Приказ Министерства спорта РФ от 28 июля 2021 г. N 590
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством спорта Российской Федерации"
Приказом Минспорта России от 24 декабря 2021 г. N 1032 настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2021 г.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и приказом Министерства спорта Российской Федерации от 13 мая 2021 г. N 290 "Об осуществлении Министерством спорта Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством спорта Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 28.08.2020 N 667 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством спорта Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра спорта Российской Федерации А.Р. Кадырова.
Министр |
О.В. Матыцин |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством спорта Российской Федерации
1. Общие понятия и положения
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Министерство спорта Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, прогноз, Методика), разработана в целях реализации Министерством полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам федерального бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта федерального бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза доходов.
Методика составлена в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574, и приказом Министерства спорта Российской Федерации от 13.05.2021 N 290.
2. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство.
3. Перечень доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство (далее - главный администратор доходов), определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов внебюджетных фондов Российской Федерации.
4. Методика определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками налоговых (в части государственной пошлины) и неналоговых доходов федерального бюджета, администрируемых Министерством, методику расчета прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
5. Расчет прогноза доходов производится по следующим видам:
- прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий (код 777 1 08 07200 01 0039 110);
- доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (код 777 1 11 02012 01 6000 120);
- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (перечисленные федеральными государственными предприятиями, администрируемые федеральными государственными органами) (код 777 1 11 07011 01 6002 120);
- прочие целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (код 777 1 11 12012 01 6000 120);
- прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (код 777 1 13 02991 01 6000 130);
- прочее возмещение ущерба, причиненного федеральному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (код 777 1 16 10013 01 0000 140).
- доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код 777 2 18 01010 01 0000 150);
- доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код 777 2 18 01020 01 0000 150);
- доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (код 777 2 18 01030 01 0000 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25081 01 1001 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25081 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25111 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25228 01 1001 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25228 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25229 01 1001 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25229 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25495 01 1001 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25495 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидии бюджету Красноярского края на софинансирование строительства объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25501 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 27111 01 1001 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 27111 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 27139 01 1001 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 27139 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45154 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45379 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 45426 01 1001 150);
- доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45426 01 1002 150);
- доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 90000 01 1002 150).
6. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Министерства.
7. Представление прогноза доходов в Министерство финансов Российской Федерации осуществляет главный администратор доходов.
8. При расчете прогнозного объема поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, может осуществляться его корректировка с учетом оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности.
При прогнозировании доходов в текущем финансовом году объем поступлений может корректироваться, исходя из фактических поступлений за истекшие месяцы текущего года.
2. Основные принципы формирования прогноза доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство
Доходы по их видам планируются следующим образом:
1. Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий) (код 777 1 08 07200 01 0039 110).
Поступления государственных пошлин за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий) прогнозируются на основании практики осуществления юридически значимых действий в рамках переданных главному администратору доходов бюджета полномочий в части ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также с учетом изменений Бюджетного законодательства и рассчитываются по формуле:
Дгп1 = Карсф * Ргп,
где:
Карсф - количество региональных спортивных федераций, включенных в Реестр для аккредитации в течение текущего года;
Ргп - размер государственной пошлины в текущем году.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 607 "О Министерстве спорта Российской Федерации" Министерство осуществляет ряд полномочий в части государственной аккредитации и ведения реестров, в частности, региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций, а также государственной аккредитации Российской Федерацией общественных организаций для наделения их статусом общероссийской спортивной федерации и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса общероссийской спортивной федерации.
Государственная регистрация осуществляется на срок не более чем на четыре года.
Для составления прогнозной модели расчета поступления госпошлины за государственную регистрацию необходимо учитывать следующие параметры:
- количество организаций (подразделений), наделенных статусом региональных спортивных федераций, срок регистрации которых истекает в году, на который осуществляется прогнозирование доходов;
- количество общероссийских спортивных федераций, срок регистрации которых истекает в году, на который осуществляется прогнозирование доходов.
Для прогнозирования объемов поступления государственной пошлины, связанной с перерегистрацией в связи с истечением срока действия регистрации, следует применять формулу:
Дгп2 = Карсф * Ргп + Косф * Ргп + F,
где:
Карсф - количество региональных спортивных федераций, срок аккредитации которых истекает в течение года, на который осуществляется прогноз;
Косф - количество общероссийских спортивных федераций, срок регистрации которых истекает в году, на который осуществляется прогнозирование доходов;
Ргп - размер государственной пошлины в текущем году;
F - доходы от регистрации федераций по новым видам спорта, а также доходы от госпошлины, связанной с выдачей дубликатов документов, доходы в виде госпошлины, связанные с перерегистрацией федераций, обусловленных изменениями административно-территориального деления.
