В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Московской области от 24.06.2016 N 488/18 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период", от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года", распоряжением Министерства экономики Московской области от 10.06.2020 N 25РВ-111 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 29.03.2011 N 132-ПА (в редакции от 12.02.2015 N 68-ПА) "О порядке разработки Прогноза социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области".
3. Пресс-службе главы городского округа (Яловенко А.С.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
В.А. Коваленко |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 28.09.2021 N 695-ПА
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также вопросы взаимодействия и функции структурных подразделений администрации городского округа Краснознаменск Московской области в процессе подготовки среднесрочного прогноза.
2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Московской области от 24.06.2016 N 488/18 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период", от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года", распоряжением Министерства экономики Московской области от 10.06.2020 N 25РВ-111 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики и финансов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период в разрезе муниципальных образований Московской области" и настоящим Порядком.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Московской области, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в следующих возможных вариантах среднесрочного прогноза, определяемых Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО):
1) базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий;
2) консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.
По решению МЭФ МО на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития городского округа Краснознаменск Московской области.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии Министерства экономики и финансов Московской области.
6. Ответственным за разработку и корректировку среднесрочного прогноза является Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям).
7. В разработке среднесрочного прогноза в пределах своей компетенции участвуют структурные подразделения администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - участники разработки среднесрочного прогноза):
Управление жилищным комплексом администрации городского округа Краснознаменск Московской области;
Управление образования и развития социальной сферы администрации городского округа Краснознаменск Московской области;
Отдел капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Краснознаменск Московской области;
Сектор благоустройства администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
8. В целях разработки среднесрочного прогноза в случае необходимости постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области создается рабочая группа.
II. Материалы для разработки среднесрочного прогноза, взаимодействие участников разработки среднесрочного прогноза при их представлении
10. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки среднесрочного прогноза осуществляет Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям.
11. Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям не позднее 3 рабочих дней со дня получения от МЭФ МО материалов, необходимых для разработки среднесрочного прогноза, направляет указанные материалы участникам разработки среднесрочного прогноза и сопроводительные письма к ним.
12. Участники разработки среднесрочного прогноза в сроки, установленные Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ МО) и настоящим Порядком, обеспечивают:
1) разработку информационно-аналитических материалов по среднесрочному прогнозу в части, установленной приложением к настоящему Порядку, на основе подсистемы прогнозирования социально-экономического развития Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема прогнозирования);
2) согласование показателей по закрепленным разделам среднесрочного прогноза с ЦИОГВ МО;
3) представление в Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям материалов (на бумажном носителе и по электронной почте) с сопроводительным письмом, подписанным руководителем соответствующего участника разработки среднесрочного прогноза или уполномоченным им лицом.
13. Информационно-аналитические материалы, представляемые в Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям участниками разработки среднесрочного прогноза, должны содержать:
- таблицу "Прогноз социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период" (далее - таблица муниципального прогноза) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
- пояснительную записку к таблице муниципального прогноза.
14. Таблица муниципального прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки среднесрочного прогноза на основании официальных статистических данных.
15. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки среднесрочного прогноза одновременно с таблицей муниципального прогноза должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или развить позитивную тенденции;
перечень организаций, определяющих развитие соответствующей отрасли экономики городского округа Краснознаменск Московской области.
16. Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям проводит предварительное рассмотрение информационно-аналитических материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, включающее следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, официальным статистическим данным;
2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области;
3) сопоставление представленных участниками разработки среднесрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области.
Срок предварительного рассмотрения материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, не должен превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения Комитетом по экономике, предпринимательству и земельным отношениям.
17. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки среднесрочного прогноза информационно-аналитических материалов Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям принимает одно из следующих решений:
1) возврат представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки среднесрочного прогноза для доработки;
2) направление участникам разработки среднесрочного прогноза запроса о представлении дополнительной информации и/или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам;
3) использование представленных информационно-аналитических материалов для заполнения сводной таблицы муниципального прогноза и подготовки пояснительной записки к нему.
18. Основанием для принятия Комитетом по экономике, предпринимательству и земельным отношениям решения о возврате представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки среднесрочного прогноза для доработки является:
1) несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, данным официального статистического учета;
2) установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области;
3) несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;
4) отсутствие пояснительных записок к таблице муниципального прогноза;
5) несоответствие пояснительных записок требованиям, предъявляемым Комитетом по экономике, предпринимательству и земельным отношениям.
В случае представления информационно-аналитических материалов, не соответствующих вышеуказанным критериям, Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям направляет участникам разработки среднесрочного прогноза письма с указанием оснований для возврата.
Участники разработки среднесрочного прогноза устраняют выявленные недостатки, явившиеся основанием для возврата информационно-аналитических материалов, и направляют в Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям доработанные информационно-аналитические материалы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения письма Комитета по экономике, предпринимательству и земельным отношениям о возврате информационно-аналитических материалов.
19. При необходимости получения дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям вправе не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных материалов направить запросы участникам разработки среднесрочного прогноза.
Срок представления участником разработки среднесрочного прогноза дополнительной информации или разъяснений не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения запроса Комитета по экономике, предпринимательству и земельным отношениям.
20. На основании информационно-аналитических материалов по среднесрочному прогнозу, соответствующих вышеуказанным критериям, Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям формирует сводные рабочие таблицы по разделам среднесрочного прогноза и предоставляет их на согласование соответствующим ЦИОГВ МО посредством подсистемы прогнозирования.
21. С учетом доработанных (в случае необходимости) и согласованных прогнозных значений показателей Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям осуществляет обобщение информационно-аналитических материалов, представленных участниками разработки среднесрочного прогноза, формирование среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области в подсистеме прогнозирования и предоставление его в Министерство экономики и финансов Московской области в порядке и сроки им установленные.
22. По итогам согласования среднесрочного прогноза МЭФ МО Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям обеспечивает подготовку проекта постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области о прогнозе социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период в установленном порядке.
23. Прогноз социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период, одобренный постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области, предоставляется в Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области одновременно с проектом бюджета городского округа Краснознаменск Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
24. Прогноз социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
городского округа Краснознаменск
Московской области
на среднесрочный период
Закрепление
ответственных исполнителей по разделам прогноза социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период в соответствии с направлениями их деятельности
N |
Наименование и порядковый номер раздела прогноза в соответствии с системой показателей социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 N 488/18, и в ГАСУ |
Ответственные исполнители (разработчики среднесрочного прогноза) |
1 |
1. Демографические показатели |
Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
2 |
3. Промышленное производство |
Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
3 |
6. Транспорт |
Сектор благоустройства администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
4 |
7. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия |
Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
5 |
8. Инвестиции |
Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
6 |
9. Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство |
Управление жилищным комплексом администрации городского округа Краснознаменск Московской области, Отдел капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
7 |
12. Труд и заработная плата |
Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям администрации городского округа Краснознаменск Московской области, Управление образования и развития социальной сферы администрации городского округа Краснознаменск Московской области (в части касающейся) |
8 |
14. Торговля и услуги |
Комитет по экономике, предпринимательству и земельным отношениям администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
9 |
17. Образование |
Управление образования и развития социальной сферы администрации городского округа Краснознаменск Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 28 сентября 2021 г. N 695-ПА "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития городского округа Краснознаменск Московской области на среднесрочный период"
Вступает в силу с 28 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (http://краснознаменск-зато.рф) 29 сентября 2021 г.