Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 477
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
В соответствии с федеральными законами "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Положение).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением раздела VII Положения, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.09.2021 N 477
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее также - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (за исключением регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема собранного винограда для производства винодельческой продукции), Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики в части регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее при совместном упоминании - Министерство).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностное лицо), являются:
министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики и министр сельского хозяйства Чувашской Республики (далее при совместном упоминании - министр);
заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики и заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики (далее при совместном упоминании - заместитель министра), в ведении которых находятся полномочия на осуществление регионального государственного контроля (надзора);
государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики и министр сельского хозяйства Чувашской Республики, в их отсутствие - исполняющие обязанности министров.
6. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также следующими правами:
1) выдавать организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, являющимся контролируемыми лицами в соответствии со статьей 31 Федерального закона (далее - контролируемое лицо), предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения (далее - обязательные требования);
2) запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от контролируемого лица информацию и документы, необходимые в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим данную деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в сфере розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.
8. Учет объектов контроля осуществляется Министерством с использованием государственных информационных систем.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
10. Министерство относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категория риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
11. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска приведены в приложении к настоящему Положению.
12. Отнесение объектов контроля к категории риска осуществляется решением министра о присвоении (изменении) категории риска в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению к настоящему Положению.
13. Индикатором риска нарушения обязательных требований, используемым при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), является наличие обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении обязательных требований.
14. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
15. Министерство ежегодно в срок до 20 декабря утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на очередной календарный год.
16. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
17. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона.
18. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, утверждается ежегодно приказом министра не позднее 31 марта и размещается на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в трехдневный срок со дня его утверждения.
19. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушения обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
20. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона.
Контролируемое лицо в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
Возражение направляется на бумажном носителе контролируемым лицом (его представителем) (далее также - заявитель) почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
Возражение рассматривается Министерством, объявившим предостережение, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.
По итогам рассмотрения возражения Министерством принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
21. Должностные лица по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
соблюдение обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, соответствии (несоответствии) объектов контроля индикаторам риска;
порядок проведения профилактических мероприятий;
порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.
Консультирование осуществляется:
при личном обращении - на личном приеме, посредством телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
если контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
если ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
По итогам консультирования при личном приеме, посредством телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, указанных в абзацах тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта.
В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра).
Министерство осуществляет учет консультирований.
22. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
23. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение одного года с момента начала такой деятельности, уполномоченным должностным лицом по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
24. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется Министерством не позднее чем за пять рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
25. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом должностное лицо, направившее уведомление о проведении обязательного профилактического визита, в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
26. Срок проведения обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.
27. При профилактическом визите (обязательном профилактическом визите) контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
28. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) взаимодействие должностного лица с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) контрольная закупка;
2) мониторинговая закупка;
3) инспекционный визит;
4) документарная проверка;
5) выездная проверка.
29. Без взаимодействия с контролируемым лицом осуществляются следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
30. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами могут применяться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств нарушений.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом, осуществляющим государственный контроль (надзор), самостоятельно.
31. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. При осуществлении аудио- и видеозаписи в начале и конце записи должностным лицом делается уведомление о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
33. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство документально подтвержденную информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя.
34. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в Министерстве, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора).
35. В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
36. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
37. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
38. В ходе проведения выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование;
6) испытание;
7) экспертиза.
39. При проведении инструментального обследования должностное лицо может использовать оборудование, в том числе для определения подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок, государственные и иные информационные системы, программные средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательные к использованию контролируемым лицом, а также иные средства доступа к информации. Под средствами доступа к информации понимаются аппаратно-программные средства, обеспечивающие в установленном законодательством порядке доступ к информации, содержащейся в государственных информационных системах.
40. В ходе проведения контрольной закупки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) эксперимент.
41. Эксперимент проводится способами, применяемыми потребителями при приобретении алкогольной и спиртосодержащей продукции и совершении соответствующих сделок с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу данной продукции.
42. В ходе проведения мониторинговой закупки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) инструментальное обследование;
4) истребование документов;
5) испытание;
6) экспертиза.
43. Срок проведения мониторинговой закупки определяется периодом времени, в течение которого обычно осуществляется сделка и проводятся необходимые инструментальное обследование, испытание или экспертиза.