Используется метод прямого расчета.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источниками данных для ежегодного прогнозирования является информация, представленная в реестрах (см. сайт Минспорта, раздел "Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций", с указанием даты истечения срока аккредитации), а также установленный Налоговым кодексом Российской Федерации размер госпошлины. У спортивных организаций, получающих государственную аккредитацию, отсутствуют преференции и льготы при оплате государственной пошлины.
2. Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (код 777 1 11 02012 01 6000 120).
Данные доходы администрируются Министерством в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
Размер дохода определяется согласно выпискам банка на дату начисления процентов и зависит от суммы денежных средств на валютном счете на дату начисления процентов, размера процентной ставки, устанавливаемого банком, и обменного курса валют, устанавливаемого Банком России.
Данные доходы рассчитываются методом усреднения и прогнозируются на основе анализа исполнения доходов федерального бюджета за три предыдущих года и с учетом данных отчетного периода.
Доходы федерального бюджета по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния прогнозируются с учетом динамики поступлений прошлых лет, действующих нормативных и законодательных актов.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, а также с учетом разовых единовременных поступлений.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (перечисленные федеральными государственными предприятиями, администрируемые федеральными государственными органами) (код 777 1 11 07011 01 6002 120).
Данный вид доходов федерального бюджета предусмотрен статьей 42 главы 6 раздела II части второй Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 главы III Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", который регламентирует порядок реализации собственником имущества унитарного предприятия права на получение прибыли от использования имущества, принадлежащего унитарному предприятию.
Порядок определения и срок перечисления в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий (далее - ФГУП) определены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228).
Прогнозные значения объемов чистой прибыли предприятий и соответствующих величин доходов бюджета формируются на основании приказов Минспорта России об определении части чистой прибыли, подлежащей перечислению ФГУП, подведомственными Министерству спорта Российской Федерации, в федеральный бюджет в текущем году по итогам деятельности предприятия за предыдущий год.
При формировании прогноза учитывается:
- перечень ФГУП, подведомственных Министерству;
- величина чистой прибыли ФГУП, подведомственных Министерству;
- порядок определения размера части чистой прибыли ФГУП, перечисляемой в федеральный бюджет;
- показатели программ деятельности ФГУП, подведомственных Министерству;
- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета);
- изменение законодательства Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 руководитель ФГУП представляет ежегодно, до 1 августа, в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие, проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанной по установленной форме и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования.
Прогноз объема поступления доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по ФГУП (Q, тыс. руб.), осуществляется по формуле:
Q = П * 50% / 1000,
где:
П - чистая прибыль федерального государственного унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за предшествующий год и определенная на основании данных бухгалтерской отчетности (планируемых показателей соответствующих лет) (руб.);
50% - минимальный размер прибыли, определенный для уплаты.
Расчет прогнозируемого объема поступлений (Q) по всем ФГУП (тыс. руб.):
,
где N - количество ФГУП.
Используется метод прямого расчета.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Прочие целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (код 777 1 11 12012 01 6000 120).
Поступление доходов от целевых отчислений от проведения всероссийских государственных лотерей прогнозируется на основании условий проведения всероссийских государственных лотерей в рамках обязательств оператора лотерей.
Указанные обязательства возникают на основании государственного контракта от 12.12.2012 N 261, заключенного с компанией - оператором АО "ГСЛ" на проведение 5 тиражных всероссийских государственных лотерей в поддержку развития физической культуры и спорта, а именно: "ВГЛ1 Спорт", "ВГЛ2 Спорт", "ВГЛ3 Спорт", "ВГЛ4 Спорт", "ВГЛ5 Спорт" (далее - госконтракт).
Пунктом 3.3 госконтракта определено, что размер целевых отчислений от проведения лотерей составляет 10% от разницы между суммой выручки оператора лотерей от проведения лотерей за отчетный квартал и суммой сформированного в соответствии с условиями лотереи призового фонда за отчетный квартал:
, где:
Вплi - выручка, полученная от проведения i-той лотереи в соответствующем году;
Вi - сформированный в соответствии с условиями i-той лотереи призовой фонд в соответствующем году;
n - количество лотерей.
