Постановление Правительства Республики Тыва от 29 сентября 2021 г. N 515
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Тыва"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Тыва (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 13 сентября 2017 г. N 410 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Тыва".
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 31 октября 2018 г. N 543 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Тыва".
4. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 5.1 и 5.2 Положения.
6. Пункты 5.1 и 5.2 Положения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 29 сентября 2021 г. N 515)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), включающей в себя региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике; региональный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения; региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения; региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, на территории Республики Тыва (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий является соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественной монополии, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.
1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является:
а) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике:
соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне Службы по тарифам Республики Тыва (далее - Служба), в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики;
б) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения:
соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне Службы, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортировку газа, соблюдение стандартов раскрытия информации;
в) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне Службы, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации;
г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения:
соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне Службы, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
д) в области регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:
соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне Службы, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации;
е) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов требований к применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов, и которые не превышают зарегистрированных предельных отпускных цен, и размеров оптовых надбавок и (или) размеров розничных надбавок, не превышающих соответственно размеров предельных оптовых надбавок и (или) размеров предельных розничных надбавок, установленных в Республике Тыва;
ж) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе:
соблюдение операторами технического осмотра установленных в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;
з) контроль за применением предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
и) контроль за применением тарифов на услуги в аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, кроме включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
к) контроль за применением тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и сроков оплаты стоимости;
л) соблюдение тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом в местном сообщении и на переправах в соответствии с действующим законодательством, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Тыва и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в случае, если начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок расположены в границах Республики Тыва, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок;
м) соблюдение предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Республики Тыва;
н) соблюдение ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
о) применение установленных Службой цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на товары (работы, услуги).
1.4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой.
1.5. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) (далее - должностные лица), являются:
а) руководитель Службы или лицо, его замещающее;
б) заместитель руководителя Службы, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
в) консультант по правовым и кадровым вопросам Службы;
г) заведующий сектором регулирования тарифов и контроля в сфере коммунального комплекса, мониторинга и услуг по недвижимости Службы;
д) консультант сектора регулирования тарифов и контроля в сфере коммунального комплекса, мониторинга и услуг по недвижимости Службы;
е) заведующий сектором регулирования тарифов и контроля в сфере электроэнергетики, газоснабжения и транспорта Службы;
ж) консультант сектора регулирования тарифов и контроля в сфере электроэнергетики, газоснабжения и транспорта Службы;
з) заведующий сектором регулирования тарифов и контроля в сфере теплоэнергетики и топлива Службы;
и) консультант сектора регулирования тарифов и контроля в сфере теплоэнергетики и топлива Службы.
1.6. Должностным лицом Службы, уполномоченным принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель Службы или лицо, его замещающее.
1.7. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеют права и обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.8. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля (надзора) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - контролируемые лица) в процессе осуществления ими регулируемых видов деятельности, предусмотренных пунктами 1.2-1.3 настоящего Положения, в части соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации в сферах естественных монополий и в электроэнергетике, в области газоснабжения, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в сфере обращения лекарственных средств и в области государственного регулирования цен (тарифов) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, тарифов на услуги в аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, кроме включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и сроков оплаты, тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом в местном сообщении и на переправах в соответствии с действующим законодательством, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Тыва и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в случае, если начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок расположены в границах Республики Тыва, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок, предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Республики Тыва, ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее - обязательные требования).
1.9. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля (надзора) для целей их учета Служба использует информацию, предоставляемую им в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступную информацию, в том числе сведения, содержащиеся в модуле "Реестр организаций" федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" (далее - ФГИС "ЕИАС").
При осуществлении учета объектов контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Перечень объектов контроля (надзора) содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
вид (виды) деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об охраняемой законом тайне.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Служба для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):
а) средний риск;
б) умеренный риск;
в) низкий риск.
2.2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) определены в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.3. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба разрабатывает следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
а) выявление несоответствия сведений, полученных от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации и других информационных ресурсов сведениям, содержащимся в правовых актах Службы в сфере ценового регулирования определения установления цен (тарифов) или их предельного уровня;
б) необеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения, предусмотренной стандартами раскрытия информации, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, от 28 сентября 2010 г. N 764, от 29 октября 2010 г. N 872, от 17 января 2013 г. N 6, от 5 июля 2013 г. N 570, от 21 июня 2016 г. N 564.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Служба ежегодно не позднее 20 декабря, предшествующего года разрабатывает, и утверждает программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990, и размещает на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней со дня ее утверждения.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
3.3. Должностные лица осуществляют информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, а также в ФГИС "ЕИАС". Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4. Служба обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики и подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Служба обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, утверждается приказом руководителя Службы или лица, его замещающего, до 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 дней со дня его утверждения.
