В целях уточнения отдельных положений муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Анадырского муниципального района в 2020 - 2024 годах", утверждённой постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 25 ноября 2019 года N 840, Администрация Анадырского муниципального района
постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Анадырского муниципального района в 2020 - 2024 годах", утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 25 ноября 2019 года N 840, следующие изменения:
Приложение к подпрограмме "Развитие инициативного бюджетирования в Анадырском муниципальном районе" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме
"Развитие инициативного бюджетирования
в Анадырском муниципальном районе"
Порядок
предоставления субсидии из районного бюджета бюджетам поселений Анадырского муниципального района на реализацию инициативных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Анадырского муниципального района (далее - поселения, бюджеты поселений) субсидии на реализацию инициативных проектов в Анадырском муниципальном районе (далее - проекты, субсидия).
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется на безвозмездной основе в целях:
1) создание условий для системного повышения качества и комфорта проживания граждан на территории поселения путём реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов общественной инфраструктуры;
2) активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств бюджетов поселений и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.
1.3. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению финансов на текущий финансовый год, предусмотренных на реализацию мероприятия "Развитие инициативного бюджетирования на территории Анадырского муниципального района" подпрограммы "Развитие инициативного бюджетирования в Анадырском муниципальном районе" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Анадырского муниципального района в 2020 - 2024 годах".
1.5. Критерием отбора поселений для предоставления субсидии является наличие проектов, прошедшие конкурсные отборы.
Конкурсные отборы осуществляются в два этапа:
1) на уровне поселения конкурсный отбор проводиться для проектов, заявленных инициаторами, в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления поселения;
2) районный конкурсный отбор проводиться для проектов, прошедших конкурсный отбор в поселении, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории Анадырского муниципального района и Порядком проведения конкурсного отбора инициативных проектов на территории Анадырского муниципального района, утверждённых муниципальными правовыми актами Администрации Анадырского муниципального района.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется за счёт:
1) средств бюджета Чукотского автономного округа (далее - средства окружного бюджета, окружной бюджет) для софинансирования расходных обязательств по реализации проектов, главным распорядителем которых является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент финансов);
2) средств районного бюджета:
для софинансирования расходных обязательств поселения в случае отсутствия собственных средств в бюджете поселения и предоставления субсидий из окружного бюджета;
на реализацию проектов в полном объёме от стоимости реализации проектов в случае отсутствия собственных средств в бюджете поселения;
на реализацию проектов в частичном объёме от стоимости реализации проектов в случае наличия собственных средств в бюджете поселения.
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Управлением финансов по вопросам предоставления и использования субсидии (далее - Уполномоченный орган);
2) наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи бюджета поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения в объёме, необходимом на реализацию проекта(ов), включая размер планируемой к предоставлению субсидии из окружного и районного бюджетов, собственных средств бюджета поселения;
3) отсутствие других видов бюджетных ассигнований за счёт средств федерального и окружного бюджетов в объекты, финансирование которых предполагается в рамках проекта по поддержке местных инициатив;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется на проекты, реализация которых предусмотрена в течение финансового года по следующим направлениям:
1) ремонт объектов социальной инфраструктуры;
2) благоустройство улиц, дворовых территорий, площадей, набережных, детских игровых площадок, мест массового отдыха населения и других территорий;
3) содержание мест захоронения;
4) обустройство контейнерных площадок и мест складирования твёрдых коммунальных отходов;
5) строительство и ремонт систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;
6) строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов;
7) содержание объектов культурного наследия (памятников);
8) развитие культуры и проведение культурно-массовых мероприятий;
9) сохранение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
10) пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
2.4. Средства из окружного бюджета на текущий финансовый год, указанные в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, определяются и распределяются между бюджетами поселений на основании нормативно правовых актов Чукотского автономного округа и утверждаются решением о внесении изменений в решение о районном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью районного бюджета.
2.5. Средства районного бюджета, указанные в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год утверждаются решением о районном бюджете, решением о внесении изменений в решение о районном бюджете.
