Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 сентября 2021 г. N 157
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Ингушетия"
В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 23.1 Федерального закона от 21.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 171-ФЗ следует читать как "от 22.11.1995"
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "27" сентября 2021 г. N 157
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Ингушетия
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Ингушетия (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
1.3. Органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Ингушетия, является Министерство промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (далее - Министерство).
1.4. Должностными лицами Министерства, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
1) министр;
2) заместитель министра;
3) должностные лица Министерства, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору).
На принятие решений о проведении контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий уполномочен министр (заместитель министра).
1.5. Должностные лица Министерства при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), а также следующими правами:
1) посещать и проводить обследования используемых контролируемыми лицами и (или) для подконтрольной деятельности помещений, зданий, сооружений, земельных участков, иных объектов, технических устройств, оборудования, коммуникаций, сырья, вспомогательных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
2) выдавать контролируемым лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - обязательные требования), указанных в пункте 1.2 настоящего Положения;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях;
4) запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от контролируемого лица информацию и документы.
1.6. Под контролируемыми лицами в целях реализации настоящего Положения понимаются граждане и организации, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых подлежат государственному контролю (надзору).
1.7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим данную деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования в рамках регионального государственного контроля (надзора);
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, и к которым предъявляются обязательные требования.
1.8. Учет объектов контроля осуществляется Министерством, в том числе с использованием государственных информационных систем:
1) Единый государственный реестр юридических лиц;
2) Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4) иных государственных и региональных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия;
5) использования общедоступной информации.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.2. Индикаторами риска нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции является наличие в Министерстве сведений:
а) о неоднократном (два и более раз в течение календарного года) привлечении к административной ответственности за нарушения в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
б) о неоднократной выдаче (два и более раз в течение календарного года) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
в) о получении и (или) розничной продаже алкогольной продукции по минимальной цене, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
г) о списании или уничтожении алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции в течение календарного года в объеме более 10% от общего объема закупленной продукции;
д) о двух и более жалоб (обращений) в течение календарного года на контролируемое лицо, содержащих информацию о нарушении обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
е) о фактах нахождения закупленной продукции в пути более десяти дней (два и более факта в течение календарного года).
Указанные сведения выявляются посредством проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", ежегодно утверждается Министерством в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, утверждается приказом руководителя Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех дней со дня его утверждения.
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад контрольного (надзорного) органа о состоянии государственного контроля (надзора).
3.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемым лицом, получившим предостережение, могут быть направлены возражения на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо иными указанными в предостережении способами в течение десяти рабочих дней с момента его получения.
Возражение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения о предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований.
В случаях невозможности установления из представленных заявителем документов должностного лица, направившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
Возражение рассматривается должностными лицами Министерства в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражения.
По итогам рассмотрения Министерством возражения принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований без изменения;
отмена предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.6. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование осуществляется в письменной форме при их письменном обращении, либо в устной форме по телефону, посредством видеоконференцсвязи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
3.7. Должностные лица осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) применения обязательных требований, содержания и последствий их изменения;
2) о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенностей осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.8. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Обязательные профилактические визиты проводятся уполномоченным должностным лицом по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.9. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видеоконференцсвязи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам, указанным в пункте 3.7 настоящего Положения, а также по следующим вопросам:
1) содержания нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, а также сроков и порядка вступления их в силу, применяемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля;
2) применения сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения, либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
3.10. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные пунктами 1-14 части 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.2. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, а также иные способы фиксации доказательств.
4.3. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
4.4. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство документально подтвержденную информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы;
иных уважительных причин.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя.
4.5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) контрольная закупка;
2) мониторинговая закупка;
3) выборочный контроль;
4) инспекционный визит;
5) документарная проверка;
6) выездная проверка;
7) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
8) выездное обследование.
4.6. Указанные в пункте 4.5 настоящего Положения внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
4.7. Перечисленные в подпунктах 1-6 пункта 4.5 настоящего Положения контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, если иное не установлено настоящим Положением.
В обязательном порядке с использованием видеозаписи проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, перечисленные в подпунктах 1-4, 6, 8 пункта 4.5 настоящего Положения.
Фотосъемка и (или) видеозапись должна включать в себя:
1) вид на указатель адреса нахождения объекта контроля (при наличии);
2) вид на входную группу объекта контроля, включая его укрупненные элементы;
3) помещения, торговое оборудование, оборудование для оказания услуг общественного питания, используемые для хранения (реализации) алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4) факты и события, указывающие на нарушение обязательных требований;
5) предметы административного правонарушения;
6) действия (бездействия) контролируемого лица либо его представителя, имеющие отношение к соблюдению обязательных требований и проведению контрольного (надзорного) мероприятия.
4.8. В ходе проведения контрольной закупки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
эксперимент.
4.9. В ходе проведения мониторинговой закупки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
эксперимент;
инструментальное обследование;
истребование документов;
испытание;
экспертиза.
4.10. Срок проведения мониторинговой закупки определяется периодом времени, в течение которого обычно осуществляется сделка и проводятся необходимые инструментальное обследование, испытание или экспертиза, но не более тридцати рабочих дней.
4.11. После объявления о проведении мониторинговой закупки должностное лицо на месте составляет протокол о проведении мониторинговой закупки и направлении продукции (товаров), результатов выполненных работ, оказанных услуг на инструментальное обследование, испытание или экспертизу в двух экземплярах.
