Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения
Департаментом финансов
Брянской области
мониторинга качества
финансового менеджмента
Показатели
качества финансового менеджмента
N показателя |
Наименование показателя |
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента |
Вес |
Расчет значения показателя качества финансового менеджмента |
Комментарий |
1. Показатели качества управления расходами бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (I = 0,1) | |||||
1 |
Неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств |
R = Sn / Е х 100, где: R - доля неправомерно и неэффективно использованных бюджетных средств (процент); Sn - сумма неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (рублей); Е - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (рублей) |
0,2 |
E(R) = 1, если R <= 1 E(R) = 0, если R > 1 |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств |
2 |
Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования бюджета |
R = Qd, где: Qd - наличие фактов нарушения требований к срокам и полноте представления обоснований бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (1 - "да", 0 - "нет") |
0,2 |
E(R) = 0, если нарушения установлены; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
3 |
Количество внесенных изменений в бюджетную роспись областного бюджета |
R = Rn, где: Rn - количество внесенных главным администратором изменений в бюджетную роспись областного бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (единиц) |
0,3 |
E(R) = 3, если Р <= 1 E(R) = 2, если R = 2 E(R) = 1, если R = 3 E(R) = 0, если R |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором бюджетных ассигнований. При расчете значения показателя учитываются изменения в бюджетную роспись, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов |
4 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
R = Vn / V x 100, где: R - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (процент); Vn - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (рублей); V - общий объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, предусмотренных главному администратору на отчетный финансовый год (рублей) |
0,1 |
E(R) = 3, если R <= 1 E(R) = 2, если 1 < R <= 2 E(R) = 1, если 2 < R <= 3 E(R) = 0, если R > 3 |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
5 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
R = Qz, где: Qz - наличие фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (1 - "да", 0 - "нет") |
0,2 |
E(R) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок. Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению (I = 0,1) | |||||
1 |
Неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств |
R = Sn / Е х 100, где: R - доля неправомерно и неэффективно использованных бюджетных средств (процент); Sn - сумма неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей); Е - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей) |
0,25 |
E(R) = 1, если R <= 1 E(R) = 0, если R > 1 |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств |
2 |
Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования бюджета |
R = Qd, где: Qd - наличие фактов нарушения требований к срокам и полноте представления обоснований бюджетных ассигнований по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (1 - "да", 0 - "нет") |
0,25 |
E(R) = 0, если нарушения установлены; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
3 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
R = Vn / V х 100, где: R - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (процент); Vn - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей); V - общий объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению, предусмотренных главному администратору на отчетный финансовый год (рублей) |
0,25 |
E(R) = 3, если R <= 1 E(R) = 2, если 1 < R <= 2 E(R) = 1, если 2 < R <= 3 E(R) = 0, если R > 3 |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
4 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
R = Qz, где: Qz - наличие фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на социальное обеспечение и иные выплаты населению (1 - "да", 0 - "нет") |
0,25 |
E(R) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок. Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности (I = 0,1) | |||||
1 |
Неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств |
R = Sn / Е х 100, где: R - доля неправомерно и неэффективно использованных бюджетных средств (процент); Sn - сумма неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей); Е - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей) |
0,2 |
E(R)= 1, если R <= 5 E(R) = 0, если R > 5 |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств |
2 |
Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования бюджета |
R = Qd, где: Qd - наличие фактов нарушения требований к срокам и полноте представления обоснований бюджетных ассигнований по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (1 - "да", 0 - "нет") |
0,15 |
E(R) = 0, если нарушения установлены; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
3 |
Количество внесенных изменений в бюджетную роспись областного бюджета |
R = Rn, где: Rn - количество внесенных главным администратором изменений в бюджетную роспись областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности в отчетном финансовом году (единиц) |
0,15 |
E(R) = 3, если Р <= 1 E(R) = 2, если R = 2 E(R) = 1, если R = 3 E(R) = 0, если R >= 4 |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором бюджетных ассигнований. При расчете значения показателя учитываются изменения в бюджетную роспись, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов |
4 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
R = Vn / Vx 100, где: R - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (процент); Vn - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей); V - общий объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности, предусмотренных главному администратору на отчетный финансовый год (рублей) |
0,15 |