3.5. В случае наличия у Службы сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Служба объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Объявление предостережения осуществляется в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ. По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом могут быть поданы в Службу возражения.
В возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Службу, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами в течение 10 дней со дня получения предостережения.
Служба рассматривает возражения, и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ в течение 20 дней со дня получения возражений. Контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением.
В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
3.6. Консультирование осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований.
Должностные лица проводят консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видеоконференц-связи или на личном приеме у должностного лица в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или профилактического мероприятия. Консультирование осуществляется без взимания платы.
3.7. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора);
г) иные вопросы, касающиеся осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.8. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сферах естественных монополий, в электроэнергетике, в области газоснабжения, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в сфере обращения лекарственных средств и в области государственного регулирования цен (тарифов) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Республики Тыва, цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, тарифов на услуги в аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, кроме включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и сроков оплаты,тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом в местном сообщении и на переправах в соответствии с действующим законодательством, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Тыва и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в случае, если начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок расположены в границах Республики Тыва, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок, предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Республики Тыва, ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Обязательные профилактические визиты проводятся должностными лицами по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Служба обязана предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сферах естественных монополий, в электроэнергетике, в области газоснабжения, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в сфере обращения лекарственных средств и в области государственного регулирования цен (тарифов) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Республики Тыва,цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, тарифов на услуги в аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, кроме включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и сроков оплаты,тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом в местном сообщении и на переправах в соответствии с действующим законодательством, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Тыва и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в случае, если начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок расположены в границах Республики Тыва, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок, предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Республики Тыва, ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Службу, направившую уведомление о проведении обязательного профилактического визита, не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
3.9. Должностные лица проводят обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видеоконференцсвязи.
В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по следующим вопросам:
а) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;
б) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия, нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
в) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
3.10. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) выездная проверка - комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Службы;
б) документарная проверка - контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Службы и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Службы;
в) наблюдение за соблюдением обязательных требований - сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Службы, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ФГИС "ЕИАС" и иных общедоступных данных.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами.
4.2. Служба проводит внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения, а также контрольные (надзорные) действия в их составе, предусмотренные пунктами 4.4-4.5 настоящего Положения при наличии следующих оснований:
а) наличие у Службы сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля (надзора) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля (надзора) от таких параметров;
б) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
в) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) истечение срока исполнения решения Службы об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
Внеплановая выездная проверка проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с подпунктами "б" - "г" пункта 4.2 настоящего Положения, части 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.3. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Службу информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Службой на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
4.4. В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) получение письменных объяснений;
в) истребование документов;
г) экспертиза.
4.5. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
4.6. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются, и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.7. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и, которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
4.8. Решения и результаты проведения контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в соответствии с типовыми формами документов, используемых контрольным (надзорным) органом, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. N 151.
5. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора)
Пункт 5.1 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
5.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы осуществляется по региональному государственному контролю (надзору) на основе системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора).
Пункт 5.2 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
5.2. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) определены в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
6. Обжалование решений Службы, действий (бездействия) должностных лиц Службы
6.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые Службой в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается руководителем Службы или лицом, его замещающим.
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Службы рассматривается руководителем Службы или лицом, его замещающим.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Службы рассматривается Правительством Республики Тыва.