Размер субсидии, предоставляемый бюджету поселения определяется по формуле:
Pi = О * (Ci / Ci), где:
Pi - размер субсидии, предоставляемый i-му поселению, рублей;
О - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидии в текущем финансовом году (но не более суммарного объёма запрашиваемых размеров субсидии поселениями - Ci), рублей;
Ci - объем субсидии, запрашиваемый i-ным поселением, рублей;
Ci- суммарный объем субсидии, запрашиваемый поселениями, рублей.
Рассчитанный размер субсидии i-му поселению, подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
Объем субсидии, запрашиваемый i-ным поселением, определяется по формуле:
Сi = Ц - Со - Сп - Св, где:
Ц - общая стоимость проекта(ов), рублей;
Со - средства, предоставленные за счёт окружного бюджета, рублей;
Сп - собственные средства бюджета поселения, рублей;
Св - средства населения, организаций и других внебюджетных источников, рублей.
2.6. Субсидия бюджетам поселений предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из районного бюджета бюджетам поселений Анадырского муниципального района на реализацию инициативных проектов (далее - Соглашение), заключаемого по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
Для заключения Соглашения Уполномоченный орган ежегодно, начиная с 2022 года в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия нормативно правового акта Чукотского автономного округа, указанного в пункте 2.4 настоящего раздела, а в 2021 году - в срок до 01 мая, направляет в Управление финансов заявку по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Управление финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки, указанной в пункте 2.6 настоящего раздела:
1) формирует проект Соглашения;
2) направляет с сопроводительным письмом проект Соглашения в 2 (двух) экземплярах для подписания.
2.8. Для перечисления субсидии в бюджет поселения Уполномоченный орган направляет в Управление финансов заявку, оформленную в произвольной форме с приложением справки-расчёта по форме, установленной Соглашением.
2.9. Субсидия перечисляется на счета бюджетов поселений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
3. Требование к отчётности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением финансов до 25 января, следующим за отчетным финансовым годом.
3.2. Отчёт о достижении результата использования субсидии предоставляется Уполномоченным органом в Управление финансов в срок до 20 января, следующим за отчетным финансовым годом.
3.3. Периодичность, сроки и форма отчёта о ходе реализации проекта устанавливаются Соглашением.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Ответственность за достоверность представляемых в Управление финансов сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на Уполномоченный орган поселения.
4.2. Контроль за соблюдением Уполномоченным органом условий предоставления субсидии осуществляется Управлением финансов и органом муниципального финансового контроля.
4.3. В случае нарушения Уполномоченным органом условий предоставления субсидии средства подлежат возврату в районный бюджет, на основании результатов проведённых контрольных мероприятий Управлением финансов и органом муниципального финансового контроля.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Управление финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела, направляет Уполномоченному органу письменное уведомление об обнаруженных нарушениях с указанием платёжных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;
2) Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления перечисляет денежные средства в районный бюджет по реквизитам, указанным в уведомлении;
3) в случае, если Уполномоченный орган не исполнил установленное подпунктом 1 настоящего пункта требование, Управление финансов взыскивает с Уполномоченного органа денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход районного бюджета в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если не использованный остаток субсидии не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета в порядке, определённом Управлением финансов.
4.6. Принятие Управлением финансов решения о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, а также возврат указанной субсидии в бюджет поселения, которому она была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления указанных средств в районный бюджет в соответствии с отчётом о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Управлением финансов.
Для принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченный орган направляет обращение в Управление финансов, составленное в произвольной форме, с приложением документов подтверждающих наличие потребности в не использованном остатке субсидии (при необходимости).
В случае, если предоставление субсидии осуществлялось за счёт средств окружного бюджета, Управление финансов направляет обращение о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году в Департамент финансов на согласование.