E(R) = 3, если R <= 1 E(R) = 2, если 1 < R <= 2 E(R) = 1, если 2 < R <= 3 E(R) = 0, если R > 3 |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
5 |
Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
R = Qi, где: Qi - наличие фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, допущенных главным администратором (1 - "да", 0 - "нет") |
0,2 |
E(R) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии с п. 1 ст. 15.15.4, п. 1.1 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
6 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
R = Qz, где: Qz - наличие фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на капитальные вложения в объекты государственной собственности (1 - "да", 0 - "нет") |
0,15 |
E(R) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
4. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов (I = 0,1) | |||||
1 |
Неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств |
R = Sn / Е х 100, где: R - доля неправомерно и неэффективно использованных бюджетных средств (процент); Sn - сумма неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств на предоставление межбюджетных трансфертов (рублей); Е - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов (рублей) |
0,25 |
E(R) = 1, если R <= 5 E(R) = 0, если R > 5 |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств |
2 |
Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования бюджета |
R = Qd, где: Qd - наличие фактов нарушения требований к срокам и полноте представления обоснований бюджетных ассигнований по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (1 - "да", 0 - "нет") |
0,25 |
E(R) = 0, если нарушения установлены; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
3 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
R = Vn/Vx 100, где: R - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (процент); Vn - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (рублей); V - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному администратору на отчетный финансовый год (рублей) |
0,25 |
E(R) = 3, если R <= 1 E(R) = 2, если 1 < R <= 2 E(R) = 1, если 2 < R <= 3 E(R) = 0, если R > 3 |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
4 |
Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов |
R = Qmbt, где: Qmbt - наличие фактов нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, допущенных главным администратором 1 - "да", 0 - "нет") |
0,25 |
Е(Р) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии с п. 1, п. 2 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
5. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам) (I = 0,1) | |||||
1 |
Неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств |
R= Sn / Е х 100, где: R - доля неправомерно и неэффективно использованных бюджетных средств (процент); Sn - сумма неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей); Е - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей) |
0,15 |
E(R) = 1, если R <= 5 E(R) = 0, если R > 5 |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения областного бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств |
2 |
Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования бюджета |
R = Qd, где: Qd - наличие фактов нарушения требований к срокам и полноте представления обоснований бюджетных ассигнований по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (1 - "да", 0 - "нет") |
0,1 |
E(R) = 0, если нарушения установлены; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
3 |
Количество внесенных изменений в бюджетную роспись областного бюджета |
R = Rn, где: Rn - количество внесенных главным администратором изменений в бюджетную роспись областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом году (единиц) |
0,05 |
E(R) = 3, если Р <= 1 E(R) = 2, если R = 2 E(R) = 1, если R = 3 E(R) = 0, если R >= 4 |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором бюджетных ассигнований. При расчете значения показателя учитываются изменения в бюджетную роспись, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов |
4 |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
R = Vn / V х 100, где: R - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (процент); Vn - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей); V - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предусмотренных главному администратору на отчетный финансовый год (рублей) |
0,05 |
E(R) = 3, если R <= 1 E(R) = 2, если 1 < R <= 2 E(R) = 1, если 2 < R <= 3 E(R) = 0, если R > 3 |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
5 |
Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору |
R = Ni / N х 100, где: R - доля государственных учреждений, подведомственных главному администратору, исполнивших в отчетном году государственное задание без нарушения установленных показателей объема оказания услуг (выполнения работ) и качества оказания услуг (выполнения работ) (процент); Ni - количество государственных учреждений, подведомственных главному администратору, исполнивших в отчетном году государственное задание без нарушения установленных показателей объема оказания услуг (выполнения работ) и качества оказания услуг (выполнения работ) (единиц); N - количество государственных учреждений, подведомственных главному администратору, которым в отчетном году было доведено государственное задание (единиц) |
0,1 |
E(R) = 3, если R= 100; E(R) = 2, если 95 < R <= 100 E(R) = 1, если 90 < R <= 95 E(R) = 0, если R < 90 |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. При расчете значения показателя учитываются возможные (допустимые) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, установленные в государственном задании |
6 |
Наличие правового акта, обеспечивающего проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
R= {1 (да)/0 (нет)} |
0,05 |
E(R) = R |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений. Показатель принимает значение "Да" в случае размещения правового акта главного администратора на официальном сайте главного администратора |
7 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений |