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в сферах естественных монополий
и в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Республики Тыва
Критерии
отнесения деятельности объектов контроля (надзора), осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
Сфера деятельности |
Вид контрольного (надзорного) мероприятия |
Критерии оценки степени риска |
Категория риска* |
Частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
1. Естественная монополия |
а) выездная проверка; б) документарная проверка; в) наблюдение за соблюдением обязательных требований |
1) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балл); в) свыше 3 лет (2 балла); 2) привлекалась ли регулируемая организация к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
средний риск - свыше 2 баллов; умеренный риск - 1 балл |
средний риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года; умеренный риск - 1 20 деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 4 года |
2. Электроэнергетика |
а) выездная проверка; б) документарная про верка; в) наблюдение за соблюдением обязательных требований |
1) объем условных единиц: а) менее 1000 у.е. (1 балл); б) от 1000 у.е. и выше (2 балла); 2) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балла); б) свыше 3 лет (2 балла); 3) привлекалась ли регулируемая организация к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
средний риск - от 3 баллов и выше; умеренный риск - 2 балла |
средний риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года; умеренный риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 4 года |
3. Газоснабжение |
а) выездная проверка; б) документарная про верка |
1) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балл); б) свыше 3 лет (2 балла); 2) привлекалась ли регулируемая организация к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
средний риск - свыше 2 баллов; умеренный риск - 1 балл |
средний риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года; умеренный риск - 1 плановое контрольное; б) да (1 балл) (надзорное) мероприятие в 4 года |
4. Теплоснабжение |
а) выездная проверка; б) документарная про верка; в) наблюдение за соблюдением обязательных требований |
1) объем выработанной, переданной тепловой энергии: а) менее 10 тыс. Гкал (1 балл); б) от 10 и выше (2 балла); 2) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балл); б) свыше 3 лет (2 балла); 3) привлекалась ли регулируемая организация к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
средний риск - от 3 баллов и выше; умеренный риск - 2 балла |
средний риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года; умеренный риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 4 года |
5. Водоснабжение и водоотведение |
а) выездная проверка; б) документарная про верка; в) наблюдение за соблюдением обязательных требований |
1) объем реализуемого водоснабжения, водоотведения в тыс. куб. м: а) менее 30 тыс. куб. м (1 балл); б) от 30 и выше (2 балла); 2) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балл); б) свыше 3 лет (2 балла); 3) привлекалась ли регулируемая организация к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
средний риск - от 3 баллов и выше; умеренный риск - 2 балла |
средний риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года; умеренный риск - 1 плановое контрольное (надзорное) за осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) мероприятие в 4 года |
6. Обращение с твердыми коммунальными отходами |
а) выездная проверка; б) документарная про верка; в) наблюдение за соблюдением обязательных требований |
1) объем услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в тыс. куб. м: а) менее 50 тыс. куб. м (1 балл); б) от 50 и выше (2 балла); 2) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балл); б) свыше 3 лет (2 балла); 3) привлекалась ли регулируемая организация к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
средний риск - от 3 баллов и выше; умеренный риск - 2 балла |
средний риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года; умеренный риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 4 года |
7. Реализация лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее жнвлп) |
а) выездная проверка; б) документарная про верка |
1) предоставление регулируемой организацией расчетных материалов для установления предельных оптовых и розничных надбавок на ЖНВЛП, в том числе в формате электронного шаблона, в период, предшествующий году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок: а) расчетные материалы представлены (1 балл); б) расчетные материалы не представлены (2 балла); 2) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балл); б) свыше 3 лет (2 балла); 3) привлечение к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
средний риск - от 3 баллов и выше; умеренный риск - 2 балла |
средний риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 3 года; умеренный риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 4 года |
8. Проведение технического осмотра транспортных средств |
а) выездная проверка; б) документарная про верка |
1) период осуществления регулируемой деятельности: а) от 1 до 3 лет (1 балла); б) свыше 3 лет (2 балла); 2) привлекалась ли регулируемая организация к административной ответственности в связи с осуществлением регулируемой деятельности за предыдущие 3 года: а) нет (0 баллов); б) да (1 балл) |
умеренный риск - от 2 баллов и выше; низкий риск - 1 балл |
умеренный риск - 1 плановое контрольное (надзорное) мероприятие в 4 года |
*(1) Отнесение деятельности объектов контроля (надзора) к категории риска осуществляется по совокупности баллов, определяемых по критериям оценки степени риска в сферах естественной монополии и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Тыва.
