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета
Каслинского муниципального района на реализацию
муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы, тыс. рублей |
|
План расходов на отчетный год |
Фактически направлено расходов в отчетном году |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании и реализации
муниципальных программ
Каслинского муниципального района
Отчет о выполнении проектов мероприятий муниципальной программы
______________________ за ___________ год
N п/п |
Наименование мероприятия, проекта |
Вид проекта (ИП, НП, ПП) |
Информация о выполнении проекта |
Причина не выполнения |
1. |
Наименование мероприятия из муниципальной программы |
|||
1.1 |
Проект 1: ___________________ |
|
|
|
1.2 |
Проект 2 ___________________ |
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
2. |
Наименование мероприятия из муниципальной программы |
|
|
|
2.1 |
Проект 1: ___________________ |
|
|
|
2.2 |
Проект 2 ___________________ |
|
|
|
|
Итого на реализацию мероприятия |
|
|
|
|
Итого на реализацию программы: |
|
|
|
Приложение 6
к Порядку о разработке, формирования и
реализации муниципальных программ
Каслинского муниципального района
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.
2. Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка достижения запланированных индикативных показателей.
3. Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.
4. Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
5. Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формулам:
, где:
- индекс эффективности муниципальной программы;
- количество индикативных показателей выполненных на 100% и более;
- общее количество индикативных показателей, предусмотренных муниципальной программой.
6. По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
1) если 0,8 < < 1,0, качественная оценка реализации муниципальной программы - эффективная.
2) если 0,5 < < 0,8, качественная оценка реализации муниципальной программы - удовлетворительная.
3) если < 0,5, качественная оценка реализации муниципальной программы: неудовлетворительная.
7. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимаются решения о необходимости внесения изменений дополнений в муниципальную программу, а также о целесообразности ее дальнейшей реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каслинского муниципального района Челябинской области от 2 августа 2021 г. N 348 "О внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района"
Вступает в силу с 11 августа 2021 г. и распространяет свое действие на муниципальные программы, реализация которых начинается с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в Официальном вестнике Каслинского муниципального района от 11 августа 2021 г. N 169
Постановлением Администрации Каслинского муниципального района от 24 октября 2022 г. N 251 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.