R = {1 (да) / 0 (нет)} |
0,1 |
E(R) = R |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений. Показатель принимает значение "Да" в случае размещения на официальном сайте главного администратора результатов оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений, проведенной в отчетном году |
8 |
Нарушение правил, условий предоставления субсидий |
R = Qsub, где: Qsub - наличие фактов нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором (1 - "да", 0 - "нет") |
0,15 |
E(R) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии с п. 1 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
9 |
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания |
R = Qgz, где: Qgz - наличие фактов нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания, допущенных главным администратором (1 - "да", 0 - "нет") |
0,1 |
E(R) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(R) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
10 |
Осуществление в течение отчетного года главным администратором независимой оценки качества оказания государственных услуг подведомственными государственными учреждениями |
R = {1 (да) / 0 (нет)} |
0,05 |
E(R) = R |
При расчете значения показателя учитывается проведение в отчетном финансовом году независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания населения. Показатель принимает значение "Да" в случае размещения на официальном сайте главного администратора результатов независимой оценки качества оказания государственных услуг подведомственными государственными учреждениями, проведенной в отчетном году. В целях определения значения показателя не учитывается проведение независимой оценки качества оказания государственных услуг на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) |
11 |
Полнота размещения информации о подведомственных государственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
R = {1 (да)/0 (нет)} |
0,1 |
E(R) = R |
Показатель характеризует открытость и доступность информации о деятельности государственных учреждений |
6. Показатели качества управления расходами, осуществляемыми за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (I = 0,1) | |||||
1 |
Обеспечение выполнения условий соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, включая достижение показателей результативности их использования |
R = {1 (да) / 0 (нет)} |
1,0 |
E(R) = R |
Негативно расценивается наличие фактов нарушений условий соглашений. Ориентиром является обеспечение выполнения условий соглашений. Значение показателя определяется по фактам исполнения обязательств бюджета Брянской области, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, по состоянию на 1 июля текущего финансового года |
7. Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов и решений налоговых органов (I = 0,05) | |||||
1 |
Наличие судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора или его должностных лиц |
R = {0 (да) / 1 (нет)} |
0,20 |
E(R) = R |
Негативно расценивается наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц, влекущих дополнительные расходы областного бюджета |
2 |
Наличие судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к главному администратору, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
R = {0 (да) / 1 (нет)} |
0,20 |
E(R) = R |
Негативно расценивается наличие судебных актов Российской Федерации, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к главному администратору, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств, влекущих дополнительные расходы областного бюджета |
3 |
Наличие решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов к главному администратору, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
R = {0 (да) / 1 (нет)} |
0,20 |
E(R) = R |
Негативно расценивается наличие решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов к главному администратору, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
4 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевом счете главного администратора в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
R = {0 (да) / 1 (нет)} |
0,20 |
E(R) = R |
Факт приостановления операций по расходованию средств в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
5 |
Неэффективное использование бюджетных средств на исполнение судебных актов |
R = {0 (да) /1 (нет)} |
0,20 |
E(R) = R |
Показатель определяется по наличию фактов неэффективного использования бюджетных средств на исполнение судебных актов по данным органов внешнего финансового контроля |
8. Показатели качества управления доходами бюджета (I = 0,1) | |||||
1 |
Исполнение утвержденных сумм доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам |
R = Id /1 х 100, где: R - доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам (процент); Id - объем исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам (рублей); I - объем утвержденных на отчетный финансовый год сумм доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам (рублей) |
1,0 |
E(R) = 3, если R >= 100; E(R) = 2, если 95 <= R < 100 E(R) = 1, если 90 <= R < 95 E(R) = 0, если R < 90 |
Негативно расценивается недовыполнение прогноза поступлений доходов для администратора доходов областного бюджета |
9. Показатели качества управления активами, финансового контроля, управления кредиторской задолженностью (I = 0,1) | |||||
1 |
Нарушение при управлении и распоряжении государственной собственностью |
R = {0 (да) / 1 (нет)} R - нарушения, допущенные главными администраторами при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленные по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
0,1 |
E(R) = R |
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных органами государственного финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений |
2 |
Проведение инвентаризации |
R = {1 (да)/0 (нет)} R - проведение инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами |
0,1 |
E(R) = R |
Позитивно рассматривается факт проведения инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами |
3 |
Недостачи и хищения |