Приложение N 2
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в сферах естественных монополий
и в области государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Республики Тыва
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора)
Служба по тарифам Республики Тыва | |||||||||
Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Тыва | |||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлен региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Тыва: нарушение обязательных требований, установленных действующим законодательством в сферах естественной монополии и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Тыва | |||||||||
Цели регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Тыва: предупреждение, выявление и устранение нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Тыва | |||||||||
N п/п |
наименование показателя |
формула расчета |
комментарии (интерпретация значений) |
базовое значение показателя |
международные сопоставления показателей |
целевые значения показателей * |
источник данных для определения значения показателя |
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Ключевые показатели | |||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||||
1 |
Доля исполненных предписаний в общем количестве выданных предписаний по результатам проверок |
Д =ЕПисп /ЕПобщ* 100% |
Дисп - доля исполненных предписаний в общем количестве выданных предписаний по результатам проверок; Писп - общее количество исполненных предписаний по результатам проверок; Побщ - общее количество выданных предписаний по результатам проверок |
|
не используются |
|
Книга регистрации выданных предписаний Службы по тарифам Республики Тыва тарифам |
отсутствуют |
|
Целевые показатели по годам | |||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
90% |
92,5% |
95% |
97,5% |
100% |
|||||
Индикативные показатели | |||||||||
Б |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||||
Б 1.1 |
Количество проведенных мероприятий |
|
общий суммарный показатель плановых и внеплановых мероприятий, проведенных в отношении контролируемых лиц |
|
не используются |
|
данные результатов мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1- контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
Б 1.2 |
Доля контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в результат е проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Д =Е Н у /ЕНобщ Х 100% |
Д у - доля контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных(надзорных) мероприятий; Н у - количество контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий; Нобщ - общее количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия |
|
не используются |
|
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде |
отсутствуют |
|
Б 1.3 |
Количество должностных лиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
|
показатель устанавливается из числа должностных лиц |
|
не используются |
|
государственный заказ Республики Тыва на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих |
отсутствуют |
|
Б 2 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
||||||||
Б 2.1 |
Контрольные (надзорные) мероприятия |
||||||||
Б.2.1.1 |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
|
общий суммарный показатель |
|
не используются |
|
данные результатов мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1 - контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
Б 2.1.2 |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий |
|
общий суммарный показатель |
|
не используются |
|
ежегодный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий. Данные результатов плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1 - контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
Б 2.1.3 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы |
Д ж =ЕПж/ЕПобщ х 100% |
Д ж - доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы; Пж - количество контрольных (надзорных) мероприятий, на которые поданы жалобы; Побщ - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|
не используются |
|
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде. Данные результатов плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1 - контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
Б 2.1.4 |
доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительны ми |
Д н =ЕПн/ЕПобщ х 100% |
Д н - доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными; Пн - количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными; Побщ - общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|
не используются |
|
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде. Данные результатов плановых контрольных (надзорных ) мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1 - контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
| |||||||||
| |||||||||
Б 2.1.5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Службой с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Службы, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
|
общий суммарный показатель плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Службы с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов Службы, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
|
не используются |
|
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде. Данные результатов плановых контрольных (надзорных ) мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1 - контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
Б 3 |
Мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||||||||
|
Доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Дпроф=ЕМпроф/ ^общ х 100% |
Дпроф - доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; Мпроф - количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; \общ - общее количество контролируемых лиц |
|
не используются |
|
данные результатов профилактических мероприятий в отчетном периоде |
отсутствуют |
|
Б 4 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
||||||||
Б 4.1 |
Доля проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, по результатам которых возбуждены административные производства |
Дадм=Мадм /Мобщ х 100% |
Дадм - доля проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим и лицами, индивидуальными предпринимателями, по результатам которых возбуждены административные производства; Мадм - количество мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим и лицами, индивидуальными предпринимателями, по результатам которых возбуждены административные производства; Мобщ - общее количество мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим и лицами, индивидуальными предпринимателями |
|
не используются |
|
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде. Данные результатов плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1 - контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
Б 5 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||||
|
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору)и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований) накладных расходов, прочих расходов |
|
общий объем финансовых средств |
|
не используются |
|
данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном периоде. Данные результатов плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде, отчетов по форме 1 - контроль, утвержденной приказом федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 |
отсутствуют |
|
Б 6 |
Количество должностных лиц |
|
общее количество должностных лиц |
|
не используются |
|
|
отсутствуют |
*(1) Индикативные показатели группы А и Б не имеют целевых значений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 сентября 2021 г. N 515 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Тыва"
Вступает в силу с 10 октября 2021 г., за исключением пунктов 5.1 и 5.2 Положения
Пункты 5.1 и 5.2 вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 1700202109300009, на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 30 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 сентября 2023 г. N 685
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 сентября 2023 г. N 684
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 июля 2023 г. N 527
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.