44. Проведение экспертизы при осуществлении мониторинговой закупки осуществляется по поручению уполномоченного должностного лица в порядке, предусмотренном статьей 84 Федерального закона.
Должностное лицо на месте проведения мониторинговой закупки составляет протокол о проведении мониторинговой закупки и направлении продукции (товаров), результатов выполненных работ, оказанных услуг на инструментальное обследование, испытание или экспертизу в двух экземплярах, один из которых является приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
При этом в протоколе указываются сведения о наименовании продукции (товаров), результатах выполненных работ, оказанных услуг, количестве, идентификационных признаках, видах инструментального обследования, испытания или экспертизы, наименовании и адресе (месте нахождения) эксперта или экспертной организации, которым поручено проведение указанных инструментальных обследований, испытаний или экспертиз, о должностном лице, составившем протокол, контролируемом лице или его представителе.
К указанному протоколу могут быть приложены документы и материалы, полученные в ходе мониторинговой закупки.
45. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
46. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
47. Для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в ходе инструментального обследования могут применяться оборудование, государственные и иные информационные системы, программные средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательные к использованию контролируемым лицом, а также иные средства доступа к информации.
48. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем мониторинга и анализа информации, содержащейся в информационных системах контрольных органов, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иных общедоступных данных.
49. Выездное обследование проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его обособленных подразделений) в целях визуальной оценки соблюдения им обязательных требований.
50. В ходе выездного обследования могут осуществляться:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование;
3) испытание;
4) экспертиза.
51. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
52. В случае если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, должностное лицо вправе незамедлительно провести контрольную закупку. В данном случае не требуется принятие решения о проведении данного контрольного (надзорного) мероприятия.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
53. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
VI. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
54. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые Министерством в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона.
55. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
56. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром.
Раздел VII вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VII. Ключевой и индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
57. Ключевым показателем результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) является доля исполненных предписаний об устранении нарушений обязательных требований в общем количестве выданных таких предписаний по результатам контрольных (надзорных) мероприятий - 100 процентов.
58. Индикативными показателями результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) количество объектов контроля, состоящих на учете в Министерстве, по состоянию на 1 января и 31 декабря календарного года;
2) количество заданий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами;
3) количество профилактических мероприятий, проведенных в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
4) количество выданных предостережений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5) количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий:
количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
количество составленных протоколов об административных правонарушениях по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований;
6) количество недействительных результатов контрольных (надзорных) мероприятий:
количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных Министерством;
количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных в судебном порядке;
7) количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц;
8) количество штатных единиц Министерства, в должностные обязанности которых входит обеспечение осуществления регионального государственного контроля (надзора), по состоянию на 1 января и 31 декабря календарного года.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется на основании следующих критериев:
1) наличие вступивших в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска трех и более постановлений о назначении административного наказания за совершение правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - средний риск;
2) наличие вступивших в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска не более двух постановлений о назначении административного наказания за совершение правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - умеренный риск.
В случае если объект контроля не отнесен Министерством к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством экономического развития и имущественных отношений ЧР, Министерством сельского хозяйства ЧР в части контроля за соблюдением организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
Государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска приведены.
При осуществлении контроля взаимодействие должностного лица с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий: контрольная закупка; мониторинговая закупка; инспекционный визит; документарная проверка; выездная проверка.
Без взаимодействия с контролируемым лицом осуществляются следующие контрольные (надзорные) мероприятия: наблюдение за соблюдением обязательных требований; выездное обследование.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования, за исключением некоторых положений, для которых установлены иные сроки.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 477 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Вступает в силу с 10 октября 2021 г., за исключением раздела VII, вступающего в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 29 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 октября 2021 г. N 2100202110010012, в газете "Вести Чувашии" от 15 октября 2021 г. N 40 (1765)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 ноября 2023 г. N 703
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 сентября 2023 г. N 569
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Абзацы двадцать третий и двадцать четвертый пункта 1 вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Абзац двадцать первый пункта 1 вступает в силу с 15 января 2025 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 июня 2022 г. N 281
Изменения вступают в силу с 3 июля 2022 г.