Прогноз доходов осуществляется на основании предполагаемой выручки, приведенной в приложениях N 1-5 к госконтракту, а также в соответствии с условиями проведения всероссийских государственных лотерей.
Используется метод прямого расчета.
Процесс прогнозирования предполагает применение единого подхода к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (код 777 1 13 02991 01 6000 130).
Указанные доходы формируются за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет и поступлений средств от компенсации затрат федерального бюджета (в т.ч. взимания платы при выдаче работникам трудовых книжек или вкладышей в них), а также действующих нормативных и законодательных актов.
Размер дохода в части компенсации затрат при выдаче работникам трудовой книжки или вкладышей к ним составляет сумму расходов на приобретение трудовой книжки и вкладыша в нее.
Доход исчисляется согласно письменному заявлению работника Министерства и созданных им учреждений о взимании с него платы за бланки трудовой книжки или вкладыша в нее.
Взимание платы за бланки трудовой книжки или вкладыша в нее осуществляется на основании заявления работника при расчете заработной платы за соответствующий период.
Уплата компенсации расходов на приобретение бланков трудовой книжки и вкладыша в нее в доход федерального бюджета производится одновременно с перечислением заработной платы работнику.
Для планирования данного вида доходов необходима информация о создании рабочих мест для молодежи, впервые трудоустраивающейся и не имеющей трудовой книжки, а также информация от кадровой службы относительно количества сотрудников, у которых все страницы трудовой книжки практически заполнены.
В части дебиторской задолженности прошлых лет в соответствии с актами взаиморасчетов с дебиторами - перечисление доходов в бюджет осуществляется не позднее пяти банковских дней с даты получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органах Федерального казначейства, в которой отражено поступление дебиторской задолженности прошлых лет.
Данные доходы рассчитываются методом усреднения и прогнозируются на основе анализа исполнения доходов федерального бюджета за три предыдущих года и с учетом данных отчетного периода, а также с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
6. Прочее возмещение ущерба, причиненного федеральному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (код 777 1 16 10013 01 0000 140).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от поступления средств по судебным решениям о взысканиях с физических лиц средств от возмещения причиненного ущерба осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
7. Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код 777 2 18 01010 01 0000 150).
Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет формируются за счет возврата средств федерального бюджета бюджетными учреждениями в связи с экономией направляемых из федерального бюджета субсидий по заключенным ранее соглашениям.
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет в связи с экономией направляемых из федерального бюджета субсидий по заключенным ранее соглашениям, методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
8. Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код 777 2 18 01020 01 0000 150).
Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет формируются за счет возврата средств федерального бюджета автономными учреждениями в связи с экономией направляемых из федерального бюджета субсидий по заключенным ранее соглашениям.
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет в связи с экономией направляемых из федерального бюджета субсидий по заключенным ранее соглашениям, методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
9. Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (код 777 2 18 01030 01 0000 150).
Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет формируются за счет возврата средств федерального бюджета иными организациями в связи с экономией направляемых из федерального бюджета субсидий по заключенным ранее соглашениям.
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет в связи с экономией направляемых из федерального бюджета субсидий по заключенным ранее соглашениям, методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
10. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25081 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения федерального бюджета от возврата остатков субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года), методом усреднения за последние три года, с учетом единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
11. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25081 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
12. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25111 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет), методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
13. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25228 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
14. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25228 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
15. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25229 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
16. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25229 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
17. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 25495 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года), методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
18. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25495 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
19. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидии бюджету Красноярского края на софинансирование строительства объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 25501 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидии бюджету Красноярского края на софинансирование строительства объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, из бюджетов субъектов Российской Федерации методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
20. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 27111 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года), методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
21. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 27111 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет), методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
22. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов и по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 27139 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
23. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 27139 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
24. Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45154 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
25. Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45379 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий по эксплуатации стадионов в городах Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата, остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
26. Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) (код 777 2 18 45426 01 1001 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года), осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
27. Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 45426 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется на основании анализа исполнения доходов, методом усреднения за последние три года, с учетом корректировки на поступления, носящие разовый характер.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
28. Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) (код 777 2 18 90000 01 1002 150).
Прогнозирование указанных доходов федерального бюджета осуществляется на основании анализа исполнения доходов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет), методом усреднения за последние три года, с учетом разовых единовременных поступлений.
Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Источники информации - финансовая бухгалтерская отчетность Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта РФ от 28 июля 2021 г. N 590 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством спорта Российской Федерации"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Минспорта России от 24 декабря 2021 г. N 1032 настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2021 г.