R = {0 (да) /1 (нет)} R - факты недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля за отчетный период |
0,1 |
E(R) = R |
Ориентиром является недопущение недостач и хищений |
4 |
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
R = {0 (да) /1 (нет)} R - нарушения, допущенные главными администраторами при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленные по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
0,1 |
E(R) = R |
Показатель определяется по наличию вступивших в отчетном году в силу постановлений по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
5 |
Доля документов, отклоненных Департаментом финансов Брянской области при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок |
R = Nоткл / Nобщ х 100, где: R - доля документов, отклоненных Департаментом финансов Брянской области при осуществлении контроля; Nоткл - количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора; Nобщ - количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главных администраторов |
0,1 |
E(R) = 3, если R <= 3; E(R) = 2, если 3 < R <= 6 E(R) = 1, если 6 < R <= 9 E(R) = 0, если R > 9 |
Негативно расценивается наличие фактов выявленных нарушений при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. Ориентиром является недопущение нарушений |
6 |
Доля документов, не принятых к исполнению Департаментом финансов Брянской области в ходе постановки на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств главных администраторов |
R = Р/V *100, где: R - доля документов, не принятых к исполнению по причине нарушения главными администраторами установленного порядка их заполнения, в общем объеме документов; Р - количество непринятых документов по причине нарушения главными администраторами установленного порядка их заполнения; V - общее количество платежных документов по главному администратору |
0,1 |
E(R) = 3, если R <= 5; E(R) = 2, если 5 < R <= 10 E(R) = 1, если 10 < R <= 20 E(R) = 0, если R > 20 |
Ориентиром является отсутствие документов, не принятых к исполнению |
7 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного года |
R = {0 (да) / 1 (нет)} |
0,1 |
E(R) = R |
Ориентиром является отсутствие кредиторской задолженности |
8 |
Осуществление главными администраторами внутреннего финансового аудита |
R - осуществление главными администраторами внутреннего финансового аудита |
0,1 |
E(R) = R E(R) = 0, если нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, не утвержден, внутренний финансовый аудит не осуществляется; E(R) = 1, если нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, но внутренний финансовый аудит не осуществляется; E(R) = 2, если нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, внутренний финансовый аудит осуществляется |
Ориентиром является осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с положениями федеральных стандартов. Показатель принимает значение "2" в случае размещения на официальном сайте главного администратора нормативного правового акта, регламентирующего организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержденного годового плана осуществления внутреннего финансового аудита в отчетном году |
9 |
Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета |
R = {0 (да) / 1 (нет)} R - наличие замечаний и недостатков в отчете об исполнении областного бюджета, представленном главными администраторами, по результатам внешней проверки |
0,1 |
E(R) = R |
Ориентиром является отсутствие замечаний и недостатков по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета |
10 |
Равномерность расходов |
R - отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (процент);
|
0,1 |
E(R) = 3, если 0 <= R <= 28 E(R) = 2, если 28 < R <= 30 E(R) = 1, если 30 < R <= 35 E(R) = 0, если R > 35 |
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов областного бюджета в отчетном периоде. При расчете значения показателя не учитываются расходы, осуществляемые главным администратором за счет целевых безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
10. Показатели качества управления государственными программами (I = 0,15) | |||||
1 |
Достижение запланированных целевых показателей государственных программ |
R = Nd / N x 100, где: R - доля показателей государственных программ, достигнутых в отчетном финансовом году (процент); Nd - количество показателей государственных программ, достигнутых в отчетном финансовом году (единиц); N - количество показателей государственных программ, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году (единиц) |
0,4 |
E(R) = 3, если R = 100; E(R) = 0, если R < 100 |
При расчете значения показателя учитываются: в отношении главных администраторов, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Брянской области: целевые показатели государственных программ Брянской области, ответственными исполнителями которых являются главные администраторы; в отношении главных администраторов, являющихся соисполнителями государственных программ Брянской области: целевые показатели основных мероприятий, ответственными исполнителями которых являются соисполнители государственных программ Брянской области |
2 |
Размещение на официальном сайте главного администратора реализуемых главным администратором государственных программ Брянской области |
R = {1 (да) /0 (нет)} |
0,3 |
E(R) = R |
При расчете значения показателя учитывается размещение на официальном сайте главного администратора государственных программ, в отношении которых главный администратор в отчетном году являлся ответственными исполнителем или соисполнителем (в редакции, действовавшей по состоянию на 31 декабря отчетного года) |
3 |
Соблюдение требований действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области по предельному сроку приведения государственных программ в соответствие с законом об областном бюджете на текущий финансовый год при внесении в него изменений |
R = {1 (да) / 0 (нет)} |
0,3 |
E(R) = R |
Значение показателя рассчитывается в отношении главных администраторов, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Брянской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.