4.7. В соответствии с решениями Департамента финансов и Управления финансов о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета поселения, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из
районного бюджета бюджетам поселений
Анадырского муниципального района
на реализацию инициативных проектов
Соглашение N __________
о предоставлении субсидии из районного бюджета бюджетам поселений Анадырского муниципального района на реализацию инициативных проектов
г. Анадырь |
"__" _________ 20__ г. |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице начальника Управления
_______________ , действующей на основании Положения об Управлении, с одной стороны, и
Администрация городского (сельского) поселения ________________ , именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице Главы Администрации городского (сельского) поселения ___________ , действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
_____________________________________________________________________________
(указывается нормативно правовой акт Чукотского автономного округа 1)
Порядком предоставления субсидии из районного бюджета бюджетам поселений Анадырского муниципального района на реализацию инициативных проектов, утверждённым постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 25 ноября 2019 года N 840 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Анадырского муниципального района в 2020 - 2024 годах" (далее - Порядок предоставления субсидии) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Управлением Получателю в 202_ году из бюджета Анадырского муниципального района (далее - районный бюджет) бюджету
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - бюджет поселения) субсидии из районного бюджета бюджетам поселений Анадырского муниципального района на реализацию инициативных проектов (далее - субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведёнными Управлению, как получателю средств районного бюджета, по кодам классификации расходов районного бюджета:
код главного распорядителя средств районного бюджета 803, раздел_____ , подраздел
____ , целевая статья ____ , вид расходов ____ ;
код главного распорядителя средств районного бюджета 803, раздел ____ , подраздел
_____ , целевая статья ____ , вид расходов ____ в рамках подпрограммы "Развитие инициативного бюджетирования в Анадырском муниципальном районе" муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Анадырского муниципального района в 2020 - 2024 годах".
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с перечнем инициативных проектов, в целях которых предоставляется субсидия, согласно Приложению N 1 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью.
II. Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в 202_ году составляет _________________ (______________) рублей 2
(сумма цифрами) (сумма прописью)
2.2. Общий размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета в бюджет поселения в 202_ году, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет
______________ (____________) рублей, в том числе:
(сумма цифрами) (сумма прописью)
______________ (____________) рублей, за счёт средств окружного бюджета 3;
(сумма цифрами) (сумма прописью)
______________ (____________) рублей, за счёт средств районного бюджета.
(сумма цифрами) (сумма прописью)
III. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Анадырского муниципального района о районном бюджете на 202_ год, сводной бюджетной росписи районного бюджета 4, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых Управлению, как получателю средств районного бюджета.
3.2. Субсидия предоставляется при наличии в бюджете поселения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, в объёме, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
3.3. Документы, подтверждающие выполнение условия предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Соглашения, представляются Получателем однократно в Управление.
3.4. Перечисление субсидии из районного бюджета осуществляется на счёт Получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
3.5. Для перечисления субсидии Получатель направляет в Управление заявку на получение субсидии с приложением справки - расчёта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Соглашению.
Управление в течение 3 (трёх) рабочих дней рассматривает представленные Получателем документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, перечисляет средства субсидии не позднее 5 (пяти) рабочих дней на счёт Получателя.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Управление обязуется:
1) обеспечить предоставление субсидии бюджету поселения в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 202_ год, доведённых Управлению, как получателю средств районного бюджета;
2) осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
3) осуществлять оценку использования субсидии с учётом обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии установленных в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.3 настоящего Соглашения, на основании данных отчётности, представленной Получателем;
4) в случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4.3 настоящего Соглашения, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, установленной в соответствии с Порядком предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, направить Получателю требование о возврате средств субсидии в районный бюджет в соответствии с Порядком предоставления субсидии;
5) в случае приостановления предоставления субсидии информировать Получателя о причинах такого приостановления.
4.2. Управление вправе:
запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем условий, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учёта и первичную документацию.
4.3. Получатель обязуется:
1) обеспечивать выполнение условия предоставления Субсидии, установленного пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
2) обеспечивать исполнение требований Управления по возврату средств в районный бюджет;
3) обеспечивать достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью;
4) обеспечивать представление в Управление:
а) отчёта о реализации инициативного проекта(ов), в целях которых предоставляется субсидия, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия с приложением фото- и/или видеоматериалов о реализации мероприятий (при наличии технической возможности);
б) отчёта о достижении значений показателей результативности по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 25 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
5) в случае получения запроса обеспечивать представление в Управление документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных бухгалтерского учёта и первичной документации, связанных с использованием средств субсидии;
6) возвратить в районный бюджет не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
1) обращаться в Управление за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета в порядке, установленном Управлением.
