Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2021 г. N 632-ПП
"О региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"
В соответствии с федеральными законами от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 38-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (прилагается);
2) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (прилагается);
Подпункт 3 пункта 1 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
3) ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П. В. Крекова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 1, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 632-ПП
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - региональный государственный контроль (надзор)).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ).
3. Уполномоченным органом на осуществление регионального государственного контроля (надзора) является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - контрольный (надзорный) орган).
4. Перечень должностных лиц контрольного (надзорного) органа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные должностные лица), указан в приложении N 1 к настоящему положению.
5. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей по представлению сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления для включения их в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, предъявляемые к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - объекты контроля).
Учет объектов контроля осуществляется контрольным (надзорным) органом посредством ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления.
При осуществлении учета объектов контроля на юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Глава 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - обязательные требования)), интенсивность и результаты, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
7. Контрольный (надзорный) орган для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
8. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется с учетом оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению N 2 к настоящему положению.
9. В целях определения необходимости проведения внеплановых проверок и выбора вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, перечень которых утверждается Правительством Свердловской области.
10. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) категория высокого риска - документарная проверка или выездная проверка проводится один раз в четыре года;
2) категория среднего риска - документарная проверка или выездная проверка проводится один раз в шесть лет;
3) категория низкого риска - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Глава 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
11. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и повышения информированности о способах их соблюдения контрольный (надзорный) орган осуществляет мероприятия по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
12. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) контрольный (надзорный) орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
13. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа за предшествующий календарный год, готовится ежегодно не позднее 30 апреля текущего года, утверждается приказом контрольного (надзорного) органа и в течение десяти рабочих дней с даты утверждения размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контрольным (надзорным) органом юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в течение семи рабочих дней со дня получения сведений о готовящемся нарушении обязательных требований или признаках нарушения обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа.
В возражении указываются:
1) наименование юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер направленного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований действий (бездействия) юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также в отношении предложений о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.
Контрольный (надзорный) орган в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации возражения, указанного в части второй настоящего пункта, рассматривает возражение и направляет ответ юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю. Ответ направляется на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае поступления возражения в бумажном виде) или в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в возражении (в случае поступления возражения в виде электронного документа).
15. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи (при наличии технической возможности), на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. При проведении консультирования может осуществляться аудиовидеозапись, о чем информируется консультируемое лицо.
По телефону консультирование осуществляется путем обращения к уполномоченному должностному лицу по номеру телефона, размещенному на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в рабочее время.
Для получения информации о наличии технической возможности проведения консультирования посредством видео-конференц-связи на адрес электронной почты контрольного (надзорного) органа направляется соответствующий запрос. Контрольный (надзорный) орган в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса направляет ответ на адрес электронной почты, с которой был направлен запрос.
На личном приеме консультирование осуществляется в последний понедельник каждого месяца уполномоченными должностными лицами.
В ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется устное консультирование юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводятся данные мероприятия.
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение прав и обязанностей уполномоченных должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
2) разъяснение прав и обязанностей юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля (надзора);
3) порядок и сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) контрольного (надзорного) органа при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
5) выполнение обязательных требований.
По итогам консультирования информация в письменной форме юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям и их представителям не предоставляется, за исключением случаев получения от них письменного запроса.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий уполномоченных должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Рассмотрение контрольным (надзорным) органом письменного запроса юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае неоднократного поступления в контрольный (надзорный) орган обращений от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и их представителей за консультацией по однотипным вопросам (больше трех обращений) контрольный (надзорный) орган размещает на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменное разъяснение по указанному вопросу, подписанное руководителем или заместителем руководителя контрольного (надзорного) органа.
16. Обязательный профилактический визит осуществляется в отношении юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, приступающих к осуществлению деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, предложение о проведении обязательного профилактического визита направляется контрольным (надзорным) органом не реже одного раза в год с даты включения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, для организаций, впервые включенных в указанный реестр, - не позднее чем по истечении одного года со дня начала деятельности в сфере отдыха детей и их оздоровления в Свердловской области.
О проведении обязательного профилактического визита юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения обязательного профилактического визита.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
17. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что деятельность юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя представляет явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) охраняемым законом ценностям причинен, уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом руководителю или заместителю руководителя контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Глава 4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
18. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) контрольным (надзорным) органом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия, осуществляемые при взаимодействии с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не проводятся.