4.12. Проведение экспертизы при осуществлении мониторинговой закупки осуществляется по поручению уполномоченного должностного лица в порядке, предусмотренном статьей 84 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.13. В ходе проведения выборочного контроля могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза.
4.14. Срок проведения выборочного контроля определяется периодом времени, в течение которого обычно изъятие проб (образцов) соответствующей продукции (товаров) и необходимые экспертизы, но не более тридцати рабочих дней.
4.15. Отбор проб (образцов) продукции (товаров) в ходе проведения выборочного контроля может осуществляться исключительно при отсутствии возможности оценки соблюдения обязательных требований иными способами, без отбора проб (образцов) продукции (товаров).
В случае отсутствия при отборе проб и образцов уполномоченного представителя контролируемого лица, отбор осуществляется с применением видеозаписи.
4.16. Проведение экспертизы при осуществлении выборочного контроля осуществляется по поручению уполномоченного должностного лица в порядке, предусмотренном статьей 84 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.17. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.18. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
4.19. Для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в ходе инструментального обследования могут применяться оборудование, государственные и иные информационные системы, программные средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательные к использованию контролируемым лицом, а также иные средства доступа к информации.
4.20. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
4.21. В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
4.22. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.23. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
4.24. В ходе проведения выездной проверки осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) отбор проб (образцов);
7) инструментальное обследование;
8) испытание;
9) экспертиза;
10) эксперимент.
4.25. Отбор проб (образцов) продукции (товаров), результатов выполненной работы или оказанной услуги в ходе выездной проверки может осуществляться исключительно при отсутствии возможности оценки соблюдения обязательных требований иными способами, без отбора проб (образцов) продукции (товаров), результатов выполненной работы или оказанной услуги.
4.26. Отбор образцов продукции (товаров) осуществляется должностными лицами в порядке, установленном документами по стандартизации, правилами отбора проб (образцов) и методами их исследований (испытаний) и измерений, техническими регламентами или иными нормативными техническими документами, правилами, методами исследований (испытаний) и измерений, и иными документами для направления указанных проб (образцов) на испытания и (или) экспертизу в экспертную организацию в целях проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. Отбор проб (образцов) оформляется соответствующим протоколом. Протокол отбора проб (образцов) является приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
4.27. Проведение экспертиз осуществляется по поручению уполномоченного должностного лица экспертными организациями, аккредитованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.28. В случае несогласия контролируемого лица с результатами экспертизы, осуществленной в рамках контрольного (надзорного) мероприятия, допускается назначение альтернативной экспертизы, проведение которой поручается должностным лицом экспертным организациям, аккредитованным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, но ранее не проводившим экспертизу в рамках данного контрольного (надзорного) мероприятия, кандидатуры которых могут быть предложены контролируемым лицом.
В случае назначения альтернативной экспертизы срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия может быть приостановлен уполномоченным должностным лицом на основании его мотивированного представления в случае, если срок осуществления альтернативной экспертизы превышает срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия, до получения результатов осуществления альтернативной экспертизы.
4.29. При проведении инструментального обследования должностное лицо вправе использовать специальные приборы, соответствующие требованиям статьи 82 Федерального закона N 248-ФЗ, в том числе приборы определения подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок.
4.30. Срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия может быть приостановлен уполномоченным должностным лицом на основании мотивированного представления должностного лица в случае, если срок осуществления экспертиз или испытаний превышает срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия, до получения результатов осуществления экспертиз или испытаний.
4.31. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем мониторинга и анализа информации, содержащейся в информационных системах Министерства, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, данных из сети Интернет и иных общедоступных данных.
4.32. Выездное обследование проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его обособленных подразделений) в целях визуальной оценки соблюдения им обязательных требований.
4.33. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:
осмотр;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза.
4.34. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
4.35. В случае, если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, должностное лицо вправе незамедлительно провести контрольную закупку. В данном случае не требуется принятие решения о проведении данного контрольного (надзорного) мероприятия.
V. Особенности оценки соблюдения лицензионных требований контролируемыми лицами, имеющими лицензию
5.1. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ и настоящим Положением.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
6.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия или его отдельных положений могут быть проведены в форме личного приема, по телефону, или посредством видеоконференцсвязи с использованием информационно-коммуникационных технологий.
VII. Досудебный порядок подачи жалобы
7.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые им в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается министром, заместителем министра.
7.3. Жалоба на действия (бездействие) министра (заместителя министра) в связи с осуществлением деятельности в соответствии с настоящим Положением рассматривается Правительством Республики Ингушетия.
7.4. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более двадцати рабочих дней со дня её регистрации в порядке, предусмотренном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
VIII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора)
8.1. Ключевым показателем эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) является недопущение снижения легальной розничной продажи алкогольной продукции на душу совершеннолетнего населения к предыдущему отчетному году.
8.2. Индикативными показателями эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) являются:
- доля предписаний, нарушения по которым устранены, и составляет 100%;
- доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными, и составляет 0;
- доля предупреждений в общем количестве административных наказаний, и составляет не менее 40%.
8.3. Анализ ключевого показателя осуществляется в Докладе об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора), подготавливаемом по итогам календарного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 сентября 2021 г. N 157 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 11 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 0600202109300010, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 30 сентября 2021 г., в газете "Сердало" от 7 октября 2021 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 сентября 2023 г. N 133
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2023 г.