VI. Иные условия
6.1. Уполномоченным органом поселения, осуществляющим взаимодействие с Управлением, на который со стороны Получателя возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) настоящего Соглашения и представление отчётности, является
__________________________________________________________________________
(наименование Администрации поселения)
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путём проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
В случае заключения нового соглашения по предмету настоящего Соглашения обязательства сторон по настоящему Соглашению прекращаются.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в случаях, установленных Порядком предоставления субсидии, и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания.
7.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности, а также продление сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий (результатов), не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, установленного пунктом 4.7 Порядка предоставления субсидии, и (или) если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
7.6. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VIII. Платёжные реквизиты Сторон
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
Наименование Получателя |
ОГРН, ОКТМО: |
ОГРН, ОКТМО: |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/К1Ш: |
ИНН/КПП: |
Платёжные реквизиты: |
Платёжные реквизиты: |
Наименование учреждения Банка России, БИК: Расчётный счёт: Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счёт, Лицевой счёт: |
Наименование учреждения Банка России, БИК: Расчётный (корреспондентский) счёт: Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счёт, Лицевой счёт: КБК (доходы): |
IX. Подписи Сторон
От Управления: Начальника Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района __________ /_____________ / (подпись) (фамилия, инициалы) "__" ___________ 20__ года мп |
От Получателя: ________________________________
_____________ /___________________ / (подпись) (фамилия, инициалы) "__" ____________ 20__ года мп |
______________________________
1Предусматривается в случае, если субсидия предоставляется за счёт средств окружного бюджета.
2Указывается полная стоимость инициативного проекта, за исключением внебюджетных источников.
3Предусматривается в случае, если субсидия предоставляется за счёт средств окружного бюджета.
4Предусматривается в случае, если субсидия предоставляется за счёт средств окружного бюджета и в соответствии с бюджетным законодательством на текущую дату в решении Анадырского муниципального района о районном бюджете не отражена.
______________________________
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии из районного бюджета
бюджетам поселений Анадырского муниципального
района на реализацию инициативных проектов
Перечень
инициативных проектов
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(рублей)
N п/п |
Наименование инициативного проекта |
Стоимость проекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Итого: |
|
Руководитель Уполномоченного органа
__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер (бухгалтер)
__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________________ "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении
субсидии из районного бюджета
бюджетам поселений Анадырского муниципального
района на реализацию инициативных проектов
Справка-расчет
на получение субсидии
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(рублей)
N п/п |
Наименование инициативного проекта |
Сведения о контрактах (соглашениях, договорах) на выполнение работ (N, дата заключения, дата окончания работ) |
Сумма расходов на реализацию проекта |
Сумма субсидии из окружного бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель Уполномоченного органа
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер (бухгалтер)
__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________________ "__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Соглашению о предоставлении субсидии
из районного бюджета бюджетам поселений
Анадырского муниципального района на
реализацию инициативных проектов
Отчёт
о достижении значений показателей результативности
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование показателя / проекта |
Показатель |
|
План |
Факт |
||
1 |
Степень реализации проекта |
|
|
1.1 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
2 |
Сроки реализации проекта |
|
|
2.1 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер (бухгалтер)
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________ "__" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из
районного бюджета бюджетам поселений
Анадырского муниципального района на
реализацию инициативных проектов
Заявка
на предоставление субсидии для реализации инициативных проектов
____________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
N п/п |
Наименование проекта |
Стоимость проекта, рублей |
в том числе: |
|
||||||||||
за счёт средств окружного бюджета |
за счёт средств районного бюджета |
за счёт средств бюджета поселения |
за счёт внебюджетных источников |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер (бухгалтер)
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ___________ "__" ____________ 20__ г.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север" и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Сидельникову Е.В.
И.о. Главы Администрации |
А.А. Исканцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 10 сентября 2021 г. N 800 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Анадырского муниципального района в 2020 - 2024 годах", утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 25 ноября 2019 года N 840"
Вступает в силу с 10 сентября 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 36 (1029) - приложение к газете "Крайний Север" N 36 (2305) от 17 сентября 2021 г.