Мониторинг в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не проводится.
19. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели в сроки, указанные в запросе контрольного (надзорного) органа, представляют уполномоченному должностному лицу подписанные письменные объяснения в свободной форме.
Истребование документов осуществляется в соответствии со статьей 80 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ. Способ представления истребуемых документов (в форме электронного документа или на бумажном носителе) указывается в требовании, направляемом уполномоченным должностным лицом.
20. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
В выездной проверке с письменного согласия юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя вправе принимать участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области.
21. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) контрольным (надзорным) органом проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.
22. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными статьей 65 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
23. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение контрольного (надзорного) органа, оформленное в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ и подписанное руководителем или заместителем руководителя контрольного (надзорного) органа.
24. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия и совершении контрольных (надзорных) действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ должны проводиться в присутствии юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя либо их представителей, присутствие юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя либо их представителей обязательно.
Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются:
1) болезнь;
2) смерть близкого родственника;
3) нахождение за пределами Российской Федерации (в том числе связанное с невозможностью запланированного возвращения в связи с ограничениями в ряде стран);
4) избрание в отношении него меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрета определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста, административного ареста;
5) введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Свердловской области либо на ее части.
При невозможности присутствия индивидуального предпринимателя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в связи с наступлением случаев, указанных в части второй настоящего пункта, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя в контрольный (надзорный) орган.
25. К проведению контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться свидетели, эксперты, экспертные организации или специалисты в соответствии со статьями 32-34 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
26. Уполномоченные должностные лица обязаны при проведении контрольных (надзорных) мероприятий соблюдать ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, выполнять обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
27. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий контрольный (надзорный) орган формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем обязательных требований) в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ и требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 6. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
28. По окончании контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
29. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
30. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) выдает после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) в случае если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений и иных подобных объектов, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) охраняемым законом ценностям причинен, незамедлительно принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направляет соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией;
4) принимает меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) рассматривает вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
31. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
32. Информация о результатах проведенных контрольных (надзорных) мероприятий размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 7. Порядок досудебного рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц
33. Решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
Жалоба на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его уполномоченных должностных лиц рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.
Срок рассмотрения жалобы - 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в контрольный (надзорный) орган.
Глава 8. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора)
34. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, утверждаются Правительством Свердловской области.
Приложение N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой сведений об
организациях отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления
Перечень
должностных лиц контрольного (надзорного) органа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
1. Первый заместитель Министра образования и молодежной политики Свердловской области.
2. Начальник отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей департамента общего и дополнительного образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
3. Главный специалист отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей департамента общего и дополнительного образования Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Приложение N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой сведений об
организациях отдыха детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре организаций
отдыха детей и их оздоровления
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора)
1. Критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) тип и режим работы организации отдыха детей и их оздоровления;
2) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Объекты контроля относятся к следующим категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора):
1) к категории высокого риска относится деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в палаточных лагерях, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;
2) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в лагерях с дневным пребыванием, детских лагерях труда и отдыха, детских специализированных (профильных) лагерях, детских лагерях различной тематической направленности, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;
3) к категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в загородных оздоровительных лагерях и санаторных оздоровительных лагерях, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
3. Объекты контроля, подлежащие отнесению к категориям среднего и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям высокого и среднего риска в случае наличия выявленных нарушений по результатам проведения последних плановых или внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 632-ПП
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Наличие трех и более обращений физических лиц (юридических лиц) в текущем году по одной и той же организации отдыха детей и их оздоровления, содержащих информацию о нарушении обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Отсутствие информации о принятии юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем мер по обеспечению соблюдения обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, по результатам полученного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Утверждены
постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 632-ПП
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
Наименование ключевого показателя |
Целевые значения |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
Доля исполненных предписаний об устранении нарушений обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления |
не менее 75% |
не менее 75,5% |
не менее 80% |
не менее 85,5% |
не менее 90% |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения обязательных требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления |
не более 15% |
не более 14% |
не более 13% |
не более 12% |
не более 11% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2021 г. N 632-ПП "О региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"
Вступает в силу с 29 сентября 2021 г., за исключением подпункта 3 пункта 1, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 28 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 29 сентября 2021 г. N 6600202109290002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 10 августа 2023 г. N 570-ПП
Изменения вступают в силу с 19 августа 2023 г.